Я тоже с Баркасом.Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
клаус
Участник
Участник
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 11.03.2012
Авто: баркас 1000 микроавтобус двигатель 2х тактный
Вод.стаж с: 1980
Профессия: электромонтер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: гадюкино
Возраст: 58
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение клаус »

Все прекратили прения. А в данный узел я ни разу не лазил. не было необходимости. Просто заметил износ резины пошел . Начал искать и обнаружил люфтик левого колеса нижний шкворень а вероятней подшибник. Вот потому и задал тему.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 45
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода »

Давненько я ничего не писал. Пару лет ничего не делал по разным весомым обстоятельствам, но с Баркасом не расстался :)
Избитая тема подмены шкворневых подшипников на газелевские, только на базе обоймы старого подшипника. Выбиваем внутрянку, отпускаем металл подручными способами и к токарю.
Я тоже с Баркасом. - Фото_2018.03.06_224457.jpg
Я тоже с Баркасом. - Фото_2018.03.06_224437.jpg
Я тоже с Баркасом. - Фото_2018.03.06_224414.jpg
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Krussi »

Какие проблемы? У меня этих подшипников, как грязи. Причем фирменных ГДРовских. Я уже о них неоднократно писал
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 45
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода »

лень было заказывать и тп., а токарь под боком был )

но в гости надо заехать, да.. :)
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Krussi »

Жду. Единственно, в субботу и воскресенье я работаю :-)
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 45
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода »

Комрады, любопытно, кто-нибудь экспериментировал с китайскими коммутаторами dc-cdi ?
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Кекс »

Борода: 17 июл 2018, 14:00 Комрады, любопытно, кто-нибудь экспериментировал с китайскими коммутаторами dc-cdi ?
Ты будешь первый
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Михаил Мото
Участник
Участник
Всего сообщений: 129
Зарегистрирован: 21.08.2018
Авто: БАРКАС В 1000, 1969 г.в., двигатель 2Т
Вод.стаж с: 1981
Профессия: свободный художник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: деревенские мы
Возраст: 61
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Михаил Мото »

Борода: 17 июл 2018, 14:00 Комрады, любопытно, кто-нибудь экспериментировал с китайскими коммутаторами dc-cdi ?
Как опыт работы с Китайским коммутатором. Результатом поделитесь.
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 45
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода »

Простите, не дошли руки еще до китайского коммутатора. решил собрать по типу Krussi, на вазовских. Потом или замен. их просто на программируемые или врежу в линию блок опережения(вроде продается отдельно).
Да и так хватило приключений )) отфрезеровать сверлом канавку для шпонки, собрать эту косу :) В процессе перепутал цилиндры, чуть мотор из рамы не выпрыгнул :) Но, честно говоря – было весело и познавательно.
PS: тем, кто не хочет гемоhроиться – рекомендую заказать у венгров готовый блок. здесь:
http://trabantwartburgalkatresz.eu/prod ... istproduct
Я тоже с Баркасом. - Фото_2018.11.08_210149.jpg
Я тоже с Баркасом. - Фото_2018.11.17_155814.jpg
Я тоже с Баркасом. - Фото_2018.12.05_005356.jpg
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Кекс »

Борода: 17 дек 2018, 18:22 Простите, не дошли руки еще до китайского коммутатора. решил собрать по типу Krussi, на вазовских. Потом или замен. их просто на программируемые или врежу в линию блок опережения(вроде продается отдельно)
Юра собрал это блок на оптронах. А ты его собран на датчиках холла . Причем ты его собрал ( как бык поссал ) . Слепил на коленке из того что было . Эту конструкцию ( как у тебя ) примерно году в 2013 собрал Брабус ( Руслан его зовут ) . И потом описывал все с ней мученья . . Все неприятности твоей конструкции заключаются в том что . Во первых ты не стал перечитывать форум от корки до корки ( и по тому наступил на все грабли сразу ) . Во вторых . Датчики холла данного типа , имеют разброс по показаниям очень значительный . Можно заменить на американские но пропадет самое главное качество ДЕШЕВИЗНА . В тредьих . Штора должна иметь определенную форму . В просторечии называется УЗСК То есть сколько мили секунд датчик (открыт и сколько закрыт ) . почему ? Да по тому что важно время работы силовых транзисторов в блоке электроники . Иначе площади теплоотвода может просто не хватить . Я помню эту историю у Дейва . Пошло второе ведро датчиков холла и 42 комутатор :D . Мы это все давным давно прошли ! Но раньше нас это прошли ребята из Минска . :(

Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Тебе для того что бы это все нормально работало . Надо как минимум сделать ,что бы датчики могли регулироваться в плане момента искры . АНЕ ПРОСТО ПОД 120 ГРАДУСОВ . Сделать нормальную штору . И купить блок МД1 для регулировки момента .Тогда будет работать .

Отправлено спустя 8 минут 41 секунду:
Самая большая проблема подобной системы зажигания ( даже если сделать все по уму )заключается в том что в момент прохождения шторы через датчик возникает некая ЭДС . Которая старается подтормозить штору . В финале штора через некоторое время разрушается . Не сразу примерно через пол года . Немцы про это знали и по этому делали на оптронах . И Юра тоже знал и я знаю и Димка ( Дейв). Да все кто пытался изобрести велосипед . :( . Истема зажигания это не простая штука и на коленке ее не далают . Тем более что на 353 двигателе . Рабочие обороты шторы равны оборотам двигателя . А ты туда бревно повесил . Возьми и посчитай сколько оно будет весить на 4000 оборотов . Ну и как следствие сколько прослужат подшипники :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Krussi »

Полностью согласен с Кексом. Нахрена такое лепить? Шторку однозначно надо было брать фирменную. Спасибо Кексу подкинул мне такую. Без нее я не стал бы собирать конструкцию. Да, СПАСИБО :beer: Борода за венгерский сайт с запчастями для Баркаса. Я своего старшего сына уже 5 лет прошу найти запчасти в Венгрии, а он всю дорогу отговаривается, что не знает венгерского и поэтому не ищет. Теперь такой отговорки не будет. Блин, там все дешевле в три раза по сравнению с Германией, да и доставка бесплатная, все равно домой ездит :D
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Кекс »

Krussi: 18 дек 2018, 00:07 да и доставка бесплатная, все равно домой ездит
А можно домой с заездом к младшему :D
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Krussi »

Да нет, дороговато через Москву, однако :( Да тут еще местные паханы решили вообще запретить поезда на Россию. Даже я не имею возможности приехать к Вам. Только жена ездит к младшему один раз в год.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Кекс »

Борода, А коммутаторы ты что на пластик посадил ? :o . Я многое видел в своей жизни . Но что бы то что должно отводить тепло ( а именно радиатор коммутатора ) крепили к тому что удерживает тепло . Вижу в первые . Блоки надо сажать на кузов И НЕ ПРОСТО НА КУЗОВ А НА ТЕРМО ПАСТУ !!!!!!.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Особенно те что стоят у тебя так как радиаторы у них чупитышные .. Да какие там . Их там нет. ! Вообще просто пластина из алюминия , без одного ребра охлаждения
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 45
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода »

Эй,эй.. не пластик )) не хотел сверлить корпус насквозь, это кусок металла от старого бака, сделал платформу и прикрутил к стойке сиденья, просто краской прошёл чуток. У меня кулачки были спилены под мясо, а венгры за бугор только DHL отправляют и общаться с ними можно только через гугл переводчик и то сложно. Надо было быстро и дешево решить проблему. По весне сделаю приличнее или готовое куплю.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
У венгров, на том сайте очень вкусные цены. Если вам могут переслать в Одессу, простой почтой – то я бы присоединился к заказу по мелочишке.

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
датчики регулировал, путем подключения светодиода к датчику холла и небольшим поворотом его(было достаточно)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вот и я с Баркасом
    Rigik » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    307 Ответы
    22419 Просмотры
    Последнее сообщение Misha
  • Вот и я с 3-им Баркасом
    Don » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    79 Ответы
    10621 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • ДТП с Баркасом в Вартбургом :(
    Кекс » » в форуме Беседка
    17 Ответы
    1723 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»