Особенности системы охлаждения.РАФ 2203-22038. Двигатель. Система охлаждения

Модератор: Шмель

леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 70
 Re: Особенности системы охлаждения.

Сообщение леонид свистунов »

СКИФ:работает в пределах рабочей температуры. Думаю если РАФ исправен
у 402го вход в блок,выход в гбц, греться особенность 24го..
tolik616:чтобы убрать мертвую зону с блока.
:good:
там и так тройник в блок вкручен, печку закрыл а кран слива соединить с помпой....
Евгений змз:снимаешь крыльчатку.и всё ни жалюзи ,ни картон не нужны
можно без них, но перед закрывать плотной тканью, что бы не гадать..


Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
пока термостат закрыт ож через печки не циркулирует(в штатном исполнении,)..
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Особенности системы охлаждения.

Сообщение Евгений змз »

леонид свистунов:что бы не гадать..
Не каких тебе гадать.Всё испытано и не одним годом эксплуатации(на ВОЛГЕ).Зима и у нас бывает за 30 ,а лето и Московские пробки достойное испытание для любого мотора.
в четверг гонял в центр на РАФе естественно(Москвичи поймут и оценят.В центр по Рязанке в 7.00 и обратно по Волгоградке в 16.00 .Температура двигателя не поднималась выше 80 гр.Принудиловка ни разу не сработала.
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 70
 Re: Особенности системы охлаждения.

Сообщение леонид свистунов »

леонид свистунов:Стоишь - тепло, поедешь - холодно. Почему?
это ссылка
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 70
 Re: Особенности системы охлаждения.

Сообщение леонид свистунов »

....в общем греется мотор :( , и разобраться некогда, иной раз страничку в нете сил открыть не хватает, ...когда еду тихонько t в норме, а резко притопил и t резко подскочила до 100*
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 559
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 52
 Re: Особенности системы охлаждения.

Сообщение Павел »

леонид свистунов,
Очень сильно влияет на повышение температуры прокладка под ГБЦ.
Если на 402 блок поставить прокладку с круглыми отверстиями под систему охлаждения-будет перегрев.
Родная прокладка имеет треугольные отверстия.
Вот как-то так.
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 70
 Re: Особенности системы охлаждения.

Сообщение леонид свистунов »

дело не прокладке, когда то и уазовская стояла и не грелся, (вырубаю отверстия если родную не купил) , над подумать тут совокупность причин и тех особенностей моего авто

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
эт я тут похвастался, что у меня не греется без всяких переделок :P
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
serik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 05.01.2011
Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
Профессия: механик KOMATSU.
Откуда: Донецк Украина.
Возраст: 52
 Re: Особенности системы охлаждения.

Сообщение serik »

Павел, все с точностью до наоборот. На 402 мотор как раз с круглыми отверстиями разного! диаметра. Помпа на блоке, распределение потока как раз с помощью разности отверстий в прокладке, а на 24 стоит в голове трубка распределительная. Впрочем, в каталоге все указано.
Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 559
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 52
 Re: Особенности системы охлаждения.

Сообщение Павел »

serik,
Помпа у меня стоит на "голове".
Вся жидкость идет с головы на блок и обратно-Любое задержание потока,в том числе и малое сечение отверстий,приводит к перегреву ДВС.
Это я про классику 402 двигла.Т.е. чистая ГАЗ-24-ка.
У меня ,лич,это была самая первая ,мной обнаруженная, причина ЭТОГО.
Вот как-то так. :P
serik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 05.01.2011
Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
Профессия: механик KOMATSU.
Откуда: Донецк Украина.
Возраст: 52
 Re: Особенности системы охлаждения.

Сообщение serik »

На 402м моторе помпа на блоке. На 24м на голове. На 402й прокладка с маленькими отв, на 24й с большими.
Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Особенности системы охлаждения.

Сообщение Евгений змз »

Я что то не въеду,у меня на волге 310221 2000 году от роду раньше стоял мотор змз402 и на головке отверстия под прокладку гбц треугольные,а прокладки и такие и с круглыми ставил.С круглыми грелась и пробивало их примерно через 10 тысяч пробега.Заменил на треугольные и получил счастье.Кстати я это обнаружил случайно при последней замене прокладки.Просто в магазине продали треугольную,а при снятии старой обнаружил на ней круглые отверстия.И сразу разоблачил все причины моих мучений.Хотя эти самые мучения научили меня кое что понимать в системах охлаждения данных моторов :D
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 70
 Re: Особенности системы охлаждения.

Сообщение леонид свистунов »

да ,действительно с круглыми и маркировка стоит 402, раньше похожие брал уазовские, хотя греться не должен ведь суммарная площадь больше входного с помпы,..
выходные отверстия в прокладке прорезать по головке в треугольные,а вход где от помпы оставить круглые, тогда ож будет с большим напором и глубже проникнет в блок, тогда и печку на лето закрыть можно(я так думаю 8) для 24го )
что касается моего, да не грелся он с тех пор как закрыл низ от радиатора до подмоторной балки, и ничего переделывать не надо(большой крыльчатки, шкивов газелевских), тут причин несколько радиатор(родчий, заводской), не чистился лет этак надцать, распределитель зажигания , сбиты углы опережения(настраивал свечи бугаец), карб 4178 даёт обеднённую смесь по сравнению с к126, и электровентилятор(не так давно поставил) частично перекрывает радиатор

p.s эт так размышления, и электроветилятор в словаре нет(комп подчеркнул это слово, посмотрел что там неправильно, выдал вариант электровибратор :P )
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Особенности системы охлаждения.

Сообщение Jonny »

serik:Вот такой дифузор получчился.
А из чего диффузор делали?
Вольный бедуин
serik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 05.01.2011
Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
Профессия: механик KOMATSU.
Откуда: Донецк Украина.
Возраст: 52
 Re: Особенности системы охлаждения.

Сообщение serik »

Железо из которого профнастил катают, о,5 мм.
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Особенности системы охлаждения.

Сообщение Jonny »

Стало быть это самодел? Получилось очень интересно.
Вольный бедуин
serik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 05.01.2011
Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
Профессия: механик KOMATSU.
Откуда: Донецк Украина.
Возраст: 52
 Re: Особенности системы охлаждения.

Сообщение serik »

Самодел конечно, под фордовский вентилятор с вискомуфтой.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Особенности тормозной системы
    60 Ответы
    8774 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Прокачка системы охлаждения
    8 Ответы
    4029 Просмотры
    Последнее сообщение Борис
  • Вакуумный клапан системы охлаждения
    Даниил » » в форуме LT
    6 Ответы
    1977 Просмотры
    Последнее сообщение Даниил
  • Установка электровентилятора системы охлаждения.
    valera5134 » » в форуме РАФ 2203-22038. Электрооборудование
    14 Ответы
    2767 Просмотры
    Последнее сообщение ZUK
  • Система охлаждения
    RO-Man » » в форуме Barkas. Система охлаждения
    98 Ответы
    11352 Просмотры
    Последнее сообщение RussianBober

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель. Система охлаждения»