Я тоже с Баркасом.Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 44
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода »

кстате.. вчера закончил с амортизаторами передними. закупился тавотницами, маслом, шприцом, резиновыми кольцами - думал буду восстанавливать. Оказалось что амортизаторы разборные. разобрал, промыл, залил масло - все отлично работает. Так и не понял это родные у него разборные или кто-то до меня что-то подобрал(никакой маркировки не обнаружил.).
Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Кекс »

Борода:Так и не понял это родные у него разборные или кто-то до меня что-то подобрал
Хрен его знает . Мне не разу в голову не приходило разбирать амортезатор :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 60
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Rigik »

Борода, Насколько на форуме выясняли - то действительно аморты разборные. Раз ты их перебрал то поделись методой, какое и сколько масла заливал, какие у него внутренности (фото), какие резинки внутри и от чего подойдут.
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 44
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода »

вылетело из головы взять фотоаппарат в гараж, извиняйте.
Как я понял до меня их не разбирали, это видно сразу по пластиковому пыльнику сверху.
1) Первым делом надо снять пыльник. как я его не крутил, он не слазит. берем отвертку, вставляем ее между самим цилиндром пыльника и верхним пластиковым кольцом, и легкими ударами каянки, тело пыльника отделяется от кольца.(они видимо склеены на заводе)
2) Открывшаяся верхняя втулка-гайка имеет 3 диаметральных углубления, откручивается рогаткой от болгарки(размер не могу сказать), ну, предварительно сдвинув ее с места легким ударом молотка по отвертке. (картинку прикладываю)
3) На удивление все сальники внутри, втулки и даже резинка(во делали раньше резину) оказались в прекрасном состоянии и чтоб вынуть шток из колбы, пришлось вставить в верхнее ухо-крепление отвертку и слегка постучать молотком по ней вверх.
Масло в нем было серо-зеленого цвета, с запахом морилки, ну или типа того. слил, ополоснул.
4) залил красное масло гидравлическое ATF, для автоматической трансмиссии, гидроусилителей и тп.
Наливал так: полная колба масла, жду пока поднимутся все пузырки, вставляю шток.
Ахтунг! внизу штока есть пружинящее кольцо с разрезом, и чтоб вставить шток обратно, нужна немного такойто матери и желательно товарищ. один держит и чуть давит на шток, второй ногтем или чем сподручным сжимает кольцо, чтоб оно влезло в колбу.
Далее погружаю шток примерно на 75% и доливаю масло во внешнее пространство, примерно на два пальца не доходя до начала внутренней резьбы.)
5) Вдавливаю шток до конца, на пару оборотов закручиваю резбу гайки-втулки, проверяю движение штока от края до края, не должен чавкать и не должен быть деревянным. чуть выдвигаю шток наверх и закручиваю гайку.
PS: Гайку до конца закрутить не удалось, осталась торчать резьба сверху, гдето полтора мм.. или масла много налил или еще чего/
6) пыльник пришлось прихватить с двух сторон, склеив пластмассу паяльником, остальное залил силиконом-герметиком. (по этому кстати и видно, разбирали аморт или нет, ибо склеить красиво - надо весьма постараться)

Итого: раньше бус раскачивался как качели, сейчас делает полтора качка гдето. (хотя амортизаторы до разборки, при проверке руками были более-менее, только в верхней точке чуть болтались) Раньше пару раз разбирал амортизаторы только от мотоцикла, так что с перекурами и неспеша ушло по 2 часа на каждый амортизатор
PS: извиняйте, не писатель. как умею.
Я тоже с Баркасом. - gaika_amorta.jpg
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Кекс »

Борода:PS: извиняйте, не писатель. как умею.
И на том спасибо :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Rigik
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 659
Зарегистрирован: 22.09.2011
Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
Профессия: Пенсия
Откуда: Украина Киев
Возраст: 60
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Rigik »

Борода, Спасибо за описание.
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 71
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Krussi »

Спасибо! Никогда руки не доходили до его разборки - всегда полно запасных было. Но сейчас, по все видимости, ревизию надо будет сделать.
Дорогу осилит идущий
бродяга
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 242
Зарегистрирован: 26.02.2011
Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 11
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение бродяга »

борода вот машина с кишинева ту что пацаны у меня взяли вот результат ихних трудов
Я тоже с Баркасом. - 2013-12-18 18.31.22.jpg
Я тоже с Баркасом. - 2013-12-18 18.30.03.jpg
Я тоже с Баркасом. - 2013-12-18 18.32.10.jpg
Я тоже с Баркасом. - 2013-12-18 18.32.25.jpg
Я тоже с Баркасом. - 2013-12-18 18.33.23.jpg
Я тоже с Баркасом. - 2014-01-09 13.14.31.jpg
ратибор
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение ратибор »

бродяга, судя по раскраске мордахи, ребята мечтали о VW Т1. На мой взгляд логичнее было провести границу цветов между фарой и решеткой.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Кекс »

Впринцыпе симпатично . Вот только плохо что внутри не красили
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 71
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Krussi »

Прекрасно выполнена работа. Поздравляю. А о вкусах не спорят.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 44
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода »

Да. постарались хорошо, по качеству завидно. Но как дизайнер скажу имхо - попортили линии морды раскраской)

+ на мой личный взгляд, в двухцветной раскраске баркаса надо утяжелять низ, чтоб компенсировать его подьем над дорогой и чтоб не делать технически лоурайдера :)
+ я считаю правильным использование теплой цветовой гаммы, чтоб подчеркнуть ретро (да и теплые-природные цвета возвращаются в моду обратно).
вот на мой взгляд отличная раскраска
http://cs540109.vk.me/c606322/v60632266 ... 0UHfIE.jpg
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 40
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Евгений змз »

Да ладно ,пусть они будут разные,и узнаваемые! :)
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 44
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода »

настроение - полное гаффно... :(
Я тоже с Баркасом. - P1010044+small.jpg
Я тоже с Баркасом. - P1010034_small.jpg
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Кекс »

Борода, бывает :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вот и я с Баркасом
    Rigik » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    307 Ответы
    21405 Просмотры
    Последнее сообщение Misha
  • Вот и я с 3-им Баркасом
    Don » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    79 Ответы
    9076 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • ДТП с Баркасом в Вартбургом :(
    Кекс » » в форуме Беседка
    17 Ответы
    1524 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»