РАФ 22031 Жирафик=)РАФ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (все модели РАФ)

Модератор: Шмель

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2664
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 54
 Re: РАФ 22031 Жирафик=)

Сообщение михмех »

На ГАЗ-21 и УАЗах - да, есть эта трубка, выходящая из боковой крышки. На первых ГАЗ-24 эта трубка тоже была, она шла вниз, ни с чем не соединяясь. На более поздних моделях от открытой вентиляции отказались.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Реклама
Аватара пользователя
пет.мих.мих
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 309
Зарегистрирован: 15.05.2012
Авто: Газ-31029,1994г.в.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: пожизненный шофёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Тюмень
Возраст: 53
 Re: РАФ 22031 Жирафик=)

Сообщение пет.мих.мих »

михмех, Понятно. :D
Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
Автор темы
Pavel
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 07.06.2012
Авто: РАФ 22031, 1992, Скорая, Инкассатор, ЗМЗ-402
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
 Re: РАФ 22031 Жирафик=)

Сообщение Pavel »

Двигатель перебирался полностью и мылся, а течь сразу появилась. Постепенно устраняется заменой масляного фильтра на современный от уаза, жигулей и т.д. Герметизацией боковой крышки, заменой флажков.
Николай
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 328
Зарегистрирован: 13.12.2009
Авто: У меня есть Раф-22031 она93года
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: из Ижевска
Возраст: 47
 Re: РАФ 22031 Жирафик=)

Сообщение Николай »

А где фото передний панели :oops: :cry: ???
Аватара пользователя
tolik616
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 310
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: волга 3110 . победа газ м20,раф2203,1983г.
Вод.стаж с: 1986
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 54
 Re: РАФ 22031 Жирафик=)

Сообщение tolik616 »

а от куда масло больше садит?
Аватара пользователя
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
 Re: РАФ 22031 Жирафик=)

Сообщение bumers »

меняй набивку колечко на мерсовскую, меняй и набивай так что бы слегка набивка торчала с кромок и места стыка мажуться герметом, мерсовскую набивочку нужно уложить таким образом что бы её витки направлены были по вращению колена и не нужно её половинить просто нужна оправка в виде вала или тем же валом но киянкой отстукивать и крышку то же наживляешь и кияночкой правиш. я себе на змз-402 так делал и нет там течи. клапанная крышка должна совсем легко продуваться просто сам туда дунь и поймёш всё сразу. так же в змз24Д есть гемор с винтеляцией если забиты дырочки в стаканах толкателей в них весь прикол до головы а после в крышке клапанов. в 402 там есть доп каналы и там всё проще. прокладки картера и клапанов должны быть пробковые и тянуть оккуратно по мере просадки от температуры. так же места где влашки на крышке сальника мажем герметиком и нет ни чего по течям.
набивать следует таким образом: кольцо мерса режем на пополам и отстукиваем его под толщену щели куда её укладываем. далее ложем вал в блок с него и начинаем и валом слегка подгоняем набивку. Далее уже через вал киянкой или через деревяху стучим по валу от центра к концам канала для того что бы набивка вытянулась как ей удобно будет. так нужно сделать пока почти вся не ляжет допускаем выступ её на 3 мм из ложбища. и одрезаем хвосты по краям оставляя по 1 мм с каждой стороны. Далее опять проделываем укладку и не забываем про вращение в крышку сальника и одеваем на место так же постукивая по всей верхней плоскости для усадки. и после подрезаем хвосты до 1 мм по мере усадки, можно сразу подогнать крышку и отстучать её..Теперь самое главное по полной усадки набивки. Если её сразу протянуть то она закривиться и вал хрен провернёшь. А делаем так льём масло на вал и не затягивая крышку раскатываем масло до тех пор пока набивка относительно не насыщиться маслом. и вращая вал постукиваем и подтягиваем болты, так делаем пока полностью крышка не замкнётся на флашках. после снимаем и места стыков где флашки и обрез набивки мажем гирметиком. и это дело закрываем и вращая вал утягиваем до момента а не от дущи.Процедура сложная но вополнимая и лучше дрыгатель снять что бы вал на голову не упал от хреха подальше.

с набивкой делаем так и больше ни как и берём мерсовскую родная кал полный и худая она-херня одним словом.
&nbspЗамечание от модератора
запрещён мат и подобное даже в скрытой и сокращённой форме.
== Правила форума OldBusClub.ru ==
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Аватара пользователя
4yMagaH
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 378
Зарегистрирован: 25.09.2009
Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Водитель
Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
Возраст: 39
 Re: РАФ 22031 Жирафик=)

Сообщение 4yMagaH »

Приветствую. Pavel
bumers:меняй набивку колечко на мерсовскую
Стоит ли тогда уж замарачиваться с набивкой? если на этот же мерен немцы сделали сальник вместо неё, который подходит к нашему мотору.
PavelКогда будет подробный отчет о торпеде?
Аватара пользователя
bumers
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 455
Зарегистрирован: 03.11.2012
Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
 Re: РАФ 22031 Жирафик=)

Сообщение bumers »

набивки вообще должно хватать на долго. скажем мерсовской хватает раза в три на долше чем нашей та что в магазах в комплектах. у меня на газели да же при раскрутке мотора до 4500 оборотов нет намёка на теч с сальника.там с сальника вообще как токовой течи нет так как нет масляных каналов просто с вала стикает малость и всё. а нужна она что бы с поддона через край не сливалось вот и весь её смысл.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • РАФ 22031
    ivdesstr » » в форуме РАФ. Автомобили. Продам
    1 Ответы
    518 Просмотры
    Последнее сообщение Шмель
  • RAF 22031
    Kubik » » в форуме РАФ. Наши авто
    8 Ответы
    2570 Просмотры
    Последнее сообщение KAE
  • РАФ 22031 Саратов
    СТИГ » » в форуме РАФ. Наши авто
    8 Ответы
    593 Просмотры
    Последнее сообщение СТИГ
  • Продам РАФ 22031.
    Bnv4 » » в форуме Ретро-автомобили. Покупка, продажа
    15 Ответы
    1173 Просмотры
    Последнее сообщение матвеев александр
  • Раф 22031. Сыктывкар
    вячеслав степанов » » в форуме РАФ. Наши авто
    24 Ответы
    1492 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений змз

Вернуться в «РАФ. Наши авто»