Баркакис ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыdc666
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.06.2012
- Авто: баркас 79-82?
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одинцово
- Возраст: 38
Баркакис
Всем привет!
Вот и куплен баркас, уставший, ржавенький, чихающий, плохо едущий но все же баркас.
Года выпуска неизвестно какого, предыдущий владелец утверждает, что 82, но в найденой в салоне сервисной книжке значится 79. Был ввезен в РФ в конце 80-х и по сей день использовался для симейных нужд.
Состояние на данный момент, на мой взгляд не сильно печальное:
мотор варбург- вроде работает, но проблеммы по охлаждению, греется на трассе
коробка без нареканий
кузов местами ржавый, но почти без гнили
По началу думал отремонтировать двигатель, покрасить кузов, поставить пневмо и радоваться жизни. Но прокатившись 10 км на этом ведролете, понял что менять надо почти все, в таком виде он опасен для общества...короче говоря нужны советы по тотальному ребилду этой трахомы. Самое простое на мой взгляд, подобрать раму со всеми узлами и поставить сверху кузов. Либо свапать мотор-коробку от чего-то, но начнется пляска с рулевым, тормозами и пр...
Если есть у кого советы, как заставить это ведро комфортно и надежно ездить буду рад, также буду рад советам по покраске-пескоструйке.
В итоге хочется получить комфортный бус, на пневме, дисках...в тюнячем стиле
Вот и куплен баркас, уставший, ржавенький, чихающий, плохо едущий но все же баркас.
Года выпуска неизвестно какого, предыдущий владелец утверждает, что 82, но в найденой в салоне сервисной книжке значится 79. Был ввезен в РФ в конце 80-х и по сей день использовался для симейных нужд.
Состояние на данный момент, на мой взгляд не сильно печальное:
мотор варбург- вроде работает, но проблеммы по охлаждению, греется на трассе
коробка без нареканий
кузов местами ржавый, но почти без гнили
По началу думал отремонтировать двигатель, покрасить кузов, поставить пневмо и радоваться жизни. Но прокатившись 10 км на этом ведролете, понял что менять надо почти все, в таком виде он опасен для общества...короче говоря нужны советы по тотальному ребилду этой трахомы. Самое простое на мой взгляд, подобрать раму со всеми узлами и поставить сверху кузов. Либо свапать мотор-коробку от чего-то, но начнется пляска с рулевым, тормозами и пр...
Если есть у кого советы, как заставить это ведро комфортно и надежно ездить буду рад, также буду рад советам по покраске-пескоструйке.
В итоге хочется получить комфортный бус, на пневме, дисках...в тюнячем стиле
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Баркакис
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
Не понял про пневмо . Зачем ? Есле у тебя жосткая подвеска ,отпусти натяжки торсионов И установи новые двухходовые амортезаторы ( например кони или каябу ) . Если после этого авто не буде иметь ( с твоей точке зрения ) мягкий ход ,то установи торсионы от скорой помощи ( они самые мягкие ) .dc666:По началу думал отремонтировать двигатель, покрасить кузов, поставить пневмо и радоваться жизни
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А что ты хотел от автомобиля который стоит 70000 рублей ( или во сколько он обошолся с доставкой )dc666:прокатившись 10 км на этом ведролете, понял что менять надо почти все, в таком виде он опасен
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Это на форум к госпадину Любомиру . Там любят скрещивать ( бульдога с насорогом ) , в нашей ветке таких любителей малоdc666: Либо свапать мотор-коробку от чего-то,
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
С моей точке зрения ближайшей ,удобный вариант ТАГАЗ . Лучше всего новый для надежности .dc666:подобрать раму со всеми узлами и поставить сверху кузов.
Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
Видимо с твоей точки зрения комфортно и надежно , это как на современном авто . Совет может быть только один ,купи современный микро автобус . Из баркаса сделать аналог современной машины неполучится . Во всяком случаи в том ценовом деапозоне как стоит например Т5 или его аналог . В данном случаи разговор идет о Московском регионе .dc666:Если есть у кого советы, как заставить это ведро комфортно и надежно ездить буду рад, также буду рад советам по покраске-пескоструйке.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыdc666
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.06.2012
- Авто: баркас 79-82?
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одинцово
- Возраст: 38
Re: Баркакис
спасибо
Вопрос не в мягкости-жесткости подвески, в принципе все равно какая она будет, а в том что хочется чтобы автобус на пузо падал.Кекс:Не понял про пневмо . Зачем ?
я прекрасно понимаю что авто в этих годах с "ньюансами")) но на моем бусе страшно руль поворачивать, более 50кмч реально не управляемый. пс:продавец хорошо подвинулся..Кекс:А что ты хотел от автомобиля который стоит 70000 рублей ( или во сколько он обошолся с доставкой )
Пардон а это хто?Кекс:Это на форум к госпадину Любомиру
спасибо
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Баркакис
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
http://barkas.at.ua/ Вот ,здесь на вопрос . Отчего на баркас подходит ....... ,тебе ответят от ТАЗА ,ГАЗА ,АЗЛЫКА и Т.Д. ( и это будет соцыально значимо ) . А У нас на тоже самый вопрос в 95 % случаев ответ будет один ОТ БАРКАСА ( и это будет соцыально значимо ) Разница в этом .
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
У тебя неисправна ховая часть и детали рулевого управления . За последнии двое суток я с тварищем на баркасе проехал более 700 километров по дорогам подмосковья . Никаких нареканий на счет управления не имеюdc666:я прекрасно понимаю что авто в этих годах с "ньюансами")) но на моем бусе страшно руль поворачивать, более 50кмч реально не управляемый. пс:продавец хорошо подвинулся.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
http://barkas.at.ua/ Вот ,здесь на вопрос . Отчего на баркас подходит ....... ,тебе ответят от ТАЗА ,ГАЗА ,АЗЛЫКА и Т.Д. ( и это будет соцыально значимо ) . А У нас на тоже самый вопрос в 95 % случаев ответ будет один ОТ БАРКАСА ( и это будет соцыально значимо ) Разница в этом .
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Баркас по схемотехнике подвески ,на пузо падать необучен . Можно попробовать так . Вынимаеш торсион и протачиваеш до мягкости при которой рычаг ляжет на верхней обойник . Ставиш амортезаторы с подкачкой . Думаю требуемый эфект будет достигнут . Могу спросить у Гансов как они делают этоdc666:Вопрос не в мягкости-жесткости подвески, в принципе все равно какая она будет, а в том что хочется чтобы автобус на пузо падал.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 267
- Зарегистрирован: 09.01.2012
- Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: писатель-документалист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Russia, Череповец
- Возраст: 49
Re: Баркакис
dc666, поздравляю с приобретением. бус не плохой(судя по фотам), многие покупают баркас с целью, как ты правильно выразился, "тотального ребилда", но поверь, в оригинале машина и смотрится, и ценится выше, чем "колхозная петушня", хотя если есть желание сделать из баркаса шоу-карс, то данный экземпляр, весьма неплохая заготовка.
по поводу пескоструя. пескоструть надо!, во первых, найдешь ВСЕ проблемные места, во вторых, от них избавишся. железо на баркасах тех лет, весьма неплохое, и если машину не катали в хвост и в гриву, при грамотной обработке оно еще походит.( кстати, с удивлением обнаружил на своем баркасе, что межпанельные швы с наружной стороны - пролужены!!!!)
после пескоструя, не поленись хорошенько обработать( хотябы этим - http://www.bls.by/?page_id=418), и про коррозию можно забыть.
п/с, пару лет назад, я купил баркаса от скуки, с желанием вылепить из него НЕЧТО. хорошо , что сначала засунул его в гараж и стал скупать новые детали, учить матчасть, в этом процессе к "тотальному ребилду" охладел, и как-то больше стал склонятся к оригиналу.
посмотри по нету, машины в оригинале, и машины ребилдовые, если у тебя нет личных негров из шоу "тачку на прокачку", то может , все-таки оргинал???
по поводу пескоструя. пескоструть надо!, во первых, найдешь ВСЕ проблемные места, во вторых, от них избавишся. железо на баркасах тех лет, весьма неплохое, и если машину не катали в хвост и в гриву, при грамотной обработке оно еще походит.( кстати, с удивлением обнаружил на своем баркасе, что межпанельные швы с наружной стороны - пролужены!!!!)
после пескоструя, не поленись хорошенько обработать( хотябы этим - http://www.bls.by/?page_id=418), и про коррозию можно забыть.
п/с, пару лет назад, я купил баркаса от скуки, с желанием вылепить из него НЕЧТО. хорошо , что сначала засунул его в гараж и стал скупать новые детали, учить матчасть, в этом процессе к "тотальному ребилду" охладел, и как-то больше стал склонятся к оригиналу.
посмотри по нету, машины в оригинале, и машины ребилдовые, если у тебя нет личных негров из шоу "тачку на прокачку", то может , все-таки оргинал???

-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Баркакис
Я тоже за оригинал. Ибо это очень интересное и самобытное авто само по себе, без всяких "пацанских" выдрючиваний.
А по поводу
А по поводу
то скажу одно - доедь до Кекса и попробуй проехать на реально работающем Barkase. Многое поймешь, поверьdc666:.....ведролете..... трахомы..... это ведро....
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 309
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Авто: Газ-31029,1994г.в.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: пожизненный шофёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тюмень
- Возраст: 54
Re: Баркакис
Вроде я видел обьяву где этот баркас продавался,но к нему ещё один обещали отдать,или я не прав? 

Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
-
Автор темыdc666
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.06.2012
- Авто: баркас 79-82?
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одинцово
- Возраст: 38
Re: Баркакис
Несовсем понял "колхозная петушня"= "шоу-карс"?, в вашем баркасоводном сообществе?))). Многие забугорные проекты оч нравятся, со вскусом и качественно, скорее половину наших, что на драйве висит- я бы к петушне отнес.
Спасибо. Состояние считаю среднее, косяки есть, но нет дыр и в целом авто на ходу, надо чуть потделать. Да, действительно, надо оставлять его на родных агрегатах...посему ищю !БАРКАСО-СЕРВИС!(help!!!), чтобы оценить фронт работ.Forget:поздравляю с приобретением. бус не плохой(судя по фотам), многие покупают баркас с целью, как ты правильно выразился, "тотального ребилда", но поверь, в оригинале машина и смотрится, и ценится выше, чем "колхозная петушня", хотя если есть желание сделать из баркаса шоу-карс, то данный экземпляр, весьма неплохая заготовка.
Несовсем понял "колхозная петушня"= "шоу-карс"?, в вашем баркасоводном сообществе?))). Многие забугорные проекты оч нравятся, со вскусом и качественно, скорее половину наших, что на драйве висит- я бы к петушне отнес.
а в идеале чем?Forget:хотябы этим - сцылко),
Почти еще один)) Отдали движку, коробку, сцепу,торсионы, радиаторы печки, отопитель, и еще куча всяких ручек, кнопок, накладок, фонарей, колпачков....пока не знаю что из этого рабочее и насколько мне пригодитьсяпет.мих.мих:Вроде я видел обьяву где этот баркас продавался,но к нему ещё один обещали отдать,или я не прав?
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Баркакис
А за конультациями по этому вопросу к Кексу
Это правильное решение.dc666:Да, действительно, надо оставлять его на родных агрегатах...посему ищю !БАРКАСО-СЕРВИС!(help!!!), чтобы оценить фронт работ.


-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 43
Re: Баркакис
Цена вопроса чтоб сделать толковый кастом кар из него, как в иностранных проектах - будет зашкаливать до уровня нового автомобиля из салона.
Если есть такие деньги - то круто, завидую. Обычно у нас, в 99% случаях все попытки сделать кастом мелким бюджетом, на коленке - заканчиваются дьявольским колхозом.
Единственно что можно сделать за небольшие деньги - rat car. Но это для понимающих людей или как социальный протест обществу
И там есть неслабые вложения.




я даже рассматриваю вариант сделать крысу из своего баркаса, но лайтс версию, чтоб не гадить и можно было вернутся к изначальному - покрасить под ржавчину или тому подобное )
и согласен с предыдущими ораторами,в конструкцию ходовой, подвески, мотора и пр. я бы не лез, изменял бы только интерьер-экстерьер, не более.
Если есть такие деньги - то круто, завидую. Обычно у нас, в 99% случаях все попытки сделать кастом мелким бюджетом, на коленке - заканчиваются дьявольским колхозом.
Единственно что можно сделать за небольшие деньги - rat car. Но это для понимающих людей или как социальный протест обществу





я даже рассматриваю вариант сделать крысу из своего баркаса, но лайтс версию, чтоб не гадить и можно было вернутся к изначальному - покрасить под ржавчину или тому подобное )
и согласен с предыдущими ораторами,в конструкцию ходовой, подвески, мотора и пр. я бы не лез, изменял бы только интерьер-экстерьер, не более.
-
Автор темыdc666
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.06.2012
- Авто: баркас 79-82?
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одинцово
- Возраст: 38
Re: Баркакис
Кастома и в планах даже небыло, действительно он будет стоить невменяемых денег, и не уверен что в Роиссе смогут на уровне выполнить все работы. По покраске в РБ готовы за 2000долл покрасить, заварить, отпесочить....можно конечно долго рассуждать что за эти деньги ничего хорошего не будет....посмотрим, но на московские 150р+++ я не готовБорода:Цена вопроса чтоб сделать толковый кастом кар из него, как в иностранных проектах - будет зашкаливать до уровня нового автомобиля из салона.
Если есть такие деньги - то круто, завидую. Обычно у нас, в 99% случаях все попытки сделать кастом мелким бюджетом, на коленке - заканчиваются дьявольским колхозом.
Единственно что можно сделать за небольшие деньги - rat car. Но это для понимающих людей или как социальный протест обществу И там есть неслабые вложения.
-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 43
Re: Баркакис
у меня есть товарищ с хорошей поговоркой "не ищи в жопе мозга", очень выручает эта тема в жизни)
насчет покрасить - болгаркой с насадкой зачистить, зашпаклевать и покрасить валиком, как пол ссср бывшего делает ) или как вариант - берешь балон с co2 и распылитель в аренду. одного балона хватит на бус два раза краской пройтись и раз лаком.
насчет покрасить - болгаркой с насадкой зачистить, зашпаклевать и покрасить валиком, как пол ссср бывшего делает ) или как вариант - берешь балон с co2 и распылитель в аренду. одного балона хватит на бус два раза краской пройтись и раз лаком.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 267
- Зарегистрирован: 09.01.2012
- Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: писатель-документалист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Russia, Череповец
- Возраст: 49
Re: Баркакис
Борода, то ли я живу в другой половине бывшего СССР, то ли Молдавия осталась в прошлом веке. Обоими вышеперечисленными способами можно только испоганить машину. Борода, ты на баркасе помидоры на рынок возить собрался? тогда можно вообще не красить. валик, скрутки, проволочки, изолента и прочие подручные материалы , у вас там еще популярны?
-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 43
Re: Баркакис
Если цена вопроса - 2к баксов, то да. У нас перекрас легковой стоит от 350 евро, и то к примеру волги и тп люди красят и кистью и валиком )
ВСе зависит от личных доходов каждого. Если есть деньги на культурный перекрас и это не рубит под корень семейный бюджет - то пожалуйста, никто не отговаривает.
Я к тому что в любых ситуациях есть выход, если мало денег - надо красить чем можешь, а не копить на это год, два.
ВСе зависит от личных доходов каждого. Если есть деньги на культурный перекрас и это не рубит под корень семейный бюджет - то пожалуйста, никто не отговаривает.
Я к тому что в любых ситуациях есть выход, если мало денег - надо красить чем можешь, а не копить на это год, два.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Баркакис
Каждому свое ( это кстати не я сказал )Борода:Я к тому что в любых ситуациях есть выход, если мало денег - надо красить чем можешь, а не копить на это год, два.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.