VW Т-3 АндрюханычT3. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Возраст: 35
 VW Т-3 Андрюханыч

Сообщение Андрюханыч »

Значит так:
Купил уже давно... в апреле 2012 года...
Посла продажи РАФика в ноябре 2011 стала дилема: что купить???

Отец склонялся к ВАЗам... я уперся на немца в универсале..

А поездив по Украине и посидев в разных машинах поняли - после буса в легковушке тесно.
Попал в полезрения этот автомобиль

Добавлено спустя 7 минут:
Авто из Киева
1985 г.в., 5 мест - оригинальный грузопассажир, правда салона почти не было...
1,9 оппозитный бензин, 4 ст. КПП

Очень хорошее состояние кузова - ни дырок ни гнили..
когда сорвали старую обшивку - то все внутри залито обильно мастикой и мовилем - просто глаз радовался...

Комплектность авто, не считая салона - хорошая..
В общем - едет хорошо...

Я сейчас в Москве нахожусь - то машиной занимаеться папа..
Уже покрашен и собран!!!

В виду отсутствия сидений в салоне сделали новые из РАФовских, к тому же откидные вперед, что дает нормальную погрузочную площадку...
Еще пару фото.... таким он приехал домой.

Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
Значит. купили его вечерком - после 16.00 времени... домой ехать из Киева - 260 км до Винницы и 100 из Винницы в село.

Только отъехал от дома бывшего хозяина, за первым подъемом сзади выстрелило облако пара.. и я встал.
Заглянув под капот увидел слетевший патрубок ОЖ. Всо поставлено. проверено. затяноту... едем дальше... Через 3-5 км несколько раз машина закипала... при том, что температура на улице не выше 15 градусо.
Остановились в 15 км от Киева и начали с отцом копаться в движке.
После нескольких часов возни в 22.00 звоню другу и он выезжает за нами с тросом.
В 01.30 ыехали из Киева... в Виннице были в 08.00 утра.
Следующий день проспал, так как целую ночь за рулем при заглушенном моторе (ночь стало холоднее - 8 градусов) и тормозах без вакуума дали свое. Отец не садился, так как зрение на очень и он боялся ночью ехать на буксире.

Причина оказалась банально проста - двиг сзади, заливная пробка - наже верхнего уровня радиатора.
При заливе ОЖ надо просто прокачивать воздух из радиатора. тогда все в норме.
Я этого не знал. и это не смешно.
После прокачки воздуха, подтяжке разных соединений, после прочистки трамплера машина стала заводиться и ехать оч хорошо. и поехала к папе домой.
110 км до дома - 45 минут при том, что он пригружен был на 600 кг и дорога вся - подъем-спуск, подъем-спуск...
Очень доволен покупкой.. и ценой - купил откровенно дешево.
VW Т-3 Андрюханыч - Фото01.jpg
VW Т-3 Андрюханыч - Фото01.jpg (75.93 КБ) 4946 просмотров
VW Т-3 Андрюханыч - Фото02.jpg
VW Т-3 Андрюханыч - Фото02.jpg (79.3 КБ) 4945 просмотров
VW Т-3 Андрюханыч - Фото03.jpg
VW Т-3 Андрюханыч - Фото03.jpg (68.01 КБ) 4945 просмотров
VW Т-3 Андрюханыч - Фото04.jpg
VW Т-3 Андрюханыч - Фото04.jpg (63.48 КБ) 4945 просмотров
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...

Реклама
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: VW Т-3 Андрюханыч

Сообщение sever »

Добро пожаловать в палату! :hello

Аватара пользователя
пет.мих.мих
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 309
Зарегистрирован: 15.05.2012
Авто: Газ-31029,1994г.в.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: пожизненный шофёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Тюмень
Возраст: 52
 Re: VW Т-3 Андрюханыч

Сообщение пет.мих.мих »

Купил и столько времени скрывал,во бессовестный :oops: :D
Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: VW Т-3 Андрюханыч

Сообщение Евгений змз »

Молодец,авто прикольное,только прятал действительно долго! :good:

Аватара пользователя
Автор темы
Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Возраст: 35
 Re: VW Т-3 Андрюханыч

Сообщение Андрюханыч »

Не судите строго: последние пару месяцев все в разъездах и т.д.... Забыл как комп включается!
Сейчас на работе хоть доступ до Инета есть... то уж легче...
Есть еще много фоток. только вот отец не может (не умеет) закинуть в сеть или мне переслать, поэтому при случае сразу же выставлюсь.
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...

Аватара пользователя
Автор темы
Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Возраст: 35
 Re: VW Т-3 Андрюханыч

Сообщение Андрюханыч »

МужикИ!!!!
Я влюблен!!!!

http://avtobazar.ua/volkswagen-transpor ... 269-1.html
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5591
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: VW Т-3 Андрюханыч

Сообщение Кекс »

Андрюханыч, Таке да есть во что
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: VW Т-3 Андрюханыч

Сообщение Евгений змз »

Андрюханыч, Любовь ???? Это диагноз!!!!! :lol:

Аватара пользователя
Автор темы
Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Возраст: 35
 Re: VW Т-3 Андрюханыч

Сообщение Андрюханыч »

Началась беда: двигатель ест масло.... Около 100 грамм на 100 км. :( :(

Тяга не пропала, дыма нет... Машина не перегружается, используется в бережном режиме..

Замена поршневых колец поможет?
Надолго?
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: VW Т-3 Андрюханыч

Сообщение Евгений змз »

Андрюханыч:Тяга не пропала, дыма нет...
А может утечка есть?

Аватара пользователя
Автор темы
Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Возраст: 35
 Re: VW Т-3 Андрюханыч

Сообщение Андрюханыч »

Евгений, двиг сухой :good:
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...

Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: VW Т-3 Андрюханыч

Сообщение masterbus »

У меня знакомый такой мотор поменял на жигулевский,но хватает на 200-250 тыс.,потом капиталка.На другом Т-2. он уже вкинул мотор от Ауди бензин 4 котла.Машина зверь,110 крейсерская скорость,никаких проблем масла ,перегрева.

Аватара пользователя
Автор темы
Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Возраст: 35
 Re: VW Т-3 Андрюханыч

Сообщение Андрюханыч »

Много есть примеров двигателей... но мне конкретно надо фольксвагеновский ААZ 1,9 дизель ставить - в техпаспорте уже прописан 1,9 диз.,

Почему ААZ? - встает почти как родной с минимум переделок.

Уже подсказали, что ремонт 1,9 оппозита по запчастям станет столько же, сколько и купить б.у. в идеале дизельного двига...

Да и з/ч на оппозита только по заказу и в 2..3 раза дороже, чем на дизель.


Хотя оппозитка ОХ КАК ЕДЕТ!!!! :good: :good: :good:
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...

Аватара пользователя
Автор темы
Андрюханыч
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Возраст: 35
 Re: VW Т-3 Андрюханыч

Сообщение Андрюханыч »

Переспав пару ночей с мыслями о предстоящем ремонте, решил:

провернуть бюджетно ремонт оппозитки:
- замена поршней/колец (с расточкой цилиндров, скорее всего)
- диагностика и дефектовка ГБЦ на предмет перегрева/трещин (из всех оппозитов более всех боится перегрева головка именного моего двига - DF), , а также состояние и работоспособность гидрокомпенсаторов. Из этого станет ясно, стоит ли заниматься клапанами: шарошка, притирка...

Коленвал трогать не буду!

Предварительная оценка бюджета (с токарномастерскими работами) - 300 доларов США... :unknown: надо ли это?..
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...

andre_pl
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 08.12.2011
Авто: WV T3 bus 1983г
Откуда: Петропавловск
Возраст: 58
 Re: VW Т-3 Андрюханыч

Сообщение andre_pl »

С опозитниками много проблем . Во первых - запчасти , второе - в большинстве случаев они шли - воздушного охлаждения ...
Проще всего всё таки заменить двигатель на любой VW геноский или аудюшный ... двигатели 1,6 и 1,8 встают как родные , единственное - заваливаются на бок как дизельные двигателя иначе упирается в крышку капота .... Хотя и так тоже ставят , только над крышкой капота строят типа постамента ... Подробнее много чего можно найти на сайте бус.ру , а вообще любителей этих бусиков много .

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ford Transit - Андрюханыч
    29 Ответы
    4772 Просмотры
    Последнее сообщение Андрюханыч
    12 ноя 2013, 01:31
  • Трансплантация - Андрюханыч - 1,9 оппозит на 1,9 ТD
    Андрюханыч » 23 июн 2013, 10:43 » в форуме T3
    12 Ответы
    2042 Просмотры
    Последнее сообщение Андрюханыч
    31 июл 2013, 00:08

Вернуться в «T3. Наши автомобили»