Хэлп миБеседка

О технике и не только

Модератор: Кирилл

Аватара пользователя
Автор темы
Аким
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 23.05.2010
Авто: VW LT28 2.4DL 1985г.
Вод.стаж с: 2001
Профессия: кузовщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: С-Петербург
Возраст: 49
 Хэлп ми

Сообщение Аким »

..может кто поможет мне разобратса с этой штуковиной,стоит она перед карбюратором,на карбон идёт один шланг,ещё на неё приходит шланг с бензонасоса электрического,и другой уходит с неё на обратку,когда игла в карбоне закрывается то в этом приборе поток топлива переключается на обратку,и иногда не включается обратно ,так что приходится менять шланги местами иногда это происходит раз в две недели, иногда три раза в час,мотор глохнет конечно-же в самых неподходящих местах,на мостах и поворотах.он завальцован и неразборный,информации про него я немогу найти нигде,как он называется я не знаю,в каталогах его нет.Можно ли его чем-нибудь заменить,аналогичным,
или чтони-будь с ним сделать?...
Хэлп ми - DSC01095.jpg
Хэлп ми - DSC01095.jpg (83.67 КБ) 469 просмотров
Реклама
V.filaxtov
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 06.01.2011
Авто: ЗАЗ-968
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 107
 Re: Хэлп ми

Сообщение V.filaxtov »

Нечто подобное встречалось на Форд Сиерра 80х годов(топливный фильтр с обраткой) и на современных Меринах но по поводу функциональности клапанов не факт что подойдёт.Нужно искать схему топливной системы на твой авто что бы разобраться.Отдалённо понимаю что он держит в системе определённое давление ,при привышении сброс в обратку(справедливо для нормального топливного насоса)
Аватара пользователя
Саня ялта
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 02.10.2010
Авто: раф2203 1979 змз 402 кпп 4 ст
Вод.стаж с: 2008
Профессия: авто слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым Ялта +79787406484
Возраст: 32
 Re: Хэлп ми

Сообщение Саня ялта »

Аким:.Можно ли его чем-нибудь заменить,аналогичным,
сделать можно следующие. при помощи треугольного штуцера и манометра промерять давление перед карбом, если оно до открытия обратки покажет от 0,1 до 0,5 атмосферы,то можно поступить следующим путем сделать как на тазиках ставят обратку на карб,вот приблизительная схема там стоит клапан и тройник, ну я так думаю тебе тройник нужен чтоб у бокового выхода был меньший диаметр, ну как то так как я вижу эту проблему :oops: :oops: :oops: :oops: удачи в переделке если что не так извини
Хэлп ми - sm_img-1299032_980x600.jpg
Аватара пользователя
Сегодня мой День рождения! morzenakles
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 14.06.2011
Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
Профессия: печник, ип.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: краснодар
Возраст: 35
 Re: Хэлп ми

Сообщение morzenakles »

у меня наподобие с какой то иномарки валяется - сфотаю выложу!
Аватара пользователя
Автор темы
Аким
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 262
Зарегистрирован: 23.05.2010
Авто: VW LT28 2.4DL 1985г.
Вод.стаж с: 2001
Профессия: кузовщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: С-Петербург
Возраст: 49
 Re: Хэлп ми

Сообщение Аким »

я когда в DETALI.ru залез,друзя подсказали,и увидел эту штуку за 5300р, то пошол и шланги перетыкал ещё раз ,и всё заработало,расход нормальный,нигде не подтекает... :)
sever
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Хэлп ми

Сообщение sever »

Аким, так это все таки фильтр?
Аким:увидел эту штуку за 5300р
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Беседка»