
Камаз рабочий с завода на Лукойле пришёл,на горловине наклейка
"залито масло Лукойл".
Текущее время:
Модератор: Кирилл
Так и есть! потому что когда разрабатывали наши моторы ни о какой полусинтетике и тем более синтетике небыло представления!!! Просто нужно лить хорошую минералку! Не знаю как и где а у нас лукойл льют только дедушки в запорожцылеонид свистунов:вытекать то не вытекает, но мой мотор полу синтетику бракует,
У вас какой мотор? У 402-го мотора при правильно выставленном хх моргающая лампа давления масла - нормальное явление. а почему у вас этого не происходит на минералке? Потому, что она по вязкости гуще. Но минералка не всем лучше. Плюс у нее один, а минусов больше. Минус самый большой в том, что она оставляет больше отложений(коксуются кольца - НЕТ ЭТО НЕ БЕЛЫЙ ПОРОШОК, А ЭТО ТА ДРЯНЬ, КОТОРАЯ НЕ ДАЕТ КОЛЬЦАМ РАЗЖИМАТЬСЯ, что собственно влечет за собой жор масла из за залегших маслосъемных колец, падает компрессия, рассыхаются уплотнения), второй - ресурс и срок годности у него в разы меньше, минус третий, в том, что на минералке холодный пуск хуже, особенно после длительного простоя, потому, что оставшееся масло на поверхностях трущихся начинает рвать углеродную цепочку (иными словами масло начинает разлагаться на фракции), в общем мотор первые секунды крутиться практически на сухую. А если учесть то, что холодный мотор имеет допуски в разы меньше( ибо при понижении температуры практически все в этом мире имеет св-во сужаться), то это становиться губительным для мотора, тут вам и износ ЦПГ и вкладышей в КШМ и направляющих клапанов.вытекать то не вытекает, но мой мотор полу синтетику бракует,
тнк- магнум напрочь, температурный режим на пределе, на холостых аварийка масла моргает, ессо чуть получше но тоже, на минералке такого не было.
А мне НЕТ, т.к. эта машина кормит меня и мою семью.Daive:... и мне впринципе было насрать на эту машину...
402-й мотор можно перебрать один раз в 100 тыщ с небольшими затратами, на коленке без особых приспособ. Именно по этому я лил дешевое масло и тут действительно экономия уместна.Farers:А мне НЕТ, т.к. эта машина кормит меня и мою семью.Daive:... и мне впринципе было насрать на эту машину...
Не спорю, но с нормальным маслом он проходит еще больше. М8Г хорошее масло, петли на воротах смазывать, а где высокие температуры оно отлично горит(как и любая минералка) и при этом оставляет очень много шлака, который порой без мех обработки не убирается. И не только он остается на стенках блока и маслянных каналах, но и на трущихся поверхностях, например на кулачках распредвала, на ЦПГ и вкладышах КШМ, и это не есть хорошо - мое ИМХОЖЕКА:Позицыя моя в том что если двиг собран грамотно и из правельных деталюшек и на самом дерьмовом масле покажет приличный ресурс.
Все верно, характеристика минералки и полусинтетики<-Daive:Не спорю, но с нормальным маслом он проходит еще больше. М8Г хорошее масло, петли на воротах смазывать, а где высокие температуры оно отлично горит(как и любая минералка) и при этом оставляет очень много шлака, который порой без мех обработки не убирается. И не только он остается на стенках блока и маслянных каналах, но и на трущихся поверхностях, например на кулачках распредвала, на ЦПГ и вкладышах КШМ, и это не есть хорошо - мое ИМХОЖЕКА:Позицыя моя в том что если двиг собран грамотно и из правельных деталюшек и на самом дерьмовом масле покажет приличный ресурс.