НИССА КРЫМ Скалистое ⇐ Nysa
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыvorobey
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: NYCA 522 1980 г. в. дв.-ГАЗ 24. КПП 4ст.
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым с. Скалистое +79787641093
- Возраст: 61
НИССА КРЫМ Скалистое
Здравствуйте. ВСЕМ.
Я Горобченко Александр. у меня НИССА 522 80г.в. У меня она 7 лет. Наездил около 70 т. км. Стоит мотор ГАЗ 24. пока еще родная коробка .но безнадежно вылетают первая и задняя передачи. планирую установить от 24. Стоит кардан с подвесным / оказалось жигулевский /.работает очень мягко. Ставил 2 штуки прямых у обоих разбита шлицевая-вибрация. Заменил деревянный пол металлическим тройкой. обработал мастикой. положил линолеум. утеплил потолок войлоком и поролоном. саморучно пошил / с третьего раза / и подвесил потолок. поставил 3 галогеновых светильника /передний в 20. а задние по 10 ватт /. Щиток приборов МЕРСЕДЕС. правда только корпус и тахометр с часами .приборы -ЗИЛ 130. спидометр-КРАЗ 257. Передняя печка -самодельный корпус .мотор с двумя крыльчатками от АЗИИ ТОПИК. радиатор-жигулевский/алюминевый/. Задняя-ВАЗ в сборе. установлена под правым пассжирским сиденьем. заслонку открыл-дует назад. закрыл-в ноги пассажиру/очень удобно/. Правое сиденье-24. левое досталось по случаю от чего не знаю.
Боковые карты вырезал из ДВП новые потому. что старые получились коротковаты. обклеил обыкновенной клеенкой. утеплил боковины и двери пенопластом. На двери поставил уплотнители от ВАЗ 2108/ они подходят по длинне/. Кстати. на сдвижные форточки вместо штатных поставил от копейки. плучилось чудесно. Теперь по поводу салона- в документах на места ТИП КУЗОВА стоит- НИССА 522. количество мест не указано. а стекла стоят все. Так .что от гаишников отбрехиваюсь- знать ничего не знаю. документы вы выдквали. Поэтому. в зависимости от своего желания и надобности. или выкидываю все из салона. или стовлю1. 2 или 3 двойных. Одинарные есть на правый борт и перед колесной аркой и за. но я их никогда не ставил- надобности не было. хотя категория Д есть. Сиденья/двойные/ переделал. Которое за водителем-стоит на полозьях и разворачивается толи по ходу. толи против. Второе-двигается вперед-назад и разкладывается/полозья и механизм опускания от МОСКВИЧА/. крепится 4-мя болтами к полу. Третье-просто крепится болтами около задней двери. В случае надобности вся конструкция снимается за 7 и ставится минут за 15. Резину катаю какую найду и на 16 .и на 15. Даже ставил на зад на 14 корейские. В данный момент стоят-с зади УАЗовские на их же дисках. спереди- родные диски на 16. но расширенные на 4 см. и резина от ГАЗЕЛЬи.
Конечно за время эксплуотации много было всяких поломок. но всегда до дома добирался своим ходом. И рычаг на коробке вниз уходил/сработался нижний сухарь на крышке. у меня стоит от ГАЗ 69./ И лопасть вентелятора отрывалась. еще на родном моторе. Охорошо на малых оборотах полз по людной улице с. Морского .что на южном берегу. такая вмбрация пошла-думал-мотор пополам. ан нет-одна лопасть из 4 отломалась. Остыл. открутил. а там 2 лопасти. как на ГАЗ 51. да еще и сваренные. пришлось нахально отломать параллелбную и по холодку рано утром через перевал домой на одном крыле.как в песне. А еще мост заднмй в горах заклинил. Вызвонил товарища. с домашнего донора сдернули мост. всю ночь меняли. а с утра на работу. И на одном оставшемся в живых сегменте на диске сцепления доезжал.
ВОТ ТАКОЙ ВЫНОСЛИВЫЙ МОЙ ДРУГ.
Я Горобченко Александр. у меня НИССА 522 80г.в. У меня она 7 лет. Наездил около 70 т. км. Стоит мотор ГАЗ 24. пока еще родная коробка .но безнадежно вылетают первая и задняя передачи. планирую установить от 24. Стоит кардан с подвесным / оказалось жигулевский /.работает очень мягко. Ставил 2 штуки прямых у обоих разбита шлицевая-вибрация. Заменил деревянный пол металлическим тройкой. обработал мастикой. положил линолеум. утеплил потолок войлоком и поролоном. саморучно пошил / с третьего раза / и подвесил потолок. поставил 3 галогеновых светильника /передний в 20. а задние по 10 ватт /. Щиток приборов МЕРСЕДЕС. правда только корпус и тахометр с часами .приборы -ЗИЛ 130. спидометр-КРАЗ 257. Передняя печка -самодельный корпус .мотор с двумя крыльчатками от АЗИИ ТОПИК. радиатор-жигулевский/алюминевый/. Задняя-ВАЗ в сборе. установлена под правым пассжирским сиденьем. заслонку открыл-дует назад. закрыл-в ноги пассажиру/очень удобно/. Правое сиденье-24. левое досталось по случаю от чего не знаю.
Боковые карты вырезал из ДВП новые потому. что старые получились коротковаты. обклеил обыкновенной клеенкой. утеплил боковины и двери пенопластом. На двери поставил уплотнители от ВАЗ 2108/ они подходят по длинне/. Кстати. на сдвижные форточки вместо штатных поставил от копейки. плучилось чудесно. Теперь по поводу салона- в документах на места ТИП КУЗОВА стоит- НИССА 522. количество мест не указано. а стекла стоят все. Так .что от гаишников отбрехиваюсь- знать ничего не знаю. документы вы выдквали. Поэтому. в зависимости от своего желания и надобности. или выкидываю все из салона. или стовлю1. 2 или 3 двойных. Одинарные есть на правый борт и перед колесной аркой и за. но я их никогда не ставил- надобности не было. хотя категория Д есть. Сиденья/двойные/ переделал. Которое за водителем-стоит на полозьях и разворачивается толи по ходу. толи против. Второе-двигается вперед-назад и разкладывается/полозья и механизм опускания от МОСКВИЧА/. крепится 4-мя болтами к полу. Третье-просто крепится болтами около задней двери. В случае надобности вся конструкция снимается за 7 и ставится минут за 15. Резину катаю какую найду и на 16 .и на 15. Даже ставил на зад на 14 корейские. В данный момент стоят-с зади УАЗовские на их же дисках. спереди- родные диски на 16. но расширенные на 4 см. и резина от ГАЗЕЛЬи.
Конечно за время эксплуотации много было всяких поломок. но всегда до дома добирался своим ходом. И рычаг на коробке вниз уходил/сработался нижний сухарь на крышке. у меня стоит от ГАЗ 69./ И лопасть вентелятора отрывалась. еще на родном моторе. Охорошо на малых оборотах полз по людной улице с. Морского .что на южном берегу. такая вмбрация пошла-думал-мотор пополам. ан нет-одна лопасть из 4 отломалась. Остыл. открутил. а там 2 лопасти. как на ГАЗ 51. да еще и сваренные. пришлось нахально отломать параллелбную и по холодку рано утром через перевал домой на одном крыле.как в песне. А еще мост заднмй в горах заклинил. Вызвонил товарища. с домашнего донора сдернули мост. всю ночь меняли. а с утра на работу. И на одном оставшемся в живых сегменте на диске сцепления доезжал.
ВОТ ТАКОЙ ВЫНОСЛИВЫЙ МОЙ ДРУГ.
-
Автор темыvorobey
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: NYCA 522 1980 г. в. дв.-ГАЗ 24. КПП 4ст.
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым с. Скалистое +79787641093
- Возраст: 61
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: НИССА КРЫМ Скалистое
Ну и добро пожаловать
Бывает... Все поправил. Будут вопросы - задавай.vorobey:Прошу прощения чета напортачил
Ну и добро пожаловать
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: НИССА КРЫМ Скалистое
Приветствую на форуме! Ныска красавица!!!
Подфарники спереди уазовские с хромированным(!) кольцом? Отлично смотрится. Правда, первый раз такое вижу, обычно такие на военных камазах стоят, но у всех кольца черные только видел.
Подфарники спереди уазовские с хромированным(!) кольцом? Отлично смотрится. Правда, первый раз такое вижу, обычно такие на военных камазах стоят, но у всех кольца черные только видел.
-
Автор темыvorobey
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: NYCA 522 1980 г. в. дв.-ГАЗ 24. КПП 4ст.
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым с. Скалистое +79787641093
- Возраст: 61
Re: НИССА КРЫМ Скалистое
Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:
Спасибо! Подфарники УАЗ-ГАЗ кольца- НИССА. фары советские ободки-21 ВОЛГИGluxDan:Подфарники спереди уазовские с хромированным(!) кольцом? Отлично смотрится. Правда, первый раз такое вижу, обычно такие на военных камазах стоят, но у всех кольца черные только видел.
Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: НИССА КРЫМ Скалистое
Прювет коллега! Рад очередной Нысе, нас прибывает, задавим РАХистов. Больше о своей машине. Ободки от поворотников я понимаю родные?!!!!!! Я как раз такие ищу!!!!! Пиши, не теряйся!!!!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 22.11.2009
- Авто: ищу Нысу
- Профессия: журналист
- Откуда: Kiev, Ukraine
Re: НИССА КРЫМ Скалистое
салон зачетный, сам такой хочу! сразу за водителем двойное сидение разворачивается по методу открутил-развернул?
-
Автор темыvorobey
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: NYCA 522 1980 г. в. дв.-ГАЗ 24. КПП 4ст.
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым с. Скалистое +79787641093
- Возраст: 61
Re: НИССА КРЫМ Скалистое
Привет ! Сиденье двойное за спиной водителя сделано проще- на полу закреплены полозья ,сиденье просто выдвигается и вставляется задом наперёд. Среднее двойное двигается вперёд-назад и раскладывается, получается ровная и удобная лежанка.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 152
- Зарегистрирован: 29.06.2012
- Авто: РАФ 2203 1995год,ЗАЗ-1102 Таврия 1994 год.
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: НИССА КРЫМ Скалистое
А можно поближе фото передних двойных сидений, а точнее как они двигаются(ну в смысле сам механизм).Хочу сделать также и нужна идея.
-
- Участник
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 19.06.2010
- Авто: NYSA522.1986г.змз-402,4мкпп.
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Набережные Челны
- Возраст: 46
Re: НИССА КРЫМ Скалистое
Чего то не увидел Вазовских копеечных форточек,или я неправильно понял?Есть фото?В Скалистом не был 29 лет..У меня там дядя)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: НИССА КРЫМ Скалистое
Ну , ну Интересно чем же вы их сможете задавить ? Наверное качеством окраски или аутентичностью востановления А а а , я понял . Можно выиграть в конкурс У КОГО БОЛЬШЕ КОЛХОЗА или как ПОДЕШЕВЛЕ отодвинутся от забора
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыvorobey
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: NYCA 522 1980 г. в. дв.-ГАЗ 24. КПП 4ст.
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым с. Скалистое +79787641093
- Возраст: 61
Re: НИССА КРЫМ Скалистое
korhia ты оказывается мне дважды земляк. Я 11 лет прожил в Нижнекамске.
Продаю две NYSA 522 свою и моего кума. На запчасти. Обе на ходу, Украинского учёта, зарегистрированы в Симферополе, находятся там же.
Могут передвигаться самостоятельно по Украине с этими номерами, а по России до 1 апреля 2016 года. Интересующимся скину номер. Машину делал для себя с любовью. Отдаю с лёгким сердцем. Порежу со слезами в металлолом после 1.04.16.
Продаю две NYSA 522 свою и моего кума. На запчасти. Обе на ходу, Украинского учёта, зарегистрированы в Симферополе, находятся там же.
Могут передвигаться самостоятельно по Украине с этими номерами, а по России до 1 апреля 2016 года. Интересующимся скину номер. Машину делал для себя с любовью. Отдаю с лёгким сердцем. Порежу со слезами в металлолом после 1.04.16.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 12.08.2012
- Авто: bedford blitz по докам 84 факт 79
- Вод.стаж с: 1994
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краматорск, Донецкая, Украина
-
Автор темыvorobey
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: NYCA 522 1980 г. в. дв.-ГАЗ 24. КПП 4ст.
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым с. Скалистое +79787641093
- Возраст: 61
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 624 Просмотры
-
Последнее сообщение Stray_Lynx
-
- 60 Ответы
- 6220 Просмотры
-
Последнее сообщение СКИФ
-
- 8 Ответы
- 1341 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь 555
-
- 14 Ответы
- 1147 Просмотры
-
Последнее сообщение Виктор7
-
- 0 Ответы
- 531 Просмотры
-
Последнее сообщение ЛАЗЛАЗ