ЕрАЗ. Наши автоПодарили мне еразик...

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
максим 1982
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 28.06.2012
Авто: ераз 1989
Вод.стаж с: 2010
Профессия: монтажник отопления
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: минск
Возраст: 38
 Подарили мне еразик...

Сообщение максим 1982 »

Подарили мне еразик... - 2012-06-30 08.47.45.jpg
Подарили мне еразик... - мой еразик.jpg
Подарили мне еразик... - 2012-06-30 08.47.52.jpg
Подарили мне еразик... - 2012-06-30 08.48.07.jpg
Подарили мне еразик... - 2012-06-30 08.48.41.jpg
Подарили мне еразик... - 2012-06-30 08.49.26.jpg
Подарили мне еразик... - 2012-06-30 08.49.42.jpg

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
максим 1982
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 28.06.2012
Авто: ераз 1989
Вод.стаж с: 2010
Профессия: монтажник отопления
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: минск
Возраст: 38
 Подарили мне еразик...

Сообщение максим 1982 »

Подарили мне еразик. Хотел делать тормоза Но сегодня понял что машинка не простая кто то в ней до меня ковырялся Я сам не понемаю что там к чему . Не знаю с чего начать . Хочется сделать всё красиво и практичьно . Я имею кузов ераз есть новый двигатель ераз оригинал . теперь у меня стоит от газ-24 + коробка +задний мост. Сцепление от москвича. Тормоза от газ 24
&nbspЗамечание от модератора
На будущее. Не надо писать в первой попавшейся теме, не стесняйся создавать свои темы и читать правила форума. Тему отделил.
== Правила форума OldBusClub.ru ==

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: Фото

Сообщение Р/762в »

О! Главные цилиндры неродные...
Вероятнее всего оба от 24-ки.

Мотор - еще 24-01. Год выпуска - до 1987-го?

На радиаторе почему-то заглушено место датчика, который на лампу...

Комбинация приборов - ижевский вариант, врядли родная.

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: Мой ЕрАЗ

Сообщение Р/762в »

максим 1982:Подарили мне еразик.
Хотел делать тормоза
Но сегодня понял что машинка не простая кто то в ней до меня ковырялся
Я сам не понемаю что там к чему .
Не знаю с чего начать .
Хочется сделать всё красиво и практичьно .
Я имею кузов ераз
есть новый двигатель ераз оригинал .
теперь у меня стоит от газ-24 + коробка +задний мост.
Сцепление от москвича.
Тормоза от газ 24
Двигателя "ЕрАЗ-оригинал" не существует.
На ЕрАЗы ставились всегда волговские моторы: 21, потом 24-01, потом ЗМЗ-4021;
а в середине 90-х - недолго уазовский УМЗ-4178.
Последний для ЕрАЗа наиболее подходящий, и он бывает с настоящим сальником вместо набивки.
Коробка штатно на ЕрАЗах-762хх - только 21-я, трехскоростная.
Но многие стремятся заменить её на 24-ю или даже на более позднюю 5-ступенчатую.
Если это уже сделано можно только порадоваться...
Мост может быть и родной, но с тормозными щитами и ручником от 24-ки.
(Стоит покрутить колесо, посчитать обороты и вычислить передаточное число ГП. У 21-й оно =4,55; и 24 - 4,1.) Кстати, от сочетания КП и ГП зависит точность показаний спидометра...

Главный цилиндр Москвича - он и на Волгах самый чтонинаесть родной, начиная с 24-ки.
По крайней мере чинить-менять его проще, чем сдвоенный 21-й.
Главный тормозной 24-й по сути половинка того же 21-го.
Менять их не вижу смысла.

Колодки. Подходят 24-е, но есть особенность:
на передок надо ставить все с длинными накладками!
А не с Короткими, как на 24 и прочих Волгах.
Сзади - стандартно: одна длинная, одна короткая.
Итого на машину надо длинных ШЕСТЬ, коротких - ДВЕ.
Торгаши этого не понимают, норовят впарить традиционный комплект (наоборот, 6 коротких и 2 дл.), но надо настоять на своём.
УАЗкины на передок тоже сгодятся, но если сзади ручник на колесах - только волговские.

Кстати, а что с ручником-то у вас? Он вообще есть или ампутирован?

Аватара пользователя
Автор темы
максим 1982
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 28.06.2012
Авто: ераз 1989
Вод.стаж с: 2010
Профессия: монтажник отопления
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: минск
Возраст: 38
 Re: Фото

Сообщение максим 1982 »

что там про место датчика на радиаторе ? а то у меня всегда 110 градусов показывает

Аватара пользователя
Автор темы
максим 1982
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 28.06.2012
Авто: ераз 1989
Вод.стаж с: 2010
Профессия: монтажник отопления
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: минск
Возраст: 38
 Re: Подарили мне еразик...

Сообщение максим 1982 »

ручник вроди есть и в то же время нет два троса под машиной идут к заднему мосту но ничего не работает

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
И еще не понятно по сцеплению очень туго выжимается

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: Фото

Сообщение Р/762в »

максим 1982:что там про место датчика на радиаторе ? а то у меня всегда 110 градусов показывает
Как у ослика Иа хвост - "ЕГО НЕТ!" :-)

Датчиков должно быть два:
один - на двигателе, подключен на прибор;
второй - на верхнем бачке радиатора, у патрубка, - на лампу.

Если приборка москвичевская (либо ижевская), то датчик - ТМ-101 должен быть.
Это прибор "теплового" типа.
Плюс идет на прибор, от него второй провод на датчик и в нём - на массу.
Если цепь разорвать, прибор будет показывать ноль.
Если между прибором и датчиком замкнуть прямо на массу - прибор показывать будет максимум.
Если клинит в каком-то среднем положении - датчик умер.
Неисправность же показометра крайне маловероятна

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: Подарили мне еразик...

Сообщение Р/762в »

максим 1982:ручник вроди есть и в то же время нет два троса под машиной идут к заднему мосту но ничего не работает
Значит сделан по-волговски. Это хорошо. Но надо разбираться как именно сделан привод из кабины до тех двух тросов. Ложиться под машину на матрасик, смотреть и думать.
Это сугубо индивидуальная переделка.
максим 1982: И еще не понятно по сцеплению очень туго выжимается
Важно - с чем сравнивать. Оно и должно быть туговато, тут ничего не изменишь.
Но если выжимается до конца, не "ведёт" - всё нормуль.

"Тугость" зависит главным образом от жесткости пружин в корзине,
а она можно сказать постоянная.
А может на педали или на вилке пружина какая-нть неродная, более жесткая?
Если только это.

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Фото

Сообщение GluxDan »

Он в выключенном состоянии так и должен 110 показывать. Попробуй замкни на массу его провод - должен потихоньку к 0 уползти.
максим 1982, зачем было сюда фото закидывать? надо в свою тему! про свою машину!
Буду просить администрацию, чтобы исправили эту тему...

Аватара пользователя
Автор темы
максим 1982
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 28.06.2012
Авто: ераз 1989
Вод.стаж с: 2010
Профессия: монтажник отопления
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: минск
Возраст: 38
 Re: Подарили мне еразик...

Сообщение максим 1982 »

Значит полез я менять трубки от гтц к колёсам а там после гтц некий разветвитель с датчиком от сигнала тормозов, датчик уже давно не работает я думаю он там и не нужен, и надо же такому случиться чтобы у меня треснул этот разветвитель. Замену реально найти? У меня есть новые комплект трубок от газ 51 или может надо другие трубки? И ещё есть вакумник от газ 24 его можно всунуть в мой еразик и нужно ли это делать, вы уж простите за неточьные формулеровки

Аватара пользователя
Алексей К.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 27.02.2010
Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
Возраст: 49
 Re: Подарили мне еразик...

Сообщение Алексей К. »

Привет коллега! Хорошо, что решил не сдавать на металлолом. Если есть желание восстановить,то с механикой разберёшься. на самая сложная машина. У меня такая же железяка под предохранителями, а я думал приколхозил кто -то. Я на днях буду восстанавливать ручник ( у меня с приводом на кардан) , смотри в моей теме про ёрик.

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: Подарили мне еразик...

Сообщение Р/762в »

максим 1982: Значит полез я менять трубки от гтц к колёсам
а там после гтц некий разветвитель
с датчиком от сигнала тормозов,
датчик уже давно не работает я думаю он там и не нужен,
и надо же такому случиться чтобы у меня треснул этот разветвитель.
Замену реально найти?
У меня есть новые комплект трубок от газ 51 или может надо другие трубки?
И ещё есть вакумник от газ 24 его можно всунуть в мой еразик
и нужно ли это делать,
вы уж простите за неточьные формулеровки
Датчик вкручен в латунный "пятерниничок".
В принципе, такие датчики еще продаются.
Они же стояли и на ГАЗ-24.
Но лучше сделать простой концевичок на педаль,
от него стоп-сигнал будет загораться раньше!
................................................
................................................
/пардон, про тройник наврал, исправляю/
................................................

Трубки - только подбирать по длине по месту.
Я тщательно мерил, думал и покупал на рынке по размеру.
Кстати, длинную назад сделал составной для простоты монтажа-демонтажа.
Трубки бывают медными и стальными обмедненными.
Медные сейчас не применяют, считают опасными.
Кстати, развальцовка трубок под штуцер - дело тонкое: нужна спец. приспособа,
а те наборы, что продаются, для тормозных трубок использовать низя.
Конец трубки должен быть отформован бочечкой, а не воронкой!!!
Поэтому я и беру готовые трубки со штуцерами.

Вакуумник... Точнее - гидровакуумник.
В ЗаРулёме сто лет назад была официальная информация от автозавода: тормоза ГАЗ-21 МОЖНО модернизировать по типу ГАЗ-24.
Аналогично можно доработать и точно такие же тормоза ЕрАЗа.
Такая переделка - законна.
Но кроме усилителя нужны РАЗДЕЛИТЕЛЬ и СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО.
И трубок больше. И место найти для них, особенно для усилителя.
(У меня лично такое в планах. ГВУТ хочу вписать справа от двигателя над лонжероном, прижав к задней стенке моторного отсека)

Но чисто технически усилитель можно и без разделения контуров поставить...

Однако, гидровакуумник 24 не считается особо надежным и долговечным.
Не стоит спешить. Лучше сначала наладить остальное и проверить педальный узел:
обеспечивает ли толкатель нормальный полный ход поршня? Часто бывает, что нет...
Последний раз редактировалось Р/762в 02 июл 2012, 21:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Подарили мне еразик...

Сообщение GluxDan »

Алексей К.:У меня такая же железяка под предохранителями
а у меня еще и крышка на предохранителях есть, притом железная :) сфоткаю как-нибудь...
максим 1982:Замену реально найти? У меня есть новые комплект трубок от газ 51 или может надо другие трубки? И ещё есть вакумник от газ 24 его можно всунуть в мой еразик и нужно ли это делать
Я ведь уже описывал тебе как можно заменить разветвитель. 2 тройника и трубка между ними. Тройники под новые трубки бери (с маленькой резьбой) и переходники на большую резьбу, т.к. под большую резьбу тройников для трёх трубок, а не для 2 трубок и шланга, я не встречал в продаже. Если ты найдешь, то хорошо. Соединение между тройниками можно выполнить и трубкой с новой маленькой резьбой. Вместо датчика - концевик на педаль. Можешь, конечно, и поискать родной. Он от 21 Волги. Вот тут, например, в продаже есть:
http://retroparts.7910.org/product_info ... cts_id=294
http://retroparts.7910.org/product_info ... cts_id=621
Если трубки 51 по резьбе подходят, то конечно можешь и их поставить.
Вакуумник 24 можешь поставить - тормоза станут эффективнее, педаль мягче. Еще не забудь, что нужен штуцер во впускном коллекторе для отсоса воздуха из вакуума.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Р/762в:Однако, гидровакуумник 24 не считается особо надежным и долговечным.
ну уж по-лучше москвичевского
Р/762в:Но кроме усилителя нужны РАЗДЕЛИТЕЛЬ и СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО.
ИМХО, сигнальное устройство совсем не нужно, т.к. звук сработавшего делителя хорошо слышен, да и в кузов отдаёт :) Мало того, с этим сигнальным устройством замучаешься тормоза прокачивать. Это я про москвичевский\волговский сигнализатор. Кстати, у Запорожца тоже есть какой-то сигнализатор и работает он почти как датчик на стоп-сигналы, надо бы задаться этим вопросом, может он как-раз хорошо встанет в разветвитель :) пойду "погуглю"

Аватара пользователя
Р/762в
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: Подарили мне еразик...

Сообщение Р/762в »

Всё не так сложно. Читал простой совет.
Выкручиваешь из сигнализатора концевик и чем-нибудь подходящим стопоришь поршенёк.

По другому можно. У меня на Иже было, горела лампа сновья. Меняли ГТЦ по гарантии.
Прокаали как обычно, а потом "прокачали" и сигнализатор, приотвернув один из штуцеров при нажатой педали.
Угадали сразу. Если бы нет - повторить со штуцером другого контура.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
GluxDan:ну уж по-лучше москвичевского
Один хрен.
Однако на 2203, заметим, именно москвичовские. Правда на каждый контур - свой там.

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 31
 Re: Подарили мне еразик...

Сообщение GluxDan »

Р/762в:Всё не так сложно.
это с качественным советским сигнализатором еще может быть можно как-то исхитриться, а то что можно найти сейчас - либо б\у, либо китай. И дело всё в износе\браке - манжеты на поршеньках неплохо так пропускают тормозуху, так что концевик если выкрутить - там всё зальёт :D 2 или 3 разных сигнализатора мы на РАФе пробовали - ну очень тяжко с ними разбираться...

Добавлено спустя 56 секунд:
Р/762в:Однако на 2203, заметим, именно москвичовские.
24 тоже ставились с завода. Притом многие меняют москвичевские на 24 и радуются потом. Как собственно и мы с Кирюхиным РАФом.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мой маленький Еразик
    Димон » 08 дек 2013, 21:08 » в форуме ЕрАЗ
    22 Ответы
    1790 Просмотры
    Последнее сообщение Убитый
    17 дек 2013, 22:02
  • Еразик-квадратик
    Zus » 07 ноя 2019, 14:13 » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    28 Ответы
    1644 Просмотры
    Последнее сообщение Zus
    02 дек 2019, 19:57

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»