На ГТЦ установлены датчики давления... каков алгоритм их работы? У меня аварийная лампа тормозов загорается только от поплавка в бачке. Давления в системе сейчас почти нет, но наличие этих датчиков никак себя не проявляет.
На запорожце например тоже стоят датчики на ГТЦ, там контролька должна загореться, а при дальнейшем увеличении давления потухнуть. Если не тухнет - значит давления нет. А на LT-шке как?
Датчики давления на ГТЦ ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыБарсук
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Авто: VW LT28 1995 г. фургон, ЗАЗ-968А 1978 г.
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Москва
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Датчики давления на ГТЦ
Они должны подключаться паралельно (каждый на свой контур) и работают на замыкание.
У ГТЦ с двумя диафрагмами вакуумного усилителя, датчик один.
Неоригинал стоит порядка 5$, оригинал ходит в разы дольше. У всех ЛТ производитель главного тормозного цилиндра один - ATE и аналогов несуществует.
У ГТЦ с двумя диафрагмами вакуумного усилителя, датчик один.
Неоригинал стоит порядка 5$, оригинал ходит в разы дольше. У всех ЛТ производитель главного тормозного цилиндра один - ATE и аналогов несуществует.
Вольный бедуин
-
Автор темыБарсук
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Авто: VW LT28 1995 г. фургон, ЗАЗ-968А 1978 г.
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Москва
Re: Датчики давления на ГТЦ
На запорожце например алгоритм такой - лампа на приборке включается всегда с нажатием педали (вместе со стопарями), и гаснет по достижении нужного давления. Если не гаснет - значит давление мало и нужно смотреть утечки. Но там есть специальное реле для этого.
Я правильно понимаю, что при отсутствии давления в одном из контуров при нажатой педали должна загораться лампа? Или как?Jonny:Они должны подключаться паралельно (каждый на свой контур) и работают на замыкание.
На запорожце например алгоритм такой - лампа на приборке включается всегда с нажатием педали (вместе со стопарями), и гаснет по достижении нужного давления. Если не гаснет - значит давление мало и нужно смотреть утечки. Но там есть специальное реле для этого.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Датчики давления на ГТЦ
Ну горбатый заз это глубокая модернизация фиата, может быть и верно с точки зрения итальянских инженеров.
Абсолютно верно. Но если стоит усилитель с двумя диафрагмами, то датчик один. И если тормозной бачёк с датчиком, то при отсутствии ТО будет гореть сигнальная лампа.Барсук:Я правильно понимаю, что при отсутствии давления в одном из контуров при нажатой педали должна загораться лампа? Или как?
Вольный бедуин
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 648 Просмотры
-
Последнее сообщение Борис
-
- 2 Ответы
- 738 Просмотры
-
Последнее сообщение LT5791
-
- 1 Ответы
- 311 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех
-
- 1 Ответы
- 1019 Просмотры
-
Последнее сообщение Jonny
-
- 17 Ответы
- 1385 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей Владимирович