Barkas. ТрансмиссияСъёмники

Сцепление, КПП, полуоси, ступицы

Модератор: Кекс

Аватара пользователя
Автор темы
iggipopp
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 142
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: баркас
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Самара
Возраст: 105
 Съёмники

Сообщение iggipopp » 03 май 2012, 14:07

..на шкворня ступицы кому невлом заискизируйте пжлст.))
ну и номера подшипников тудаже.))
спасибо.)
..всем спасибо.))

Реклама
Kapitan
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 28.01.2012
Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
Вод.стаж с: 1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия , г. Саранск
Возраст: 51
 Re: Съёмники

Сообщение Kapitan » 03 май 2012, 20:11

iggipopp, если задумал снять шкворни , но отсутствует съёмник , сделай так - возьми отрезок трубки , с внутренним диаметром не менее 30мм , длиной = 100мм и купи болт в магазине Крепмаркет ( или ему подобные ) М 10/1 ( вроде так ! ) , с длинной резьбы , порядка 50 - 60 мм и плоскую шайбу 40/ 10,5/ 2мм . Затем удаляешь из торцов шкворня прессмаслёнки , откручиваешь стопорные пластины ( верхнюю и нижнюю ) и поочерёдно выпрессовываешь шкворни . Верхний и нижний . Последовательность безразлична . Ах да ! Набор деталек , которые я перечислил - нужно расписать , в какой последовательности установить на рычаг подвески , для удаления шкворня ? :)

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 5514
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Съёмники

Сообщение Кекс » 03 май 2012, 21:34

Kapitan, При всем уважении . Вынужден добавить ,что описанный тобой метод сьема шкворня применим в том случаи есле последнии сидят в своих посадочных местаю ,так как предписывает завод изготовитель . К моему величайшему сожалению ,в реальной жизни это как правило не так . Шкворни ржавые ,как впрочем и место их посадки в рычаг . В связи с этим ,ходовой болт сьемника должен быть выполнен из стали не мение 40 едениц ,с последующей термообработкой . В идеале титан . Между ходовой гайкой сьемника и корпусом последнего желательно предусмотреть место для радиально упорного подшипника . Перед установкой нового шкворня ,место его посадки в рычаг желательно пройти разверткой ( для удаления продуктов коррозии ) , удачно подходит развертка от шкворня газели . ( можно купить в магазине ) .Тело нового шкворня желательно смазать мовилем ,для предотвращения развития коррозии в данном узле ( и облегчении демонтажа в далнейшем )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Kapitan
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 28.01.2012
Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
Вод.стаж с: 1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия , г. Саранск
Возраст: 51
 Re: Съёмники

Сообщение Kapitan » 03 май 2012, 21:46

Кекс, мне этих деталек хватило , чтобы извлеч шкворни из рычагов . Но мои практические выводы , согласен , не однозначны ! Тем более Столичные зимние реагенты на дорогах - та ещё мерзость , способствующая коррозии металла ( читай - делающая соединения неразъёмными ) . Посему - в каждом конкретном случае имеются нюансы , с которыми нужно считаться ! :beer:

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 5514
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Съёмники

Сообщение Кекс » 03 май 2012, 22:02

Kapitan, Согласен :beer:
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Автор темы
iggipopp
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 142
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: баркас
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Самара
Возраст: 105
 Re: Съёмники

Сообщение iggipopp » 04 май 2012, 08:25

..спасибо.)
..всем спасибо.))

Kapitan
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 28.01.2012
Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
Вод.стаж с: 1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия , г. Саранск
Возраст: 51
 Re: Съёмники

Сообщение Kapitan » 04 май 2012, 21:31

iggipopp, о результате обязательно отпиши !

Аватара пользователя
Forget
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 267
Зарегистрирован: 09.01.2012
Авто: Barkas KM; Mercedes Benz W126/280SE; Mercedes Benz W140/S500
Вод.стаж с: 1992
Профессия: писатель-документалист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Russia, Череповец
Возраст: 46
 Re: Съёмники

Сообщение Forget » 16 фев 2013, 18:25

съемник подсмотренный у немцев, идея - kirlety, (ник человека с http://www.barkas.de)
Съёмники - 01.jpg
Съёмники - 02.jpg
Съёмники - 03.jpg
Съёмники - 04.jpg
Съёмники - 05.jpg
Съёмники - 06.jpg
Съёмники - 07.jpg
домкрат 20т, время съема 20секунд :)

ратибор
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 437
Зарегистрирован: 27.01.2013
Авто: В1000 бортовой; В1000-1 SMH-3; Москвичи и Окушки
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 42
 Re: Съёмники

Сообщение ратибор » 17 фев 2013, 08:22

хороший съемник! :good:
на фото1 видимо универсальный привод для нескольких операций(возможно на разных машинах), под разные насадки фото2
если делать только под одну операцию, то можно сделать фланец сразу под ступицу, избавившись от проставки фото2

Аватара пользователя
Daive
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 948
Зарегистрирован: 05.10.2010
Авто: B1000 KM NVA 87г.в., Wartburg 353 tourist г.в. н/у, Multicar M24 74г.в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Моcква
Возраст: 30
 Re: Съёмники

Сообщение Daive » 17 фев 2013, 23:31

Forget, Не дурно, если нет доступа до пресса!
Клуб любителей техники ГДР
ddr-club.ru

alex-rs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 07.01.2013
Авто: Газ-24-01 1981г.в., В, 2401; ЗАЗ-965 1964 г.в., купе; Баркас В1000 1968 г.в. КА. 353 .
Вод.стаж с: 1999
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: город Киев
Возраст: 42
 Re: Съёмники

Сообщение alex-rs » 15 мар 2013, 01:20

Уважаемые любители Баркасов, а скажите мне темному человеку который прокатался на газ 24 целых 10 лет и купивши Баркасик. Узнаю что уж очень супер сложно выпресовать шкворня. Напрашивается вопрос: А скажите пожалуйста. кто из Вас владельцев этих чудесных Баркасиков шприцевал шкварня хоть раза четыре за сезон?

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 5514
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Съёмники

Сообщение Кекс » 22 мар 2013, 03:00

alex-rs, Например я шприцую раз в 10000 км ( А разве можно делать по другому ? ) Написанно в мануале раз 10000 значит так надо ( я не считаю себя умнее немецких инженеров и конструкторов )

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
А вообще это конечно зависит от отношения к машине , а как следствие отношения к самому себе . Можно и не шприцевать , но развалится и придется делать ( скорее всего самому ) . . А занятие если шкворня прикисли действительно хлопотное ( не для простого слесаря автосервиза ) . Потребуется много спецыального инструмента , времени и смекалки . И на всякий случай напомню . Это правда не моя фраза , но я ее полностью поддерживаю . Каждый удар по баркасу молотком ( или кувалдой ) минус 100 баксов из кармана , данное предостережение действует на всей теретории бывшего СССР Кроме Москвы и Питера . Поправка на стольные города минус 500 баксов из кармана :)

Добавлено спустя 1 час 25 минут 4 секунды:
Forget, Сьемник ГАВНО . Делал его человек без тех образования ( хоть и немец ) . Посмотри внимательно на сварочные швы ( нету не одной усилительной косынки ) . Как думаеш куда будет направленно усилие в случае если сварочный шов ( работающей на отрыв :lol: лопнет ? ) Верхняя часть крепится сырым ( строительными ) шпильками . Откуда я узнал ? Белым ( декоративным ) цынком покрывают только сырой крепеж стандарт такой международный . Вобщем . Я ЕГО СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Вобщем гансу за появленную смекалку пять балов ( сумел дешево решить проблему ) , За конструкцыю ноль ( есть еще отрицательные числа ) . Пусть занимается своим делом конструирование ЭТО точно не для него .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

alex-rs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 07.01.2013
Авто: Газ-24-01 1981г.в., В, 2401; ЗАЗ-965 1964 г.в., купе; Баркас В1000 1968 г.в. КА. 353 .
Вод.стаж с: 1999
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: город Киев
Возраст: 42
 Re: Съёмники

Сообщение alex-rs » 23 мар 2013, 20:12

Полностью согласен, что кувалда для Баркаса не универсальный ключ.

Kapitan
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 28.01.2012
Авто: Moskviсh 401/407/2140SL , Barkas B1000 KB, Wartburg 353, Trabant P 601, Mz Es 175, Mz Ts 250, Pannoniya T5, Jawa356/559/360/634/638
Вод.стаж с: 1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия , г. Саранск
Возраст: 51
 Re: Съёмники

Сообщение Kapitan » 08 апр 2013, 21:47

Коллеги , есть у кого - нибудь съёмник центральной направляющей , запрессованой в привод переднего колеса ? Хочу заменить крестовину , но её можно извлеч из привода только после снятия направляющего шипа . Стопорный штифт этого шипа я выпрессовал . Буду благодарен за фото или подробное описание этого съёмника !

Валера голомоз
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.01.2020
Авто: Баркас в 1000 1987г.выпуска
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Молдавия Тирасполь
 Re: Съёмники

Сообщение Валера голомоз » 08 янв 2020, 01:37

Добиого здоровья. Вот и я на старости купил Баркас Б 1000он грузовой вариант. Решил сделать с Баркас маленький самосвал чик. Двигатель от гольфа 3. А Кпп от б2. Кому нужно Кпп и двигатель. Продам

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
00373 777 17305 валера

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
00373 777 17305 валера

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Barkas. Трансмиссия»