РАФ 22031 Жирафик=) ⇐ РАФ. Наши авто
Модератор: Шмель
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2790
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: РАФ 22031 Жирафик=)
На ГАЗ-21 и УАЗах - да, есть эта трубка, выходящая из боковой крышки. На первых ГАЗ-24 эта трубка тоже была, она шла вниз, ни с чем не соединяясь. На более поздних моделях от открытой вентиляции отказались.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 309
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Авто: Газ-31029,1994г.в.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: пожизненный шофёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тюмень
- Возраст: 56
-
Автор темыPavel
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 07.06.2012
- Авто: РАФ 22031, 1992, Скорая, Инкассатор, ЗМЗ-402
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
Re: РАФ 22031 Жирафик=)
Двигатель перебирался полностью и мылся, а течь сразу появилась. Постепенно устраняется заменой масляного фильтра на современный от уаза, жигулей и т.д. Герметизацией боковой крышки, заменой флажков.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 328
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Авто: У меня есть Раф-22031 она93года
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из Ижевска
- Возраст: 50
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 310
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: волга 3110 . победа газ м20,раф2203,1983г.
- Вод.стаж с: 1986
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 57
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: РАФ 22031 Жирафик=)
меняй набивку колечко на мерсовскую, меняй и набивай так что бы слегка набивка торчала с кромок и места стыка мажуться герметом, мерсовскую набивочку нужно уложить таким образом что бы её витки направлены были по вращению колена и не нужно её половинить просто нужна оправка в виде вала или тем же валом но киянкой отстукивать и крышку то же наживляешь и кияночкой правиш. я себе на змз-402 так делал и нет там течи. клапанная крышка должна совсем легко продуваться просто сам туда дунь и поймёш всё сразу. так же в змз24Д есть гемор с винтеляцией если забиты дырочки в стаканах толкателей в них весь прикол до головы а после в крышке клапанов. в 402 там есть доп каналы и там всё проще. прокладки картера и клапанов должны быть пробковые и тянуть оккуратно по мере просадки от температуры. так же места где влашки на крышке сальника мажем герметиком и нет ни чего по течям.
набивать следует таким образом: кольцо мерса режем на пополам и отстукиваем его под толщену щели куда её укладываем. далее ложем вал в блок с него и начинаем и валом слегка подгоняем набивку. Далее уже через вал киянкой или через деревяху стучим по валу от центра к концам канала для того что бы набивка вытянулась как ей удобно будет. так нужно сделать пока почти вся не ляжет допускаем выступ её на 3 мм из ложбища. и одрезаем хвосты по краям оставляя по 1 мм с каждой стороны. Далее опять проделываем укладку и не забываем про вращение в крышку сальника и одеваем на место так же постукивая по всей верхней плоскости для усадки. и после подрезаем хвосты до 1 мм по мере усадки, можно сразу подогнать крышку и отстучать её..Теперь самое главное по полной усадки набивки. Если её сразу протянуть то она закривиться и вал хрен провернёшь. А делаем так льём масло на вал и не затягивая крышку раскатываем масло до тех пор пока набивка относительно не насыщиться маслом. и вращая вал постукиваем и подтягиваем болты, так делаем пока полностью крышка не замкнётся на флашках. после снимаем и места стыков где флашки и обрез набивки мажем гирметиком. и это дело закрываем и вращая вал утягиваем до момента а не от дущи.Процедура сложная но вополнимая и лучше дрыгатель снять что бы вал на голову не упал от хреха подальше.
с набивкой делаем так и больше ни как и берём мерсовскую родная кал полный и худая она-херня одним словом.
набивать следует таким образом: кольцо мерса режем на пополам и отстукиваем его под толщену щели куда её укладываем. далее ложем вал в блок с него и начинаем и валом слегка подгоняем набивку. Далее уже через вал киянкой или через деревяху стучим по валу от центра к концам канала для того что бы набивка вытянулась как ей удобно будет. так нужно сделать пока почти вся не ляжет допускаем выступ её на 3 мм из ложбища. и одрезаем хвосты по краям оставляя по 1 мм с каждой стороны. Далее опять проделываем укладку и не забываем про вращение в крышку сальника и одеваем на место так же постукивая по всей верхней плоскости для усадки. и после подрезаем хвосты до 1 мм по мере усадки, можно сразу подогнать крышку и отстучать её..Теперь самое главное по полной усадки набивки. Если её сразу протянуть то она закривиться и вал хрен провернёшь. А делаем так льём масло на вал и не затягивая крышку раскатываем масло до тех пор пока набивка относительно не насыщиться маслом. и вращая вал постукиваем и подтягиваем болты, так делаем пока полностью крышка не замкнётся на флашках. после снимаем и места стыков где флашки и обрез набивки мажем гирметиком. и это дело закрываем и вращая вал утягиваем до момента а не от дущи.Процедура сложная но вополнимая и лучше дрыгатель снять что бы вал на голову не упал от хреха подальше.
с набивкой делаем так и больше ни как и берём мерсовскую родная кал полный и худая она-херня одним словом.
Замечание от модератора | |
запрещён мат и подобное даже в скрытой и сокращённой форме. == Правила форума OldBusClub.ru == |
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 42
Re: РАФ 22031 Жирафик=)
Приветствую. Pavel
PavelКогда будет подробный отчет о торпеде?
Стоит ли тогда уж замарачиваться с набивкой? если на этот же мерен немцы сделали сальник вместо неё, который подходит к нашему мотору.bumers:меняй набивку колечко на мерсовскую
PavelКогда будет подробный отчет о торпеде?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: РАФ 22031 Жирафик=)
набивки вообще должно хватать на долго. скажем мерсовской хватает раза в три на долше чем нашей та что в магазах в комплектах. у меня на газели да же при раскрутке мотора до 4500 оборотов нет намёка на теч с сальника.там с сальника вообще как токовой течи нет так как нет масляных каналов просто с вала стикает малость и всё. а нужна она что бы с поддона через край не сливалось вот и весь её смысл.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 791 Просмотры
-
Последнее сообщение Шмель
-
- 8 Ответы
- 2803 Просмотры
-
Последнее сообщение KAE
-
- 30 Ответы
- 3717 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай
-
- 24 Ответы
- 1764 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз
-
- 16 Ответы
- 3019 Просмотры
-
Последнее сообщение alf3102