Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел. ⇐ ЕрАЗ. Тормозная система
Модератор: Димон
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 48
Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.
Начну с меньшего. Сперва попробую перебрать. Куплю ремкомплект и призведу дефектовку составляющих ГЦТС. А демонтировать его обязательно или можно на месте разобрать?
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.
Не, на месте, наверное, не получится. Там чтобы потроха достать надо снимать крышку, в которой отверстия для штоков, а она прижата к крепежной пластине...
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 51
Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.
Навряд-ли что-б крепеж был разный,у меня так.Цилиндр не снимаю.Снимаю шток сцепления или тормоза ,куда надо лезть,можно и оба сразу,откручиваю два болтика на м-8 и крышка снимается,а всед за ней под действием пружин и "выпадают" поршеньки.Если,допустим нужно только тормоз,то шток сцепления не снимаем,крышка бутет болтатся на нем,не мешая.Вот как-то так.
Удачи.

Удачи.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 48
Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.
Снял и разобрал ГЦТС.
При осмотре обнаружил сломаный поршень сцепления (многочисленные трещины и откол частицы в районе буртика манжеты). Через это жидкость и вытекала наружу.
Внутри было много грязи. Все почистил и промыл.
Причиной трещинообразований послужил большой диаметр штока педали сцепления. Шток педали тормоза вообще изготовлен из шпильки
Ударяюсь в поиски запчастей (поршень сцепления, шток педали тормоза, наружные гофрированные резинки, прокладки, БСК).
При осмотре обнаружил сломаный поршень сцепления (многочисленные трещины и откол частицы в районе буртика манжеты). Через это жидкость и вытекала наружу.
Внутри было много грязи. Все почистил и промыл.
Причиной трещинообразований послужил большой диаметр штока педали сцепления. Шток педали тормоза вообще изготовлен из шпильки

Ударяюсь в поиски запчастей (поршень сцепления, шток педали тормоза, наружные гофрированные резинки, прокладки, БСК).
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.
Убитый, а ты уверен, что разбитый поршень не поцарапал цилиндр?
Отдельно штоки мне не попадались в продаже. Резинки и гофры есть во всех интернет-магазинах.
Если штоки не найдешь - посмотрю у себя, где-то должны были валяться старые, если в металлолом не выкинул.
Отдельно штоки мне не попадались в продаже. Резинки и гофры есть во всех интернет-магазинах.
Если штоки не найдешь - посмотрю у себя, где-то должны были валяться старые, если в металлолом не выкинул.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 48
Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.
Осмотр поверхности показал, что она не пострадала.
Гладкая и зеркальная.
Объезд близжайших магазинов результатов не принес.
Будем искать ....
Гладкая и зеркальная.
Объезд близжайших магазинов результатов не принес.

Будем искать ....
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.
Убитый, ну ведь уже сколько раз обсуждалось то немногое, что может быть в соседних магазинах. Остальное - эксклюзив! Или к дедам, или к барыгам или в интернет!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 48
Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.
Ура!
Завтра за поршнем к Димону и начну сборку ГЦТС.
Далее установка, прокачка тормозов и сцепления.
Кстати по прокачке тормозов есть какие-нибудь заморочки?
Какая последовательность? Что необходимо учесть перед началом работ?

Завтра за поршнем к Димону и начну сборку ГЦТС.
Далее установка, прокачка тормозов и сцепления.
Кстати по прокачке тормозов есть какие-нибудь заморочки?
Какая последовательность? Что необходимо учесть перед началом работ?
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.
Если у тебя одноконтурная система и никаких делителей и усилителей не стоит - то никаких заморочек. Начинаешь с заднего правого, потом заднее левое, потом переднее правое, и затем левое переднее. На передних колесах стначала крайний цилиндр, а потом тот что ближе к шлангу, скажем так. Лучше всего насаживать прозрачную трубочку на прокачку и сливать тормозуху в баночку, а в прозрачной трубочке хорошо будут видны пузырьки воздуха, если он есть еще. И не разбрызгивается, и видно, и запас тормозухи может когда-нибудь очень помочь. Только из этой баночки со слитой тормозухой не надо подливать сразу в систему, т.к. эта слитая тормозуха, даже если она чистая, должна отстояться, ибо в ней много мелких пузырьков. Не забывай за уровнем в бачке следить, а то завоздушешь и придется всё заново прокачивать.
Кстати, а что у тебя за тормозуха залита была раньше? Если БСК, то привет манжетам передавай.
А штоки нашел? Я у себя покапался в гараже - что-то нету
и куда я их дел, ну ведь вряд ли выкинул...
Кстати, а что у тебя за тормозуха залита была раньше? Если БСК, то привет манжетам передавай.
А штоки нашел? Я у себя покапался в гараже - что-то нету

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 48
Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.
Благодарю за разъяснения.
Система одноконтурная, простого исполнения.
Раньше была залита БСК. Сейчас собираюсь её же и заливать.
Штоки не нашел
Под конусное углубление в поршне буду подгонять старые штоки.
Самая нужная вещь - это та, которую вчера выкинул. (С)
Система одноконтурная, простого исполнения.
Раньше была залита БСК. Сейчас собираюсь её же и заливать.
Штоки не нашел

Под конусное углубление в поршне буду подгонять старые штоки.
Самая нужная вещь - это та, которую вчера выкинул. (С)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 45
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.
Найдем, найдем. Не ставь эту ерунду. Я сейчас еще раз в гараже пороюсь.
На счет БСК - надо найти нормальную, желательно советскую, а то сейчас много фигни всякой под видом БСК продают. Даже профессионалы попадаются.
Вот статья, там ближе к концу ребята поняли, что дело не в резине, а в хреновой современной БСК. http://retroparts.7910.org/article_info ... icles_id=4
Они категорически не рекомендуют БСК производства г.Пушкино "Текстрон", которая также бывает под маркой "ОилРайт".
Еще там есть такая строчка: Тем, кто не имеет возможности или не хочет переходить на современную тормозную жидкость, можно лишь посоветовать приготовлять БСК самостоятельно, закупив необходимые составляющие и проведя смешивание бутилового спирта и касторового масла в соотношении 1:1 по объему.
Я тогда сейчас пробегусь по заповедным магазинчикам, может у нас где советская еще продается...
На счет БСК - надо найти нормальную, желательно советскую, а то сейчас много фигни всякой под видом БСК продают. Даже профессионалы попадаются.
Вот статья, там ближе к концу ребята поняли, что дело не в резине, а в хреновой современной БСК. http://retroparts.7910.org/article_info ... icles_id=4
Они категорически не рекомендуют БСК производства г.Пушкино "Текстрон", которая также бывает под маркой "ОилРайт".
Еще там есть такая строчка: Тем, кто не имеет возможности или не хочет переходить на современную тормозную жидкость, можно лишь посоветовать приготовлять БСК самостоятельно, закупив необходимые составляющие и проведя смешивание бутилового спирта и касторового масла в соотношении 1:1 по объему.
Я тогда сейчас пробегусь по заповедным магазинчикам, может у нас где советская еще продается...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.
Блин, я дурак: я же штоки с новым цилиндром поставил на место, т.к. новых в комплекте не было...
10 минут рылся в гараже, а потом меня осенило!
Зато нашел все внутренности от старого ГЦТС и плюс еще кое-что. Привезу, вдруг пригодится (только с заменой манжет!).


Зато нашел все внутренности от старого ГЦТС и плюс еще кое-что. Привезу, вдруг пригодится (только с заменой манжет!).
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 48
Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.
Благодаря Димону, у меня появился поршень сцепления.
Однако сопоставив его с неисправным, выяснилась разница в длине.
Вопрос: влияет ли длинна поршня на работу привода сцепления (неисправный поршень на 5 мм длиннее). Остальные параметры - без отличий.
Однако сопоставив его с неисправным, выяснилась разница в длине.
Вопрос: влияет ли длинна поршня на работу привода сцепления (неисправный поршень на 5 мм длиннее). Остальные параметры - без отличий.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 35
Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.
Что-то неисправный не похож на родной. Слева на фото - то что надо.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1083 Просмотры
-
Последнее сообщение timurka
-
- 89 Ответы
- 8540 Просмотры
-
Последнее сообщение maisteroleg
-
- 2 Ответы
- 493 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 13 Ответы
- 1392 Просмотры
-
Последнее сообщение РуС
-
- 12 Ответы
- 1307 Просмотры
-
Последнее сообщение donper