с этим соглашусь,но бывает и такое что новая в 100 раз хуже старой по железу и т.д.просто не хочу показаться собирателем "металлолома" и его ценителем, просто практика показывает что старое надежнее нового но и бывает наоборот кому как повезет.(на кого как БОГ смотрит и ангел)Кекс: Форд ответил НОВАЯ .
А почему среди нас нет владельцев Avia? ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 295
- Зарегистрирован: 02.10.2010
- Авто: раф2203 1979 змз 402 кпп 4 ст
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: авто слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым Ялта +79787406484
- Возраст: 34
Re: А почему среди нас нет владельцев Avia?
-
- Участник
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 17.05.2012
- Авто: был раф 2203 сейчас ивеко дейли 2007г 16 мест луаз 969м луаз13021-08 скоро (если получится)нисан урван 1979г.в
- Профессия: слесарь агрегатчик на своем же сто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: вко риддер казахстан
- Возраст: 42
Re: А почему среди нас нет владельцев Avia?
ну не знаю авиа не сказать что проблемный и дорогой грузовик балка- газ 53 так как родная то же самое что жигули для грузовичка смешно кпп скорее всего зил 130 - на родной слишком большой разбег между передачами тнвд в свое время ставили мтз но сейчас валом китайских аналогов свою заказывать у нас накладно и долго тнвд- примерно 700 уе 1 форсунка примерно 120 уе цены двух годичной давности как сейчас не знаю знаю одно сколько у нас они ходили проблем не было да и авиаторов в казахстане хватает чуть чего помогут где советом где чего ,ифа кстати машинка тоже очень нравится два года была искал с 6 не нашел к сожалению поменял на 2 авиа
+7 775 903 99 00
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 304
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: мерседес 307 83гв
- Профессия: водитель
- Откуда: м.о. г.Раменское
- Возраст: 61
Re: А почему среди нас нет владельцев Avia?
Ничего плохого я о этой машине не скажу, вполне комфортабельный и экономичный автомобиль, отбивает вложенные в нее деньги пятикратно. Но требует своевременного ухода.
Родная подвеска совсем неплохо справляется со своими обязанностями. Проблемная она для ленивых водителей, тех кому лень шприцевать машину каждые две недели.сантей:балка- газ 53 так как родная то же самое что жигули для грузовичка
Ничего плохого я о этой машине не скажу, вполне комфортабельный и экономичный автомобиль, отбивает вложенные в нее деньги пятикратно. Но требует своевременного ухода.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: А почему среди нас нет владельцев Avia?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Серьезно предпологаю что дело сдесь в чомто другом . Либо не соблюдение эксплуотацыонных норм ,либо норм тех обслуживания
Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:
Тоесть ты хочеш сказать что инженеры конструкторы завода производившего Авиа на свет белый полные кретины ? И они не знали что былка на их изделии ( мягко говоря сабовата ) и кпп как то не очень . И группа товарищей которые в СССР ведали поставками грузавиков на наш рынок , тоже слабо соображали что делают ? Кстати в СССР за неудачно заключенный контракт легко можно было отправится за гос счет лес валить ,этак лет на 15 . А при неудачном стечении обстоятельств ,могли и лоб зеленкой намазать .сантей:ну не знаю авиа не сказать что проблемный и дорогой грузовик балка- газ 53 так как родная то же самое что жигули для грузовичка смешно кпп скорее всего зил 130
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Серьезно предпологаю что дело сдесь в чомто другом . Либо не соблюдение эксплуотацыонных норм ,либо норм тех обслуживания
Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:
Я более того скажу ( надеюсь что это не будет открытием ) . Любая машина европейской конструкторской школы ,требует к себе четкого и своевременного технического обслуживания . Именно этим и отличается европейская конструкторская школа от амариканской (советской ) . Таким образом все американские машины и их плогиат в советском исполнении ,простят владельцу тысячу другую пробега бес тех обслуживания . Я с европейцем такой фокус не пройдет .босяк: Но требует своевременного ухода.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 17.05.2012
- Авто: был раф 2203 сейчас ивеко дейли 2007г 16 мест луаз 969м луаз13021-08 скоро (если получится)нисан урван 1979г.в
- Профессия: слесарь агрегатчик на своем же сто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: вко риддер казахстан
- Возраст: 42
Re: А почему среди нас нет владельцев Avia?
я этого не сказал я имел ввиду что если автомобиль расчитан на перевозку грузов до 2 тон а на нем возят 3-3.5 да еще и расстояния 1200-1700 км при любом раскладе балка типа жигули ходить не будет ,второе шаровые на эту самую балку днем с огнем не сыщешь ,третье на форуме возник вопрос по данной машине я высказал свое мнение я его никому не навязываю и еще просто на вскидку сосчитай сколько авий ты увидишь за неделю и посмотри на скольки из них будет заменена родная подвеска на рессорную балку ,или может эти люди полные кретеины ?Кекс:оесть ты хочеш сказать что инженеры конструкторы завода производившего Авиа на свет белый полные кретины ?
+7 775 903 99 00
-
Автор темыДима
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Re: А почему среди нас нет владельцев Avia?
сантей, Я поддерживаю тебя. завтра поедем на смотрины, выложу фото...
Добавлено спустя 43 секунды:
цена вопроса 1500уе.
Добавлено спустя 43 секунды:
цена вопроса 1500уе.
-
- Участник
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 17.05.2012
- Авто: был раф 2203 сейчас ивеко дейли 2007г 16 мест луаз 969м луаз13021-08 скоро (если получится)нисан урван 1979г.в
- Профессия: слесарь агрегатчик на своем же сто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: вко риддер казахстан
- Возраст: 42
Re: А почему среди нас нет владельцев Avia?
для 21 ох..тельная цена если состояние гуд можно брать надо будет запчасти звондайДима:цена вопроса 1500уе.
+7 775 903 99 00
-
Автор темыДима
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Участник
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 17.05.2012
- Авто: был раф 2203 сейчас ивеко дейли 2007г 16 мест луаз 969м луаз13021-08 скоро (если получится)нисан урван 1979г.в
- Профессия: слесарь агрегатчик на своем же сто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: вко риддер казахстан
- Возраст: 42
-
Автор темыДима
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Участник
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 17.05.2012
- Авто: был раф 2203 сейчас ивеко дейли 2007г 16 мест луаз 969м луаз13021-08 скоро (если получится)нисан урван 1979г.в
- Профессия: слесарь агрегатчик на своем же сто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: вко риддер казахстан
- Возраст: 42
Re: А почему среди нас нет владельцев Avia?
ну я на своей работал ,150 км в день 250 тысяч в месяц оклад +половина диз топлива кому как мне авиа нравится счас эвакуатор выпущу 21 займусь конкретно капиталку
+7 775 903 99 00
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 10.05.2012
- Авто: zuk a06
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: технолог
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия Краснодар
- Возраст: 49
Re: А почему среди нас нет владельцев Avia?
На родную балку Avia запчасти есть любые, причём в свободной продаже, в том числе и интернете.И не только на балку, но и на двигатель, коробку, и т. д.Запас прочности родного передка более чем приличный, только обслуживать не ленись.Идёт машина очень мягко и плавно, чего ну никак не скажешь про вариант с газоновской балкой, сидишь то ты над колёсиком, в центре вертикальных ускорений(привет шишигам).У моих друзей было шесть авий, из них две с газоновскими балками.По городу авий бегает больше чем жуков и еразов вместе взятых и балки переделаны лишь на трети из них(в основном на 31-х)
Сейчас у друзей в ремонте две Авиа: бортовая А-31 с газоновской балкой и фургончик А-21.На 31-ой откапитален движок, а на 21-ой перебирается передняя подвеска.
Ещё одна 21-я уже сделана и эксплуатируется, её фото и выкладываю, раз есть интерес к этой модели, а то у хозяина с интернетом напряженка.Будут вопросы-задавайте, доведу до его сведения и отпишу что он ответит.
Сейчас у друзей в ремонте две Авиа: бортовая А-31 с газоновской балкой и фургончик А-21.На 31-ой откапитален движок, а на 21-ой перебирается передняя подвеска.
Ещё одна 21-я уже сделана и эксплуатируется, её фото и выкладываю, раз есть интерес к этой модели, а то у хозяина с интернетом напряженка.Будут вопросы-задавайте, доведу до его сведения и отпишу что он ответит.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 304
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Авто: мерседес 307 83гв
- Профессия: водитель
- Откуда: м.о. г.Раменское
- Возраст: 61
Re: А почему среди нас нет владельцев Avia?
Нужно тебе возить три тонны покупай трехтонник, а лучше пяти, чтобы машина не ходила с полной нагрузкой. Нет сознательно убивают машину и потом орут плохая машина.
И - 31 авиа на независимой подвеске нормально таскает свои три тонны, и никто у нас не ставил балки от газона. Нет шаровых делали разборные с пальцами и сухарями от зила.(хотя при своевременной смазке родные ходят довольно долго)
Но ухудшать управляемость и комфорт никто не хотел.
Не пойму я этот менталитет. Зачем на машину грузоподъемностью в две тонны грузить три?сантей:я имел ввиду что если автомобиль расчитан на перевозку грузов до 2 тон а на нем возят 3-3.5 да еще и расстояния 1200-1700 км при любом раскладе балка типа жигули ходить не будет
Нужно тебе возить три тонны покупай трехтонник, а лучше пяти, чтобы машина не ходила с полной нагрузкой. Нет сознательно убивают машину и потом орут плохая машина.
И - 31 авиа на независимой подвеске нормально таскает свои три тонны, и никто у нас не ставил балки от газона. Нет шаровых делали разборные с пальцами и сухарями от зила.(хотя при своевременной смазке родные ходят довольно долго)
Но ухудшать управляемость и комфорт никто не хотел.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: А почему среди нас нет владельцев Avia?
maksimus, Что ж ты их раньше прятал?Такие аппараты!!!!! Как новые.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 10.05.2012
- Авто: zuk a06
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: технолог
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия Краснодар
- Возраст: 49
Re: А почему среди нас нет владельцев Avia?
Больше 9-ти фоток выставлять не хочет, так что буду сбрасывать по частям.
Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:
Я и не прятал, просто не спрашивал никто.
Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:
Я и не прятал, просто не спрашивал никто.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 2107 Просмотры
-
Последнее сообщение босяк
-
- 26 Ответы
- 9500 Просмотры
-
Последнее сообщение николай-АВИА
-
- 0 Ответы
- 809 Просмотры
-
Последнее сообщение OlegAvia
-
- 0 Ответы
- 1180 Просмотры
-
Последнее сообщение Шмель
-
- 3 Ответы
- 5675 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр AVIAТОР