А мне кажется? Что верхние лапки узла значительно короче ЕрАЗовского!?
Старт? Что то не верится, почему то)))
Ой заново прочитал загадку, ДА короче. Тогда вообще ХЗ
Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел. ⇐ ЕрАЗ. Тормозная система
Модератор: Димон
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 224
- Зарегистрирован: 13.12.2012
- Авто: ГАЗ-21 1980 ремзавод, ЕрАЗ 762В 1990
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: сисадмин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижегородская обл.
- Возраст: 36
-
- Опытный
- Всего сообщений: 808
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.
А у ЕрАЗа торчат приваренные и отогнутые уши.
В принципе, если взять длинные болты со втулками, то можно и поставить.
...И упоры для педалей на этом "штампованном" - с перемычкой, жесткие,
тогда как у Ер. - из мягкой полосы уголочки кривенькие...
Да, верхние точки сильно ниже. Там фактически плоскость образуется.
А у ЕрАЗа торчат приваренные и отогнутые уши.
В принципе, если взять длинные болты со втулками, то можно и поставить.
...И упоры для педалей на этом "штампованном" - с перемычкой, жесткие,
тогда как у Ер. - из мягкой полосы уголочки кривенькие...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 808
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.
Загадка в целом разгадана.
Именно такая аккуратненькая конструкция педального узла нарисована в книге Смушкевича по РАФу-977Д.
И обе педали прямые как раз.
Выходит: то, что имеем на ЕрАЗах, - более позднее и сугубо армянское творчество ради упрощения технологии.
Именно такая аккуратненькая конструкция педального узла нарисована в книге Смушкевича по РАФу-977Д.
И обе педали прямые как раз.
Выходит: то, что имеем на ЕрАЗах, - более позднее и сугубо армянское творчество ради упрощения технологии.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 808
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.
Вдогонку допёр:
На 977Д полик водителя был наклонным, передняя часть - существенно выше задней,
потому и "обретенный" педальный узел таков, что должен сидеть несколько выше,
чем в Ер-762В, где всё пониже, места для ног побольше.
Наверно водителей на РАФы отбирали по росту - как в танкисты...
Фотографий же полика и педалей 977ДМ пока не нашлось.
На 977Д полик водителя был наклонным, передняя часть - существенно выше задней,
потому и "обретенный" педальный узел таков, что должен сидеть несколько выше,
чем в Ер-762В, где всё пониже, места для ног побольше.
Наверно водителей на РАФы отбирали по росту - как в танкисты...

Фотографий же полика и педалей 977ДМ пока не нашлось.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 808
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 53
Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.
И еще понудю. Понял почему педаль тормоза стала изогнутой.
На 977Д рулевой механизм был прижат правее, к лонжерону, а рулевая колонка чуть наклонена влево.
При этом лонжерон оставался полноценным швелером.
Сошка и немного изогнутая продольная тяга его легко обходили.
Позже решили подправить эргономику: рулевую колонку поставили прямо, а механизм сместился левее;
подогнули и трмозную педаль, чтоб была подальше от акселераторной.
Зато пришлось подкромсать нижнюю полку лонжерона.
Ну и, наконец, спрямили для надежности продольную тягу,
порезав еще и верхнюю полку лонжерона и выкинув поперечину.
...После чего всё и рухнуло
На 977Д рулевой механизм был прижат правее, к лонжерону, а рулевая колонка чуть наклонена влево.
При этом лонжерон оставался полноценным швелером.
Сошка и немного изогнутая продольная тяга его легко обходили.
Позже решили подправить эргономику: рулевую колонку поставили прямо, а механизм сместился левее;
подогнули и трмозную педаль, чтоб была подальше от акселераторной.
Зато пришлось подкромсать нижнюю полку лонжерона.
Ну и, наконец, спрямили для надежности продольную тягу,
порезав еще и верхнюю полку лонжерона и выкинув поперечину.
...После чего всё и рухнуло

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 986 Просмотры
-
Последнее сообщение timurka
-
- 89 Ответы
- 8204 Просмотры
-
Последнее сообщение maisteroleg
-
- 2 Ответы
- 481 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 13 Ответы
- 1363 Просмотры
-
Последнее сообщение РуС
-
- 12 Ответы
- 1278 Просмотры
-
Последнее сообщение donper