Ну СТО бывают разные и, возможности у них разные... Есть такие СТО, которые тебе сами могут проекты предложить, а есть и те, кто вообще не захочет возиться со старой машиной, или уж тем более что-то городить из нее. Кстати, по закону любые переделки должны согласовываться с соответствующими инстанциями, правда пока у нас к этому лояльно относятся, хоть и кормят обещаниями разобраться со всякими рейсерами и лоурайдерами
Думаю, что лучше тебя никто не придумает проект, наиболее подходящий тебе по вкусу. И уж тем более вряд ли кто-то на форуме сделает тебе проектную документацию и чертежи... Лучше всего самому подумать, поделиться с форумчанами надуманным, а мы подскажем, что как и насколько осуществимо (коллективный опыт, он всё-таки хорошая штука). Может по конкретным вопросам предложим свои варианты и виденья проблемы, из чего ты сможешь что-то почерпнуть для себя.
Лично мое мнение, каким должен быть ЕрАЗ - снаружт сток (заводское исполнение), ну или незначительные изменения вписывающиеся в стиль тех годов, а внутри удобный и практичный салон, который уж каждый должен делать под себя. Основа люксовых салонов - это столик, сиденья-трансформеры (раскладывающиеся в диван), какая-то видео-аудио аппаратура, в багажнике при необходимости различные походные штучки типо преобразователя, горелки, компрессора и т.д. и т.п. Но всё это требует сил, времени и кучи денег. Особенно большой кучи денег, если этим СТО будет заниматься. ИМХО, если машина для души, то душу в нее надо вкладывать свою, а не СТО...
Как-то так...