Коллега, судя по характеристике это для 4Т двигателя масло.
Я тоже с Баркасом. ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
Re: Я тоже с Баркасом.
Человеку свойственно ошибаться...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Я тоже с Баркасом.
А кто Вам сказал что для Баркаса нужно 2Т масло? Вы смотрели документацию на Баркас? Если не смотрели то, плиз, взгляните. На форуме она есть. Я не хочу спорить насчет 2Т масла. Мне это уже надоело. Я твержу это на форуме уже 10 лет. Масло 2Т с присадками предназначено для 2-х тактных двигателей с обьемом до 50кубиков. И не подходит для нашего двигателя.
Дорогу осилит идущий
-
Автор темыБорода
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 45
Re: Я тоже с Баркасом.
да ничё, спорьте, спорьте. все интересно и полезно 
2т - 4т разница только в образовании нагара имхо. если мотор не коксуется, то почему бы и нет.
Просто шальная мысль перебрать коленвал на японских подшипниках + сделать пропилы в ушках шатунов, как на ldm-tuning, типа чтоб надолго.
А так, у немцев коленвалы от 250 евро за "восстановленный" до 450-600 за "новый". но полнощёкие встречаются намного реже.
А вообще, просто попался смутный за 100 с комментарием "похоже что в моторе не был" и пока я терзался сомнениями - ушёл. Так что, теперь одна дорога в переборку.

2т - 4т разница только в образовании нагара имхо. если мотор не коксуется, то почему бы и нет.
Просто шальная мысль перебрать коленвал на японских подшипниках + сделать пропилы в ушках шатунов, как на ldm-tuning, типа чтоб надолго.
А так, у немцев коленвалы от 250 евро за "восстановленный" до 450-600 за "новый". но полнощёкие встречаются намного реже.
А вообще, просто попался смутный за 100 с комментарием "похоже что в моторе не был" и пока я терзался сомнениями - ушёл. Так что, теперь одна дорога в переборку.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Я тоже с Баркасом.
Да не только разница в образовании нагара. Должен сказать, что за все время эксплуатации своего двигателя перепробовал практически все виды масел. Приходилось даже бензин сливать из за того что двигатель после 15км проезда на масле начинал стучать. Немцы в документации рекомендуют применять масло MZ22 или другие масла по SAE20. При этом указывая что вязкость масла MZ22 составляет 3град. Е при 50 град. С Характеристики масел по вязкости можно посмотреть https://automaslo.com/classification_sae Долгое время я ездил на масле М8В, но затем производители украинские "скурвились" - это сразу определилось по звуку работы двигателя и расходу бензина. После появления на украинском рынке европейского масла SAE20-W50 все характеристики пришли в норму. Сейчас я , ради эксперимента, решил попробовать применять масло XADO SAE 20W-50. Пока полет в норме. Заодно и определю повысит ли оно мне компрессию двигателя. Кстати, насчет нагара, при применении масел М8В и SAE20, нагар в норме, а после применения добавки MPG BOOST нагара практически нет.Да, я восстанавливал полнощекий в Днепре, он обошелся мне в 300$ без учета доставки.
Дорогу осилит идущий
-
- Участник
- Всего сообщений: 123
- Зарегистрирован: 01.11.2018
- Авто: Barkas B1000
- Вод.стаж с: 2005
- Профессия: freelance
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Минск
- Возраст: 38
Re: Я тоже с Баркасом.
как ваши на внешний вид и на внутренний? Если с ними все в порядке то оставить как есть, т.к. покупая современное всегда есть шанс нарваться на ненастоящий товар, а на подделку.
Освещайте данный процесс подробно, думаю всем будет интересно. Больше перебранных моторов больше баркасов на ходу!

в каком соотношении заливаете масло:бензин? И ваше масло это минералка?попробовать применять масло XADO SAE 20W-50. Пока полет в норме. Заодно и определю повысит ли оно мне компрессию двигателя. Кстати, насчет нагара, при применении масел М8В и SAE20, нагар в норме, а после применения добавки MPG BOOST нагара практически нет.Да, я восстанавливал полнощекий в Днепре, он обошелся мне в 300$ без учета доставки.
-
Автор темыБорода
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 45
Re: Я тоже с Баркасом.
я лил двухтактную минералку 1:50, но мотор со времен покупки не перебирался. Орал как скаженный и при проворачивании маховика был стук-люфт. Сейчас вскрыв его обнаружен сильный люфт всех подшипников + закоксовка всех колец, и поршневых и уплотнительных. Ок, напишу как и что в процессе
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
Re: Я тоже с Баркасом.
В бак своего БАРКАСа заливаю вот это масло: https://www.ldm-tuning.de/artikel-6155.htm
Применяя БСЗ дыма нет совсем (даже при холодном запуске). Смазывающие свойства у масла годные, дымность и зольность отсутствует.
Относительно Вашего утверждения о 2Т масле с присадками для 2Т двигателей с V = 50 cm3 (Вы не указали ни марки ни модели масел), какие - то, наверное, не подходят.
Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
Коллега, и не собирался я с Вами спорить. Каждый льёт то, что считает нужным и правильным.Krussi: ↑16 фев 2020, 22:03 А кто Вам сказал что для Баркаса нужно 2Т масло? Вы смотрели документацию на Баркас? Если не смотрели то, плиз, взгляните. На форуме она есть. Я не хочу спорить насчет 2Т масла. Мне это уже надоело. Я твержу это на форуме уже 10 лет. Масло 2Т с присадками предназначено для 2-х тактных двигателей с обьемом до 50кубиков. И не подходит для нашего двигателя.
В бак своего БАРКАСа заливаю вот это масло: https://www.ldm-tuning.de/artikel-6155.htm
Применяя БСЗ дыма нет совсем (даже при холодном запуске). Смазывающие свойства у масла годные, дымность и зольность отсутствует.
Относительно Вашего утверждения о 2Т масле с присадками для 2Т двигателей с V = 50 cm3 (Вы не указали ни марки ни модели масел), какие - то, наверное, не подходят.
Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
Борода, в каких именно подшипниках наблюдается износ? Коренные подшипники (однорядные шариковые) даже с износом, ходят довольно долго (при наличии годной смазки), а вот шатунные подшипники (роликовые) как в НГШ, так и в ВГШ имея критический износ могут и колено развалить и ГБЦ помолотить и блок на помойку отправить, причём может произойти всё перечисленное разом. Самая ответственная и критичная деталь в этом двигателе это колено в сборе.Борода: ↑17 фев 2020, 17:03 я лил двухтактную минералку 1:50, но мотор со времен покупки не перебирался. Орал как скаженный и при проворачивании маховика был стук-люфт. Сейчас вскрыв его обнаружен сильный люфт всех подшипников + закоксовка всех колец, и поршневых и уплотнительных. Ок, напишу как и что в процессе
Человеку свойственно ошибаться...
-
Автор темыБорода
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 45
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
Re: Я тоже с Баркасом.
Размерами не богат. Богат ссылками на ролики с обзором конструкции и ремонта. Рассказ ведёт колоритный такой механик. Оборудование, детали и технологии вполне годные, не заводские, но всё же ...
Человеку свойственно ошибаться...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Я тоже с Баркасом.
Спасибо. Очень даже познавательно и интересно. Непонятно только как они их балансируют. Ближайший балансировочный станок от меня для баркасовского коленвала, в свое время, был только на Хмельницкой АЭС. А при искривлении при сборке коленвала более 0,08мм начинался грохот в собранном двигателе.
Дорогу осилит идущий
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
Re: Я тоже с Баркасом.
О балансировке собранного изделия, не останавливаясь на подробностях, автор упоминает в конце сюжета (18:28)
Да,из известным мне роликов (русскоязычных) эти два видео наиболее содержательные и познавательные.
О балансировке собранного изделия, не останавливаясь на подробностях, автор упоминает в конце сюжета (18:28)
Человеку свойственно ошибаться...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 72
Re: Я тоже с Баркасом.
Автор в конце сюжета говорит не о балансировке, а о соосности собранного коленвала, демонстрируя как при вращении коленвала "гуляют" обоймы коренных подшипников.А как коленвал вручную можно сбалансировать я даже не представляю.
Дорогу осилит идущий
-
Автор темыБорода
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 45
Re: Я тоже с Баркасом.
коленвал уходит специалисту по ява коленвалам. обещают 3 сотки макс. поглядим-с
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.07.2015
- Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОССИЯ
Re: Я тоже с Баркасом.
Видимо он "блины" помечал перед разборкой. Манипуляции с шатунами, предположительно конечно, не изменяют до неузнаваемости развесовку. Основной дисбаланс от противовесов. Понятно, что по технологии, балансируется изделие в сборе. В общем, вручную, эффективно - никак.
Только бубном и заговором
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Уверен, ещё одно подобное видео будет полезным для форумчан.
Коллега, постарайтесь, сделать познавательное кино.
Согласен.
Видимо он "блины" помечал перед разборкой. Манипуляции с шатунами, предположительно конечно, не изменяют до неузнаваемости развесовку. Основной дисбаланс от противовесов. Понятно, что по технологии, балансируется изделие в сборе. В общем, вручную, эффективно - никак.
Только бубном и заговором

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Интересно. Процесс разборки-сборки, ремонта и замены увидим?
Уверен, ещё одно подобное видео будет полезным для форумчан.
Коллега, постарайтесь, сделать познавательное кино.

Человеку свойственно ошибаться...
-
Автор темыБорода
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
- Профессия: дизайнер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдавия, Кишинёв
- Возраст: 45
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение