Я тоже с Баркасом. ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Авто: баркас 1000 микроавтобус двигатель 2х тактный
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: электромонтер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: гадюкино
- Возраст: 58
Re: Я тоже с Баркасом.
Все прекратили прения. А в данный узел я ни разу не лазил. не было необходимости. Просто заметил износ резины пошел . Начал искать и обнаружил люфтик левого колеса нижний шкворень а вероятней подшибник. Вот потому и задал тему.
-
Автор темыБорода
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 45
Re: Я тоже с Баркасом.
Давненько я ничего не писал. Пару лет ничего не делал по разным весомым обстоятельствам, но с Баркасом не расстался
Избитая тема подмены шкворневых подшипников на газелевские, только на базе обоймы старого подшипника. Выбиваем внутрянку, отпускаем металл подручными способами и к токарю.

Избитая тема подмены шкворневых подшипников на газелевские, только на базе обоймы старого подшипника. Выбиваем внутрянку, отпускаем металл подручными способами и к токарю.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Я тоже с Баркасом.
Какие проблемы? У меня этих подшипников, как грязи. Причем фирменных ГДРовских. Я уже о них неоднократно писал
Дорогу осилит идущий
-
Автор темыБорода
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 45
Re: Я тоже с Баркасом.
лень было заказывать и тп., а токарь под боком был )
но в гости надо заехать, да..
но в гости надо заехать, да..

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
-
Автор темыБорода
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 45
Re: Я тоже с Баркасом.
Комрады, любопытно, кто-нибудь экспериментировал с китайскими коммутаторами dc-cdi ?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Я тоже с Баркасом.
Ты будешь первый
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 21.08.2018
- Авто: БАРКАС В 1000, 1969 г.в., двигатель 2Т
- Вод.стаж с: 1981
- Профессия: свободный художник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: деревенские мы
- Возраст: 61
-
Автор темыБорода
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 45
Re: Я тоже с Баркасом.
Простите, не дошли руки еще до китайского коммутатора. решил собрать по типу Krussi, на вазовских. Потом или замен. их просто на программируемые или врежу в линию блок опережения(вроде продается отдельно).
Да и так хватило приключений )) отфрезеровать сверлом канавку для шпонки, собрать эту косу
В процессе перепутал цилиндры, чуть мотор из рамы не выпрыгнул
Но, честно говоря – было весело и познавательно.
PS: тем, кто не хочет гемоhроиться – рекомендую заказать у венгров готовый блок. здесь:
http://trabantwartburgalkatresz.eu/prod ... istproduct
Да и так хватило приключений )) отфрезеровать сверлом канавку для шпонки, собрать эту косу


PS: тем, кто не хочет гемоhроиться – рекомендую заказать у венгров готовый блок. здесь:
http://trabantwartburgalkatresz.eu/prod ... istproduct
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Я тоже с Баркасом.
. Мы это все давным давно прошли ! Но раньше нас это прошли ребята из Минска . 
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Тебе для того что бы это все нормально работало . Надо как минимум сделать ,что бы датчики могли регулироваться в плане момента искры . АНЕ ПРОСТО ПОД 120 ГРАДУСОВ . Сделать нормальную штору . И купить блок МД1 для регулировки момента .Тогда будет работать .
Отправлено спустя 8 минут 41 секунду:
Самая большая проблема подобной системы зажигания ( даже если сделать все по уму )заключается в том что в момент прохождения шторы через датчик возникает некая ЭДС . Которая старается подтормозить штору . В финале штора через некоторое время разрушается . Не сразу примерно через пол года . Немцы про это знали и по этому делали на оптронах . И Юра тоже знал и я знаю и Димка ( Дейв). Да все кто пытался изобрести велосипед .
. Истема зажигания это не простая штука и на коленке ее не далают . Тем более что на 353 двигателе . Рабочие обороты шторы равны оборотам двигателя . А ты туда бревно повесил . Возьми и посчитай сколько оно будет весить на 4000 оборотов . Ну и как следствие сколько прослужат подшипники
Юра собрал это блок на оптронах. А ты его собран на датчиках холла . Причем ты его собрал ( как бык поссал ) . Слепил на коленке из того что было . Эту конструкцию ( как у тебя ) примерно году в 2013 собрал Брабус ( Руслан его зовут ) . И потом описывал все с ней мученья . . Все неприятности твоей конструкции заключаются в том что . Во первых ты не стал перечитывать форум от корки до корки ( и по тому наступил на все грабли сразу ) . Во вторых . Датчики холла данного типа , имеют разброс по показаниям очень значительный . Можно заменить на американские но пропадет самое главное качество ДЕШЕВИЗНА . В тредьих . Штора должна иметь определенную форму . В просторечии называется УЗСК То есть сколько мили секунд датчик (открыт и сколько закрыт ) . почему ? Да по тому что важно время работы силовых транзисторов в блоке электроники . Иначе площади теплоотвода может просто не хватить . Я помню эту историю у Дейва . Пошло второе ведро датчиков холла и 42 комутатор


Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Тебе для того что бы это все нормально работало . Надо как минимум сделать ,что бы датчики могли регулироваться в плане момента искры . АНЕ ПРОСТО ПОД 120 ГРАДУСОВ . Сделать нормальную штору . И купить блок МД1 для регулировки момента .Тогда будет работать .
Отправлено спустя 8 минут 41 секунду:
Самая большая проблема подобной системы зажигания ( даже если сделать все по уму )заключается в том что в момент прохождения шторы через датчик возникает некая ЭДС . Которая старается подтормозить штору . В финале штора через некоторое время разрушается . Не сразу примерно через пол года . Немцы про это знали и по этому делали на оптронах . И Юра тоже знал и я знаю и Димка ( Дейв). Да все кто пытался изобрести велосипед .


Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Я тоже с Баркасом.
Полностью согласен с Кексом. Нахрена такое лепить? Шторку однозначно надо было брать фирменную. Спасибо Кексу подкинул мне такую. Без нее я не стал бы собирать конструкцию. Да, СПАСИБО
Борода за венгерский сайт с запчастями для Баркаса. Я своего старшего сына уже 5 лет прошу найти запчасти в Венгрии, а он всю дорогу отговаривается, что не знает венгерского и поэтому не ищет. Теперь такой отговорки не будет. Блин, там все дешевле в три раза по сравнению с Германией, да и доставка бесплатная, все равно домой ездит 


Дорогу осилит идущий
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Я тоже с Баркасом.
А можно домой с заездом к младшему

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Я тоже с Баркасом.
Да нет, дороговато через Москву, однако
Да тут еще местные паханы решили вообще запретить поезда на Россию. Даже я не имею возможности приехать к Вам. Только жена ездит к младшему один раз в год.

Дорогу осилит идущий
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Я тоже с Баркасом.
Борода, А коммутаторы ты что на пластик посадил ?
. Я многое видел в своей жизни . Но что бы то что должно отводить тепло ( а именно радиатор коммутатора ) крепили к тому что удерживает тепло . Вижу в первые . Блоки надо сажать на кузов И НЕ ПРОСТО НА КУЗОВ А НА ТЕРМО ПАСТУ !!!!!!.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Особенно те что стоят у тебя так как радиаторы у них чупитышные .. Да какие там . Их там нет. ! Вообще просто пластина из алюминия , без одного ребра охлаждения

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Особенно те что стоят у тебя так как радиаторы у них чупитышные .. Да какие там . Их там нет. ! Вообще просто пластина из алюминия , без одного ребра охлаждения
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыБорода
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 45
Re: Я тоже с Баркасом.
Эй,эй.. не пластик )) не хотел сверлить корпус насквозь, это кусок металла от старого бака, сделал платформу и прикрутил к стойке сиденья, просто краской прошёл чуток. У меня кулачки были спилены под мясо, а венгры за бугор только DHL отправляют и общаться с ними можно только через гугл переводчик и то сложно. Надо было быстро и дешево решить проблему. По весне сделаю приличнее или готовое куплю.
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
У венгров, на том сайте очень вкусные цены. Если вам могут переслать в Одессу, простой почтой – то я бы присоединился к заказу по мелочишке.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
датчики регулировал, путем подключения светодиода к датчику холла и небольшим поворотом его(было достаточно)
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
У венгров, на том сайте очень вкусные цены. Если вам могут переслать в Одессу, простой почтой – то я бы присоединился к заказу по мелочишке.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
датчики регулировал, путем подключения светодиода к датчику холла и небольшим поворотом его(было достаточно)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение