кашу маслом не испортиш, а мотор ? ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 04.11.2009
- Авто: РАФ 22031 ,тёмно бежевый,87 г.в. ,бывшая скорая,9 мест.
- Профессия: водитель мусоровоза
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: питер
- Возраст: 39
Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?
я тоже лукойл лью,претензий нет...
Камаз рабочий с завода на Лукойле пришёл,на горловине наклейка
"залито масло Лукойл".
Камаз рабочий с завода на Лукойле пришёл,на горловине наклейка
"залито масло Лукойл".
Снова на РАФе
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 50
Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
И то уже даже и они не льют!!!!!
Так и есть! потому что когда разрабатывали наши моторы ни о какой полусинтетике и тем более синтетике небыло представления!!! Просто нужно лить хорошую минералку! Не знаю как и где а у нас лукойл льют только дедушки в запорожцы !!леонид свистунов:вытекать то не вытекает, но мой мотор полу синтетику бракует,
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
И то уже даже и они не льют!!!!!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?
Таак.... Давайте расставим все по своим местам! Что такое полусинтетика? Это минеральное масло с присадками. Т.е. у него основа такая же, как у минерального масла. Синтетика с ними не мешается.
Что еще хочу сказать о маслах, что я не советую быть патриотом в этой области и тем более не экономить на этом, всем давно известно, что :"Скупой платит дважды"©
У вас какой мотор? У 402-го мотора при правильно выставленном хх моргающая лампа давления масла - нормальное явление. а почему у вас этого не происходит на минералке? Потому, что она по вязкости гуще. Но минералка не всем лучше. Плюс у нее один, а минусов больше. Минус самый большой в том, что она оставляет больше отложений(коксуются кольца - НЕТ ЭТО НЕ БЕЛЫЙ ПОРОШОК, А ЭТО ТА ДРЯНЬ, КОТОРАЯ НЕ ДАЕТ КОЛЬЦАМ РАЗЖИМАТЬСЯ, что собственно влечет за собой жор масла из за залегших маслосъемных колец, падает компрессия, рассыхаются уплотнения), второй - ресурс и срок годности у него в разы меньше, минус третий, в том, что на минералке холодный пуск хуже, особенно после длительного простоя, потому, что оставшееся масло на поверхностях трущихся начинает рвать углеродную цепочку (иными словами масло начинает разлагаться на фракции), в общем мотор первые секунды крутиться практически на сухую. А если учесть то, что холодный мотор имеет допуски в разы меньше( ибо при понижении температуры практически все в этом мире имеет св-во сужаться), то это становиться губительным для мотора, тут вам и износ ЦПГ и вкладышей в КШМ и направляющих клапанов.вытекать то не вытекает, но мой мотор полу синтетику бракует,
тнк- магнум напрочь, температурный режим на пределе, на холостых аварийка масла моргает, ессо чуть получше но тоже, на минералке такого не было.
Что еще хочу сказать о маслах, что я не советую быть патриотом в этой области и тем более не экономить на этом, всем давно известно, что :"Скупой платит дважды"©
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 203
- Зарегистрирован: 29.09.2010
- Авто: РАФ2203
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: Личный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 48
Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?
Всем привет !!!
По поводу Рафа пока ни чего сказать не могу . Даже не знаю что залито .
А вот на жигулях в связи с отсутствием денег было куплено лукоил 10w40 super отходило 5-6 тысяч (фильтр менялся на 3 тысячах ) сейчас масло превратилось в какашку
да чуть не забыл масло покупал на заправке лукоил подумал что там не палёное .
По поводу Рафа пока ни чего сказать не могу . Даже не знаю что залито .
А вот на жигулях в связи с отсутствием денег было куплено лукоил 10w40 super отходило 5-6 тысяч (фильтр менялся на 3 тысячах ) сейчас масло превратилось в какашку
да чуть не забыл масло покупал на заправке лукоил подумал что там не палёное .
На связи пилот АВТОРАДИО Сергей на Корейчеке
8 981 847 70 68 неудержимый авантюрист
Добавляйтесь [url]http://vk.com/id151339726[/url]
8 981 847 70 68 неудержимый авантюрист
Добавляйтесь [url]http://vk.com/id151339726[/url]
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?
Кстати, при юзании качественного масла и фильтра, фильтр меняется один раз в 2 замены. А синтетика один раз в 12 - 15 тыщ(или раз в 5 лет), в зависимости от режима эксплуатации. Вот и думайте где экономия.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 39
Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?
Странная экономия..... В ГАЗель с 402-м лью полусинтетику ТНК, пробег после КРД около 170 тыс.км, моргания лампочки на холостых небыло никогда, давление в норме. Масло и фильтр меняю раз в 10-15 тыс. км. Угара масла до пробега 10 тыс.км нет вообще, а после начинает потихоньку подъедать.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?
Farers, я в газель лил лукойл стандарт, и мне впринципе было насрать на эту машину, свои функции она выполняла.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 39
Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?
А мне НЕТ, т.к. эта машина кормит меня и мою семью.Daive:... и мне впринципе было насрать на эту машину...
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?
402-й мотор можно перебрать один раз в 100 тыщ с небольшими затратами, на коленке без особых приспособ. Именно по этому я лил дешевое масло и тут действительно экономия уместна.Farers:А мне НЕТ, т.к. эта машина кормит меня и мою семью.Daive:... и мне впринципе было насрать на эту машину...
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?
Вставлю своих пол рубля. Лью я в свой 402 М8Г , просто так при покупке и спрашываю -дайте М8Г и никак не Е40...... гост сверяю с совецким. Просто научен на двухтактниках, что никто с именем мировым не зделал лутше чем авиацыонка МС 20 совецкая...
Позицыя моя в том что если двиг собран грамотно и из правельных деталюшек и на самом дерьмовом масле покажет приличный ресурс.
И личного опыта : первий авто М2140 был купленый за копейки тягал металом сомной месяца три пока непошла вода спод гильзы - все ......... капиталку зделал полную ... на масло нет денег.....что делать?....залил 1.5л трансформаторного 1л трансмисионного и добавил дизельного, внароде КАМАЗОВСКОЕ . Отездил на нем до самого финала кузову (было по 800 кг и больше тягал) разспался вобшем кузов и был здан на кастрюли.....за вирученые гроши бил куплен М412 и в бой........,а.....двигатель на коктеле ездивший стои в запасниках. Ставь и едь.
полусинтетика - заплати и купи харошую синтетику . Я ЗА СИНТЕТИКУ особенно на высокооборотистых двигателях.
полусинтетика и всесизонная резина - это обман, только у нас славян есть полу и всесизонка ....-маркетологи ебні.
Все выше сказаное является только моим мнением и нивкоем образе для примера повторения,
каждый сам оприделяет свое предпочтение.
ПИТЕРЦИ выручайте, застой мото движков, очень нужно МС-2000 или с Украины ктото. ДОГОВОРИМСЯ
ЭТО НЕ РЕКЛАМА МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО.
Позицыя моя в том что если двиг собран грамотно и из правельных деталюшек и на самом дерьмовом масле покажет приличный ресурс.
И личного опыта : первий авто М2140 был купленый за копейки тягал металом сомной месяца три пока непошла вода спод гильзы - все ......... капиталку зделал полную ... на масло нет денег.....что делать?....залил 1.5л трансформаторного 1л трансмисионного и добавил дизельного, внароде КАМАЗОВСКОЕ . Отездил на нем до самого финала кузову (было по 800 кг и больше тягал) разспался вобшем кузов и был здан на кастрюли.....за вирученые гроши бил куплен М412 и в бой........,а.....двигатель на коктеле ездивший стои в запасниках. Ставь и едь.
полусинтетика - заплати и купи харошую синтетику . Я ЗА СИНТЕТИКУ особенно на высокооборотистых двигателях.
полусинтетика и всесизонная резина - это обман, только у нас славян есть полу и всесизонка ....-маркетологи ебні.
Все выше сказаное является только моим мнением и нивкоем образе для примера повторения,
каждый сам оприделяет свое предпочтение.
ПИТЕРЦИ выручайте, застой мото движков, очень нужно МС-2000 или с Украины ктото. ДОГОВОРИМСЯ
ЭТО НЕ РЕКЛАМА МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 35
Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?
Не спорю, но с нормальным маслом он проходит еще больше. М8Г хорошее масло, петли на воротах смазывать, а где высокие температуры оно отлично горит(как и любая минералка) и при этом оставляет очень много шлака, который порой без мех обработки не убирается. И не только он остается на стенках блока и маслянных каналах, но и на трущихся поверхностях, например на кулачках распредвала, на ЦПГ и вкладышах КШМ, и это не есть хорошо - мое ИМХОЖЕКА:Позицыя моя в том что если двиг собран грамотно и из правельных деталюшек и на самом дерьмовом масле покажет приличный ресурс.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?
Все верно, характеристика минералки и полусинтетики<-Daive:Не спорю, но с нормальным маслом он проходит еще больше. М8Г хорошее масло, петли на воротах смазывать, а где высокие температуры оно отлично горит(как и любая минералка) и при этом оставляет очень много шлака, который порой без мех обработки не убирается. И не только он остается на стенках блока и маслянных каналах, но и на трущихся поверхностях, например на кулачках распредвала, на ЦПГ и вкладышах КШМ, и это не есть хорошо - мое ИМХОЖЕКА:Позицыя моя в том что если двиг собран грамотно и из правельных деталюшек и на самом дерьмовом масле покажет приличный ресурс.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2775
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?
Ездил на РАФе на М8г, после него мотор внутри очень грязный. Выкручивал из коленвала грязеулавители, так там просто камень, зубилом выколачивал.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?
esso-ultra полусинтетика в -26 густовато, но заводить ещё можно, а в -30 загустело напрочь, пришлось использовать подогрев. шел минералка в том году при таких температурах так не густела.
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: кашу маслом не испортиш, а мотор ?
Всегда использую вот такое масло во всех своих автомобилях.
Вольный бедуин
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение