Беседкакашу маслом не испортиш, а мотор ?

О технике и не только

Модератор: Кирилл

Аватара пользователя
Alex57
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 04.11.2010
Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Город Орёл
Возраст: 33
 Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?

Сообщение Alex57 » 22 дек 2010, 10:14

Jonny, Согласен,масло хорошее.В ЖУКа лью тоже мобил,только полусинтетику 10w40 :good:

Реклама
Аватара пользователя
СКИФ
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 21.12.2010
Авто: РАФ-22031, 1985г.в., ЗМЗ-402, пассажир 12 мест.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г. Ялта
Возраст: 48
 Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?

Сообщение СКИФ » 26 дек 2010, 14:15

Скажу свое мнения по поводу масла в двигатель. На счет 402 мотора скажу так, моторы эти древние и работают с относительно увеличенными зазорами, по этому считаю что синтетика вредна таким моторам, так как масла на синтетической основе создают плотный но тонкий масляный клин. У меня стал вопрос после сборке спортивного 402-го мотора какое масло заливать и я обратился к спецам, тем кто всю жизнь отдали автоспорту и на работе двигателей съели не одну собаку. Они мои догадки подтвердили что синтетика развалит мотор при больших нагрузках, и посоветовали залить минералку, но очень хорошего качества как COSTROL GTX3 (черный) или на крайний случай качественную полу-синтетику. Гонялся на COSTROL GTX3 (черный), масло отличное, при максимальных оборотах до семи с половиной тысяч показало себя идеально. После снятия с производства COSTROL GTX3 (черный), стал выбор о альтернативной замене другим маслом, и после долгих поисков и советов со специалистами было решено использовать полу-синтетику Шел Хелекс Плюс, а в гражданскую технику выбор остановил на минералки Delfi Supeme. Отечественные масла не рассматриваю по причине отвратительного качества этих масел. После того как несколько недель собираешь мотор и вкладываешь в него свою душу, то потом лить помои в него совсем не хочется. По поводу течи масла с двигателя скажу что если мотор собран качественно, то какое бы ни было залито в него масло, оно течь с него не должно. Есть много тестов масел разных фирм, есть много информации по ценам, покупая масло в больших упаковках хотя бы по 25 литров вы выигрываете: первое это что меньше риска нарваться на левак, а второе: это цена падает в половину. Мне в Украине масло Delfi Supeme обходится в 25 грн. за литр, а у нас в городе им торгуют минимум 45грн. за литр. Еще есть такая фишка как продажа б/у сепарированного масла, например есть информация что Mobill турецкий в 4 литровой расфасовке и есть такое б/у масло. О цене и качестве можно спорить долго и это не чему не приведет, но из полученной информации можно выбрать себе масло подходящее. Лучше покупать масло не в расфасованных канистрах по 4 или 5 литров неизвестного разлива, а на стационарных станциях замены масел на розлив, где масло с бочек, там где меняют масло на дорогих машинах, масло будет дешевле и бодягу в крутую тачку не зальют, если что, то им потом дороже будет и хозяева этих станций следят за качествам масел. Может кому мой опыт и пригодится.

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:
KAE:
filav:что-то никто лукойл не похвалит??
После ремонта на все двигатели ЗМЗ-406, ЗМЗ-40522, УМЗ-4215, УМЗ-4216 заливаю ЛУКОЙЛ супер 10W40. На двигатели, с сальниковой набивкой на коленвалу, ЗМЗ-402, и т.п. заливаю ЛУКОЙЛ стандарт минеральное 15W40.
Руководствуюсь тем, что проникающая способность полусинтетических масел выше. А через сальниковую набивку и так редко, когда совсем не проникает.
Остановился на Лукойле потому, что это масло у нас довольно широко распространено. Цена приемлема. Претензий никаких, пока.
ЛУКОЙЛ! Что бы без роботы не сидеть? :wink:

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 30
 Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?

Сообщение GluxDan » 26 дек 2010, 15:00

:D А я тожу Лукойл лью и очень доволен им. А вот друг залил себе в копейку Шэл полусинтетику - через 2000км давление масла упало, лампочка тухла только на 1000об/мин^-1; Потом он залил минералку Delfi - то же самое произошло через 2500км. Залил Лукойл - как и ожидалось, давление начало о себе напоминать ближе к 5000км, т.е. к нормальному сроку замены масла. Вот как-то так :unknown: :pardon:

Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 555
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
 Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?

Сообщение Павел » 26 дек 2010, 15:27

Ну не знаю что и сказать,Скиф.Я тоже,пока,дружу с Лукоил.У тебя в этой части есть опыт-спорить не буду.Совет твой рассмотрю-полюбому!Но лично я машину эксплуатирую очень редко,но иногда метко:то груз,то дальняк на отдых,поэтому тут,по большому счету,"палка о двух концах". :oops:
:newyear:

KAE
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 66
 Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?

Сообщение KAE » 26 дек 2010, 17:02

Тому, кто ремонтировал двигатель известно, что в коленчатом валу внутри шатунных шеек имеются полости в которых центробежной силой задерживаются и приклеиваются продукты горения и износа. Замена типа масла (кстати и промывка от случая к случаю) для двигателя всегда повышает риск отлипания этих продуктов от стенок полостей и выдаливания их маслом на рабочие поверхности шатунных вкладышей. Примеров на своем опыте много. Применяю только масло на одной основе и одного изготовителя. Замена типа масла это шок для двигателя. Все слить невозможно, а как поведет себя коктейль...?

Дмитриев
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 10.12.2010
Авто: Газели,газ 24
Откуда: Николаев
Возраст: 35
 Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?

Сообщение Дмитриев » 26 дек 2010, 19:02

Абсолютно верно.
Лучше быть чем казаться.

Аватара пользователя
СКИФ
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 21.12.2010
Авто: РАФ-22031, 1985г.в., ЗМЗ-402, пассажир 12 мест.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г. Ялта
Возраст: 48
 Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?

Сообщение СКИФ » 26 дек 2010, 21:46

GluxDan::D А я тожу Лукойл лью и очень доволен им. А вот друг залил себе в копейку Шэл полусинтетику - через 2000км давление масла упало, лампочка тухла только на 1000об/мин^-1; Потом он залил минералку Delfi - то же самое произошло через 2500км. Залил Лукойл - как и ожидалось, давление начало о себе напоминать ближе к 5000км, т.е. к нормальному сроку замены масла. Вот как-то так :unknown: :pardon:
Не буду не чего доказывать, может вы и правы, но я отталкиваюсь в своих суждениях от независимых тестов-проверок разных марок масел и их сравнения, где Лукойл по своим параметрам находится далеко от идеала. А тот Шел который за две тысячи километров утратил свои свойства скорей всего был разлит в канистры в ближайшем городе или вообще в соседних гаражах. Пример: мой сосед льет в свою Волгу Мобил минералку, я узнал у него цену на 4-х литровую канистру купленную им на авторынке и меня заинтересовал тот момент что цена за литр получилась меньше чем на ESSO того же класса на разлив в проверенной фирме, чего быть не может. Заехав по случаю к товарищу в авто-магазин узнал что да действительно есть разные цены на одно и тоже масло, но они дешевым не торгуют так как на него не кто не дает информации за качество и производителя. Вот и остается вопрос, где брать и что заливать.

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 30
 Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?

Сообщение GluxDan » 26 дек 2010, 21:55

А я ничего и не утверждал, просто рассказывал... Видимо, да, подделка. А Лукойл хоть не подделывают :D

Аватара пользователя
СКИФ
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 21.12.2010
Авто: РАФ-22031, 1985г.в., ЗМЗ-402, пассажир 12 мест.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г. Ялта
Возраст: 48
 Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?

Сообщение СКИФ » 26 дек 2010, 21:59

GluxDan: А Лукойл хоть не подделывают :D
ДА! Это правда.
050 62437 92
Чудес в технике не бывает!

KAE
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 66
 Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?

Сообщение KAE » 26 дек 2010, 23:18

СКИФ:
GluxDan: А Лукойл хоть не подделывают :D
ДА! Это правда.
Не претендую на ИСТИНУ.
Подделывать имеет смысл дорогую продукцию, которой в продаже не так и много. Для правдоподобной подделки необходимо изготовить или приобрести тару, которая не отличается от оригинала - это затраты. Лукойл распространенное и доступное, по цене, масло, качество которого, естественно, не самое высокое. Но на наших ПАРАХЕДАХ двигатели не высокофорсированные и не требуют особых параметров от масел.
Кстати по поводу моргающих контрольных лампочек давления масла, давно проверяю датчики. Один и тот же тип нового датчика зажигает лампочку при разных давлениях. Один зажигает при давлении 0,8 атм. - другой при 0,4 атм. Вот и думаем...

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 30
 Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?

Сообщение GluxDan » 26 дек 2010, 23:54

Да, датчики разные все. Но допустимо разные, ИМХО.

Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?

Сообщение jazz » 03 май 2011, 18:31

Вот какую сЦылку нарыл!! Посмотрите други мои, Фотографии, что бывает с моторами :D

http://www.2112.ru/showthread.php/23726-

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Продам мотор S21
    Shuriken » 24 авг 2009, 14:19 » в форуме Zuk
    0 Ответы
    866 Просмотры
    Последнее сообщение Shuriken
    24 авг 2009, 14:19
  • Мотор Б1000
    2 Ответы
    336 Просмотры
    Последнее сообщение ратибор
    14 апр 2017, 19:47
  • Что за мотор на НЫСЕ ????
    Эдуард » 29 апр 2011, 09:30 » в форуме Zuk, Nysa. Двигатель
    1 Ответы
    823 Просмотры
    Последнее сообщение KAE
    29 апр 2011, 11:59
  • Вкладыши шатунные на 120 мотор.
    ft-master » 19 ноя 2015, 22:00 » в форуме Беседка
    0 Ответы
    231 Просмотры
    Последнее сообщение ft-master
    19 ноя 2015, 22:00
  • Байкал-Мотор-Шоу 2013
    9 Ответы
    872 Просмотры
    Последнее сообщение Forget
    25 июн 2013, 19:49

Вернуться в «Беседка»