Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.ЕрАЗ. Тормозная система

Модератор: Димон

K100VO
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 224
Зарегистрирован: 13.12.2012
Авто: ГАЗ-21 1980 ремзавод, ЕрАЗ 762В 1990
Вод.стаж с: 2004
Профессия: сисадмин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 36
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение K100VO »

А мне кажется? Что верхние лапки узла значительно короче ЕрАЗовского!?
Старт? Что то не верится, почему то)))
Ой заново прочитал загадку, ДА короче. Тогда вообще ХЗ
Реклама
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 808
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение Р/762в »

K100VO: 25 июн 2019, 22:27 А мне кажется? Что верхние лапки узла значительно короче ЕрАЗовского!?
Старт? Что то не верится, почему то)))
Ой заново прочитал загадку, ДА короче. Тогда вообще ХЗ
Да, верхние точки сильно ниже. Там фактически плоскость образуется.
А у ЕрАЗа торчат приваренные и отогнутые уши.

В принципе, если взять длинные болты со втулками, то можно и поставить.

...И упоры для педалей на этом "штампованном" - с перемычкой, жесткие,
тогда как у Ер. - из мягкой полосы уголочки кривенькие...
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 808
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение Р/762в »

Загадка в целом разгадана.
Именно такая аккуратненькая конструкция педального узла нарисована в книге Смушкевича по РАФу-977Д.
И обе педали прямые как раз.
Выходит: то, что имеем на ЕрАЗах, - более позднее и сугубо армянское творчество ради упрощения технологии.
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 808
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение Р/762в »

Вдогонку допёр:
На 977Д полик водителя был наклонным, передняя часть - существенно выше задней,
потому и "обретенный" педальный узел таков, что должен сидеть несколько выше,
чем в Ер-762В, где всё пониже, места для ног побольше.
Наверно водителей на РАФы отбирали по росту - как в танкисты... :-(
Фотографий же полика и педалей 977ДМ пока не нашлось.
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 808
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение Р/762в »

И еще понудю. Понял почему педаль тормоза стала изогнутой.
На 977Д рулевой механизм был прижат правее, к лонжерону, а рулевая колонка чуть наклонена влево.
При этом лонжерон оставался полноценным швелером.
Сошка и немного изогнутая продольная тяга его легко обходили.

Позже решили подправить эргономику: рулевую колонку поставили прямо, а механизм сместился левее;
подогнули и трмозную педаль, чтоб была подальше от акселераторной.
Зато пришлось подкромсать нижнюю полку лонжерона.

Ну и, наконец, спрямили для надежности продольную тягу,
порезав еще и верхнюю полку лонжерона и выкинув поперечину.

...После чего всё и рухнуло :-)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ЕрАЗ. Тормозная система»