Я тоже с Баркасом. ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыБорода
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 45
Re: Я тоже с Баркасом.
Поганный день. Накрылся клятый зазовский бензонасос в дороге, пришлось переключать на родной.
Комрады, посоветуйте чего из внешних насосов на замену запоровскому.
PS: комуто там нужно было лобовое стекло, я нашел тут баркас-эвакуатор, почти полностью разобранный и заросший флорой, но кажется лобовое живо.
Комрады, посоветуйте чего из внешних насосов на замену запоровскому.
PS: комуто там нужно было лобовое стекло, я нашел тут баркас-эвакуатор, почти полностью разобранный и заросший флорой, но кажется лобовое живо.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Я тоже с Баркасом.
Ленд ровер КЛАССИК , карбюраторная версия .Борода:, посоветуйте чего из внешних насосов на замену запоровскому.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыБорода
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 45
Re: Я тоже с Баркасом.
Спасибо Кекс.
Комрады подскажите плиз. Компрессия в во всех цилиндрах - 6, внешний бензонасос качает, родной заглушен шлангом, карб норм, утечек на выходе вроде не заметно, на входе тоже. Баркас заводится по отдельности на любом из трех цилиндров и работает, свечи кирпичного оттенка. Жрет-с 10ку и более. Где копать дальше?
Комрады подскажите плиз. Компрессия в во всех цилиндрах - 6, внешний бензонасос качает, родной заглушен шлангом, карб норм, утечек на выходе вроде не заметно, на входе тоже. Баркас заводится по отдельности на любом из трех цилиндров и работает, свечи кирпичного оттенка. Жрет-с 10ку и более. Где копать дальше?
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 11.03.2012
- Авто: баркас 1000 микроавтобус двигатель 2х тактный
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: электромонтер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: гадюкино
- Возраст: 58
Re: Я тоже с Баркасом.
У меня такае же беда . Меньше 13 литров не жрет. Имне кажется депо вовсе не в бензонасосе. И даже не в системе выхлопа. Думаю скорее всего нужно точнейшим образом выставить зажигание.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 242
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Авто: BARKAS1000B 1985 г.в 2-х тактный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 13
Re: Я тоже с Баркасом.
клаус правельнно думаеш но если поплывочная камера не выставлена то это тоже беда и зазор контактов по трасе до 8-ми литров
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Я тоже с Баркасом.
Добавлено спустя 4 минуты:
Я тоже несколько лет ездил на контактах . ( и раз в неделю лез в зажигание ) .НАДОЕЛО . Купил новое электронное . ( УЖЕ И НЕ ПОМНЮ КОГДА ЛАЗИЛ В ЗАЖИГАНИЕ ) Расход на трассе 9.2 в городе 10 ровно . Заводится всегда с пол оборота
Борода:Комрады подскажите плиз. Компрессия в во всех цилиндрах - 6, внешний бензонасос качает, родной заглушен шлангом, карб норм, утечек на выходе вроде не заметно, на входе тоже. Баркас заводится по отдельности на любом из трех цилиндров и работает, свечи кирпичного оттенка. Жрет-с 10ку и более. Где копать дальше?
Господа . Давайте не будем искать однозначно простое решение , там где его нет ( и быть не может ) . У вас двигатели далеко не новые и то что компрессия 6 едениц еще не о чем не говорит . Системы зажигания ( классические ) имеют свойство стареть . Стареет катушка ( даже если она лежит дома ) , стареют конденсаторы . И вот результат вместо 8ми кило на свече дай бог 5 ять . Да конечно что бы пробить искровой промежуток надо всего три кило ( НО ЭТО В ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ) . А в реальном двигатели ( ТОЕСТЬ ДАЛЕКО НЕ НОВОМ ) эти условия совсем другие . Поэтому единственно правельное решение , это установка электронного зажигания . ПРИ ТОМ НОВОГО . Оно дает гарантированно 10 кило . в особо продвинутых версиях читай (ДОРОГИХ ) 30 кило . Такя искра зажигает гарантированно любую смесь ( И не уже не очень важно новый у тебя карбуратор ) Или ты наслушался горя мастеров и в 150 раз его почистил . Ибо в карбураторе по мимо грязи изнашиваются еще и оси заслонок и сами заслонки И ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО . Не сильно видного на глаз .клаус:У меня такае же беда . Меньше 13 литров не жрет. Имне кажется депо вовсе не в бензонасосе. И даже не в системе выхлопа. Думаю скорее всего нужно точнейшим образом выставить зажигание
Добавлено спустя 4 минуты:
Я тоже несколько лет ездил на контактах . ( и раз в неделю лез в зажигание ) .НАДОЕЛО . Купил новое электронное . ( УЖЕ И НЕ ПОМНЮ КОГДА ЛАЗИЛ В ЗАЖИГАНИЕ ) Расход на трассе 9.2 в городе 10 ровно . Заводится всегда с пол оборота

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Авто: Barkas 1000 2t 1986, Barkas 1000 2t 1978, Trabant p601s 1967.
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: харьков
- Возраст: 46
Re: Я тоже с Баркасом.
У меня расход на моем был 20 литров, я с ума сходил до бешенства доходило 4 карба поменял, бабины свечи холодные свечи гарячие, контакты менял зажигание выставлять, капиталку сделал НИ ЧЕГО не изменилось, попалось мне как то ебза2 горелая, я ее отремонтировал поставил. Выехал после сборки заправил 10 литров проехал 110 км, думаю наверно там еще литров 8 было по привычке, потом слил весь Бенз заправил 30 литров мне надо было мотнутся 150 км за одно и расход проверю и ВОТ ОНО ЧУДО ЕБЗА проехал 350 км был с легка шокирован, а бабины у меня стоят ижевские у нас ребята сами делают цена 3 доллара на опте свечи волговские бриск вот так ребята я сам не думал что зажигание так влияет на расход. Теперь на всех моих авто электронные зажигания стоят на Трабике расход тоже упал на 2 литра с 7 на 5. Да еще забыл написать что поменял три резонатора за одним из которых ездил в Москву Кекс помнит мои страдания. Вот моя тема Расход на 353 моторе 20 литров . 

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Я тоже с Баркасом.
Я, уже неоднократно писал - не ставьте внешний бензонасос. Работа "родного" бензонасоса один из основных показателей неисправности двухтактного двигателя Баркаса. Если он не работает, то как минимум надо менять кольца, а как максимум протачивать блок двигателя под следующий размер поршней. Давление 6 - это тот минимум при котором двигатель вообще заводится. Если заливать по 10 мл бензина через свечные отверстия, то за счет кратковременного эффекта повышения компрессия можно заводить и на давлении 5,5 Если каждый цилиндр заводится в отдельности, а вместе все три не хотят работать или работают только два то это зажигание. В моей практике было, что не мог отрегулировать никак работу всех трех цилиндров, пока не заменил полностью колевал. Оказалось, "умники" , не правильно его собрали. Хотя, доказывали мне, с "пеной у рта", что двигатель после ремонта "отлично" работал. А насчет электронного зажигания - ставьте, если есть возможность и не сомневайтесь.
Дорогу осилит идущий
-
Автор темыБорода
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 45
Re: Я тоже с Баркасом.
отлично. спасибо всем. отпишусь как найду и поставлю эл. зажигание.
ps: ээ. ошибаюсь или норм давление 7?
ps: ээ. ошибаюсь или норм давление 7?
-
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Авто: Barkas 1000 2t 1986, Barkas 1000 2t 1978, Trabant p601s 1967.
- Профессия: мечтатель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: харьков
- Возраст: 46
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
Re: Я тоже с Баркасом.
Добавлено спустя 10 минут:
я смотрел паспорт и знаю давление в цилиндрах,но кажется малым для 92 бензина...брабус:7,6 паспорт
Добавлено спустя 10 минут:
вот с этим согласен на 100%,было три автомобиля с бесконтактным электронным зажиганием и не на одном с зажиганием не было ровно никаких проблем,только свечи менял время от времени...Кекс:Я тоже несколько лет ездил на контактах . ( и раз в неделю лез в зажигание ) .НАДОЕЛО . Купил новое электронное . ( УЖЕ И НЕ ПОМНЮ КОГДА ЛАЗИЛ В ЗАЖИГАНИЕ ) Расход на трассе 9.2 в городе 10 ровно . Заводится всегда с пол оборота
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Я тоже с Баркасом.
По имеющемуся у меня техническому руководству компрессия - 7,3 После ремонта обычно компрессия 8 Бензин, по руководству, ( немецким меркам) - 78; 88 (MOZ) смешанный
Дорогу осилит идущий
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Я тоже с Баркасом.
Нормал октан для баркаса 88 . При теперешнем качестве топлива это в окурат 92михаил 50:я смотрел паспорт и знаю давление в цилиндрах,но кажется малым для 92 бензина...
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
Re: Я тоже с Баркасом.
скажу так:на 92 бензине Баркас поедет с удовольствием...был Москвич с двигателем под 80й бензин ,так на 92 "летал"Кекс: Нормал октан для баркаса 88 . При теперешнем качестве топлива это в окурат 92
-
Автор темыБорода
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 45
Re: Я тоже с Баркасом.
Комрады, от чего нормально и более-менее аутентично встанут сиденья в бусик? и вперед и в салон.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение