Я тоже с Баркасом.Barkas. Наши автомобили

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Кекс

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 43
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода »

Комрады, стал ребром вопрос покупки новой корзины. Подскажите пжалста, какая из них рассово верная? :)
PS:обе 180мм
Я тоже с Баркасом. - automat180.jpg
Я тоже с Баркасом. - s-l1600.jpg
Реклама
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Кекс »

Борода: 24 дек 2018, 16:37 Подскажите пжалста, какая из них рассово верная?
В принципе они обе верные . Но правя вернее :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 71
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Krussi »

Я и той и той пользовался. Особой разницы не заметил. Хотя та что в низу намного дольше работает и не так подвержена "лопанию". Пишу с мобильного.так что у меня на экране они одна под другой.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 43
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода »

существуют ли аналоги сайлентблоков торсионов?
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 71
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Krussi »

Не встречал. На венгерском сайте, который ты выложил, они по дешёвке
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 43
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода »

С доставкой ж345а с того сайта. Нужен гонец в Будапеште, ибо цена пересылки с помощью TNT(а другими видами не хотят отправлять) весьма конская, пропадает смысл.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Кекс »

Борода: 02 янв 2019, 12:03 ибо цена пересылки с помощью TNT(а другими видами не хотят отправлять) весьма конская, пропадает смысл
Так ТНТ одна из самых дорогих в этом вопросе фирм .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 71
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Krussi »

Попробую сына попросить. Только не знаю когда он будет ехать в Одессу. Сколько штук тебе надо?
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Автор темы
Борода
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 30.04.2012
Авто: renault twingo 93, barkas b1000, мт10
Профессия: дизайнер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Возраст: 43
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Борода »

Добрался до капиталки. В связи с этим вопрос возник. Видел недорого у немцев коленвалы, но не полнощёкие, облегчённые. Допустима, возможна и стоит ли свеч их установка или лучше восстановить родной, полнощёкий? (второе и третье фото - тот, что в продаже)
Я тоже с Баркасом. - IMG_20200214_021320.jpg
Я тоже с Баркасом. - $_57.jpg
Я тоже с Баркасом. - $_59.jpg
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Кекс »

Борода, Если ты не возишь грузы , то все равно какой вал .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 71
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Krussi »

Да, в принципе без разницы, только почему то не рекомендуют ( по техдокументации) ставить неполнощекие валы на Баркас, они для Вартбурга предназначены. Но практически если ты действительно не возишь грузы более 1 тонны, не выпендриваешься на перекрестках, уходя со свистом колес, то разницы никакой. Но мне больше нравится со свистом на перекрестках. Неполнощекие коленвалы имеют 40л.с., а полные 50л.с.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Сергей К
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 252
Зарегистрирован: 10.07.2015
Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РОССИЯ
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Сергей К »

Борода: 14 фев 2020, 13:12 Добрался до капиталки. В связи с этим вопрос возник. Видел недорого у немцев коленвалы, но не полнощёкие, облегчённые. Допустима, возможна и стоит ли свеч их установка или лучше восстановить родной, полнощёкий? (второе и третье фото - тот, что в продаже)
Борода, любой новый вал, подходящий к этому двигателю, будет успешно эксплуатироваться в сравнении с б/у "приехавшим".
Недорого у немцев это сколько?

Отправлено спустя 16 минут 44 секунды:
Krussi: 14 фев 2020, 23:24 Но мне больше нравится со свистом на перекрестках.
Коллега, Вы богатый человек.
При такой манере езды (со свистом на перекрёстке), КПП на БАРКАСе становится расходником.

З.Ы. Мне тоже нравится проучить "пионеров".
Сидя в своих упавших на пузо ТАЗАХ, тычут пальцами в сторону БАРКАСа, а он- БАРКАС очень динамично уходит от стоп линии(без свиста). Нужно видеть, как вытягивается у них морды лица. Начинаются попытки догонялок, но... дальше Баркас едет степенно - опять облом для пионеров :D
Человеку свойственно ошибаться...
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 71
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Krussi »

Сергей К: 15 фев 2020, 20:47 При такой манере езды (со свистом на перекрёстке), КПП на БАРКАСе становится расходником
Да, без проблем. За все время нахождения у меня Баркаса( с 1993 года) я три раза менял КПП и 5 раз двигатель. Запчастей для их привода в рабочее состояние у меня хватает. Кроме всего весь ремонт выполняю самостоятельно, как говорится когда собаке делать нечего она яйца лижет, так и я с Баркасом. Любимая и единственная машина.
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Сергей К
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 252
Зарегистрирован: 10.07.2015
Авто: BARKAS B 1000 КМ. 1983 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: РОССИЯ
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Сергей К »

Krussi: 15 фев 2020, 21:43
Сергей К: 15 фев 2020, 20:47 При такой манере езды (со свистом на перекрёстке), КПП на БАРКАСе становится расходником
Да, без проблем. За все время нахождения у меня Баркаса( с 1993 года) я три раза менял КПП и 5 раз двигатель. Запчастей для их привода в рабочее состояние у меня хватает. Кроме всего весь ремонт выполняю самостоятельно, как говорится когда собаке делать нечего она яйца лижет, так и я с Баркасом. Любимая и единственная машина.
О... богатейший опыт эксплуатации.
Krussi, интересно, какой ресурс у двигателя, при нормальной эксплуатации и использовании качественного масла?
Человеку свойственно ошибаться...
Аватара пользователя
Krussi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 08.09.2011
Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
Вод.стаж с: 1982
Профессия: Экономист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 71
 Re: Я тоже с Баркасом.

Сообщение Krussi »

По техдокументации зазор на поршневых кольцах увеличивается на 1мм каждые 50 000км. Так вот при их ремонте мне встречались кольца с 5мм зазорами. Причем в техдокументации сказано что зазор на кольцах не влияет на работу двигателя. У меня сейчас на машине давление на поршнях 5.5 единиц. Начал добавлять масло SAE20-W50 европейское, машину не узнал. Стала шустрая как только с ремонта. Важное значение имеет вязкость масла.

Отправлено спустя 28 минут 53 секунды:
Так у него по документации рекомендуется SAE20-W40. А какого производителя - не помню. У меня в блоге есть фото банки с маслом, Специально выложил. И неоднократно о этом писал. Давай прекратим в чужом блоге выяснять свои вопросы, уважать надо "сокамерников". Если что то непонятно зайди в мой блог и спроси.
Дорогу осилит идущий
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вот и я с Баркасом
    Rigik » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    307 Ответы
    21194 Просмотры
    Последнее сообщение Misha
  • Вот и я с 3-им Баркасом
    Don » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    79 Ответы
    8877 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • ДТП с Баркасом в Вартбургом :(
    Кекс » » в форуме Беседка
    17 Ответы
    1495 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс

Вернуться в «Barkas. Наши автомобили»