Я тоже с Баркасом. ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыБорода
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 44
Re: Я тоже с Баркасом.
кстате.. вчера закончил с амортизаторами передними. закупился тавотницами, маслом, шприцом, резиновыми кольцами - думал буду восстанавливать. Оказалось что амортизаторы разборные. разобрал, промыл, залил масло - все отлично работает. Так и не понял это родные у него разборные или кто-то до меня что-то подобрал(никакой маркировки не обнаружил.).
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Я тоже с Баркасом.
Хрен его знает . Мне не разу в голову не приходило разбирать амортезаторБорода:Так и не понял это родные у него разборные или кто-то до меня что-то подобрал

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 659
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 60
Re: Я тоже с Баркасом.
Борода, Насколько на форуме выясняли - то действительно аморты разборные. Раз ты их перебрал то поделись методой, какое и сколько масла заливал, какие у него внутренности (фото), какие резинки внутри и от чего подойдут.
-
Автор темыБорода
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 44
Re: Я тоже с Баркасом.
вылетело из головы взять фотоаппарат в гараж, извиняйте.
Как я понял до меня их не разбирали, это видно сразу по пластиковому пыльнику сверху.
1) Первым делом надо снять пыльник. как я его не крутил, он не слазит. берем отвертку, вставляем ее между самим цилиндром пыльника и верхним пластиковым кольцом, и легкими ударами каянки, тело пыльника отделяется от кольца.(они видимо склеены на заводе)
2) Открывшаяся верхняя втулка-гайка имеет 3 диаметральных углубления, откручивается рогаткой от болгарки(размер не могу сказать), ну, предварительно сдвинув ее с места легким ударом молотка по отвертке. (картинку прикладываю)
3) На удивление все сальники внутри, втулки и даже резинка(во делали раньше резину) оказались в прекрасном состоянии и чтоб вынуть шток из колбы, пришлось вставить в верхнее ухо-крепление отвертку и слегка постучать молотком по ней вверх.
Масло в нем было серо-зеленого цвета, с запахом морилки, ну или типа того. слил, ополоснул.
4) залил красное масло гидравлическое ATF, для автоматической трансмиссии, гидроусилителей и тп.
Наливал так: полная колба масла, жду пока поднимутся все пузырки, вставляю шток.
Ахтунг! внизу штока есть пружинящее кольцо с разрезом, и чтоб вставить шток обратно, нужна немного такойто матери и желательно товарищ. один держит и чуть давит на шток, второй ногтем или чем сподручным сжимает кольцо, чтоб оно влезло в колбу.
Далее погружаю шток примерно на 75% и доливаю масло во внешнее пространство, примерно на два пальца не доходя до начала внутренней резьбы.)
5) Вдавливаю шток до конца, на пару оборотов закручиваю резбу гайки-втулки, проверяю движение штока от края до края, не должен чавкать и не должен быть деревянным. чуть выдвигаю шток наверх и закручиваю гайку.
PS: Гайку до конца закрутить не удалось, осталась торчать резьба сверху, гдето полтора мм.. или масла много налил или еще чего/
6) пыльник пришлось прихватить с двух сторон, склеив пластмассу паяльником, остальное залил силиконом-герметиком. (по этому кстати и видно, разбирали аморт или нет, ибо склеить красиво - надо весьма постараться)
Итого: раньше бус раскачивался как качели, сейчас делает полтора качка гдето. (хотя амортизаторы до разборки, при проверке руками были более-менее, только в верхней точке чуть болтались) Раньше пару раз разбирал амортизаторы только от мотоцикла, так что с перекурами и неспеша ушло по 2 часа на каждый амортизатор
PS: извиняйте, не писатель. как умею.
Как я понял до меня их не разбирали, это видно сразу по пластиковому пыльнику сверху.
1) Первым делом надо снять пыльник. как я его не крутил, он не слазит. берем отвертку, вставляем ее между самим цилиндром пыльника и верхним пластиковым кольцом, и легкими ударами каянки, тело пыльника отделяется от кольца.(они видимо склеены на заводе)
2) Открывшаяся верхняя втулка-гайка имеет 3 диаметральных углубления, откручивается рогаткой от болгарки(размер не могу сказать), ну, предварительно сдвинув ее с места легким ударом молотка по отвертке. (картинку прикладываю)
3) На удивление все сальники внутри, втулки и даже резинка(во делали раньше резину) оказались в прекрасном состоянии и чтоб вынуть шток из колбы, пришлось вставить в верхнее ухо-крепление отвертку и слегка постучать молотком по ней вверх.
Масло в нем было серо-зеленого цвета, с запахом морилки, ну или типа того. слил, ополоснул.
4) залил красное масло гидравлическое ATF, для автоматической трансмиссии, гидроусилителей и тп.
Наливал так: полная колба масла, жду пока поднимутся все пузырки, вставляю шток.
Ахтунг! внизу штока есть пружинящее кольцо с разрезом, и чтоб вставить шток обратно, нужна немного такойто матери и желательно товарищ. один держит и чуть давит на шток, второй ногтем или чем сподручным сжимает кольцо, чтоб оно влезло в колбу.
Далее погружаю шток примерно на 75% и доливаю масло во внешнее пространство, примерно на два пальца не доходя до начала внутренней резьбы.)
5) Вдавливаю шток до конца, на пару оборотов закручиваю резбу гайки-втулки, проверяю движение штока от края до края, не должен чавкать и не должен быть деревянным. чуть выдвигаю шток наверх и закручиваю гайку.
PS: Гайку до конца закрутить не удалось, осталась торчать резьба сверху, гдето полтора мм.. или масла много налил или еще чего/
6) пыльник пришлось прихватить с двух сторон, склеив пластмассу паяльником, остальное залил силиконом-герметиком. (по этому кстати и видно, разбирали аморт или нет, ибо склеить красиво - надо весьма постараться)
Итого: раньше бус раскачивался как качели, сейчас делает полтора качка гдето. (хотя амортизаторы до разборки, при проверке руками были более-менее, только в верхней точке чуть болтались) Раньше пару раз разбирал амортизаторы только от мотоцикла, так что с перекурами и неспеша ушло по 2 часа на каждый амортизатор
PS: извиняйте, не писатель. как умею.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Я тоже с Баркасом.
И на том спасибоБорода:PS: извиняйте, не писатель. как умею.

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 659
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 60
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 71
Re: Я тоже с Баркасом.
Спасибо! Никогда руки не доходили до его разборки - всегда полно запасных было. Но сейчас, по все видимости, ревизию надо будет сделать.
Дорогу осилит идущий
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 11
Re: Я тоже с Баркасом.
борода вот машина с кишинева ту что пацаны у меня взяли вот результат ихних трудов
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 46
Re: Я тоже с Баркасом.
бродяга, судя по раскраске мордахи, ребята мечтали о VW Т1. На мой взгляд логичнее было провести границу цветов между фарой и решеткой.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Я тоже с Баркасом.
Впринцыпе симпатично . Вот только плохо что внутри не красили
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 71
Re: Я тоже с Баркасом.
Прекрасно выполнена работа. Поздравляю. А о вкусах не спорят.
Дорогу осилит идущий
-
Автор темыБорода
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 44
Re: Я тоже с Баркасом.
Да. постарались хорошо, по качеству завидно. Но как дизайнер скажу имхо - попортили линии морды раскраской)
+ на мой личный взгляд, в двухцветной раскраске баркаса надо утяжелять низ, чтоб компенсировать его подьем над дорогой и чтоб не делать технически лоурайдера
+ я считаю правильным использование теплой цветовой гаммы, чтоб подчеркнуть ретро (да и теплые-природные цвета возвращаются в моду обратно).
вот на мой взгляд отличная раскраска
http://cs540109.vk.me/c606322/v60632266 ... 0UHfIE.jpg
+ на мой личный взгляд, в двухцветной раскраске баркаса надо утяжелять низ, чтоб компенсировать его подьем над дорогой и чтоб не делать технически лоурайдера

+ я считаю правильным использование теплой цветовой гаммы, чтоб подчеркнуть ретро (да и теплые-природные цвета возвращаются в моду обратно).
вот на мой взгляд отличная раскраска
http://cs540109.vk.me/c606322/v60632266 ... 0UHfIE.jpg
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
-
Автор темыБорода
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 44
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Я тоже с Баркасом.
Борода, бывает 

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение