VW Т-3 Андрюханыч ⇐ T3. Наши автомобили
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыАндрюханыч
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 37
VW Т-3 Андрюханыч
Значит так:
Купил уже давно... в апреле 2012 года...
Посла продажи РАФика в ноябре 2011 стала дилема: что купить???
Отец склонялся к ВАЗам... я уперся на немца в универсале..
А поездив по Украине и посидев в разных машинах поняли - после буса в легковушке тесно.
Попал в полезрения этот автомобиль
Добавлено спустя 7 минут:
Авто из Киева
1985 г.в., 5 мест - оригинальный грузопассажир, правда салона почти не было...
1,9 оппозитный бензин, 4 ст. КПП
Очень хорошее состояние кузова - ни дырок ни гнили..
когда сорвали старую обшивку - то все внутри залито обильно мастикой и мовилем - просто глаз радовался...
Комплектность авто, не считая салона - хорошая..
В общем - едет хорошо...
Я сейчас в Москве нахожусь - то машиной занимаеться папа..
Уже покрашен и собран!!!
В виду отсутствия сидений в салоне сделали новые из РАФовских, к тому же откидные вперед, что дает нормальную погрузочную площадку...
Еще пару фото.... таким он приехал домой.
Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
Значит. купили его вечерком - после 16.00 времени... домой ехать из Киева - 260 км до Винницы и 100 из Винницы в село.
Только отъехал от дома бывшего хозяина, за первым подъемом сзади выстрелило облако пара.. и я встал.
Заглянув под капот увидел слетевший патрубок ОЖ. Всо поставлено. проверено. затяноту... едем дальше... Через 3-5 км несколько раз машина закипала... при том, что температура на улице не выше 15 градусо.
Остановились в 15 км от Киева и начали с отцом копаться в движке.
После нескольких часов возни в 22.00 звоню другу и он выезжает за нами с тросом.
В 01.30 ыехали из Киева... в Виннице были в 08.00 утра.
Следующий день проспал, так как целую ночь за рулем при заглушенном моторе (ночь стало холоднее - 8 градусов) и тормозах без вакуума дали свое. Отец не садился, так как зрение на очень и он боялся ночью ехать на буксире.
Причина оказалась банально проста - двиг сзади, заливная пробка - наже верхнего уровня радиатора.
При заливе ОЖ надо просто прокачивать воздух из радиатора. тогда все в норме.
Я этого не знал. и это не смешно.
После прокачки воздуха, подтяжке разных соединений, после прочистки трамплера машина стала заводиться и ехать оч хорошо. и поехала к папе домой.
110 км до дома - 45 минут при том, что он пригружен был на 600 кг и дорога вся - подъем-спуск, подъем-спуск...
Очень доволен покупкой.. и ценой - купил откровенно дешево.
Купил уже давно... в апреле 2012 года...
Посла продажи РАФика в ноябре 2011 стала дилема: что купить???
Отец склонялся к ВАЗам... я уперся на немца в универсале..
А поездив по Украине и посидев в разных машинах поняли - после буса в легковушке тесно.
Попал в полезрения этот автомобиль
Добавлено спустя 7 минут:
Авто из Киева
1985 г.в., 5 мест - оригинальный грузопассажир, правда салона почти не было...
1,9 оппозитный бензин, 4 ст. КПП
Очень хорошее состояние кузова - ни дырок ни гнили..
когда сорвали старую обшивку - то все внутри залито обильно мастикой и мовилем - просто глаз радовался...
Комплектность авто, не считая салона - хорошая..
В общем - едет хорошо...
Я сейчас в Москве нахожусь - то машиной занимаеться папа..
Уже покрашен и собран!!!
В виду отсутствия сидений в салоне сделали новые из РАФовских, к тому же откидные вперед, что дает нормальную погрузочную площадку...
Еще пару фото.... таким он приехал домой.
Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
Значит. купили его вечерком - после 16.00 времени... домой ехать из Киева - 260 км до Винницы и 100 из Винницы в село.
Только отъехал от дома бывшего хозяина, за первым подъемом сзади выстрелило облако пара.. и я встал.
Заглянув под капот увидел слетевший патрубок ОЖ. Всо поставлено. проверено. затяноту... едем дальше... Через 3-5 км несколько раз машина закипала... при том, что температура на улице не выше 15 градусо.
Остановились в 15 км от Киева и начали с отцом копаться в движке.
После нескольких часов возни в 22.00 звоню другу и он выезжает за нами с тросом.
В 01.30 ыехали из Киева... в Виннице были в 08.00 утра.
Следующий день проспал, так как целую ночь за рулем при заглушенном моторе (ночь стало холоднее - 8 градусов) и тормозах без вакуума дали свое. Отец не садился, так как зрение на очень и он боялся ночью ехать на буксире.
Причина оказалась банально проста - двиг сзади, заливная пробка - наже верхнего уровня радиатора.
При заливе ОЖ надо просто прокачивать воздух из радиатора. тогда все в норме.
Я этого не знал. и это не смешно.
После прокачки воздуха, подтяжке разных соединений, после прочистки трамплера машина стала заводиться и ехать оч хорошо. и поехала к папе домой.
110 км до дома - 45 минут при том, что он пригружен был на 600 кг и дорога вся - подъем-спуск, подъем-спуск...
Очень доволен покупкой.. и ценой - купил откровенно дешево.
-
- VW Т-3 Андрюханыч - Фото01.jpg (75.93 КБ) 5285 просмотров
-
- VW Т-3 Андрюханыч - Фото02.jpg (79.3 КБ) 5284 просмотра
-
- VW Т-3 Андрюханыч - Фото03.jpg (68.01 КБ) 5284 просмотра
-
- VW Т-3 Андрюханыч - Фото04.jpg (63.48 КБ) 5284 просмотра
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 309
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Авто: Газ-31029,1994г.в.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: пожизненный шофёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тюмень
- Возраст: 53
Re: VW Т-3 Андрюханыч
Купил и столько времени скрывал,во бессовестный



Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 39
-
Автор темыАндрюханыч
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 37
Re: VW Т-3 Андрюханыч
Не судите строго: последние пару месяцев все в разъездах и т.д.... Забыл как комп включается!
Сейчас на работе хоть доступ до Инета есть... то уж легче...
Есть еще много фоток. только вот отец не может (не умеет) закинуть в сеть или мне переслать, поэтому при случае сразу же выставлюсь.
Сейчас на работе хоть доступ до Инета есть... то уж легче...
Есть еще много фоток. только вот отец не может (не умеет) закинуть в сеть или мне переслать, поэтому при случае сразу же выставлюсь.
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
Автор темыАндрюханыч
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 37
Re: VW Т-3 Андрюханыч
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5740
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: VW Т-3 Андрюханыч
Андрюханыч, Таке да есть во что
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 39
-
Автор темыАндрюханыч
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 37
Re: VW Т-3 Андрюханыч
Началась беда: двигатель ест масло.... Около 100 грамм на 100 км.
Тяга не пропала, дыма нет... Машина не перегружается, используется в бережном режиме..
Замена поршневых колец поможет?
Надолго?


Тяга не пропала, дыма нет... Машина не перегружается, используется в бережном режиме..
Замена поршневых колец поможет?
Надолго?
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 39
-
Автор темыАндрюханыч
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 37
Re: VW Т-3 Андрюханыч
Евгений, двиг сухой 

ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: VW Т-3 Андрюханыч
У меня знакомый такой мотор поменял на жигулевский,но хватает на 200-250 тыс.,потом капиталка.На другом Т-2. он уже вкинул мотор от Ауди бензин 4 котла.Машина зверь,110 крейсерская скорость,никаких проблем масла ,перегрева.
-
Автор темыАндрюханыч
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 37
Re: VW Т-3 Андрюханыч
Много есть примеров двигателей... но мне конкретно надо фольксвагеновский ААZ 1,9 дизель ставить - в техпаспорте уже прописан 1,9 диз.,
Почему ААZ? - встает почти как родной с минимум переделок.
Уже подсказали, что ремонт 1,9 оппозита по запчастям станет столько же, сколько и купить б.у. в идеале дизельного двига...
Да и з/ч на оппозита только по заказу и в 2..3 раза дороже, чем на дизель.
Хотя оппозитка ОХ КАК ЕДЕТ!!!!

Почему ААZ? - встает почти как родной с минимум переделок.
Уже подсказали, что ремонт 1,9 оппозита по запчастям станет столько же, сколько и купить б.у. в идеале дизельного двига...
Да и з/ч на оппозита только по заказу и в 2..3 раза дороже, чем на дизель.
Хотя оппозитка ОХ КАК ЕДЕТ!!!!



ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
Автор темыАндрюханыч
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 37
Re: VW Т-3 Андрюханыч
Переспав пару ночей с мыслями о предстоящем ремонте, решил:
провернуть бюджетно ремонт оппозитки:
- замена поршней/колец (с расточкой цилиндров, скорее всего)
- диагностика и дефектовка ГБЦ на предмет перегрева/трещин (из всех оппозитов более всех боится перегрева головка именного моего двига - DF), , а также состояние и работоспособность гидрокомпенсаторов. Из этого станет ясно, стоит ли заниматься клапанами: шарошка, притирка...
Коленвал трогать не буду!
Предварительная оценка бюджета (с токарномастерскими работами) - 300 доларов США...
надо ли это?..
провернуть бюджетно ремонт оппозитки:
- замена поршней/колец (с расточкой цилиндров, скорее всего)
- диагностика и дефектовка ГБЦ на предмет перегрева/трещин (из всех оппозитов более всех боится перегрева головка именного моего двига - DF), , а также состояние и работоспособность гидрокомпенсаторов. Из этого станет ясно, стоит ли заниматься клапанами: шарошка, притирка...
Коленвал трогать не буду!
Предварительная оценка бюджета (с токарномастерскими работами) - 300 доларов США...

ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Авто: WV T3 bus 1983г
- Откуда: Петропавловск
- Возраст: 60
Re: VW Т-3 Андрюханыч
С опозитниками много проблем . Во первых - запчасти , второе - в большинстве случаев они шли - воздушного охлаждения ...
Проще всего всё таки заменить двигатель на любой VW геноский или аудюшный ... двигатели 1,6 и 1,8 встают как родные , единственное - заваливаются на бок как дизельные двигателя иначе упирается в крышку капота .... Хотя и так тоже ставят , только над крышкой капота строят типа постамента ... Подробнее много чего можно найти на сайте бус.ру , а вообще любителей этих бусиков много .
Проще всего всё таки заменить двигатель на любой VW геноский или аудюшный ... двигатели 1,6 и 1,8 встают как родные , единственное - заваливаются на бок как дизельные двигателя иначе упирается в крышку капота .... Хотя и так тоже ставят , только над крышкой капота строят типа постамента ... Подробнее много чего можно найти на сайте бус.ру , а вообще любителей этих бусиков много .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 29 Ответы
- 5043 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрюханыч
-
- 12 Ответы
- 2215 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрюханыч