Подарили мне еразик... ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
Автор темымаксим 1982
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 28.06.2012
- Авто: ераз 1989
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: монтажник отопления
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: минск
- Возраст: 42
Re: Подарили мне еразик...
Следующий этап электрика очень много соплей висит и не понятно как всё это вообще работает что посоветуете. ах да завтра буду подваривать и рихтовать кузов есть пару мест где проржавел и ещё вмятина небольшая и ещё незнаю как избавиться от трещин возле фар
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Еразик
максим 1982, Прикольный Ёрик,а фоток по больше можешь накидать?Очень интересно со всех сторон глянуть и в салон заглянуть.
-
Автор темымаксим 1982
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 28.06.2012
- Авто: ераз 1989
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: монтажник отопления
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: минск
- Возраст: 42
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Подарили мне еразик...
Для избавления от трещин - надо морду усиливать. Поищи по темам, где-то это обсуждалось. Кажется тут: Бедный ЁрИРк или восставшие из мёртвых! но не уверен.
С проводкой там ничего сложного. 3 предохранителя, 1-ый под постоянным питанием, 2 и 3 от зажигания. От них всё и пляшет. Я вот всё никак не переведу в цифровой формат схему, составленную мной при переборке проводки. Постараюсь побыстрее. НО, у меня 402 двигатель с электронным зажиганием, да и не факт, что цвета проводов будут соответствовать. Ну хоть для общей картины пригодится.
С проводкой там ничего сложного. 3 предохранителя, 1-ый под постоянным питанием, 2 и 3 от зажигания. От них всё и пляшет. Я вот всё никак не переведу в цифровой формат схему, составленную мной при переборке проводки. Постараюсь побыстрее. НО, у меня 402 двигатель с электронным зажиганием, да и не факт, что цвета проводов будут соответствовать. Ну хоть для общей картины пригодится.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 834
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Подарили мне еразик...
Электрика...
Схема там вообще-то несложная. Проще 21-й даже, местами.
А какие с ней проблемы-симптомы наблюдаются?
Многие цепи аналогичны Буханке.
Стеклоочистители целиком от неё, полным комплектом.
Зажигание - соответственно модели мотора, волговское.
В основе схемы - три точки.
Первая - плюс батареи, генератора и стартера, она же - клемма АМ замка зажигания.
От неё же запитан один предохранитель и биметаллический "автомат", а через них - большинство цепей - те, которые должны работать не только при запущенном движке, но и при заглушенном (освещение, дворники, сигнал, приборы...)
Вторая - клемма КЗ замка, от неё запитано зажигание и другой предохранитель,
а через него - некоторые цепи, нужные только на ходу. (Реле стартера, поворотники, отопитель...)
Тректья точка - клемма СТ замка. От неё идет управляющий провод на реле стартера и дополнительный отвод на катушку. И больше ничего.
Третий предохранитель - обычно пустой. Впрочем, тут возможны варианты...
Кактотак.
Теперь про трещины у фар.
Это проявление одного из пороков армянской конструкции.
Изначально у РАФ-977 спереди была поперечина между лонжеронами,
и рама была цельной, жесткой.
Армянские талантливые инженеры её сочли лишней.
(Из-за неё приходилось делать продольную рулевую тягу слишком сложной формы.)
В результате упрощения передние концы лонжеронов лишились связи.
Нагрузка на консоли от поликов и стоек выворачивает из вниз.
На морде появляется грустное выражение с опущенными уголками губ
и трещины около фар.
Что делать?
Надо изобретать и вваривать поперечину, обеспечивать жесткость.
И уже потом бороться с трещинами.
Я пришел к выводу, что трещины лучше латать накладками снаружи.
Изнутри - слишком сложно подлезть, невозможно зачистить ржавчину и обеспечить антикор на будущее.
Тема усиления кузова на форуме затрагивалась, поищи.
Схема там вообще-то несложная. Проще 21-й даже, местами.
А какие с ней проблемы-симптомы наблюдаются?
Многие цепи аналогичны Буханке.
Стеклоочистители целиком от неё, полным комплектом.
Зажигание - соответственно модели мотора, волговское.
В основе схемы - три точки.
Первая - плюс батареи, генератора и стартера, она же - клемма АМ замка зажигания.
От неё же запитан один предохранитель и биметаллический "автомат", а через них - большинство цепей - те, которые должны работать не только при запущенном движке, но и при заглушенном (освещение, дворники, сигнал, приборы...)
Вторая - клемма КЗ замка, от неё запитано зажигание и другой предохранитель,
а через него - некоторые цепи, нужные только на ходу. (Реле стартера, поворотники, отопитель...)
Тректья точка - клемма СТ замка. От неё идет управляющий провод на реле стартера и дополнительный отвод на катушку. И больше ничего.
Третий предохранитель - обычно пустой. Впрочем, тут возможны варианты...
Кактотак.
Теперь про трещины у фар.
Это проявление одного из пороков армянской конструкции.
Изначально у РАФ-977 спереди была поперечина между лонжеронами,
и рама была цельной, жесткой.
Армянские талантливые инженеры её сочли лишней.
(Из-за неё приходилось делать продольную рулевую тягу слишком сложной формы.)
В результате упрощения передние концы лонжеронов лишились связи.
Нагрузка на консоли от поликов и стоек выворачивает из вниз.
На морде появляется грустное выражение с опущенными уголками губ
и трещины около фар.
Что делать?
Надо изобретать и вваривать поперечину, обеспечивать жесткость.
И уже потом бороться с трещинами.
Я пришел к выводу, что трещины лучше латать накладками снаружи.
Изнутри - слишком сложно подлезть, невозможно зачистить ржавчину и обеспечить антикор на будущее.
Тема усиления кузова на форуме затрагивалась, поищи.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
-
- Опытный
- Всего сообщений: 834
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Подарили мне еразик...
Для ускорения мне бы развестись, но гражданские браки не разводят...
Еще один способ - дождаться ренессанса отечественного автопрома, машиностроения и вузовской науки. От их процветания я напрямую материально завишу.
Но не при этой власти. Опять "всю систему менять надо", блинн...
Вообще, я рассчитывал, что с появлением второй машины смогу больше сделать на первой. И поначалу возможность такая вырисовывалась. Но родилась дочка,
а потом и вторая машина уже начала требовать внимания...
Теперь еще с работой геморрои...
Столько нужных дел и хороших замыслов заморожено - жуть!
Вообще, жил бы на своей земле в тихом городке - больше бы успел.
Когда-нибудь поедет обязательно.Shuriken:Р/762в а твоё вообще поедет когда-нибудь?
Для ускорения мне бы развестись, но гражданские браки не разводят...

Еще один способ - дождаться ренессанса отечественного автопрома, машиностроения и вузовской науки. От их процветания я напрямую материально завишу.
Но не при этой власти. Опять "всю систему менять надо", блинн...
Вообще, я рассчитывал, что с появлением второй машины смогу больше сделать на первой. И поначалу возможность такая вырисовывалась. Но родилась дочка,
а потом и вторая машина уже начала требовать внимания...
Теперь еще с работой геморрои...
Столько нужных дел и хороших замыслов заморожено - жуть!
Вообще, жил бы на своей земле в тихом городке - больше бы успел.
-
Автор темымаксим 1982
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 28.06.2012
- Авто: ераз 1989
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: монтажник отопления
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: минск
- Возраст: 42
Re: Подарили мне еразик...
вот вот япо поводу земли поддерживаю сам перебираюсь за город долой из минска
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
всеравно в москве работаю
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
всеравно в москве работаю
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Подарили мне еразик...
Ого! Да это ты к нам в гости заезжать будешь? Может даже на встречу попадешь? Работаешь вахтой или как?максим 1982:всеравно в москве работаю
Приборы работают от зажигания! Т.е. от 2-го предохранителя и клеммы замка КЗ.Р/762в:Первая - плюс батареи, генератора и стартера, она же - клемма АМ замка зажигания.От неё же запитан один предохранитель и биметаллический "автомат", а через них - большинство цепей - те, которые должны работать не только при запущенном движке, но и при заглушенном (освещение, дворники, сигнал, приборы...)
Ну это у тебя пустой. У меня все распределено равномерно. Свою схему я, к сожалению, увез в гараж и не могу сейчас уточнить что на каком предке висит.Р/762в:Третий предохранитель - обычно пустой.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 834
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Подарили мне еразик...
Да, погорячился, приборы от КЗ,
но есть и постоянный плюс - на амперметре!
Но я эти толстые провода убрал. У меня - вольтметр, от АМ.
Работает при включенной массе постоянно.
А предохранителей у меня мнооого. По числу цепей почти.
Изначально третий действительно был пустым. И не только у меня.
Хотя это и неразумно.
но есть и постоянный плюс - на амперметре!

Но я эти толстые провода убрал. У меня - вольтметр, от АМ.
Работает при включенной массе постоянно.
А предохранителей у меня мнооого. По числу цепей почти.

Изначально третий действительно был пустым. И не только у меня.
Хотя это и неразумно.
-
Автор темымаксим 1982
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 28.06.2012
- Авто: ераз 1989
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: монтажник отопления
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: минск
- Возраст: 42
Re: Подарили мне еразик...
Спасибо за советы учьту. А в москве я по две три недели бываю занимаюсь мантажем отопления и водоснабжения работы очень много. Через пару деньков буду в валаколамске работать, строится очередной нефтянник. А в россии запчасти дешевле?
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Подарили мне еразик...
Ну на счет цены запчастей ничего не могу сказать... А вот на счет Волоколамска, там и до встречи в Дмитрове недалеко: Клубная встреча "Лето-2012" обсуждение
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Кстати, может с тобой можно будет передать пару фонарей на ZUK для товарища из Беларуси?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Кстати, может с тобой можно будет передать пару фонарей на ZUK для товарища из Беларуси?
-
Автор темымаксим 1982
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 28.06.2012
- Авто: ераз 1989
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: монтажник отопления
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: минск
- Возраст: 42
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение