Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел. ⇐ ЕрАЗ. Тормозная система
Модератор: Димон
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
-
Автор темыДима
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
-
Автор темыДима
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Re: Подвеска.
придется взять на выходные флакон с тормозухой и еще
... блин ух как её не удобно доливать!!!!!!

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
-
Автор темыДима
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Подвеска.
внимательно осмотреть отверстия, в которые входят толкатели.
Обычно толкатель елозит прямо по кромке, разбивая её.
Это значит, ГЦ смещен вниз.
А раз вниз, то и вперед, иначе там быть не может.
Можно через ту же дырку померить хвостиком штангенциркуля реальный ход поршня,
от педали, и от отсоединенного толкателя (полный), сравнить их.
А лечить - отделить пластину от педального узла и приварить на новое место.
Положение её подобрать так, чтоб толкатель продавливал поршенек до конца
и не приближался к краям отверстия.
Видел однажды полумеру - удлинненные сваркой толкатели. Ход они обеспечат, но
будут давить не точно по центру поршня и цеплять край отверстия, пока не разобьют.
Стянуть резиновые пыльники с толкателей главных цилиндров иДима: а как это лечится???
а как это определить???
внимательно осмотреть отверстия, в которые входят толкатели.
Обычно толкатель елозит прямо по кромке, разбивая её.
Это значит, ГЦ смещен вниз.
А раз вниз, то и вперед, иначе там быть не может.
Можно через ту же дырку померить хвостиком штангенциркуля реальный ход поршня,
от педали, и от отсоединенного толкателя (полный), сравнить их.
А лечить - отделить пластину от педального узла и приварить на новое место.
Положение её подобрать так, чтоб толкатель продавливал поршенек до конца
и не приближался к краям отверстия.
Видел однажды полумеру - удлинненные сваркой толкатели. Ход они обеспечат, но
будут давить не точно по центру поршня и цеплять край отверстия, пока не разобьют.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Подвеска.
На моём тормоза всегда с первого были и железные- хочешь затормозить дави от души, усилителя то ёк.
-
Автор темыДима
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Re: Технический вопрос по тормозам и сцеплению у ераза
у нас и главные тоже есть в продаже новые. и дешевле будет чем от форда одна педалька.Алексей К.: Рабочий имеется в продаже и стоит копейки
-
Автор темыДима
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Re: Подвеска.
можно поподробней, что и как делалось??Алексей К.:На моём тормоза всегда с первого были и железные- хочешь затормозить дави от души, усилителя то ёк.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Технический вопрос по тормозам и сцеплению у ераза
Мужики, если кто внулки педального узла вытачивал или подбирал - расскажите размеры оптимальные или от чего подобрать можно. Если никто не сталкивался - буду первопроходцем
пара брусков капролона имеется 


-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Технический вопрос по тормозам и сцеплению у ераза
Речь о каких втулках?
На которых педали сидят? Или о маленьких, в ушках тяг?
Большие не делал.
А маленькие на волгах до сих пор такие же.
Продаются парами, вместе с болтом-осью.
(Правда болты не всегда эксцентриковые теперь.)
А еще вырезаются из пробок от винных бутылок накрайняк
На которых педали сидят? Или о маленьких, в ушках тяг?
Большие не делал.
А маленькие на волгах до сих пор такие же.
Продаются парами, вместе с болтом-осью.
(Правда болты не всегда эксцентриковые теперь.)
А еще вырезаются из пробок от винных бутылок накрайняк
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 53
Re: Технический вопрос по тормозам и сцеплению у ераза
У
Во-во, у нас за главный от 66-го просят 3700 рублей.Дима:у нас и главные тоже есть в продаже новые. и дешевле будет чем от форда одна педалька.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Технический вопрос по тормозам и сцеплению у ераза
ну понятное дело о больших, которых 2 вида. Сегодня пробежался по магазинам, итог - москвичевские слишком толсые, а в грузовых мне вынесли что-то близкое к втулке оси толкателей (бОльшая, по сравнению с осью педалей), но они в 5 раз короче, а набирать туда стопочку как-то нехоцца. В понедельник к токарям таки дойду.Р/762в:Речь о каких втулках?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
Re: Технический вопрос по тормозам и сцеплению у ераза
У меня в Ере все педали были разболтаны, хотел выкинуть этот узел вообще,отреставрировал! Настолько он сделан, мягко выражаясь "по дебильному" .Даже Запоровская конструкция педалей как то понравилась больше.
Но исправлять все ошибки совавтопрома занимает много сил и средств!
Но исправлять все ошибки совавтопрома занимает много сил и средств!

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1499 Просмотры
-
Последнее сообщение timurka
-
- 89 Ответы
- 9993 Просмотры
-
Последнее сообщение maisteroleg
-
- 2 Ответы
- 579 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 13 Ответы
- 1640 Просмотры
-
Последнее сообщение РуС
-
- 12 Ответы
- 1492 Просмотры
-
Последнее сообщение donper