Автодом Volkswagen LT31 1985 года ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темыscar
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 23.05.2012
- Авто: Volkswagen lt 31 автодом 1985 г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года
В первую неделю отпуска автодом был подготовлен к поездке, именно:
перебрана передняя подвеска,
восстановлена тормозная система,
заменены ремни ГРМ с роликом и помпой, вискомуфта,
починен ТНВД (замена сальника).
Установлен кондиционер жилой зоны (работает от 220) и маркиза (тент).
Вторая неделя прошла в путешествии Москва -> Самарская область (по М5) -> Волгоград -> Ростов-на-Дону -> Москва (по М4).
Вообще-то, после Ростова планировали поехать в Анапу, но по независимым от нас причинам пришлось возвращаться в Москву.
Выводы:
Машина - зверь )) Отлично перенесены дороги М5 и трасса на Волгоград, местами напоминавшие даже не стиральную доску, а асфальтированное бездорожье.
Крейсерская скорость - 90км/ч, на подъемах падает, на ровной можно больше, но если долго ехать например 100, двигатель начинает греться больше обычного.
Возникла шальная мысль: может переделать движок в турбированный, чтобы на подъемах меньше скисал и разгонялся пошустрее?
перебрана передняя подвеска,
восстановлена тормозная система,
заменены ремни ГРМ с роликом и помпой, вискомуфта,
починен ТНВД (замена сальника).
Установлен кондиционер жилой зоны (работает от 220) и маркиза (тент).
Вторая неделя прошла в путешествии Москва -> Самарская область (по М5) -> Волгоград -> Ростов-на-Дону -> Москва (по М4).
Вообще-то, после Ростова планировали поехать в Анапу, но по независимым от нас причинам пришлось возвращаться в Москву.
Выводы:
Машина - зверь )) Отлично перенесены дороги М5 и трасса на Волгоград, местами напоминавшие даже не стиральную доску, а асфальтированное бездорожье.
Крейсерская скорость - 90км/ч, на подъемах падает, на ровной можно больше, но если долго ехать например 100, двигатель начинает греться больше обычного.
Возникла шальная мысль: может переделать движок в турбированный, чтобы на подъемах меньше скисал и разгонялся пошустрее?
-
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 07.10.2011
- Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
- Профессия: зоотехник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Коломна
- Возраст: 53
Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года
Я думал ,что такое только у меня.scar:Крейсерская скорость - 90км/ч, на подъемах падает,
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года
Ачто собственно не устраивает ? Авто дом предназначен для путейшествий ( тоесть неспеша едеш и осматриваеш окрестности ) именно в этом его оснавная задача . А для быстрой доставки себя любимого ( или кого еще ) из пункта а в пункт б существуют другие авто .scar:Крейсерская скорость - 90км/ч, на подъемах падает, на ровной можно больше, но если долго ехать например 100, двигатель начинает греться больше обычного.Возникла шальная мысль: может переделать движок в турбированный, чтобы на подъемах меньше скисал и разгонялся пошустрее?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыscar
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 23.05.2012
- Авто: Volkswagen lt 31 автодом 1985 г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года
Скорость 90 устраивает полностью, но вот сдыхание на подъемах и очень медленный разгон ближе к 90 - не очень.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года
scar, Вопщемто сдыхание на подемах и вялый разгон после 90 ,эта плата за аэродинамику . А вот затурбируеш двигатель потеряеш в его ресурсе .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыscar
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 23.05.2012
- Авто: Volkswagen lt 31 автодом 1985 г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года
т.е. у турбированного ресурс ощутимо меньше? это практические знания или теория? мне эта информация действительно важна, я и написал свою мысль по переделке, чтобы мнения послушать и сделать вывод - заморачиваться или нет.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года
Не заморачивайся . Правельно затурбировать двигатель может только завод изгатовитель . Все остальное от лукавого . Тем более что двигатель у тебя не новый . Установкой турбины ты сущейственно увеличиш нагрузку на ЦПГ и колен вал , что в свою очередь немедленно отразится на ресурсе .scar:т.е. у турбированного ресурс ощутимо меньше? это практические знания или теория? мне эта информация действительно важна, я и написал свою мысль по переделке, чтобы мнения послушать и сделать вывод - заморачиваться или нет.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 07.10.2011
- Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
- Профессия: зоотехник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Коломна
- Возраст: 53
Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года
Согласен!Чего можно требовать от 72л.с. почти что на 2т веса,да еще и на пропане.Кекс:Авто дом предназначен для путейшествий ( тоесть неспеша едеш и осматриваеш окрестности ) именно в этом его оснавная задача . А для быстрой доставки себя любимого ( или кого еще ) из пункта а в пункт б существуют другие авто .
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года
А если мотор поменять на TDI? На брикярде выкладывали даже фотоотчёт.
Вольный бедуин
-
- Участник
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 01.07.2012
- Авто: VW LT 28 89г. DW
- Вод.стаж с: 2001
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск Р.Б.
- Возраст: 44
Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года
переделать дизель в турбо -не так просто как кажеться. чего стоят хотя бы маслянные форсунки брызгающие на поршень снизу. а по скорости- может не совсем точно отрегулирован двигатель (тнвд) ??
--Установлен кондиционер жилой зоны (работает от 220)-- о каком кондере речь??
--Установлен кондиционер жилой зоны (работает от 220)-- о каком кондере речь??
-
Автор темыscar
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 23.05.2012
- Авто: Volkswagen lt 31 автодом 1985 г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года
Что такое брикярд? Может ссылка на отчет есть?Jonny:А если мотор поменять на TDI? На брикярде выкладывали даже фотоотчёт.
Может, Когда сальник поменяли - тнвд на стенде покрутили, но смотрели в основном, сколько он топлива за единицу времени выплевывает - сказали - нормально. Я его на движок прикрутил и по меткам выставил. Ну и винт подрегулировали, чтоб небыло копоти при перегазовке.BILLY: а по скорости- может не совсем точно отрегулирован двигатель (тнвд) ??
приблуда специально для автодомов: http://dgline.ru/catalog/avtokonditsion ... _2500.htmlBILLY: о каком кондере речь??
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года
LT 2.4 Petrol engine to 2.5 TDI conversion
Вот ссылка, но там по английски и на достачно простом. Там турок внедрил мотор 2,5 от Ауди. И по отзывам владельца задний мост надо менять в сторону уменьшения передаточного числа.scar:Что такое брикярд? Может ссылка на отчет есть?
LT 2.4 Petrol engine to 2.5 TDI conversion
Вольный бедуин
-
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 07.10.2011
- Авто: VW LT28 автокемпер, 1979г.,289-363, дв.ААВ 2.4 дизель; Ситроен Берлинго,2010, 1,4;М72м
- Профессия: зоотехник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Коломна
- Возраст: 53
Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года
у меня стоит ионизатор воздуха Polaris 2000w-220v.когда жарко-дует.когда холодно дует и греет,вот только 220в. не везде подключишьBILLY:-Установлен кондиционер жилой зоны (работает от 220)-- о каком кондере речь??
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 24.05.2012
- Авто: VW LT28 Westfalia
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 46
Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года
scar, привет! Скажите, плиз, а какой габарит кузова у Вас, и задний мост спарка или нет?
-
Автор темыscar
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 23.05.2012
- Авто: Volkswagen lt 31 автодом 1985 г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: Автодом Volkswagen LT31 1985 года
габарит не мерил) в пределах 6 метров в длину. Задний мост не спарка.neostyle:scar, привет! Скажите, плиз, а какой габарит кузова у Вас, и задний мост спарка или нет?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение