Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел. ⇐ ЕрАЗ. Тормозная система
Модератор: Димон
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Подвеска.
я както читал и по инструкции прокачивал москвича (3715 помоему)там вся эта приблуда стоит и даже умудрился востановить чтоб не горела сигнальная лампа неисправности давления тормозов
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Подвеска.
2715. В четверг у нас такой появится, не загадывая. =) Ладненько, почитаем москвичевскую книжку, ибо на РАФике с делителем просто вы**лись...
-
- Участник
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 21.02.2010
- Авто: москвич, 1976 г.в., 412
- Профессия: таблетки развожу по аптекам
- Откуда: казань
Технический вопрос по тормозам и сцеплению у ераза
появился у меня такой вопросик к еразоводам.
ераз 86 год выпуска, движек стоит 402, коробка 3ёх- ступка, ходовка унифицирована с уазика.
тормоза и сцепление в родне.
стали прокачивать тормоза и потек манжет (прокладка) сцепления.
"а теперь вопрос к знатокам"
искать манжету и восстанавливать (насколько практично ?)либо заменить на современную систему (вакумник- насколько реально поставить его на ераз и какой лучше, куда и как). авто подразумевается использовать как повседеневное авто
ваше мнение? за и против. у кого есть опыт переделки? стоит это того или нет?
помогите советом.
если что не правильно написал, извиняйте....
всем заранее спасибо.
ераз 86 год выпуска, движек стоит 402, коробка 3ёх- ступка, ходовка унифицирована с уазика.
тормоза и сцепление в родне.
стали прокачивать тормоза и потек манжет (прокладка) сцепления.
"а теперь вопрос к знатокам"
искать манжету и восстанавливать (насколько практично ?)либо заменить на современную систему (вакумник- насколько реально поставить его на ераз и какой лучше, куда и как). авто подразумевается использовать как повседеневное авто
ваше мнение? за и против. у кого есть опыт переделки? стоит это того или нет?
помогите советом.
если что не правильно написал, извиняйте....
всем заранее спасибо.
-
Автор темыДима
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Re: Технический вопрос по тормозам и сцеплению у ераза
на всех уазах, волгах и газонах стоят одинаковые манжеты. так что с ремкомплектами проблем не должно, проблема в их качестве может возникнуть. сам недавно все это дело перебирал. гтц можешь оставить, он практический вечный. такой же стоит на 21 волге, и на 66 газоне. у нас еще встречаются новые в продаже. а ваккумник можно и к нему присобачить, посмотри на сайте. сам попозже хочу хочу поставить...
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
рц лучше ставь от 24 ки, они само разводящиеся.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
рц лучше ставь от 24 ки, они само разводящиеся.
-
- Участник
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 21.02.2010
- Авто: москвич, 1976 г.в., 412
- Профессия: таблетки развожу по аптекам
- Откуда: казань
-
Автор темыДима
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Подвеска.
Про делитель.
Существуют два устройства, сигнализатор и разделитель. Их путают, или называют одно другим. Сигнализатор (сигнальное устройство) ничего не перекрывает, только включает лампу на щитке приборов в случае отказа одного из контуров. Это устройство стояло на многих отечественных авто, на Москвичах от 412 до 2141, на Волгах от 24 до 3102, на РАФе 2203. На более поздних моделях от него отказались (и слава Богу), и стали применять поплавковый датчик в бачке ГТЦ. Лампа загоралась в случае падения уровня тормозной жидкости, что говорило о скором отказе одного из контуров, то есть заранее.
Разделитель тормозных контуров стоял на 24-ой Волге (может ещё где, не знаю). Его задача - разделить систему на два контура, т.е. ГТЦ одноконтурный, не тандем, с него идёт трубка на разделитель (или на ГВУТ, а с него на разделитель), из разделителя выходят две трубки на два контура. В случае выхода из строя одного из контуров, неисправный контур перекрывается. На разделителе сверху есть клапан, выполненный ввиде цилиндра с двумя лысками (как регулировочные болты колодок). До прокачки этот клапан откручивается на 2-3 оборота, таким образом разделитель отключается и система становится одноконтурной. После прокачки клапан обратно закручивается, но сначала гасится контрольная лампа.
На этом фото справа от ГВУТа угадывается разделитель, к нему идёт трубка, подключенная снизу. http://oldbusclub.ru/download/file.php? ... &mode=view
Существуют два устройства, сигнализатор и разделитель. Их путают, или называют одно другим. Сигнализатор (сигнальное устройство) ничего не перекрывает, только включает лампу на щитке приборов в случае отказа одного из контуров. Это устройство стояло на многих отечественных авто, на Москвичах от 412 до 2141, на Волгах от 24 до 3102, на РАФе 2203. На более поздних моделях от него отказались (и слава Богу), и стали применять поплавковый датчик в бачке ГТЦ. Лампа загоралась в случае падения уровня тормозной жидкости, что говорило о скором отказе одного из контуров, то есть заранее.
Разделитель тормозных контуров стоял на 24-ой Волге (может ещё где, не знаю). Его задача - разделить систему на два контура, т.е. ГТЦ одноконтурный, не тандем, с него идёт трубка на разделитель (или на ГВУТ, а с него на разделитель), из разделителя выходят две трубки на два контура. В случае выхода из строя одного из контуров, неисправный контур перекрывается. На разделителе сверху есть клапан, выполненный ввиде цилиндра с двумя лысками (как регулировочные болты колодок). До прокачки этот клапан откручивается на 2-3 оборота, таким образом разделитель отключается и система становится одноконтурной. После прокачки клапан обратно закручивается, но сначала гасится контрольная лампа.
На этом фото справа от ГВУТа угадывается разделитель, к нему идёт трубка, подключенная снизу. http://oldbusclub.ru/download/file.php? ... &mode=view
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: Подвеска.
михмех,
Глазастый.
Да это разделитель на моём авто.Кста.он с ГАЗ 52 они и там стоят.
Но скажу честно он у мну работает только как тройник если не ошибаюсь.
Одна из немногих вещей в которые я ни разу не заглядывал.
Критичных ситуаций не было.
При прокачке ничего не кручу-везде сбос нормальный.
Спасибо.
Глазастый.


Но скажу честно он у мну работает только как тройник если не ошибаюсь.
Одна из немногих вещей в которые я ни разу не заглядывал.
Критичных ситуаций не было.
При прокачке ничего не кручу-везде сбос нормальный.
Спасибо.

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 110
Re: Подвеска.
Значит он не работает. михмех же четко написал-Его обязанность прикрыть контур с меньшим давлением дабы не потерять жидкость и оставить работоспособным исправный контур.Павел:При прокачке ничего не кручу-везде сбос нормальный.
-
Автор темыДима
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: Подвеска.
Это ты к чему?
Если про то какая балка,то заведи фото сверху колеса,под крыло и сфотай как выглядят верхние рычаги.
Если про то какая балка,то заведи фото сверху колеса,под крыло и сфотай как выглядят верхние рычаги.
-
Автор темыДима
- Бывалый
- Всего сообщений: 503
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Караганда
- Возраст: 36
Re: Подвеска.
это Я про разделитель... его у меня нету 
Добавлено спустя 41 секунду:
где искать причину, что делать, Я уже не знаю...

Добавлено спустя 41 секунду:
где искать причину, что делать, Я уже не знаю...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Подвеска.
Это не разделитель, и не сигнализатор. Это тройник с датчиком включения стоп-сигналов. Мягкие тормоза могут быть не только из-за воздуха в системе, но и из-за неправильно отрегулированных, или не притёртых колодок. Если колодки прижимаются к барабану больше низом, чем носиком, то при нажатии на тормоз колодка изгибается, тормоза мягкие. Проверить можно, намелив колодки зигзагом, затем одеть барабан, прижать гайками, надавить на тормоз до состояния, пока барабан можно прокрутить. Сняв барабан, можно увидеть пятно контакта. Оно должно быть посередине колодки, если барабан изношен, или и сверху и снизу колодки, если барабан новый. В идеале - по всей длине, но это после приработки.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 110
Re: Подвеска.
Всё абсолютно верно .Маленький момент .Нижние эксцентрики как раз и служат для того чтобы максимально "уложить" колодку по барабану (устранив этим все неточности в соосности посадки барабана к опорному диску) .Волговские рабочие тормозные механизмы достаточно геморны в регулировках но при должном внимании служат долго и безотказно.
михмех:Это не разделитель, и не сигнализатор. Это тройник с датчиком включения стоп-сигналов. Мягкие тормоза могут быть не только из-за воздуха в системе, но и из-за неправильно отрегулированных, или не притёртых колодок. Если колодки прижимаются к барабану больше низом, чем носиком, то при нажатии на тормоз колодка изгибается, тормоза мягкие. Проверить можно, намелив колодки зигзагом, затем одеть барабан, прижать гайками, надавить на тормоз до состояния, пока барабан можно прокрутить. Сняв барабан, можно увидеть пятно контакта. Оно должно быть посередине колодки, если барабан изношен, или и сверху и снизу колодки, если барабан новый. В идеале - по всей длине, но это после приработки.
Всё абсолютно верно .Маленький момент .Нижние эксцентрики как раз и служат для того чтобы максимально "уложить" колодку по барабану (устранив этим все неточности в соосности посадки барабана к опорному диску) .Волговские рабочие тормозные механизмы достаточно геморны в регулировках но при должном внимании служат долго и безотказно.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1460 Просмотры
-
Последнее сообщение timurka
-
- 89 Ответы
- 9813 Просмотры
-
Последнее сообщение maisteroleg
-
- 2 Ответы
- 578 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 13 Ответы
- 1591 Просмотры
-
Последнее сообщение РуС
-
- 12 Ответы
- 1451 Просмотры
-
Последнее сообщение donper