FORD TRANSIT 1980г " Русский оборотень - броневик" ⇐ Transit. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыВладимир13
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 30.05.2012
- Авто: FORD TRANSIT 1980г. Двигатель москвич 1800, коробка волга...
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: много разных
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мегион, Жигулёвск
- Возраст: 45
FORD TRANSIT 1980г " Русский оборотень - броневик"
Бусик 1980 года рождения был приобретен в 2000 году у хорошего дядьки, который при продаже честно сказал - "Автомобиль поханый". Батяня мой, влюбился в сей ретромобиль сразу. На нём уже был установлен двс от а/м москвич 1800, правда коробка передач стояла родная (фордовская). КПП чудом удерживалась на двух болтах. Отливы в коробке были рассверлены на авось. Так что агрегат жил своей жизнью, отдельно от авто. Вскоре была установлена КПП 5ст от а/м Волга, для чего был сделан переходной фланец. Карданный вал укорачивался, и сваривался на токарном станке. Последние четыре года а/м стоял и грустил вселенской грустью. И ржавчина поедала его не стесняясь... Месяц назад я решил реанимировать старого друга, и процесс пошел.
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 51 секунду:
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 51 секунду:
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 309
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Авто: Газ-31029,1994г.в.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: пожизненный шофёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Тюмень
- Возраст: 56
Re: FORD TRANSIT 1980г " Русский оборотень - броневик"
Прикольный аппарат.



Кто не был-тот будет,кто был-не забудет......
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: FORD TRANSIT 1980г " Русский оборотень - броневик"
Ай молодца ,Приветствую в нашем сообществе.Фото кабины в студию.Классный "БЕГЕМОТ"
Он займёт достойную нишу среди наших бибик.Удачи в восстановлении.
После восстановления,как им пользоваться (эксплуатировать ) будешь? 8)



После восстановления,как им пользоваться (эксплуатировать ) будешь? 8)
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: FORD TRANSIT 1980г " Русский оборотень - броневик"
Мотор от СИЕРРЫ встаёт без переделок, КПП транзитовская тип G доставаема на разборках в районе 200 баксов. Легковая любая плоха тем что рычаг будет не где надо а абы где придётся.
-
- Участник
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: баркас
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Самара
- Возраст: 110
Re: FORD TRANSIT 1980г " Русский оборотень - броневик"
..только ремонт оцинковкой сильно пагубный для окружающего железа..
..всем спасибо.))
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: FORD TRANSIT 1980г " Русский оборотень - броневик"
Меня тоже смущает способ ремонта оцинковкой и заклёпками
.

-
Автор темыВладимир13
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 30.05.2012
- Авто: FORD TRANSIT 1980г. Двигатель москвич 1800, коробка волга...
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: много разных
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мегион, Жигулёвск
- Возраст: 45
Re: FORD TRANSIT 1980г " Русский оборотень - броневик"
Автомобиль был восстановлен. Был "загружен под завязку" моим скарбом (мебелью и прочим) и совершил переезд из Нижневартовского района в Самарскую обл. Средний расход топлива 9 л/100 км АИ80. Крейсерская скорость 90 км/ч........................... После переезда простоял пол года из за ненадобности... Был продан другому хорошему человеку по честной цене. Эти фотки выкладывал при продаже на сайте.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 40
Re: FORD TRANSIT 1980г " Русский оборотень - броневик"
Владимир13, "а другому хорошему человеку" приглашение в Клуб было тобой дано? 

ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Участник
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 30.07.2012
- Авто: ford
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Re: FORD TRANSIT 1980г " Русский оборотень - броневик"
Нормально выходит кулиса от Сиерровской КПП. Только рычаг надо выгнуть в обратную сторону. А выходит в аккурат между сиденьями.Shuriken: Легковая любая плоха тем что рычаг будет не где надо а абы где придётся.
Не все йогурты одинаково полезны!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 29 Ответы
- 5828 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрюханыч
-
- 4 Ответы
- 1482 Просмотры
-
Последнее сообщение voodoo
-
- 1 Ответы
- 1205 Просмотры
-
Последнее сообщение Kirius
-
- 0 Ответы
- 1545 Просмотры
-
Последнее сообщение andreiragu
-
- 84 Ответы
- 14345 Просмотры
-
Последнее сообщение Victor59