Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.ЕрАЗ. Тормозная система

Модератор: Димон

Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 47
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение Убитый »

Вот какие штоки у меня (пока) в наличии:
Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел. - Штоки.jpg
Верхний - этот стоял на тормозной магистрали.
Средний - этот стоял на сцеплении.
Нижний - это подарок от Димона (для сцепления).

Зачем тормозной был такой длинный? Или он и должен быть длиннее штока сцепления?
Где чертежи? :o

Вот ещё:
Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел. - Штоки 2.jpg
Реклама
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1431
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 43
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение Димон »

Супер самопал :D . Я боюсь , поставим а сцепления не будет работать. Карочи разберешься только когда все вернешь обратно на машину .
Последний раз редактировалось Димон 29 сен 2013, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Автор темы
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 34
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение Дима »

может че то подобрать в магазине??? уаз, волга, газель... ассортимент есть
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1431
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 43
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение Димон »

Вот немного информации :)
№ Номер детали Наименование запчасти Кол-во на модель <br /><br />21А-1602522 Толкатель вилки выключения сцепления 1<br /><br />21А-1602524 Наконечник толкателя 1<br /><br />252134-П2 Шайба 6Т ОСТ 37.001.115-75 6<br /><br />252135-П2 Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75 2<br /><br />ВК-21А-3500105 Комплект детален для главного цилиндра тормоза 1<br /><br />1 51-3505075 Пробка наливная главного цилиндра тормоза в сборе 1<br /><br />2 51-3505006 Крышка картера главного цилиндра тормоза 1<br /><br />3 201418-П2 Болт М6х16 6<br /><br />4 51-3505007 Прокладка крышки картера главного цилиндра тормоза 1<br /><br />5 12-3501049 Колпачок перепускного клапана колесного цилиндра тормоза защитный 1 Стоимость<br /><br />6 12-3501048 Клапан 1 Стоимость<br /><br />7 21-3505015 Картер главного цилиндра тормоза 1<br /><br />8 51-3505031 Пружина возвратная поршня главного цилиндра тормоза 1<br /><br />9 21А-1602512 Цилиндр 1<br /><br />10 51-3505022 Держатель возвратной пружины поршня главного цилиндра тормоза 1<br /><br />11 21А-1602516 Манжета 1<br /><br />12 21А-1602514 Поршень цилиндра привода выключения сцепления 1<br /><br />13 11-7544 Кольцо стопорное 1<br /><br />14 21А-1602528 Колпак 1<br /><br />15 51-3505048 Шайба упорная поршня 1<br /><br />16 51-3505038 Кольцо 1<br /><br />17 51-3505046 Кольцо стяжное защитного колпака главного цилиндра тормоза 1<br /><br />18 257824-П Шплинт-проволока диаметром 0,8х150 защитного колпака 1<br /><br />19 21А-1602520 Толкатель вилки выключения сцепления в сборе 1<br /><br />20 21-3505060-Б Толкатель поршня главного цилиндра тормоза 1<br /><br />21 21А-3505060 Толкатель поршня главного цилиндра тормоза 1<br /><br />22 21А-1602568 Толкатель поршня главного цилиндра выключения сцепления 1<br /><br />23 21А-3505065 Колпак защитный главного цилиндра 1<br /><br />24 201457-П8 Болт М8-6gх22 2<br /><br />25 21А-3505048 Крышка упорная поршня главного цилиндра тормоза и выключения сцепления 1<br /><br />26 ВК-21-3500105 Комплект деталей для главного цилиндра тормоза 1<br /><br />27 21-3505065 Колпак защитный 1 Стоимость<br /><br />28 12-3505028 Поршень главного цилиндра тормоза в сборе 1<br /><br />29 12-3501051 Манжета уплотнительная 1 Стоимость<br /><br />30 51-3505035 Манжета 1 Стоимость<br /><br />31 51-3505020 Клапан главного цилиндра тормоза в сборе 1<br /><br />32 51-3505058 Прокладка наливной пробки 1<br /><br />33 51-3506013 Прокладка 1 Стоимость<br /><br />34 21А-3505049 Прокладка упорной крышки 1<br /><br />35 21А-1602546 Поршень главного цилиндра выключения сцепления 1<br /><br />36 21А-1602552 Клапан поршня главного цилиндра выключения сцепления 1<br /><br />37 21А-1602548 Манжета уплотнительная поршня главного цилиндра выключения сцепления 1<br /><br />38 21А-1602554 Манжета уплотнительная внутренняя главного цилиндра выключения сцепления 1 Стоимость<br /><br />39 21А-1602560 Пружина возвратная поршня главного цилиндра выключения сцепления в сборе 1<br /><br />40 21А-3505015 Картер главного цилиндра тормоза и выключения сцепления 1<br /><br />41 21А-3505075 Пробка наливная главного цилиндра тормоза в сборе 1
№ Номер детали Наименование запчасти Кол-во на модель

21А-1602522 Толкатель вилки выключения сцепления 1

21А-1602524 Наконечник толкателя 1

252134-П2 Шайба 6Т ОСТ 37.001.115-75 6

252135-П2 Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-75 2

ВК-21А-3500105 Комплект детален для главного цилиндра тормоза 1

1 51-3505075 Пробка наливная главного цилиндра тормоза в сборе 1

2 51-3505006 Крышка картера главного цилиндра тормоза 1

3 201418-П2 Болт М6х16 6

4 51-3505007 Прокладка крышки картера главного цилиндра тормоза 1

5 12-3501049 Колпачок перепускного клапана колесного цилиндра тормоза защитный 1 Стоимость

6 12-3501048 Клапан 1 Стоимость

7 21-3505015 Картер главного цилиндра тормоза 1

8 51-3505031 Пружина возвратная поршня главного цилиндра тормоза 1

9 21А-1602512 Цилиндр 1

10 51-3505022 Держатель возвратной пружины поршня главного цилиндра тормоза 1

11 21А-1602516 Манжета 1

12 21А-1602514 Поршень цилиндра привода выключения сцепления 1

13 11-7544 Кольцо стопорное 1

14 21А-1602528 Колпак 1

15 51-3505048 Шайба упорная поршня 1

16 51-3505038 Кольцо 1

17 51-3505046 Кольцо стяжное защитного колпака главного цилиндра тормоза 1

18 257824-П Шплинт-проволока диаметром 0,8х150 защитного колпака 1

19 21А-1602520 Толкатель вилки выключения сцепления в сборе 1

20 21-3505060-Б Толкатель поршня главного цилиндра тормоза 1

21 21А-3505060 Толкатель поршня главного цилиндра тормоза 1

22 21А-1602568 Толкатель поршня главного цилиндра выключения сцепления 1

23 21А-3505065 Колпак защитный главного цилиндра 1

24 201457-П8 Болт М8-6gх22 2

25 21А-3505048 Крышка упорная поршня главного цилиндра тормоза и выключения сцепления 1

26 ВК-21-3500105 Комплект деталей для главного цилиндра тормоза 1

27 21-3505065 Колпак защитный 1 Стоимость

28 12-3505028 Поршень главного цилиндра тормоза в сборе 1

29 12-3501051 Манжета уплотнительная 1 Стоимость

30 51-3505035 Манжета 1 Стоимость

31 51-3505020 Клапан главного цилиндра тормоза в сборе 1

32 51-3505058 Прокладка наливной пробки 1

33 51-3506013 Прокладка 1 Стоимость

34 21А-3505049 Прокладка упорной крышки 1

35 21А-1602546 Поршень главного цилиндра выключения сцепления 1

36 21А-1602552 Клапан поршня главного цилиндра выключения сцепления 1

37 21А-1602548 Манжета уплотнительная поршня главного цилиндра выключения сцепления 1

38 21А-1602554 Манжета уплотнительная внутренняя главного цилиндра выключения сцепления 1 Стоимость

39 21А-1602560 Пружина возвратная поршня главного цилиндра выключения сцепления в сборе 1

40 21А-3505015 Картер главного цилиндра тормоза и выключения сцепления 1

41 21А-3505075 Пробка наливная главного цилиндра тормоза в сборе 1
1 — оттяжная пружина педалей; 2 — кронштейн педалей тормоза и сцепления; 3 —перепускное отверстие; 4 — компенсационное отверстие; 5 — пробка главного цилиндра; 6 — присоединительный штуцер; 7 — отражатель; 8 — верхняя крышка корпуса главного цилиндра; 9 — прокладка крышки корпуса; 10 — корпус главного цилиндра; 11 —уплотнительная шайба штуцера; 12 — главный цилиндр привода сцепления; 13 — главный цилиндр привода тормоза;14 — соединительный штуцер; 15 — перепускной клапан цилиндра; 16 — возвратная пружина; 17 — опорная чашка пружины; 18 — передняя уплотнительная манжета цилиндра; 19 — опорная шайбаманжеты;20 — поршень главного цилиндра; 21 — задняя уплотнительная манжета цилиндра; 22 — задняя крышкацилиндра; 23 — защитный колпакцилиндра; 24 — толкатель поршня;25 — педаль тормоза;26 — ось толкателя поршня; 27 — втулка толкателя поршня; 28 — площадка педали; 29 — втулка ступицы педалей; 30 — опорная шайба; 31 — ось педалей<br /><br />Тормоза автомобиля «Волга» колодочного типа, действующие на все колеса. Привод тормозов гидравлический, от ножной педали.<br /><br />Педаль тормоза вращается на оси, общей с педалью сцепления. Между ступицей педали и осью установлена пластмассовая втулка, не требующая смазки. Ось педалей вставлена в отверстия стенок кронштейна, прикрепленного к щитку передка кузова и панели приборов.<br /><br />Педаль оттягивается в исходное положение пружиной до упора буфера педали в полку кронштейна. На конце педали укреплена обрезиненная площадка 28. При помощи эксцентрика к педали прикреплен толкатель 24 поршня 20 главного цилиндра. Толкатель соединен с эксцентриком через пластмассовые втулки, не требующие смазки. С помощью эксцентрика регулируется зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра тормоза. На толкатель надет гофрированный колпак 23, защищающий цилиндр от попадания пыли.<br /><br />Главный цилиндр 13 тормоза выполнен в одной отливке с главным цилиндром 12 привода сцепления и имеет общий резервуар для жидкости, закрываемый крышкой с резьбовой пробкой 5.<br /><br />Внутри цилиндра находится поршень 20 с двумя уплотнительными манжетами: внутренней рабочей 18 тарельчатой формы и наружной кольцевой 21, удерживающей жидкость от вытекания из цилиндра. Между внутренней манжетой 18 и поршнем 20 установлена тонкая стальная шайба 19. Пружина 16 постоянно прижимает поршень и рабочую манжету 18 в заднее крайнее положение до упора в плоскость крышки 22 цилиндра, при этом кромка манжеты переходит перепускное отверстие, соединяющее полость цилиндра впереди поршня резервуаром.<br /><br />Противоположный конец пружины 16 прижимает перепускной клапан 15 к дну цилиндра. На перепускном клапане в средней части смонтирован нагнетательный клапан. При нажатии на педаль толкатель передвигает поршень и рабочую манжету, кромка которой перекрывает перепускное отверстие, соединяющее цилиндр с резервуаром. При дальнейшем движении поршня внутри цилиндра создается давление, преодолевающее усилие пружины нагнетательного клапана, жидкость вытесняется в систему. Под действием этого давления поршни колесных цилиндров перемещаются, прижимая колодки к барабанам.<br /><br />При снятии усилия с педали поршень и педаль под действием пружины возвращаются в исходное положение, а тормозная жидкость, открывая перепускной клапан, перетекает обратно в цилиндр. Перепускной клапан служит для поддержания в системе тормозного привода (трубопроводах и колесных цилиндрах) небольшого постоянного давления (около 1 кГ/см2), препятствующего проникновению воздуха в систему, а также необходимого для того, чтобы манжеты колесных цилиндров прижимались к стенкам цилиндров, предотвращая течь.
1 — оттяжная пружина педалей; 2 — кронштейн педалей тормоза и сцепления; 3 —перепускное отверстие; 4 — компенсационное отверстие; 5 — пробка главного цилиндра; 6 — присоединительный штуцер; 7 — отражатель; 8 — верхняя крышка корпуса главного цилиндра; 9 — прокладка крышки корпуса; 10 — корпус главного цилиндра; 11 —уплотнительная шайба штуцера; 12 — главный цилиндр привода сцепления; 13 — главный цилиндр привода тормоза;14 — соединительный штуцер; 15 — перепускной клапан цилиндра; 16 — возвратная пружина; 17 — опорная чашка пружины; 18 — передняя уплотнительная манжета цилиндра; 19 — опорная шайбаманжеты;20 — поршень главного цилиндра; 21 — задняя уплотнительная манжета цилиндра; 22 — задняя крышкацилиндра; 23 — защитный колпакцилиндра; 24 — толкатель поршня;25 — педаль тормоза;26 — ось толкателя поршня; 27 — втулка толкателя поршня; 28 — площадка педали; 29 — втулка ступицы педалей; 30 — опорная шайба; 31 — ось педалей

Тормоза автомобиля «Волга» колодочного типа, действующие на все колеса. Привод тормозов гидравлический, от ножной педали.

Педаль тормоза вращается на оси, общей с педалью сцепления. Между ступицей педали и осью установлена пластмассовая втулка, не требующая смазки. Ось педалей вставлена в отверстия стенок кронштейна, прикрепленного к щитку передка кузова и панели приборов.

Педаль оттягивается в исходное положение пружиной до упора буфера педали в полку кронштейна. На конце педали укреплена обрезиненная площадка 28. При помощи эксцентрика к педали прикреплен толкатель 24 поршня 20 главного цилиндра. Толкатель соединен с эксцентриком через пластмассовые втулки, не требующие смазки. С помощью эксцентрика регулируется зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра тормоза. На толкатель надет гофрированный колпак 23, защищающий цилиндр от попадания пыли.

Главный цилиндр 13 тормоза выполнен в одной отливке с главным цилиндром 12 привода сцепления и имеет общий резервуар для жидкости, закрываемый крышкой с резьбовой пробкой 5.

Внутри цилиндра находится поршень 20 с двумя уплотнительными манжетами: внутренней рабочей 18 тарельчатой формы и наружной кольцевой 21, удерживающей жидкость от вытекания из цилиндра. Между внутренней манжетой 18 и поршнем 20 установлена тонкая стальная шайба 19. Пружина 16 постоянно прижимает поршень и рабочую манжету 18 в заднее крайнее положение до упора в плоскость крышки 22 цилиндра, при этом кромка манжеты переходит перепускное отверстие, соединяющее полость цилиндра впереди поршня резервуаром.

Противоположный конец пружины 16 прижимает перепускной клапан 15 к дну цилиндра. На перепускном клапане в средней части смонтирован нагнетательный клапан. При нажатии на педаль толкатель передвигает поршень и рабочую манжету, кромка которой перекрывает перепускное отверстие, соединяющее цилиндр с резервуаром. При дальнейшем движении поршня внутри цилиндра создается давление, преодолевающее усилие пружины нагнетательного клапана, жидкость вытесняется в систему. Под действием этого давления поршни колесных цилиндров перемещаются, прижимая колодки к барабанам.

При снятии усилия с педали поршень и педаль под действием пружины возвращаются в исходное положение, а тормозная жидкость, открывая перепускной клапан, перетекает обратно в цилиндр. Перепускной клапан служит для поддержания в системе тормозного привода (трубопроводах и колесных цилиндрах) небольшого постоянного давления (около 1 кГ/см2), препятствующего проникновению воздуха в систему, а также необходимого для того, чтобы манжеты колесных цилиндров прижимались к стенкам цилиндров, предотвращая течь.
А вот зачем отверстия на крышки .
А вот зачем отверстия на крышки .
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 33
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение GluxDan »

У меня не захотело работать нормально в заводском исполнении - пересверлил отверстие эксцентикового болта тяги в педали чуть ниже - это подняло педаль и увеличило ход штока и поршня.
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 47
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение Убитый »

Прикольно, теперь ещё толкатель поршня надо искать (поз. 24) :shock:
А потом регулировать! :o При помощи Какого эксцентрика этот толкатель крепится к педали???
А про прокачку насосом систему сцепления в одно лицо, это в тему :wink:
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1431
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 43
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение Димон »

Убитый, всё будет работать , отрежем, приварим , добавим , лишнее выкинешь . Доработку проведешь по месту. До Мытищ дотянуть самое главное , а тут мы быстро разберемся :beer:
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 47
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение Убитый »

Это то да, согласен, доедем до Мытищ, а там ... :beer:
Но все же: Регулировка зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра тормоза.
Это как???
Аватара пользователя
Автор темы
Дима
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 503
Зарегистрирован: 30.06.2011
Авто: Ераз,1983 г.в. zaz chance 1.3 хэтчбек 2010 г.в.
Вод.стаж с: 2006
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Караганда
Возраст: 34
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение Дима »

ставят на 21 волги передние дисковые тормоза, и у нас на форуме где то было... кто то может поделится детальной информацией???
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2675
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 54
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение михмех »

Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
*Pasha*
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 26.04.2014
Авто: volvo
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 44
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение *Pasha* »

Отпишусь по своему педальному узлу:

Досталось оно мне в состоянии нестояния, с раздолбаными втулками, перемотанным изолентой (чтобы не гремело, вероятно), с ржавой, закисшей и ослабленной осью коромысел. В общем, в результате педали нажимались обе сразу и очень неохотно возвращались назад. Вдобавок полный ход педали сцепления(да и тормоза) не соответствовал полному ходу поршней. Не на величину, выбираемую эксцентриками, а на пару см по поршню! (Сцепление, естественно, вело и скорости оч плохо втыкались).

Что я сделал: во-первых, проточил шестигранник оси на 1-1.5 мм в диаметр отверстия, т.к. оно имело диаметр больше диаметра оси, и ось в нем не центрировалась и перекашивалась. Дальше, саму ось проточил(от ржавчины и для соосности), снял порядка 1мм. Соответственно, ни о каких стандартных втулках я даже не думал, все размеры брал по месту.
Далее, установил ось на место, затянул её, и померил расстояние от края до края, чтобы точно рассчитать толщину распорной втулки и шайб, оставив небольшой люфт. Из капролонового круга выточил втулки и шайбы(решил, что так будет лучше, чем Т-обр цельные втулки).
Собрал, пересверлил отверстия в педалях под толкатели для обеспечения соответствия полного хода; чтобы толкатели не терли об края ГЦТС, просто их изогнул. Переваривать площадку крепления не стал.

Дальше ГВУТ. У меня он присутствовал, от ГАЗ-53. Рабочая манжета была рваная, шланг завязан узлом, чтобы двигатель мог работать. Купил ремкомплект, угловой обратный клапан с уплотнителем(от 2108 наверное), новый нормальный шланг. Без клапана, как я подумал, манжета просто обязана регулярно рваться из-за попадания масла и других обратных плевков из коллектора двигателя. Собрал, вроде отлично работает.

А вот теперь дошло дело до разделителя и датчика - что-то педаль колом, а тормозов нет... Будем разбираться.
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 791
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение Р/762в »

На ОПОЗНАНИЕ!
Достался по случаю педальный узел.
Принципиально идентичен на Еразовскому,
но сам "корпус" сделан существенно культурней.
Верхние крепления лежат заметно ниже.
Педали обе прямые => раскорячены чуть шире.
Но вся остальная геометрия узла - один в один!
Изображение
Фланец - под тот же совмещенный главный цилиндр ГАЗ-21.
...Первая была мысль - 2203, но там другие цилиндры. Мож из самых ранних?
Вот он в сравнении с Еразовским:
Изображение
От чего это может быть?
K100VO
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 224
Зарегистрирован: 13.12.2012
Авто: ГАЗ-21 1980 ремзавод, ЕрАЗ 762В 1990
Вод.стаж с: 2004
Профессия: сисадмин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 36
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение K100VO »

Может быть от РАФа, но 977?!
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 42
Контактная информация:
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение Serzhi »

K100VO: 24 июн 2019, 19:09 Может быть от РАФа, но 977?!
плюсую
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 791
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение Р/762в »

Если 977, то у него поперечина под приборной панелью (прямоугольная труба) должна быть приварена к стойкам кабины существенно ниже. А это врядли. Хотя и не исключено. Интересный ребус :)

Отправлено спустя 12 минут 45 секунд:
Вот еще версия:
Изображение
Крайне экзотическая...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ЕрАЗ. Тормозная система»