Дизельный двигатель СР ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыДаниил
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 07.10.2011
- Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
- Профессия: зоотехник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Коломна
- Возраст: 51
Дизельный двигатель СР
Всем доброго дня!!!Кто нибудь может скинуть фото двигателя СР.Хочу посмотреть на много ли он отличается от DW.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 42
Re: Дизельный двигатель СР
С фото будет сложно.
Клапанная крышка другая, с маслозаливной горловиной (она может менятся). Крепление топливного фильтра другое (его надо ввинчивать).
И ещё он достаточно мощный. Вроде всё.
Клапанная крышка другая, с маслозаливной горловиной (она может менятся). Крепление топливного фильтра другое (его надо ввинчивать).
И ещё он достаточно мощный. Вроде всё.

Вольный бедуин
-
Автор темыДаниил
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 07.10.2011
- Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
- Профессия: зоотехник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Коломна
- Возраст: 51
Re: Дизельный двигатель СР
я почему интересуюсь:СР как я понял стоял в высоком капоте и если унего блок по размерам не меньше позднего DW,то значит DW влезет без переделок капота,замен балок и.т.п..У меня в книжке есть маленькая картинка СР в разрезе вроде все аналогично за исключением маслянных поддонов.Просто хотелось узнать по подробнее.
Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:
Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:
по данным книги:дизельные двигатели устанавливаемые на ЛТ...Perkins 4цилиндра-65л.с.,с 1978г.СР 6цилиндров-75л.с.,с1982г.DW 6цил.-75л.,с1983 DV с турбонаддувом 6цил 102 л.с.,с1989г.DW 1S 69л.с. и DV 1G 92л.с.Jonny:И ещё он достаточно мощный.

-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 42
Re: Дизельный двигатель СР
Они практически идентичны! У меня столя мотор CP, а потом я его поменял на ACT.
И субъективно, старый был резвее. Но моэет быть, мне топливную надо регулировать.
И субъективно, старый был резвее. Но моэет быть, мне топливную надо регулировать.
Вольный бедуин
-
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: смоленск
- Возраст: 40
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 42
-
Автор темыДаниил
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 07.10.2011
- Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
- Профессия: зоотехник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Коломна
- Возраст: 51
Re: Дизельный двигатель СР
сегодня снял выпускной коллектор с СН,чтобы замерить и сравнить кронштейны крепления к подушкам.Кронштейны с СН на DW не подходят,все идет к тому что придется менять скорее всего балку,а на "коленке в огороде" я это сделать не смогу.Завтра пойду снова к своему железу может мысль какая придет.
-
Автор темыДаниил
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 07.10.2011
- Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
- Профессия: зоотехник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Коломна
- Возраст: 51
-
Автор темыДаниил
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 07.10.2011
- Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
- Профессия: зоотехник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Коломна
- Возраст: 51
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 42
Re: Дизельный двигатель СР
Завтра посмотрю что у меня делается. И если найду фотоаппарат сфоткаю.Даниил:обнаружил на DW под выпускным коллектором 4-6 цилиндра три заглушенных болтами отверстия,кто нибудь знает для чего они?
Вольный бедуин
-
Автор темыДаниил
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 07.10.2011
- Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
- Профессия: зоотехник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Коломна
- Возраст: 51
Re: Дизельный двигатель СР
буду ждать с нетерпением (уже есть желание собрать все обратно и докатать лето)
-
- Участник
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Авто: LT 28 1989 года 1DW двигатель
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: смоленск
- Возраст: 40
Re: Дизельный двигатель СР
На фото бензиновый 4 рядка, а на дизелях и то несколько видов креплений есть, я на DW у меня (без турбины) видел один тип, на доноре что разбираем там с турбиной другие кронштейны ( они к балке двумя болтами крепятся, а у меня одним). Да радиатор у бензиновых помоему подругому стоит. У дизеля бачек на радиатор крепется канал в канал, а у бензиновых он выносной и размерами вроде отличается сам радиатор.
-
Автор темыДаниил
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 07.10.2011
- Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
- Профессия: зоотехник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Коломна
- Возраст: 51
Re: Дизельный двигатель СР
на фото то ,что сейчас стоит у меня ,бензиновый СН, и вот, это я хочу поменять на дизель DW(самое верхнее фото с тремя заглушками болтами)который не хочет залезать в капот по причине разных крепежей к подушкам, соответственно и разными кронштейнам на балках.Поэтому я и поднял тему про дизельный СР так как он устанавливался в высокий капот (как у меня)хотел посмотреть крепежи.Если у вас кто-нибудь менял движки на самых первых моделях с высоким капотом-поделитесь опытом!
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
У дизельного СР бачек тоже выносной и крепится за двигателем над фильтром.А радиатор у меня и правда узкий и стоит строго вертикально ,а не под углом как у DW.andreyi: У дизеля бачек на радиатор крепется канал в канал, а у бензиновых он выносной и размерами вроде отличается сам радиатор.
-
Автор темыДаниил
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 07.10.2011
- Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
- Профессия: зоотехник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Коломна
- Возраст: 51
Re: Дизельный двигатель СР
У французов подглядел :
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
блоки одинаковые, разные поддоны, из этого можно делать вывод ,если СР стоит в высоком капоте,то и DW можно поставить,что я и собираюсь в ближайшее время сделать,так как мой бензиновый движок неделю назад помер.
6цилиндровый 2,4 дизель в высоком капотеДобавлено спустя 7 минут 38 секунд:
блоки одинаковые, разные поддоны, из этого можно делать вывод ,если СР стоит в высоком капоте,то и DW можно поставить,что я и собираюсь в ближайшее время сделать,так как мой бензиновый движок неделю назад помер.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 07.08.2012
- Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь вилейка
- Возраст: 43
Re: Дизельный двигатель СР
три болта крепят отражатель чтобы на стартер масло непаподало
у меня стоит 
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
обратите внимание на фото двигатель ср переделанный в турбодизель и какая камера на тнвд


Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
обратите внимание на фото двигатель ср переделанный в турбодизель и какая камера на тнвд

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 61 Ответы
- 7285 Просмотры
-
Последнее сообщение Кремний
-
- 3 Ответы
- 1058 Просмотры
-
Последнее сообщение ZUK
-
- 2 Ответы
- 1098 Просмотры
-
Последнее сообщение Yarongna
-
- 14 Ответы
- 6876 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех
-
- 36 Ответы
- 7749 Просмотры
-
Последнее сообщение Дядюшка Скрудж