У тебя раньше обычный Карлсон был, а теперь электро?D@niel 239: Термостат тоже проверял. Он работает исправно. Тосол тоже полный и нигде не утекает.
В моем понимании, на трассе режим охлаждения двигателя лучше, хоть он и работает на бОльших оборотах. Поэтому двигатель не должен вообще ни коим образом греться. Если только температура на улице не +40. Еще раз повторюсь, что раньше такого не было и летом всегда при езде по трассе температура была в начале зеленой зоны.
Еще пробовал поставить более позднее зажигание, двигатель стал работать хуже и греться не перестал. Вернул взад.
Может ли радиатор быть забит изнутри накипью? Реально ли это как-то проверить? Но опять же, в моем понимании, накипь образуется внутри блока, т.к. там самые горячие места.
Может ли радиатор быть забить какой-либо другой грязью или ржавчиной? Можно ли это проверить?
Если раньше на ходу авто не грелся, это не значит что все было в порядке!
Повторю, рабочая температура двигателя в идеале 92-95 градусов, только тогда двигло отдает полную мощь и работает как положено НЕ зависимо от температуры окружающей среды в разумных пределах указанных заводом.
Мне кажется, что тебе отлично перебрали и промыли движок и поставили грамотный качественный термостат. Все это хорошо, если датчик и прибор не врут.
Если очень хочется промыть, то я лью на сутки Фанту, катаюсь денёк, сливаю, промывают шлангом проточной водой,, заливают дистиллированной воды, катаюсь еще денек, сливаю, если вода чистая, то уже антифриз, если грязная, то еще разок