Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.ЕрАЗ. Тормозная система

Модератор: Димон

Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 48
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение Убитый »

Начну с меньшего. Сперва попробую перебрать. Куплю ремкомплект и призведу дефектовку составляющих ГЦТС. А демонтировать его обязательно или можно на месте разобрать?
Реклама
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 35
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение GluxDan »

Не, на месте, наверное, не получится. Там чтобы потроха достать надо снимать крышку, в которой отверстия для штоков, а она прижата к крепежной пластине...
Аватара пользователя
Павел
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 559
Зарегистрирован: 20.10.2010
Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Работа с металлом.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 51
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение Павел »

Навряд-ли что-б крепеж был разный,у меня так.Цилиндр не снимаю.Снимаю шток сцепления или тормоза ,куда надо лезть,можно и оба сразу,откручиваю два болтика на м-8 и крышка снимается,а всед за ней под действием пружин и "выпадают" поршеньки.Если,допустим нужно только тормоз,то шток сцепления не снимаем,крышка бутет болтатся на нем,не мешая.Вот как-то так. :good:
Удачи.
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 48
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение Убитый »

Снял и разобрал ГЦТС.
При осмотре обнаружил сломаный поршень сцепления (многочисленные трещины и откол частицы в районе буртика манжеты). Через это жидкость и вытекала наружу.
Внутри было много грязи. Все почистил и промыл.
Причиной трещинообразований послужил большой диаметр штока педали сцепления. Шток педали тормоза вообще изготовлен из шпильки :shock:
Ударяюсь в поиски запчастей (поршень сцепления, шток педали тормоза, наружные гофрированные резинки, прокладки, БСК).
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 35
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение GluxDan »

Убитый, а ты уверен, что разбитый поршень не поцарапал цилиндр?
Отдельно штоки мне не попадались в продаже. Резинки и гофры есть во всех интернет-магазинах.
Если штоки не найдешь - посмотрю у себя, где-то должны были валяться старые, если в металлолом не выкинул.
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 48
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение Убитый »

Осмотр поверхности показал, что она не пострадала.
Гладкая и зеркальная.
Объезд близжайших магазинов результатов не принес. :Search:
Будем искать ....
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 35
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение GluxDan »

Убитый, ну ведь уже сколько раз обсуждалось то немногое, что может быть в соседних магазинах. Остальное - эксклюзив! Или к дедам, или к барыгам или в интернет!
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 48
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение Убитый »

Ура! :Yahoo!:
Завтра за поршнем к Димону и начну сборку ГЦТС.
Далее установка, прокачка тормозов и сцепления.
Кстати по прокачке тормозов есть какие-нибудь заморочки?
Какая последовательность? Что необходимо учесть перед началом работ?
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 35
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение GluxDan »

Если у тебя одноконтурная система и никаких делителей и усилителей не стоит - то никаких заморочек. Начинаешь с заднего правого, потом заднее левое, потом переднее правое, и затем левое переднее. На передних колесах стначала крайний цилиндр, а потом тот что ближе к шлангу, скажем так. Лучше всего насаживать прозрачную трубочку на прокачку и сливать тормозуху в баночку, а в прозрачной трубочке хорошо будут видны пузырьки воздуха, если он есть еще. И не разбрызгивается, и видно, и запас тормозухи может когда-нибудь очень помочь. Только из этой баночки со слитой тормозухой не надо подливать сразу в систему, т.к. эта слитая тормозуха, даже если она чистая, должна отстояться, ибо в ней много мелких пузырьков. Не забывай за уровнем в бачке следить, а то завоздушешь и придется всё заново прокачивать.

Кстати, а что у тебя за тормозуха залита была раньше? Если БСК, то привет манжетам передавай.

А штоки нашел? Я у себя покапался в гараже - что-то нету :Search: и куда я их дел, ну ведь вряд ли выкинул...
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 48
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение Убитый »

Благодарю за разъяснения.

Система одноконтурная, простого исполнения.
Раньше была залита БСК. Сейчас собираюсь её же и заливать.

Штоки не нашел :(
Под конусное углубление в поршне буду подгонять старые штоки.

Самая нужная вещь - это та, которую вчера выкинул. (С)
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1437
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 45
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение Димон »

Убитый, найдем тебе и штоки :)
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 35
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение GluxDan »

Найдем, найдем. Не ставь эту ерунду. Я сейчас еще раз в гараже пороюсь.
На счет БСК - надо найти нормальную, желательно советскую, а то сейчас много фигни всякой под видом БСК продают. Даже профессионалы попадаются.
Вот статья, там ближе к концу ребята поняли, что дело не в резине, а в хреновой современной БСК. http://retroparts.7910.org/article_info ... icles_id=4
Они категорически не рекомендуют БСК производства г.Пушкино "Текстрон", которая также бывает под маркой "ОилРайт".
Еще там есть такая строчка: Тем, кто не имеет возможности или не хочет переходить на современную тормозную жидкость, можно лишь посоветовать приготовлять БСК самостоятельно, закупив необходимые составляющие и проведя смешивание бутилового спирта и касторового масла в соотношении 1:1 по объему.
Я тогда сейчас пробегусь по заповедным магазинчикам, может у нас где советская еще продается...
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 35
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение GluxDan »

Блин, я дурак: я же штоки с новым цилиндром поставил на место, т.к. новых в комплекте не было... :oops: 10 минут рылся в гараже, а потом меня осенило! :lol:
Зато нашел все внутренности от старого ГЦТС и плюс еще кое-что. Привезу, вдруг пригодится (только с заменой манжет!).
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 48
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение Убитый »

Благодаря Димону, у меня появился поршень сцепления.
Однако сопоставив его с неисправным, выяснилась разница в длине.
Вопрос: влияет ли длинна поршня на работу привода сцепления (неисправный поршень на 5 мм длиннее).
Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел. - Поршни сцепления.JPG
Остальные параметры - без отличий.
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 35
 Re: Тормоза, ГЦТС, ГВУТ, педальный узел.

Сообщение GluxDan »

Что-то неисправный не похож на родной. Слева на фото - то что надо.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ЕрАЗ. Тормозная система»