Я тоже с Баркасом.Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Bar
Участник
Участник
Всего сообщений: 122
Зарегистрирован: 01.11.2018
Авто: Barkas B1000
Вод.стаж с: 2005
Профессия: freelance
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Минск
Возраст: 35
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Bar »

Борода: 20 фев 2020, 18:00 сомневаюсь что получится. я не могу стоять над душой у человека
А вы оставьте ему камеру, и просите снимать когда он начинает работы производить над двигателем.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 42
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода »

Тааак-с. распресовали мне коленвал. Что я могу сказать господа. почти все детали под замену. Но денег жалко и ремкомплект шатуны-пальцы-подшипники почти нигде не продается. Посему - размеры и соображения:

Палец шатуна, нижний: Диаметр 29мм, длина примерно 63мм(сидить чуть углубившись в щёку).
Теоретически подходит от иж Планета (длина 60мм, минус 1,5 мм с каждой стороны в щеке, я думаю не критично)

Палец шатуна верхний: Диаметр 20мм, длина 63мм.
Теоретически подходит от Таврии (длина 61мм, минус 1мм с каждой стороны в поршне, думаю не критично)

Ролик подшипника нижней головки шатуна: Диаметр 5мм, длина 8мм. 28штук в каждом сепараторе.
Ролик подшипника верхней головки шатуна: диаметр 1,95-2мм, длина 7,6мм (не посчитал еще)
Теоретически можно перейти с подшипника на бронзовую втулку от Таврии

Шатун, верхнее отверстие - Диаметр 23,9-24мм, ширина шатуна 20мм.
Шатун, нижнее отверстие - Диаметр 39мм, ширина 20мм
Аватара пользователя
Сергей К
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 10.07.2015
Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РОССИЯ
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Сергей К »

Борода: 26 фев 2020, 00:15 Тааак-с. распресовали мне коленвал. Что я могу сказать господа. почти все детали под замену. Но денег жалко и ремкомплект шатуны-пальцы-подшипники почти нигде не продается.
Коллега, решение данной задачи прежнее. Отыскать несколько одинаковых (по конструкции) валов и из этого бурдомицина создать один годный. С балансировкой особых проблем (в теории) быть не должно, поскольку валы полнощёкие.
з.ы. Автор роликов (обзор конструкции и ремонт) ремонтирует такие валы, стоимость услуг и деталей примерно 250 зелёных.
Человеку свойственно ошибаться...
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 42
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода »

такое решение в молдавии не приемлимо. здесь коленвалы не найдёшь, а ввоз бу деталей запрещён.
Аватара пользователя
vitaks
Участник
Участник
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 02.06.2016
Авто: Barkas 1000. М-20, ГАЗ-21, JAWA-559 -360 - 634
Вод.стаж с: 1989
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кемеровская обл.г.Белово
Возраст: 58
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение vitaks »

Борода: 26 фев 2020, 00:15 Ролик подшипника верхней головки шатуна: диаметр 1,95-2мм, длина 7,6мм (не посчитал еще)
Как вариант иголки ВГШ от ЯВЫ 634, только придётся укоротить. Диаметры их разные по цветам упаковки.
Я тоже с Баркасом. - image.jpg
Аватара пользователя
Сергей К
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 10.07.2015
Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РОССИЯ
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Сергей К »

Борода: 26 фев 2020, 11:31 такое решение в молдавии не приемлимо. здесь коленвалы не найдёшь, а ввоз бу деталей запрещён.
Ясно. Свои местные приколы.
Человеку свойственно ошибаться...
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 42
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода »

Хлопцы, шо за дела, кпп отличаются каким-то приливом. Есть подводные камни при замене ?
Я тоже с Баркасом. - IMG_20200304_015556.jpg
Я тоже с Баркасом. - IMG_20200304_015617.jpg
Аватара пользователя
Сергей К
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 244
Зарегистрирован: 10.07.2015
Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РОССИЯ
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Сергей К »

Борода: 04 мар 2020, 18:21 Хлопцы, шо за дела, кпп отличаются каким-то приливом. Есть подводные камни при замене ?
Борода, рискну предположить, что это КПП для 4Т двигателя.
Если так, то изделие это очень редкое и соответственно ценное.
Человеку свойственно ошибаться...
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 42
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода »

Шо я могу сказать господа, успел за день до закрытия границ затариться бу шатунами и нижними роликами из Черновцов. Удивительно, но продавец нашел новые верхние пальцы и сепараторы. Путём перебора и отбраковки получилось собрать комплект более-менее живой для установки.

Но, поиски и исследования показали, что в крайнем случае – есть ролики для кпп Уаз'а(продаются россыпью) , диаметром 5,5 и длиной, ровно в нижний сепаратор шатуна. Шатунные головки - цельно калённые. Так что, в случае ядерной войны или лет так через 10, можно смело расточить нижние головки шатунов на 1мм, интегрировать ролики от кпп Уаза и перевести верхние головки на втулки. Итого - не выбрасываем старые шатуны :)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вот и я с Баркасом
    Rigik » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    307 Ответы
    20333 Просмотры
    Последнее сообщение Misha
  • Вот и я с 3-им Баркасом
    Don » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    79 Ответы
    8278 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • ДТП с Баркасом в Вартбургом :(
    Кекс » » в форуме Беседка
    17 Ответы
    1396 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»