Я тоже с Баркасом.Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Сергей К
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 10.07.2015
Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РОССИЯ
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Сергей К »

Krussi: 15 фев 2020, 22:04Начал добавлять масло SAE20-W50 европейское, машину не узнал. Стала шустрая как только с ремонта. Важное значение имеет вязкость масла.
Коллега, судя по характеристике это для 4Т двигателя масло.
Человеку свойственно ошибаться...
Реклама
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Krussi »

А кто Вам сказал что для Баркаса нужно 2Т масло? Вы смотрели документацию на Баркас? Если не смотрели то, плиз, взгляните. На форуме она есть. Я не хочу спорить насчет 2Т масла. Мне это уже надоело. Я твержу это на форуме уже 10 лет. Масло 2Т с присадками предназначено для 2-х тактных двигателей с обьемом до 50кубиков. И не подходит для нашего двигателя.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 45
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода »

да ничё, спорьте, спорьте. все интересно и полезно :)
2т - 4т разница только в образовании нагара имхо. если мотор не коксуется, то почему бы и нет.


Просто шальная мысль перебрать коленвал на японских подшипниках + сделать пропилы в ушках шатунов, как на ldm-tuning, типа чтоб надолго.
А так, у немцев коленвалы от 250 евро за "восстановленный" до 450-600 за "новый". но полнощёкие встречаются намного реже.
А вообще, просто попался смутный за 100 с комментарием "похоже что в моторе не был" и пока я терзался сомнениями - ушёл. Так что, теперь одна дорога в переборку.
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Krussi »

Борода: 17 фев 2020, 13:22 2т - 4т разница только в образовании нагара
Да не только разница в образовании нагара. Должен сказать, что за все время эксплуатации своего двигателя перепробовал практически все виды масел. Приходилось даже бензин сливать из за того что двигатель после 15км проезда на масле начинал стучать. Немцы в документации рекомендуют применять масло MZ22 или другие масла по SAE20. При этом указывая что вязкость масла MZ22 составляет 3град. Е при 50 град. С Характеристики масел по вязкости можно посмотреть https://automaslo.com/classification_sae Долгое время я ездил на масле М8В, но затем производители украинские "скурвились" - это сразу определилось по звуку работы двигателя и расходу бензина. После появления на украинском рынке европейского масла SAE20-W50 все характеристики пришли в норму. Сейчас я , ради эксперимента, решил попробовать применять масло XADO SAE 20W-50. Пока полет в норме. Заодно и определю повысит ли оно мне компрессию двигателя. Кстати, насчет нагара, при применении масел М8В и SAE20, нагар в норме, а после применения добавки MPG BOOST нагара практически нет.Да, я восстанавливал полнощекий в Днепре, он обошелся мне в 300$ без учета доставки.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Bar
Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 01.11.2018
Авто: Barkas B1000
Вод.стаж с: 2005
Профессия: freelance
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Минск
Возраст: 38
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Bar »

Борода: 17 фев 2020, 13:22 Просто шальная мысль перебрать коленвал на японских подшипниках
как ваши на внешний вид и на внутренний? Если с ними все в порядке то оставить как есть, т.к. покупая современное всегда есть шанс нарваться на ненастоящий товар, а на подделку.
Борода: 17 фев 2020, 13:22 Так что, теперь одна дорога в переборку.
Освещайте данный процесс подробно, думаю всем будет интересно. Больше перебранных моторов больше баркасов на ходу! :good:
попробовать применять масло XADO SAE 20W-50. Пока полет в норме. Заодно и определю повысит ли оно мне компрессию двигателя. Кстати, насчет нагара, при применении масел М8В и SAE20, нагар в норме, а после применения добавки MPG BOOST нагара практически нет.Да, я восстанавливал полнощекий в Днепре, он обошелся мне в 300$ без учета доставки.
в каком соотношении заливаете масло:бензин? И ваше масло это минералка?
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 45
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода »

я лил двухтактную минералку 1:50, но мотор со времен покупки не перебирался. Орал как скаженный и при проворачивании маховика был стук-люфт. Сейчас вскрыв его обнаружен сильный люфт всех подшипников + закоксовка всех колец, и поршневых и уплотнительных. Ок, напишу как и что в процессе
Аватара пользователя
Сергей К
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 10.07.2015
Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РОССИЯ
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Сергей К »

Krussi: 16 фев 2020, 22:03 А кто Вам сказал что для Баркаса нужно 2Т масло? Вы смотрели документацию на Баркас? Если не смотрели то, плиз, взгляните. На форуме она есть. Я не хочу спорить насчет 2Т масла. Мне это уже надоело. Я твержу это на форуме уже 10 лет. Масло 2Т с присадками предназначено для 2-х тактных двигателей с обьемом до 50кубиков. И не подходит для нашего двигателя.
Коллега, и не собирался я с Вами спорить. Каждый льёт то, что считает нужным и правильным.
В бак своего БАРКАСа заливаю вот это масло: https://www.ldm-tuning.de/artikel-6155.htm
Применяя БСЗ дыма нет совсем (даже при холодном запуске). Смазывающие свойства у масла годные, дымность и зольность отсутствует.

Относительно Вашего утверждения о 2Т масле с присадками для 2Т двигателей с V = 50 cm3 (Вы не указали ни марки ни модели масел), какие - то, наверное, не подходят.

Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
Борода: 17 фев 2020, 17:03 я лил двухтактную минералку 1:50, но мотор со времен покупки не перебирался. Орал как скаженный и при проворачивании маховика был стук-люфт. Сейчас вскрыв его обнаружен сильный люфт всех подшипников + закоксовка всех колец, и поршневых и уплотнительных. Ок, напишу как и что в процессе
Борода, в каких именно подшипниках наблюдается износ? Коренные подшипники (однорядные шариковые) даже с износом, ходят довольно долго (при наличии годной смазки), а вот шатунные подшипники (роликовые) как в НГШ, так и в ВГШ имея критический износ могут и колено развалить и ГБЦ помолотить и блок на помойку отправить, причём может произойти всё перечисленное разом. Самая ответственная и критичная деталь в этом двигателе это колено в сборе.
Человеку свойственно ошибаться...
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 45
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода »

во всех. и шатунные и коренные. мне бы их размеры..
Аватара пользователя
Сергей К
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 10.07.2015
Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РОССИЯ
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Сергей К »

Борода: 18 фев 2020, 16:14 во всех. и шатунные и коренные. мне бы их размеры..
Размерами не богат. Богат ссылками на ролики с обзором конструкции и ремонта. Рассказ ведёт колоритный такой механик. Оборудование, детали и технологии вполне годные, не заводские, но всё же ...

Человеку свойственно ошибаться...
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Krussi »

Сергей К: 18 фев 2020, 20:15 Богат ссылками на ролики с обзором конструкции и ремонта
Спасибо. Очень даже познавательно и интересно. Непонятно только как они их балансируют. Ближайший балансировочный станок от меня для баркасовского коленвала, в свое время, был только на Хмельницкой АЭС. А при искривлении при сборке коленвала более 0,08мм начинался грохот в собранном двигателе.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Сергей К
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 10.07.2015
Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РОССИЯ
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Сергей К »

Krussi: 18 фев 2020, 23:49 Спасибо. Очень даже познавательно и интересно. Непонятно только как они их балансируют.
Да,из известным мне роликов (русскоязычных) эти два видео наиболее содержательные и познавательные.
О балансировке собранного изделия, не останавливаясь на подробностях, автор упоминает в конце сюжета (18:28)
Человеку свойственно ошибаться...
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 72
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Krussi »

Сергей К: 19 фев 2020, 07:40 О балансировке собранного изделия, не останавливаясь на подробностях, автор упоминает в конце сюжета (18:28)
Автор в конце сюжета говорит не о балансировке, а о соосности собранного коленвала, демонстрируя как при вращении коленвала "гуляют" обоймы коренных подшипников.А как коленвал вручную можно сбалансировать я даже не представляю.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 45
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода »

коленвал уходит специалисту по ява коленвалам. обещают 3 сотки макс. поглядим-с
Аватара пользователя
Сергей К
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 10.07.2015
Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РОССИЯ
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Сергей К »

Krussi: 19 фев 2020, 21:57 Автор в конце сюжета говорит не о балансировке, а о соосности собранного коленвала, демонстрируя как при вращении коленвала "гуляют" обоймы коренных подшипников.А как коленвал вручную можно сбалансировать я даже не представляю.
Согласен.
Видимо он "блины" помечал перед разборкой. Манипуляции с шатунами, предположительно конечно, не изменяют до неузнаваемости развесовку. Основной дисбаланс от противовесов. Понятно, что по технологии, балансируется изделие в сборе. В общем, вручную, эффективно - никак.
Только бубном и заговором :D

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Борода: 20 фев 2020, 02:18 коленвал уходит специалисту по ява коленвалам. обещают 3 сотки макс. поглядим-с
Интересно. Процесс разборки-сборки, ремонта и замены увидим?
Уверен, ещё одно подобное видео будет полезным для форумчан.
Коллега, постарайтесь, сделать познавательное кино. :thank_you:
Человеку свойственно ошибаться...
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 45
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода »

сомневаюсь что получится. я не могу стоять над душой у человека

Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вот и я с Баркасом
    Rigik » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    307 Ответы
    22433 Просмотры
    Последнее сообщение Misha
  • Вот и я с 3-им Баркасом
    Don » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    79 Ответы
    10657 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • ДТП с Баркасом в Вартбургом :(
    Кекс » » в форуме Беседка
    17 Ответы
    1728 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»