Особенности системы охлаждения. ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система охлаждения
Модератор: Шмель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 04.11.2009
- Авто: РАФ 22031 ,тёмно бежевый,87 г.в. ,бывшая скорая,9 мест.
- Профессия: водитель мусоровоза
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: питер
- Возраст: 40
-
Автор темыЕвгений змз
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 04.11.2009
- Авто: РАФ 22031 ,тёмно бежевый,87 г.в. ,бывшая скорая,9 мест.
- Профессия: водитель мусоровоза
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: питер
- Возраст: 40
Re: Особенности системы охлаждения.
Да ,именно так.Завтра надеюсь повезёт.............золотая блин помпа получается.
Снова на РАФе
-
Автор темыЕвгений змз
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Особенности системы охлаждения.
Сколько надо проставок ? 8)
Если что,то из Москвы вышлю.антоха:А её надо купить,точнее найти.

-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Особенности системы охлаждения.
"ГАЗ Детали машин" ул Политехническая, 6 т.297-15-55
Там точно видел.
Там точно видел.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 205
- Зарегистрирован: 23.11.2011
- Авто: РАФ2203 грузопассажирский 1985г
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия Город-Герой Севастополь
Re: Особенности системы охлаждения.
Уазовский шкив должен быть с двумя отверстиями.
И еще обратите внимание на ступицу шкива, тоже бывают разной высоты.

И еще обратите внимание на ступицу шкива, тоже бывают разной высоты.

-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Особенности системы охлаждения.
Что с родной не так? 24-ые помпы перебираются, если своими силами, то достаточно дёшево.антоха:золотая помпа получается
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 04.11.2009
- Авто: РАФ 22031 ,тёмно бежевый,87 г.в. ,бывшая скорая,9 мест.
- Профессия: водитель мусоровоза
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: питер
- Возраст: 40
Re: Особенности системы охлаждения.
родная загремела и потекла,да перебрать можно,так решил один раз махнуть на УАЗкину,чтоб потом только полупомпы менять,
я там помпу и брал,просто не знал ,что с этими проставками мутить придётсямихмех:"ГАЗ Детали машин" ул Политехническая, 6 т.297-15-55
Там точно видел.
Вот сегодня в Ретродетали такой и купил,но у него посадка ещё глубже ,чем на моих,он упёрся больше старых.Jane:Уазовский шкив должен быть с двумя отверстиями
Снова на РАФе
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 04.11.2009
- Авто: РАФ 22031 ,тёмно бежевый,87 г.в. ,бывшая скорая,9 мест.
- Профессия: водитель мусоровоза
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: питер
- Возраст: 40
Re: Особенности системы охлаждения.
Это край
пришёл в магазин "ГАЗ Детали машин" ,нашёл ту самую проставку,стоит 200р.,дай думаю на валу прикину,сняли помпу с витрины как у меня ,а проставка не лезет,потому как ступица на валу с резьбой.
Потом нашёл шкив на эту помпу ,родной,всё померели,вроде всё в ажуре,прилетел домой,пошёл ставить,встал как родной,но тут блин как всегда нежданчик
разница по оси с генератором и коленом сантиметр ,перекос будет,как бы вроде проставку хочет,которая как уже выше написал не лезет,приложил старый плоский шкив ,соосность отличная,а вот чтоб крыльчатка после него не задевала за генератор нужно как минимум ещё 3-4 см,можно конечно напрячь токаря выточить проставку,но тогда не хватит ступицы помпы,потому как там около 2 см.и какие же это надо болты.
Вообщем вынос мозга........................медленно склоняю взгляд на ВАЗовский электровентилятор и 1 старый шкив
иначе боюсь , что дальнейшую сборку помпы продолжу в застенках психиатрической больницы.

Потом нашёл шкив на эту помпу ,родной,всё померели,вроде всё в ажуре,прилетел домой,пошёл ставить,встал как родной,но тут блин как всегда нежданчик

Вообщем вынос мозга........................медленно склоняю взгляд на ВАЗовский электровентилятор и 1 старый шкив

Снова на РАФе
-
Автор темыЕвгений змз
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 04.11.2009
- Авто: РАФ 22031 ,тёмно бежевый,87 г.в. ,бывшая скорая,9 мест.
- Профессия: водитель мусоровоза
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: питер
- Возраст: 40
Re: Особенности системы охлаждения.
Её не хватит всё равно.Вот ещё у меня задумка такая ,берём четыре шпильки,четыре трубочки или втулочки длинной 2-3 см. ,шкив одеваем на шпильки,крепим гайками,потом втулки,потом крыльчатку,потом опять крепим гайками.Евгений змз:Да отпили ты резьбу со ступицы помпы и ставь проставку.
Снова на РАФе
-
Автор темыЕвгений змз
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Особенности системы охлаждения.
антоха, Ну что ты из простого сложное делаешь?
И хватит уже шкивы коллекционировать!

Что ей не хватит?Купи проставку и именно Волговскую крыльчатку,а резьбу отпили!Если не найдёшь Волговскую,то ставь две проставки.По цене так же получается.Не забудь болты длиннее купить для крыльчатки с учётом проставок!антоха:Её не хватит всё равно
И хватит уже шкивы коллекционировать!

Вместе походу поедим в застенки.антоха: иначе боюсь , что дальнейшую сборку помпы продолжу в застенках психиатрической больницы.

-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Re: Особенности системы охлаждения.
Какой выбрать термостат на РАФ с 402 мотором, на сколько градусов? Электровентилятора нет - принудиловка.
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Авто: ГАЗ-21л, РАФ-2203 1988г. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: автоэлектрик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 55
Re: Особенности системы охлаждения.
Тема тоже была. Грелся двигун. Голова стояла 417 от УАЗ. Поставил провтавку на помпу от ГАЗ-66, сейчас такую иногда наблюдаю на 3306-3307. Прекратился грев. Потом вернул родную голову 402, уже без вставки и присабачил элвент от ВАЗ-06. Датчик в нижний патрубок. Перегрел в июле. И после родной, маненький, вент от 2410 всунул на место . 06-му не мешает, 06 врубается когда совсем хорошо
. Вот такой сумбур. На фотках моих где-то просматривалось

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 04.11.2009
- Авто: РАФ 22031 ,тёмно бежевый,87 г.в. ,бывшая скорая,9 мест.
- Профессия: водитель мусоровоза
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: питер
- Возраст: 40
Re: Особенности системы охлаждения.
Ну как то так.
Опишу то,что пошло не по сценарию(или я чего то не понял
):
-нижний патрубок,наращивал из двух и перемычки.
-датчик в помпе,в старой отверстия не было
-нет маслёнки,вместо неё какой то винтик под шлицевую отвёртку.
-верхний патрубок сел ,но чуть-чуть виден изгиб.
-шкив поставил один плоский от 24Д, попал по соосности со 2 ручьём КВ и генератора.
-с ремнём непонятки,но тот который стоял оказался мал,поставил из запасов по длиннее и натяжитель немного криво встал(вылечил проставкой-гайкой).
по ходу пьесы собрал в сантехнике тройник и сделал слив в помпу с обоих отопителей.
-шкив посадил на шпильки,прикрутил гайками,на другом конце шпилек снова гайки+крыльчатка+гайки(может конечно не верх инженерной мысли,ну время покажет)
Из всего этого выводы пока не делаю,головняк конечно тот ещё.
Положительный момент вижу только один ,при дальнейшем ремонте будет меняться полупомпа,что гораздо облегчит ремонт.....
А вот ещё вспомнил ,прокладки в самой помпе полный хлам, потекли при первом запуске,берите комплект прокладок.
Опишу то,что пошло не по сценарию(или я чего то не понял

-нижний патрубок,наращивал из двух и перемычки.
-датчик в помпе,в старой отверстия не было
-нет маслёнки,вместо неё какой то винтик под шлицевую отвёртку.
-верхний патрубок сел ,но чуть-чуть виден изгиб.
-шкив поставил один плоский от 24Д, попал по соосности со 2 ручьём КВ и генератора.
-с ремнём непонятки,но тот который стоял оказался мал,поставил из запасов по длиннее и натяжитель немного криво встал(вылечил проставкой-гайкой).
по ходу пьесы собрал в сантехнике тройник и сделал слив в помпу с обоих отопителей.
-шкив посадил на шпильки,прикрутил гайками,на другом конце шпилек снова гайки+крыльчатка+гайки(может конечно не верх инженерной мысли,ну время покажет)
Из всего этого выводы пока не делаю,головняк конечно тот ещё.
Положительный момент вижу только один ,при дальнейшем ремонте будет меняться полупомпа,что гораздо облегчит ремонт.....
А вот ещё вспомнил ,прокладки в самой помпе полный хлам, потекли при первом запуске,берите комплект прокладок.
Снова на РАФе
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 60 Ответы
- 8649 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 8 Ответы
- 4002 Просмотры
-
Последнее сообщение Борис
-
- 6 Ответы
- 1965 Просмотры
-
Последнее сообщение Даниил
-
- 14 Ответы
- 2738 Просмотры
-
Последнее сообщение ZUK
-
- 98 Ответы
- 11211 Просмотры
-
Последнее сообщение RussianBober