В Москве тоже самое, единицы остановятся, чтоб помочь......Barkaser one:....Тем более имея неоднократный опыт созрицания зомби-самоконцентрированных киевлян,которые вечно спешат и до чужого горя им дела нет......
Дорожные истории ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Дорожные истории
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 32
Re: Дорожные истории
Barkaser one,
Правда нагрузка чувствуется конечно,на лежачем полицейском даже трос порвался от напряжения дополнительного...
В натяжечку надо

Добавлено спустя 27 секунд:
меня таз шестерка тоскала
Правда нагрузка чувствуется конечно,на лежачем полицейском даже трос порвался от напряжения дополнительного...
В натяжечку надо


Добавлено спустя 27 секунд:

Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
Re: Дорожные истории
Думаю разберется что и как , ведь первый раз тянул.
Было мою Тавруху тянули и трос рвали .....

Было мою Тавруху тянули и трос рвали .....

-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 68
Re: Дорожные истории
п ти и ч куу жалко
что верно, то верно ,один текст набрать чего стоило,sever:Сага об утке, суевериях и необъяснимом.
История нудная, но правдивая……



автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 68
Re: Дорожные истории
котируются, котируются- пролистывайте хотя бы сначала темуsever:Хм.... а эта тема только для дорожных историй, или другие тоже котируются?
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 68
Re: Дорожные истории
Будни работника дорожной службы.
Эх, не видать мне Одессы как своих ушей, и «плакало» «сало в шоколаде»(это название встречи клуба раритетных автобусов на берегу Чёрного моря) и одесситка обещавшая прижать меня в тёмном углу к тёплой печке, и не дожить мне до пенсии,
А всё потому, что связался с дорожной службой, подменным на авто «Урал» под кодовым названием «тройка». Ну, Урал вы наверно видели(жёлтенькие такие, газельки маршрутки наверно по аналогу в жёлтый покрасили), эт военный агрегат со всего уральского железа, расчитаный, что его подобьют в первом бою. А тройка, у него три лопаты, средняя не в счёт, но две основных снегоочистительных: основная спереди и боковая выдвижная, да и ещё кроме кузова, бункер с заду, для посыпки дорог пгм(противогололёдные материалы, соль короче говоря).
Движок восьмёрка кразовская, и то еле всё это хозяйство таскает, пока коробки, раздатки и мосты раскрутит. Танк на колёсах, и в кабине так же глухо, особенно после РАФа, ЗИЛа или камаза. Стёкла что триплекса, изнутри запотевают, или изморозью затягивает, снаружи забивает снегом, от дворников проку мало, они ещё и обмерзают, в зеркала тоже мало чего видно, разве что свет фар автомобилей. Своих фар четыре, нижнюю одну закрывает лопата, а вторая не светит на обочину, приходится включать верхние, а в них мельтешит снег. Учитывайте изречение «мне сверху видно всё, ты так и знай» относится только к пилотам самолётов, водителей большегрузов, а тем более снегоочистителей оно не касается. К габаритам приспособиться надо: сзади бункер +1м, спереди лопата +3м, и боковая, ширины +1,5м. и их, и 14т массы надо разогнать хотя бы до 40кмч, иначе снег из под лопат не вылетает. При этом надо обруливать знаки, и ограждения, и столбики и столбы лэп, и телефонные которых по идее и близко не должно быть, а тут так и норовят перебежать дорогу. А поскольку снег никого не спрашивает, а людей не хватает, ну кто пойдёт за эту зарплату, сутки отработал за целую тысячу р, кто то и 18т в месяц заработал за 300часов рабочего времени. День, вечер ещё нормально( с обедом и ужином, и перекурами с чаем), а ночь уже ни чай ни кофе не действуют, да и сигарет уж пара пачек выкурено…..начало ночи ещё автомат работает(едешь как робот), под утро и он отказывает, вот и прикиньте 14титонная габаритина, за рулём полуробот, скуривший пару пачек сигарет, обдувшийся чая, не спавший всю ночь, а в глаз снег……летит послста кмч и любой момент ему надо выскочить на дорогу, чтоб объехать препятствие, или местами снег такой плотности что эти 14тон отскакивают как спичечный коробок………вот на эти агрегаты надо ставить дополнительно синие мигалки(отобрать у членовозов)
Наконец то сдача дежурства, и домой, какой там спать, день отходняк (ребят спрашивал, у всех, в разной степени): в ушах скрежет лопат, гул покрышек, и рёв мотора, в глазах набегающая дорога, с мельтешащим снегом в свете фар, и мерцанием маячка, тебя покачивает и потряхивает на диване, доползти до кровати сил нет(пожрать тоже). К вечеру самочувствие чуть получше, находятся силы побриться, помыться и перекусить(то ли поздний обед, то ли ранний ужин, но никак не завтрак, он пропущен), небольшая прогулка на свежий воздух и в кровать, до утра , вот теперь только более, менее полноценный сон до утра, а утром опять на работу.
Сегодня смена была легкой, снег пошёл под утро, поэтому вы можете прочитать это сообщение, в другие дни сил на комп не остаётся.
получил отзыв от дорожника с другой области, у них обстановка такая же.
и ещё многие водители пренебрежительно относятся к знакам дорожные работы, мы там яму заделывали(стоко грохоту было), ведь видят люди работают, нет всё равно на полной скорости
Эх, не видать мне Одессы как своих ушей, и «плакало» «сало в шоколаде»(это название встречи клуба раритетных автобусов на берегу Чёрного моря) и одесситка обещавшая прижать меня в тёмном углу к тёплой печке, и не дожить мне до пенсии,
А всё потому, что связался с дорожной службой, подменным на авто «Урал» под кодовым названием «тройка». Ну, Урал вы наверно видели(жёлтенькие такие, газельки маршрутки наверно по аналогу в жёлтый покрасили), эт военный агрегат со всего уральского железа, расчитаный, что его подобьют в первом бою. А тройка, у него три лопаты, средняя не в счёт, но две основных снегоочистительных: основная спереди и боковая выдвижная, да и ещё кроме кузова, бункер с заду, для посыпки дорог пгм(противогололёдные материалы, соль короче говоря).
Движок восьмёрка кразовская, и то еле всё это хозяйство таскает, пока коробки, раздатки и мосты раскрутит. Танк на колёсах, и в кабине так же глухо, особенно после РАФа, ЗИЛа или камаза. Стёкла что триплекса, изнутри запотевают, или изморозью затягивает, снаружи забивает снегом, от дворников проку мало, они ещё и обмерзают, в зеркала тоже мало чего видно, разве что свет фар автомобилей. Своих фар четыре, нижнюю одну закрывает лопата, а вторая не светит на обочину, приходится включать верхние, а в них мельтешит снег. Учитывайте изречение «мне сверху видно всё, ты так и знай» относится только к пилотам самолётов, водителей большегрузов, а тем более снегоочистителей оно не касается. К габаритам приспособиться надо: сзади бункер +1м, спереди лопата +3м, и боковая, ширины +1,5м. и их, и 14т массы надо разогнать хотя бы до 40кмч, иначе снег из под лопат не вылетает. При этом надо обруливать знаки, и ограждения, и столбики и столбы лэп, и телефонные которых по идее и близко не должно быть, а тут так и норовят перебежать дорогу. А поскольку снег никого не спрашивает, а людей не хватает, ну кто пойдёт за эту зарплату, сутки отработал за целую тысячу р, кто то и 18т в месяц заработал за 300часов рабочего времени. День, вечер ещё нормально( с обедом и ужином, и перекурами с чаем), а ночь уже ни чай ни кофе не действуют, да и сигарет уж пара пачек выкурено…..начало ночи ещё автомат работает(едешь как робот), под утро и он отказывает, вот и прикиньте 14титонная габаритина, за рулём полуробот, скуривший пару пачек сигарет, обдувшийся чая, не спавший всю ночь, а в глаз снег……летит послста кмч и любой момент ему надо выскочить на дорогу, чтоб объехать препятствие, или местами снег такой плотности что эти 14тон отскакивают как спичечный коробок………вот на эти агрегаты надо ставить дополнительно синие мигалки(отобрать у членовозов)
Наконец то сдача дежурства, и домой, какой там спать, день отходняк (ребят спрашивал, у всех, в разной степени): в ушах скрежет лопат, гул покрышек, и рёв мотора, в глазах набегающая дорога, с мельтешащим снегом в свете фар, и мерцанием маячка, тебя покачивает и потряхивает на диване, доползти до кровати сил нет(пожрать тоже). К вечеру самочувствие чуть получше, находятся силы побриться, помыться и перекусить(то ли поздний обед, то ли ранний ужин, но никак не завтрак, он пропущен), небольшая прогулка на свежий воздух и в кровать, до утра , вот теперь только более, менее полноценный сон до утра, а утром опять на работу.
Сегодня смена была легкой, снег пошёл под утро, поэтому вы можете прочитать это сообщение, в другие дни сил на комп не остаётся.

и ещё многие водители пренебрежительно относятся к знакам дорожные работы, мы там яму заделывали(стоко грохоту было), ведь видят люди работают, нет всё равно на полной скорости
Последний раз редактировалось леонид свистунов 15 янв 2012, 17:27, всего редактировалось 3 раза.
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 49
Re: Дорожные истории
Я могу забацать пару тройку фоток чудесного вида нашего города!
И выложить Их в эту тему! А ещё подскажу рецепт "сало у шоколаду"
Можно дома приготовить! Ну с девушками придётся разбираться по месту
И вот- Сидите и смотрите на фото, употребляете деликотес! И вы практический почьти в Одессе!!!
леонид свистунов, Не надо переживатьлеонид свистунов:Эх, не видать мне Одессы как своих ушей, и «плакало» сало в шоколаде









-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 68
Re: Дорожные истории
, и встреча откладывается
. когда вот я его выращу
не катит, "сало в шоколаде" название встречи олдбус в Одессе на берегу Чёрного моря, по инициативе Аботадор, он варит шоколад, а я подрядился откормить поросёночка(поскольку Саша житель городской, и сим искусством не владеет), поросёночек вот, вот только в рост пошёл, а с этой чёртовой работой кормёжки пропустил, и он(поросёнок), опять захирелjazz:леонид свистунов, Не надо переживать Я могу забацать пару тройку фоток чудесного вида нашего города! И выложить Их в эту тему! А ещё подскажу рецепт "сало у шоколаду" Можно дома приготовить! Ну с девушками придётся разбираться по месту И вот- Сидите и смотрите на фото, употребляете деликотес! И вы практический почьти в Одессе!!!



автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 38
Re: Дорожные истории
«-Знаете ли вы, что такое эпопея?
-Война и мир Л.Н. Толстого?
-Да, это эпопея, но всё это ху..ня
по сравнению снятием и постановкой
на учёт автомобиля!!!»
Ш. Каретный
Решился я продать свою старенькую газельку, желающего приобрести нашёл в Москве, взял залог и поехал в родной Питер снимать с учёта… Машина была куплена мной по ген. доверенности с правом всех действий, так что проблем неожидалось… Вот тут и началась моя эпопея: оказалось, что номер рамы полностью сгнил, если летом были видны около пяти цифр, то теперь только две.
Делать нечего- звоню знакомому гаишнику, чтоб помог с экспертизой, договариваемся о цене, и всё как-будто хорошо, но не ту страну Гондурасом назвали… Чтобы пройти экспертизу нужно направление, а чтобы его получить быстро, нужно чтобы меня «задержали» гайцы, доставили в отделение милиции, там заведут дело и дадут направление на экспертизу. Сказано-сделано, приезжаем в ОМ, встречаемся с «поймавшими» меня гайцами, они быстренько оформляют свои бумаги и передают меня дежурному. Этот жирный гад оформлял мои бумаги (2 листа формата А4) в течении 3-х с половиной часов, видимо считая, что торопиться мне некуда, т.к. официальная запись на экспертизу сейчас идёт на сентябрь!!! Но ничего, заветное направление получено, прохожу экспертизу за пол часа и, вроде, вот оно счастье, но нет…. Справка и фототаблица будут готовы только на следующий день, и то я сам их забрать немогу, должен приехать дознаватель из ОМ, отдадут только ему, а приезжает он не в какой-то конкретный день и час, а когда захочет… Ребята с экспертизы рекомендуют обратиться напрямую к дознавателю и самому свозить его за бумагами! Возвращаюсь в ОМ, там сильно удивляются пройденной экспертизе и говорят, что дело ещё никому не передано… Так что неизвестно кто вообще будет этим вопросом заниматься! Дают телефон какого-то участкового (видимо самого молодого или оказавшего крайним).., а тут как раз наступают выходные, этот телефон молчит как пленный партизан, и начинает закрадываться сомнение, что дело разрешиться быстро..
Утром в понедельник снова в ОМ, за пультом новый дежурный, который вежливо объясняет, что дело снова никому не передано, и что скорее всего стоит обратиться к какому-то адекватному следаку, который будет завтра с 9 вечера… Снова два дня коту под хвост…
Указанный следак и вправду оказался адекватным и объяснил, что всеми автомобильными делами в районе занимается дознаватель из другого ОМ, куда мне и стоит обратиться. Ещё день был потрачен на то, чтобы связаться с этим дознавателем. К счастью, это оказалась очень милая женщина, которая вникла в суть моей проблемы и согласилась помочь. На следующий день документы с экспертизы были получены, и вроде вот он, конец истории, но нет! Всё только начинается! Оказывается, теперь эти документы необходимо переслать в то ОМ, которое меня задержало, оформить передачу дела этой дознавательнице, и только после этого будет написан отказ в возбуждении уголовного дела и признано, что номер сгнил сам.
Официальным путём это длилось бы не менее недели, а то и двух (да, забыл сказать, между двумя отделами 10 минут на машине). Дознаватель одним телефонным звонком решает вопрос о приёме документов от меня лично и вроде всё хорошо… но, опять это гадкое но. В ОМ ненаходится секретарей, чтобы оформить передачу дела!!! А тут и снова подкрались выходные, короче ещё 4 дня насмарку.
Новая неделя началась с новых радостей! Кто бы мог подумать, что и у дознавателей есть своё начальство, которое берёт в руку авторучку только один раз в неделю??? Это как раз мой случай! Все документы готовы в понедельник, а подписать их можно только в среду!!!! Но, это ещё пол беды! Готовые документы должны быть отправлены в МРЭО, где машина стоит на учёте, ментовской спецпочтой, а идти она будет от двух недель до месяца и более! Вот тут уже руки стали опускаться((( Но, оказалось, что выход есть! Документы из рук дознавателя может принять лично начальник МРЭО, если с ним договориться… Ещё 6 дней ушло на то, чтобы найти выходы на этого начальника и состыковать по времени его и дознавателя… Хороший кстати график работы у начальника- 3 дня в неделю по 3 часа. Да и доход при такой работе неплохой –денег он за получение документов содрал … Снова многоточие, так как точку в нашей истории ставить рано!
Итак, этап экспертизы пройден, осталось просто снять машину с учёта, но не зря данное МРЭО считается одним из самых говёных в Питере. При осмотре на площадке зоркий гаец доеба..ся до нестандартного руля и водительского кресла, на предложение решить на месте просит подождать…. Ждём-ждём, ждём-ждём тишина… За 5 минут до закрытия МРЭО вылазит необъятных размеров ментовская харя с заплывшими жиром глазками и требует осмотреть машину ещё раз- на этот раз доё..ся не до руля и сиденья, а до отсутствия бортов (машина была переделана под евротент). На резонный вопрос- решить на месте отвечает категорическим отказом. Требует установки бортов обратно! Вот это номер подумал я и пошёл забирать документы… Сижу жду, открывается окошко кормушки, высовывается очередная ментовская башка и, на удивление, не гонит меня прочь, а предлагает за приемлемые деньги решить вопрос! Вобщем, через 5 минут я шёл к машине с новенькими транзитными номерами.
Ещё через день у машины появился новый владелец.
Всё! Точка! Большая и жирная!
-Война и мир Л.Н. Толстого?
-Да, это эпопея, но всё это ху..ня
по сравнению снятием и постановкой
на учёт автомобиля!!!»
Ш. Каретный
Решился я продать свою старенькую газельку, желающего приобрести нашёл в Москве, взял залог и поехал в родной Питер снимать с учёта… Машина была куплена мной по ген. доверенности с правом всех действий, так что проблем неожидалось… Вот тут и началась моя эпопея: оказалось, что номер рамы полностью сгнил, если летом были видны около пяти цифр, то теперь только две.
Делать нечего- звоню знакомому гаишнику, чтоб помог с экспертизой, договариваемся о цене, и всё как-будто хорошо, но не ту страну Гондурасом назвали… Чтобы пройти экспертизу нужно направление, а чтобы его получить быстро, нужно чтобы меня «задержали» гайцы, доставили в отделение милиции, там заведут дело и дадут направление на экспертизу. Сказано-сделано, приезжаем в ОМ, встречаемся с «поймавшими» меня гайцами, они быстренько оформляют свои бумаги и передают меня дежурному. Этот жирный гад оформлял мои бумаги (2 листа формата А4) в течении 3-х с половиной часов, видимо считая, что торопиться мне некуда, т.к. официальная запись на экспертизу сейчас идёт на сентябрь!!! Но ничего, заветное направление получено, прохожу экспертизу за пол часа и, вроде, вот оно счастье, но нет…. Справка и фототаблица будут готовы только на следующий день, и то я сам их забрать немогу, должен приехать дознаватель из ОМ, отдадут только ему, а приезжает он не в какой-то конкретный день и час, а когда захочет… Ребята с экспертизы рекомендуют обратиться напрямую к дознавателю и самому свозить его за бумагами! Возвращаюсь в ОМ, там сильно удивляются пройденной экспертизе и говорят, что дело ещё никому не передано… Так что неизвестно кто вообще будет этим вопросом заниматься! Дают телефон какого-то участкового (видимо самого молодого или оказавшего крайним).., а тут как раз наступают выходные, этот телефон молчит как пленный партизан, и начинает закрадываться сомнение, что дело разрешиться быстро..
Утром в понедельник снова в ОМ, за пультом новый дежурный, который вежливо объясняет, что дело снова никому не передано, и что скорее всего стоит обратиться к какому-то адекватному следаку, который будет завтра с 9 вечера… Снова два дня коту под хвост…
Указанный следак и вправду оказался адекватным и объяснил, что всеми автомобильными делами в районе занимается дознаватель из другого ОМ, куда мне и стоит обратиться. Ещё день был потрачен на то, чтобы связаться с этим дознавателем. К счастью, это оказалась очень милая женщина, которая вникла в суть моей проблемы и согласилась помочь. На следующий день документы с экспертизы были получены, и вроде вот он, конец истории, но нет! Всё только начинается! Оказывается, теперь эти документы необходимо переслать в то ОМ, которое меня задержало, оформить передачу дела этой дознавательнице, и только после этого будет написан отказ в возбуждении уголовного дела и признано, что номер сгнил сам.
Официальным путём это длилось бы не менее недели, а то и двух (да, забыл сказать, между двумя отделами 10 минут на машине). Дознаватель одним телефонным звонком решает вопрос о приёме документов от меня лично и вроде всё хорошо… но, опять это гадкое но. В ОМ ненаходится секретарей, чтобы оформить передачу дела!!! А тут и снова подкрались выходные, короче ещё 4 дня насмарку.
Новая неделя началась с новых радостей! Кто бы мог подумать, что и у дознавателей есть своё начальство, которое берёт в руку авторучку только один раз в неделю??? Это как раз мой случай! Все документы готовы в понедельник, а подписать их можно только в среду!!!! Но, это ещё пол беды! Готовые документы должны быть отправлены в МРЭО, где машина стоит на учёте, ментовской спецпочтой, а идти она будет от двух недель до месяца и более! Вот тут уже руки стали опускаться((( Но, оказалось, что выход есть! Документы из рук дознавателя может принять лично начальник МРЭО, если с ним договориться… Ещё 6 дней ушло на то, чтобы найти выходы на этого начальника и состыковать по времени его и дознавателя… Хороший кстати график работы у начальника- 3 дня в неделю по 3 часа. Да и доход при такой работе неплохой –денег он за получение документов содрал … Снова многоточие, так как точку в нашей истории ставить рано!
Итак, этап экспертизы пройден, осталось просто снять машину с учёта, но не зря данное МРЭО считается одним из самых говёных в Питере. При осмотре на площадке зоркий гаец доеба..ся до нестандартного руля и водительского кресла, на предложение решить на месте просит подождать…. Ждём-ждём, ждём-ждём тишина… За 5 минут до закрытия МРЭО вылазит необъятных размеров ментовская харя с заплывшими жиром глазками и требует осмотреть машину ещё раз- на этот раз доё..ся не до руля и сиденья, а до отсутствия бортов (машина была переделана под евротент). На резонный вопрос- решить на месте отвечает категорическим отказом. Требует установки бортов обратно! Вот это номер подумал я и пошёл забирать документы… Сижу жду, открывается окошко кормушки, высовывается очередная ментовская башка и, на удивление, не гонит меня прочь, а предлагает за приемлемые деньги решить вопрос! Вобщем, через 5 минут я шёл к машине с новенькими транзитными номерами.
Ещё через день у машины появился новый владелец.
Всё! Точка! Большая и жирная!
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Дорожные истории
Farers, это обычное дело, когда сталкиваешся с "государственными" людьми в погонах. Это проходит. И не расстраивайся, есть куда более важные вещи в жизни!
А коррупция и безпринципная алчность развалила не одну империю. Жаль, только никого это не учит.

А коррупция и безпринципная алчность развалила не одну империю. Жаль, только никого это не учит.
Вольный бедуин
-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 68
Re: Дорожные истории
В челябинской области идёт «дорожная революция», губернатор итогами доволен, только простым работягам непонятно и чего тут революционного разве, что «весь мир …. Мы разрушим». Когда то и у нас было полноценное дрсу, и дороги строило и содержало, потом из него сделали участок ЗАО.дрсу , затем строительство убрали, оставили содержание дорог, и народу уже меньше и техники задействовано но со своими обязанностями он(участок) справлялся. И вот в ходе революции наш участок передают , сказали в госструктуру, прежний владелец свои машины забрал, у нас несколько автодоровских осталось, да ещё сейчас на буксире попритаскивали…
В общем то приезжали новый директор, бухгалтер и .. наговорили организация государственная, серьёзная аванс ,расчёт строго по графику и тд,, месяц прошёл аванса не видели да и что заработали не знаем, не то что расчёт, расчётки не привезли,
Ну как не работали, и простой был(не по нашей вине) так и работали и красили и ямочный делали..
рукавиц выдали 5- пять пар на весь участок, сигнальные жилеты забыли, спец одежда нам не положена поскольку мы пока временные, а работать и с дорожной эмульсией(смесь битума и кислоты, какой то) и с асфальтом, пока «урал» привёз за сто вёрст он и слежался, и коркой покрылся, но не остыл, кузов с подогревом, и вот с этой чёртовой сковородки вручную разгружать. Говорят в аду грешников на сковородках жарят, так они по крайней мере сами дрова не подкидывают….
Ждём ещё чего то, а кто уже уволился….
хочу вас успокоить, я на сковородку не попал,
В общем то приезжали новый директор, бухгалтер и .. наговорили организация государственная, серьёзная аванс ,расчёт строго по графику и тд,, месяц прошёл аванса не видели да и что заработали не знаем, не то что расчёт, расчётки не привезли,
Ну как не работали, и простой был(не по нашей вине) так и работали и красили и ямочный делали..
рукавиц выдали 5- пять пар на весь участок, сигнальные жилеты забыли, спец одежда нам не положена поскольку мы пока временные, а работать и с дорожной эмульсией(смесь битума и кислоты, какой то) и с асфальтом, пока «урал» привёз за сто вёрст он и слежался, и коркой покрылся, но не остыл, кузов с подогревом, и вот с этой чёртовой сковородки вручную разгружать. Говорят в аду грешников на сковородках жарят, так они по крайней мере сами дрова не подкидывают….
Ждём ещё чего то, а кто уже уволился….


хочу вас успокоить, я на сковородку не попал,
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 05.05.2011
- Авто: РАФ 22031, 1987г.в., ГАЗ-24д, ГАЗ-2401(ЗМЗ 402), УАЗ 31512(УМЗ4178), ВАЗ-21065
- Профессия: Дизайнер сейчас во всяком случае
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пенза
- Возраст: 44
Re: Дорожные истории
Это у вас вся область так развлекается? или только какой то конкретный район на эксперимент пустили?леонид свистунов:В челябинской области идёт «дорожная революция»
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 34
Re: Дорожные истории
Наверное, это проект по улучшению дорог в Сибири, запущенный президентом + грядущая всеобщая демуниципализация... чтоб ее... и так трамваи все развалились, а уж в ОАО и месяца не протянут. и не только с моими трамваями так, а полстраны пазвалят. Чтож, революция не за горами, имхо =)
-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 68
Re: Дорожные истории
вся,Kubik:Это у вас вся область так развлекается?
кто работал, так они и без революции строили, и в том заодрсу, от которого наш участок отделили, люди работают и зарабатываютGluxDan:это проект по улучшению дорог в Сибири, запущенный президентом + грядущая всеобщая демуниципализация...
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 68
Re: Дорожные истории
Кекс писал(а):
леонид свистунов писал(а):
тут надо тормозной парашют, памперсов не напасёшься. под бампер надо наверно маленькие колёсики(дутики с дельтаплана)
Да нет ,просто следует знать об такой особенности . Кстати ,в родной инструкцыи по эксплуотацыи баркаса написанно . Прежде чам преступить к эксплуотацыи авто ,к ниму следует привыкнуть !!!!!....
привыкнуть к любому надо даже пересаживаясь с одного авто на его брата близнеца
а в экстренной ситуации .....
погожий летний день,но ветрено, асфальт чистый и сухой еду по деревне с нормальной скоростью км40 , моя сторона полностью свободна никаких помех, а с левой по правилам идут пешеходы и велосипедист навстречу едет, собственно из за него я насторожился вдруг ветром сдует, я почти поравнялся с пешеходами, как ветер срывает с головы пацана панамку и катит наискось по ходу движения машины
пацан бросается за ней, я успел вжать педаль тормозов в полик, ветер перекатил панамку через дорогу в кюветик, и пацан за ней успел перескочить.
раф остановился с юзом, будь это баркас......
леонид свистунов писал(а):
тут надо тормозной парашют, памперсов не напасёшься. под бампер надо наверно маленькие колёсики(дутики с дельтаплана)
Да нет ,просто следует знать об такой особенности . Кстати ,в родной инструкцыи по эксплуотацыи баркаса написанно . Прежде чам преступить к эксплуотацыи авто ,к ниму следует привыкнуть !!!!!....
привыкнуть к любому надо даже пересаживаясь с одного авто на его брата близнеца
а в экстренной ситуации .....
погожий летний день,но ветрено, асфальт чистый и сухой еду по деревне с нормальной скоростью км40 , моя сторона полностью свободна никаких помех, а с левой по правилам идут пешеходы и велосипедист навстречу едет, собственно из за него я насторожился вдруг ветром сдует, я почти поравнялся с пешеходами, как ветер срывает с головы пацана панамку и катит наискось по ходу движения машины


раф остановился с юзом, будь это баркас......
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 31 Ответы
- 1939 Просмотры
-
Последнее сообщение леонид свистунов
-
- 0 Ответы
- 623 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз
-
- 4 Ответы
- 978 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз
-
- 21 Ответы
- 3066 Просмотры
-
Последнее сообщение sever
-
- 2 Ответы
- 483 Просмотры
-
Последнее сообщение vitaks