..может кто поможет мне разобратса с этой штуковиной,стоит она перед карбюратором,на карбон идёт один шланг,ещё на неё приходит шланг с бензонасоса электрического,и другой уходит с неё на обратку,когда игла в карбоне закрывается то в этом приборе поток топлива переключается на обратку,и иногда не включается обратно ,так что приходится менять шланги местами иногда это происходит раз в две недели, иногда три раза в час,мотор глохнет конечно-же в самых неподходящих местах,на мостах и поворотах.он завальцован и неразборный,информации про него я немогу найти нигде,как он называется я не знаю,в каталогах его нет.Можно ли его чем-нибудь заменить,аналогичным,
или чтони-будь с ним сделать?...
Хэлп ми ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
Автор темыАким
- Постоялец
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Авто: VW LT28 2.4DL 1985г.
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: кузовщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: С-Петербург
- Возраст: 51
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 110
Re: Хэлп ми
Нечто подобное встречалось на Форд Сиерра 80х годов(топливный фильтр с обраткой) и на современных Меринах но по поводу функциональности клапанов не факт что подойдёт.Нужно искать схему топливной системы на твой авто что бы разобраться.Отдалённо понимаю что он держит в системе определённое давление ,при привышении сброс в обратку(справедливо для нормального топливного насоса)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 295
- Зарегистрирован: 02.10.2010
- Авто: раф2203 1979 змз 402 кпп 4 ст
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: авто слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым Ялта +79787406484
- Возраст: 35
Re: Хэлп ми
удачи в переделке если что не так извини
сделать можно следующие. при помощи треугольного штуцера и манометра промерять давление перед карбом, если оно до открытия обратки покажет от 0,1 до 0,5 атмосферы,то можно поступить следующим путем сделать как на тазиках ставят обратку на карб,вот приблизительная схема там стоит клапан и тройник, ну я так думаю тебе тройник нужен чтоб у бокового выхода был меньший диаметр, ну как то так как я вижу эту проблемуАким:.Можно ли его чем-нибудь заменить,аналогичным,




-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 14.06.2011
- Авто: опель рекорд 1981г. 2.л. инжектор. ваз 2106 94г., ваз 2105 96г, лянча бетта HPE 2л., у папы ераз
- Профессия: печник, ип.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: краснодар
- Возраст: 37
-
Автор темыАким
- Постоялец
- Всего сообщений: 262
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Авто: VW LT28 2.4DL 1985г.
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: кузовщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: С-Петербург
- Возраст: 51
Re: Хэлп ми
я когда в DETALI.ru залез,друзя подсказали,и увидел эту штуку за 5300р, то пошол и шланги перетыкал ещё раз ,и всё заработало,расход нормальный,нигде не подтекает... 

-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет