А вы оставьте ему камеру, и просите снимать когда он начинает работы производить над двигателем.
Я тоже с Баркасом. ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Участник
- Всего сообщений: 123
- Зарегистрирован: 01.11.2018
- Авто: Barkas B1000
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: freelance
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Минск
- Возраст: 38
Re: Я тоже с Баркасом.
-
Автор темыБорода
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 45
Re: Я тоже с Баркасом.
Тааак-с. распресовали мне коленвал. Что я могу сказать господа. почти все детали под замену. Но денег жалко и ремкомплект шатуны-пальцы-подшипники почти нигде не продается. Посему - размеры и соображения:
Палец шатуна, нижний: Диаметр 29мм, длина примерно 63мм(сидить чуть углубившись в щёку).
Теоретически подходит от иж Планета (длина 60мм, минус 1,5 мм с каждой стороны в щеке, я думаю не критично)
Палец шатуна верхний: Диаметр 20мм, длина 63мм.
Теоретически подходит от Таврии (длина 61мм, минус 1мм с каждой стороны в поршне, думаю не критично)
Ролик подшипника нижней головки шатуна: Диаметр 5мм, длина 8мм. 28штук в каждом сепараторе.
Ролик подшипника верхней головки шатуна: диаметр 1,95-2мм, длина 7,6мм (не посчитал еще)
Теоретически можно перейти с подшипника на бронзовую втулку от Таврии
Шатун, верхнее отверстие - Диаметр 23,9-24мм, ширина шатуна 20мм.
Шатун, нижнее отверстие - Диаметр 39мм, ширина 20мм
Палец шатуна, нижний: Диаметр 29мм, длина примерно 63мм(сидить чуть углубившись в щёку).
Теоретически подходит от иж Планета (длина 60мм, минус 1,5 мм с каждой стороны в щеке, я думаю не критично)
Палец шатуна верхний: Диаметр 20мм, длина 63мм.
Теоретически подходит от Таврии (длина 61мм, минус 1мм с каждой стороны в поршне, думаю не критично)
Ролик подшипника нижней головки шатуна: Диаметр 5мм, длина 8мм. 28штук в каждом сепараторе.
Ролик подшипника верхней головки шатуна: диаметр 1,95-2мм, длина 7,6мм (не посчитал еще)
Теоретически можно перейти с подшипника на бронзовую втулку от Таврии
Шатун, верхнее отверстие - Диаметр 23,9-24мм, ширина шатуна 20мм.
Шатун, нижнее отверстие - Диаметр 39мм, ширина 20мм
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
Re: Я тоже с Баркасом.
з.ы. Автор роликов (обзор конструкции и ремонт) ремонтирует такие валы, стоимость услуг и деталей примерно 250 зелёных.
Коллега, решение данной задачи прежнее. Отыскать несколько одинаковых (по конструкции) валов и из этого бурдомицина создать один годный. С балансировкой особых проблем (в теории) быть не должно, поскольку валы полнощёкие.
з.ы. Автор роликов (обзор конструкции и ремонт) ремонтирует такие валы, стоимость услуг и деталей примерно 250 зелёных.
Человеку свойственно ошибаться...
-
Автор темыБорода
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 45
Re: Я тоже с Баркасом.
такое решение в молдавии не приемлимо. здесь коленвалы не найдёшь, а ввоз бу деталей запрещён.
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 02.06.2016
- Авто: Barkas 1000. М-20, ГАЗ-21, JAWA-559 -360 - 634
- Вод.стаж с: 1989
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кемеровская обл.г.Белово
- Возраст: 61
Re: Я тоже с Баркасом.
Как вариант иголки ВГШ от ЯВЫ 634, только придётся укоротить. Диаметры их разные по цветам упаковки.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
-
Автор темыБорода
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 45
Re: Я тоже с Баркасом.
Хлопцы, шо за дела, кпп отличаются каким-то приливом. Есть подводные камни при замене ?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
Re: Я тоже с Баркасом.
Если так, то изделие это очень редкое и соответственно ценное.
Борода, рискну предположить, что это КПП для 4Т двигателя.
Если так, то изделие это очень редкое и соответственно ценное.
Человеку свойственно ошибаться...
-
Автор темыБорода
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 45
Re: Я тоже с Баркасом.
Шо я могу сказать господа, успел за день до закрытия границ затариться бу шатунами и нижними роликами из Черновцов. Удивительно, но продавец нашел новые верхние пальцы и сепараторы. Путём перебора и отбраковки получилось собрать комплект более-менее живой для установки.
Но, поиски и исследования показали, что в крайнем случае – есть ролики для кпп Уаз'а(продаются россыпью) , диаметром 5,5 и длиной, ровно в нижний сепаратор шатуна. Шатунные головки - цельно калённые. Так что, в случае ядерной войны или лет так через 10, можно смело расточить нижние головки шатунов на 1мм, интегрировать ролики от кпп Уаза и перевести верхние головки на втулки. Итого - не выбрасываем старые шатуны
Но, поиски и исследования показали, что в крайнем случае – есть ролики для кпп Уаз'а(продаются россыпью) , диаметром 5,5 и длиной, ровно в нижний сепаратор шатуна. Шатунные головки - цельно калённые. Так что, в случае ядерной войны или лет так через 10, можно смело расточить нижние головки шатунов на 1мм, интегрировать ролики от кпп Уаза и перевести верхние головки на втулки. Итого - не выбрасываем старые шатуны

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение