Особенности системы охлаждения.РАФ 2203-22038. Двигатель. Система охлаждения

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 Особенности системы охлаждения.

Сообщение udarnick »

D@niel 239: Термостат тоже проверял. Он работает исправно. Тосол тоже полный и нигде не утекает.
В моем понимании, на трассе режим охлаждения двигателя лучше, хоть он и работает на бОльших оборотах. Поэтому двигатель не должен вообще ни коим образом греться. Если только температура на улице не +40. Еще раз повторюсь, что раньше такого не было и летом всегда при езде по трассе температура была в начале зеленой зоны.
Еще пробовал поставить более позднее зажигание, двигатель стал работать хуже и греться не перестал. Вернул взад.

Может ли радиатор быть забит изнутри накипью? Реально ли это как-то проверить? Но опять же, в моем понимании, накипь образуется внутри блока, т.к. там самые горячие места.
Может ли радиатор быть забить какой-либо другой грязью или ржавчиной? Можно ли это проверить?
У тебя раньше обычный Карлсон был, а теперь электро?
Если раньше на ходу авто не грелся, это не значит что все было в порядке!
Повторю, рабочая температура двигателя в идеале 92-95 градусов, только тогда двигло отдает полную мощь и работает как положено НЕ зависимо от температуры окружающей среды в разумных пределах указанных заводом.
Мне кажется, что тебе отлично перебрали и промыли движок и поставили грамотный качественный термостат. Все это хорошо, если датчик и прибор не врут.
Если очень хочется промыть, то я лью на сутки Фанту, катаюсь денёк, сливаю, промывают шлангом проточной водой,, заливают дистиллированной воды, катаюсь еще денек, сливаю, если вода чистая, то уже антифриз, если грязная, то еще разок
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Реклама
Аватара пользователя
D@niel 239
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 370
Зарегистрирован: 11.11.2010
Авто: РАФ 22038, 1994гв.
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
 Особенности системы охлаждения.

Сообщение D@niel 239 »

У меня всегда был электровентилятор.
Мне кажется, что 95 градусов это уже дофига для 402 двигателя. Там датчик на вентилятор стоит 87-92.
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 Особенности системы охлаждения.

Сообщение udarnick »

D@niel 239: У меня всегда был электровентилятор.
Мне кажется, что 95 градусов это уже дофига для 402 двигателя. Там датчик на вентилятор стоит 87-92.
95 это теоретический идеал, который поймать на волгомоторе сложно, а перегрев хуже недогрева, вот и ставят термостаты на 80, датчики электро на 92.....хотя я зимой себе на 92-95 ставил....тяплооо!
Главное, что бы на ходу в гору электровент не включался! Вот тогда точно радиатор забит....
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
SERG7537
Участник
Участник
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 08.04.2016
Авто: NYSA 1986 S-21,RAF 220302 1990 ZMZ-4027
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Иваново
 Особенности системы охлаждения.

Сообщение SERG7537 »

Доброго времени суток.Нагрев на трассе обычно из-за накипи в радиаторе,на рафике через пробку вполне можно оценить состояние,засирается более-менее равномерно.Снаружи аккуратная промывка тоже не повредит. Термостат реже виноват бывает,но он недорогой,некоторые владельцы зимний и летний имеют,смысл есть в этом.Постепенное разрушение крыльчатки помпы встречал редко,два раза кажется на 402.
Субъективно рабочая температура летом мне на рафике градусов 80 по душе,хотя в теории да,95-97 на головке надо,но тут уже надо качественный антифриз,патрубки,клапан в пробке.
Термостат и датчик вентилятора несложно дома на плите проверить.Радиатор стоит потрогать прогретый(аккуратно конечно),бывает,что ощущаются зоны с сильно отличающейся температурой-такой загажен сильно и его по возможности стоит поменять.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Особенности системы охлаждения.

Сообщение Кекс »

udarnick: а перегрев хуже недогрева,
Очень спорное утверждение . ОЧЕНЬ ! . При недогреве двигатель работает ( Не в чертеже ) и в нем происходят огромные ударные нагрузки . Соответственно моторесурс летит в трубу с дикой скоростью . Перегрев не почувствовать . Скажем так СЛОЖНО . Двигатель теряет тягу , начинает вонять маслом и Т,Д, . Не ку конечно если музыку погромче , барышню покрасивше рядом и самому лет этак 30 . То можно и не почувствовать . Ибо в этом возрасте как правило мысли немного о другом :D

Отправлено спустя 32 минуты 56 секунд:
Если есть подозрение что радиатор грязный его надо разобрать ( распоять ) прочистить и собрать обратно . Поле радиатора прочистить убрать ржавчину грязь окислы и окрасить в черный МАТОВЫЙ цвет . Или заменить на новый заведомо исправный . А так гадать на кофейной гущу . Забит не забит . Вскипит не вскипит . Ну что это за подход ? :( ( Впрочем если денег и времени плюс бесконечность , то можно и погадать ) :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 69
 Особенности системы охлаждения.

Сообщение леонид свистунов »

D@niel 239: Еще раз повторюсь, что раньше такого не было
не было, теперь будет..............
сталкивался с таким- причину так и не выяснил, как то само рассосалось,
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Особенности тормозной системы
    60 Ответы
    8548 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • Прокачка системы охлаждения
    8 Ответы
    3824 Просмотры
    Последнее сообщение Борис
  • Вакуумный клапан системы охлаждения
    Даниил » » в форуме LT
    6 Ответы
    1903 Просмотры
    Последнее сообщение Даниил
  • Установка электровентилятора системы охлаждения.
    valera5134 » » в форуме РАФ 2203-22038. Электрооборудование
    14 Ответы
    2697 Просмотры
    Последнее сообщение ZUK
  • Система охлаждения
    RO-Man » » в форуме Barkas. Система охлаждения
    98 Ответы
    11053 Просмотры
    Последнее сообщение RussianBober

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Двигатель. Система охлаждения»