Пневмоподвеска ⇐ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Подвеска
Модератор: Кекс
-
- Участник
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 26.04.2013
- Авто: Barkas 1000 KB
- Вод.стаж с: 1975
- Профессия: травильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск, Россия
- Возраст: 70
Re: Пневмоподвеска
Прежде чем думать о пневмоподвеске ,сперва, надо решить вопрос об том как вы будите крепить балансир,ведь он без торсиона просто сам при движении разберётся,никто не карбкался до гаража со сломаным торсионом.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Прежде чем думать о пневмоподвеске ,сперва, надо решить вопрос об том как вы будите крепить балансир,ведь он без торсиона просто сам при движении разберётся,никто не карбкался до гаража со сломаным торсионом. По конструкции на баркасе торсион несёт нагрузку ,кроме упругого элемента,но и по соединению подвески по схеме,рама ,балансир,колесо в одно целое.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Прежде чем думать о пневмоподвеске ,сперва, надо решить вопрос об том как вы будите крепить балансир,ведь он без торсиона просто сам при движении разберётся,никто не карбкался до гаража со сломаным торсионом. По конструкции на баркасе торсион несёт нагрузку ,кроме упругого элемента,но и по соединению подвески по схеме,рама ,балансир,колесо в одно целое.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
Re: Пневмоподвеска
я внимательно почитал форум и вношу свою мысль:самое мягкое положение торсионов и регулируемые пневмоамортизаторы.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Пневмоподвеска
михаил 50, Вопрос в другом , А надоли все это ? . Хочеш что бы баркас был мягким , ставь торсионы от скорой . Хочеш грузы возить ставь от грузовика
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
Re: Пневмоподвеска
не нужно лично мне...просто ради процесса,но работу пневмоамортизаторов знаю,те же пневмоподушки,только на штатных местах
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Пневмоподвеска
Я так понял ,что ты почему то решил ,что только ты один знаешь устройство подвески баркаса на память .К всем остальным требуется сложная онимацыонная компьютерная программа ,что бы понять что и куда движется в данной конструкцыи и что на чом держится . Так вот уверяю тебя что ты ошибаешьсяВиктор Романцов: По конструкции на баркасе торсион несёт нагрузку ,кроме упругого элемента,но и по соединению подвески по схеме,рама ,балансир,колесо в одно целое.

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
Re: Пневмоподвеска
я,в свое время,переделывал торсионную подвеску ,но сейчас это будет стоить такого времени и денег!Виктору можно попробовать,у него брат станочник...
-
- Участник
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 26.04.2013
- Авто: Barkas 1000 KB
- Вод.стаж с: 1975
- Профессия: травильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск, Россия
- Возраст: 70
Re: Пневмоподвеска
Михаил,а я и не пытаюсь, не вижу смысла, делать из просто надёжного узла что то.Как говориться ,,от добра,добра не ищют,,.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
Re: Пневмоподвеска
я тоже...один раз по молодости сделал,на Запорожце,разрезав торсион и заменив пружинами...цели своей достиг,но на Баркасе ничего не хочу менять
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Виктор,скажи как сделан у тебя привод сцепления,именно от педали,я разработал конструкцию,но может проще можно?
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Виктор,скажи как сделан у тебя привод сцепления,именно от педали,я разработал конструкцию,но может проще можно?
-
- Участник
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 26.04.2013
- Авто: Barkas 1000 KB
- Вод.стаж с: 1975
- Профессия: травильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск, Россия
- Возраст: 70
Re: Пневмоподвеска
Михаил, привод у меня оставлен гидравлический,с использованием родных деталей. Рабочий цилиндр крепится через заново изготовленный кронштейн,на штатное место, вместо тросового привода. Вариант использования тросика на приводе, даже честно говоря, и не рассматривал, гидропривод за 18 лет эксплуатации не разу не подвёл. При этом я его ни разу не чистил и полностью жидкость даже не менял. Кстати, главный цилиндр стоит ВАЗовский, на рабочем цилиндре стоит переделанный под ВАЗовский манжет поршень, чтобы больше не возвращаться к этим геморройным германским сальникам.
Если у меня будет свободное время, могу нарисовать тебе эскиз кронштейна и переделки поршня. А пока некогда, сам понимаешь, сад-огород пошёл.
А Волгоград хороший город. Я сам в Волжском служил на острове Зелёном, когда был молодым.
Если у меня будет свободное время, могу нарисовать тебе эскиз кронштейна и переделки поршня. А пока некогда, сам понимаешь, сад-огород пошёл.
А Волгоград хороший город. Я сам в Волжском служил на острове Зелёном, когда был молодым.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
Re: Пневмоподвеска
я оставил тросовый,правда тросик от стояночного тормоза Москвича и педаль от 41...работает.а за чертежи буду благодарен,без спешки переделаю.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
-
- Участник
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 26.04.2013
- Авто: Barkas 1000 KB
- Вод.стаж с: 1975
- Профессия: травильщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Челябинск, Россия
- Возраст: 70
Re: Пневмоподвеска
Михаил, высылаю тебе набросок того, как я делал привод сцепления, а с размерами сам определишься, по месту.
Михаил, высылаю тебе набросок того, как я делал привод сцепления, а с размерами сам определишься, по месту.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
Re: Пневмоподвеска
спасибо,взял на заметку,ну уж сделал пока тросовый,пусть ходит,сколько сможет,а гидравлику сделаю,она помягче работает,теперь ищу трос привода спидометра подлиннее,стандартный,41 короткий
-
- Участник
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 05.05.2013
- Авто: баркас
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: петербург
- Возраст: 39
Re: Пневмоподвеска
про пневмоподвеску .а зачем торсион вытаскивать можно же просто убрать регулировочный узел с зубцами .у меня стоит пневмоподвеска сзади приварил дополнительные кронштейны к рычагу в середине для подушки ,у меня бублики стоят контитек .поставил новые резинки на сам рычаг со стороны где он крепиться к кузову скобой .а спереди стоят вместо амортизаторов штатных .пневмо амортизаторы от кабины вольво .со всех торсионов убраны регул.узлы ,ход свободный .все работает отлично зад максимум можно поднять от земли на 25 см .а перед на 10см .а так на земле точнее на глушителе лежит)от глушителя до земли 2 см .в опущенном состоянии .но вы конечно не поймете зачем мне это нужно было(
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
Re: Пневмоподвеска
понять то можно и опущенные авто неплохо смотрятся,но уж очень сложно и потребует постоянной заботы о себе
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 3951 Просмотры
-
Последнее сообщение СЕНЬКА