
Пневмоподвеска ⇐ Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Подвеска
Модератор: Кекс
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 73
Re: Пневмоподвеска
Тоже хочу пневмоподушки. Последний раз загрузил 27 мешков с песком и порвал глушитель, но песок довез
Потоньше б найти подушки, чтоб между отбойниками получилось поставить. Я с товарищем на эту тему уже год обсуждаю. Он себе на джип без проблем поставил и нарадоваться не может. Так что я тоже в долю падаю.

Дорогу осилит идущий
-
Автор темыiggipopp
- Участник
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: баркас
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Самара
- Возраст: 110
Re: Пневмоподвеска
..120 самые маленькие что я нашел..
между отбойниками врядли..а вот вместо них вполне возможно и амморт придется, я думаю, вперед маленько завалить. Это все про перед.
А вот на зад невсепросто.))..там до штатной резины 100 мм гдето всего. Потому, придется в арках тонельчик вырезать.
между отбойниками врядли..а вот вместо них вполне возможно и амморт придется, я думаю, вперед маленько завалить. Это все про перед.
А вот на зад невсепросто.))..там до штатной резины 100 мм гдето всего. Потому, придется в арках тонельчик вырезать.
..всем спасибо.))
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 73
Re: Пневмоподвеска
Да, перед особенно и не интересует. При нагрузке, как ты ее не распределяй, проседает в основном зад. Поэтому и интересует задний узел. Товарищ предлагает приварить сзади поперечный уголок и плясать от него, но мне что то эта идея не очень нравится - получится не эстетично, а что не красиво, то сами понимаете нормально ходить не будет. Давайте вместе что то придумывать. Идеально было бы найти 100мм пневмоподушку. Может на заказ такие можно сделать?
Дорогу осилит идущий
-
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 10.09.2011
- Авто: Barkas B1000KB, 1984 г.в. Skoda Rumster 2009 г.в.
- Профессия: военный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
- Возраст: 45
Re: Пневмоподвеска
Задняя колесная арка крайне не надежный силовой элемент. Уже не раз встречались машины с переваренными верхними креплениями амортизаторов. Усталость металла и постоянный перегруз делают свое черное дело. Предлагается следующий вариант срезать родные ограничители усилить колесную арку и возможно расширить во внутрь и затем верхнюю площадку пневмобаллона зарепить на арке а нижнюю площадку на рычаге. 

-
- Опытный
- Всего сообщений: 949
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Моcква
- Возраст: 36
Re: Пневмоподвеска
Соглашусь с maxом, дело в том, что ограничитель хода подвески крепится тоже основной площадью на арке, от туда обычно и ломает. предлагаю ограничители полностью переместить на раму и тогда уж ставить пневмоподушки.
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru
ddr-club.ru
-
Автор темыiggipopp
- Участник
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: баркас
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Самара
- Возраст: 110
Re: Пневмоподвеска
..100 мм подушки возможно и есть..но грузоподьемность у них будет уже недостаточной..тем более для песковоза..))))..я планирую торсионы совсем убрать.но у меня не самосвал..будет чтото типа раста-кемпера.)
а по поводу зада, думаю всетаки арки не полностью в салон смещать а вырезать тонель под подушку. ну про усиление не пишу, потому как это само собой..нужна жесткая рамка, с привязкой к силовому каркасу.
а по поводу зада, думаю всетаки арки не полностью в салон смещать а вырезать тонель под подушку. ну про усиление не пишу, потому как это само собой..нужна жесткая рамка, с привязкой к силовому каркасу.
..всем спасибо.))
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Пневмоподвеска
iggipopp, Торсионы полностью убрать не получится ,можно сущйственно снизить их жосткость ( особенность данного типа подвески )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 73
Re: Пневмоподвеска
Должен сказать, что если не планируете возить более 300кг груза, не считая 5 пассажиров, то на кой ляд Вам пневмоподвески? Я обычно не вожу более 400кг, но изредка попадаю в моменты, когда надо срочно перевезти 1500кг или 18 человек. Так на такой случай и планирую пневмоподвески. А вне таких случаев подвеска Баркаса прекрасно справляется со своей задачей. Зачем зря лепить горбатого?
Дорогу осилит идущий
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Пневмоподвеска
Krussi, По всей видимости хочется сделать из баркаса ,ситроен дс 19 ( в плане плавности хода ) Так чтобы при движении по гравийной дороге на скорости 60 км ч ,кофе в стакане стоящей на торпедо не плескалось ( и не пачкала последнюю ) .
Добавлено спустя 23 минуты 28 секунд:
На самом деле проблема решается проще . Необходимо поставить максимально мягкие торсионы ( если всетаке их жосткость будет слишком ,значит надо изгатовить на заказ ) ,и хорошие амортизаторы (двух ходовые ) . Например Кони . Кстати данная фирма изгатавливает амортизаторы под заказ под любой тип авто . ( стоит не многим дороже сирийных ) При условии что у вас стоят телескопы .
Добавлено спустя 23 минуты 28 секунд:
На самом деле проблема решается проще . Необходимо поставить максимально мягкие торсионы ( если всетаке их жосткость будет слишком ,значит надо изгатовить на заказ ) ,и хорошие амортизаторы (двух ходовые ) . Например Кони . Кстати данная фирма изгатавливает амортизаторы под заказ под любой тип авто . ( стоит не многим дороже сирийных ) При условии что у вас стоят телескопы .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыiggipopp
- Участник
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: баркас
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Самара
- Возраст: 110
Re: Пневмоподвеска
..просто ХОЧУ.))))
...))))..вот вот..есть один вариант ответа, который невсем может быть понятен..)))Krussi: то на кой ляд Вам пневмоподвески?
..просто ХОЧУ.))))
..всем спасибо.))
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 08.09.2011
- Авто: Баркас 1000 KB , 30.12.1981г. выпуска, 2-х тактный двигатель, бывшая "скорая помощь"
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: Экономист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 73
Re: Пневмоподвеска
Да, я думаю, что мягкими торсионами и амортизаторами можно добиться плавного хода, т.к. на родных торсионах при полной загрузке вообще ни каких ям не ощущаешь
Как на корабле в море
Такого эффекта при использовании пневмоподушек нет, так что кофе на гравийной дороге все таки расплескается
Возражений ни каких нет - хочется - делайте. Но в отличии от Вас - мне необходимо, поэтому, как бы там не было, надо придумывать
Спасибо, что затронули эту тему и надеюсь на Вашу помощь 





Дорогу осилит идущий
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 267
- Зарегистрирован: 09.01.2012
- Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: писатель-документалист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Russia, Череповец
- Возраст: 52
Re: Пневмоподвеска
Люди, а нахрена все эти нано технологии?? пружины поставить не прощще??,
http://www.zr.ru/archive/zr/1970/02/pru ... -torsionam
http://www.zr.ru/archive/zr/1970/02/pru ... -torsionam
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Пневмоподвеска
Forget, Там проблема с установкой пружин ( нету не одного сколь либо мощьного силавого элемента на кузове )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыiggipopp
- Участник
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: баркас
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Самара
- Возраст: 110
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 267
- Зарегистрирован: 09.01.2012
- Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: писатель-документалист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Russia, Череповец
- Возраст: 52
Re: Пневмоподвеска
, зацени на фридоме, установочный комплект от фирмы QA1
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=16085
отечественное ноу-хау довели до ума американыКекс:Там проблема с установкой пружин ( нету не одного сколь либо мощьного силавого элемента на кузове )

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=16085
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 3989 Просмотры
-
Последнее сообщение СЕНЬКА