БеседкаДорожные истории

О технике и не только

Модератор: Кирилл

sever
Почётный деятель клуба
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Дорожные истории

Сообщение sever » 24 янв 2011, 15:16

Barkaser one:....Тем более имея неоднократный опыт созрицания зомби-самоконцентрированных киевлян,которые вечно спешат и до чужого горя им дела нет......
В Москве тоже самое, единицы остановятся, чтоб помочь......

Реклама
Аватара пользователя
Сергей
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 609
Зарегистрирован: 14.02.2010
Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Озёры
Возраст: 29
 Re: Дорожные истории

Сообщение Сергей » 24 янв 2011, 21:17

Barkaser one,
Правда нагрузка чувствуется конечно,на лежачем полицейском даже трос порвался от напряжения дополнительного...

В натяжечку надо :P :wink:

Добавлено спустя 27 секунд:
:oops: меня таз шестерка тоскала
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 38
 Re: Дорожные истории

Сообщение ЖЕКА » 24 янв 2011, 22:02

Думаю разберется что и как , ведь первый раз тянул. :D
Было мою Тавруху тянули и трос рвали ..... :D

Автор темы
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 59
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 64
 Re: Дорожные истории

Сообщение леонид свистунов » 25 янв 2011, 18:13

sever:Сага об утке, суевериях и необъяснимом.
История нудная, но правдивая……
что верно, то верно ,один текст набрать чего стоило,
:cry: :cry: п ти и ч куу жалко :P
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

Автор темы
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 59
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 64
 Re: Дорожные истории

Сообщение леонид свистунов » 28 янв 2011, 11:02

sever:Хм.... а эта тема только для дорожных историй, или другие тоже котируются?
котируются, котируются- пролистывайте хотя бы сначала тему
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

Автор темы
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 59
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 64
 Re: Дорожные истории

Сообщение леонид свистунов » 10 фев 2011, 11:31

Будни работника дорожной службы.

Эх, не видать мне Одессы как своих ушей, и «плакало» «сало в шоколаде»(это название встречи клуба раритетных автобусов на берегу Чёрного моря) и одесситка обещавшая прижать меня в тёмном углу к тёплой печке, и не дожить мне до пенсии,
А всё потому, что связался с дорожной службой, подменным на авто «Урал» под кодовым названием «тройка». Ну, Урал вы наверно видели(жёлтенькие такие, газельки маршрутки наверно по аналогу в жёлтый покрасили), эт военный агрегат со всего уральского железа, расчитаный, что его подобьют в первом бою. А тройка, у него три лопаты, средняя не в счёт, но две основных снегоочистительных: основная спереди и боковая выдвижная, да и ещё кроме кузова, бункер с заду, для посыпки дорог пгм(противогололёдные материалы, соль короче говоря).
Движок восьмёрка кразовская, и то еле всё это хозяйство таскает, пока коробки, раздатки и мосты раскрутит. Танк на колёсах, и в кабине так же глухо, особенно после РАФа, ЗИЛа или камаза. Стёкла что триплекса, изнутри запотевают, или изморозью затягивает, снаружи забивает снегом, от дворников проку мало, они ещё и обмерзают, в зеркала тоже мало чего видно, разве что свет фар автомобилей. Своих фар четыре, нижнюю одну закрывает лопата, а вторая не светит на обочину, приходится включать верхние, а в них мельтешит снег. Учитывайте изречение «мне сверху видно всё, ты так и знай» относится только к пилотам самолётов, водителей большегрузов, а тем более снегоочистителей оно не касается. К габаритам приспособиться надо: сзади бункер +1м, спереди лопата +3м, и боковая, ширины +1,5м. и их, и 14т массы надо разогнать хотя бы до 40кмч, иначе снег из под лопат не вылетает. При этом надо обруливать знаки, и ограждения, и столбики и столбы лэп, и телефонные которых по идее и близко не должно быть, а тут так и норовят перебежать дорогу. А поскольку снег никого не спрашивает, а людей не хватает, ну кто пойдёт за эту зарплату, сутки отработал за целую тысячу р, кто то и 18т в месяц заработал за 300часов рабочего времени. День, вечер ещё нормально( с обедом и ужином, и перекурами с чаем), а ночь уже ни чай ни кофе не действуют, да и сигарет уж пара пачек выкурено…..начало ночи ещё автомат работает(едешь как робот), под утро и он отказывает, вот и прикиньте 14титонная габаритина, за рулём полуробот, скуривший пару пачек сигарет, обдувшийся чая, не спавший всю ночь, а в глаз снег……летит послста кмч и любой момент ему надо выскочить на дорогу, чтоб объехать препятствие, или местами снег такой плотности что эти 14тон отскакивают как спичечный коробок………вот на эти агрегаты надо ставить дополнительно синие мигалки(отобрать у членовозов)
Наконец то сдача дежурства, и домой, какой там спать, день отходняк (ребят спрашивал, у всех, в разной степени): в ушах скрежет лопат, гул покрышек, и рёв мотора, в глазах набегающая дорога, с мельтешащим снегом в свете фар, и мерцанием маячка, тебя покачивает и потряхивает на диване, доползти до кровати сил нет(пожрать тоже). К вечеру самочувствие чуть получше, находятся силы побриться, помыться и перекусить(то ли поздний обед, то ли ранний ужин, но никак не завтрак, он пропущен), небольшая прогулка на свежий воздух и в кровать, до утра , вот теперь только более, менее полноценный сон до утра, а утром опять на работу.
Сегодня смена была легкой, снег пошёл под утро, поэтому вы можете прочитать это сообщение, в другие дни сил на комп не остаётся.

:o получил отзыв от дорожника с другой области, у них обстановка такая же.
и ещё многие водители пренебрежительно относятся к знакам дорожные работы, мы там яму заделывали(стоко грохоту было), ведь видят люди работают, нет всё равно на полной скорости
Дорожные истории - Фото-0032.jpg
Последний раз редактировалось леонид свистунов 15 янв 2012, 17:27, всего редактировалось 3 раза.
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Дорожные истории

Сообщение jazz » 11 фев 2011, 03:18

леонид свистунов:Эх, не видать мне Одессы как своих ушей, и «плакало» сало в шоколаде
леонид свистунов, Не надо переживать :) Я могу забацать пару тройку фоток чудесного вида нашего города! :oops: :) И выложить Их в эту тему! А ещё подскажу рецепт "сало у шоколаду" :D Можно дома приготовить! Ну с девушками придётся разбираться по месту :oops: :wink: И вот- Сидите и смотрите на фото, употребляете деликотес! И вы практический почьти в Одессе!!! :D :D :beer:

Автор темы
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 59
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 64
 Re: Дорожные истории

Сообщение леонид свистунов » 12 фев 2011, 19:23

jazz:леонид свистунов, Не надо переживать Я могу забацать пару тройку фоток чудесного вида нашего города! И выложить Их в эту тему! А ещё подскажу рецепт "сало у шоколаду" Можно дома приготовить! Ну с девушками придётся разбираться по месту И вот- Сидите и смотрите на фото, употребляете деликотес! И вы практический почьти в Одессе!!!
не катит, "сало в шоколаде" название встречи олдбус в Одессе на берегу Чёрного моря, по инициативе Аботадор, он варит шоколад, а я подрядился откормить поросёночка(поскольку Саша житель городской, и сим искусством не владеет), поросёночек вот, вот только в рост пошёл, а с этой чёртовой работой кормёжки пропустил, и он(поросёнок), опять захирел :( , и встреча откладывается :cry: . когда вот я его выращу :P
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 34
 Re: Дорожные истории

Сообщение Farers » 13 фев 2011, 00:59

«-Знаете ли вы, что такое эпопея?
-Война и мир Л.Н. Толстого?
-Да, это эпопея, но всё это ху..ня
по сравнению снятием и постановкой
на учёт автомобиля!!!»
Ш. Каретный
Решился я продать свою старенькую газельку, желающего приобрести нашёл в Москве, взял залог и поехал в родной Питер снимать с учёта… Машина была куплена мной по ген. доверенности с правом всех действий, так что проблем неожидалось… Вот тут и началась моя эпопея: оказалось, что номер рамы полностью сгнил, если летом были видны около пяти цифр, то теперь только две.
Делать нечего- звоню знакомому гаишнику, чтоб помог с экспертизой, договариваемся о цене, и всё как-будто хорошо, но не ту страну Гондурасом назвали… Чтобы пройти экспертизу нужно направление, а чтобы его получить быстро, нужно чтобы меня «задержали» гайцы, доставили в отделение милиции, там заведут дело и дадут направление на экспертизу. Сказано-сделано, приезжаем в ОМ, встречаемся с «поймавшими» меня гайцами, они быстренько оформляют свои бумаги и передают меня дежурному. Этот жирный гад оформлял мои бумаги (2 листа формата А4) в течении 3-х с половиной часов, видимо считая, что торопиться мне некуда, т.к. официальная запись на экспертизу сейчас идёт на сентябрь!!! Но ничего, заветное направление получено, прохожу экспертизу за пол часа и, вроде, вот оно счастье, но нет…. Справка и фототаблица будут готовы только на следующий день, и то я сам их забрать немогу, должен приехать дознаватель из ОМ, отдадут только ему, а приезжает он не в какой-то конкретный день и час, а когда захочет… Ребята с экспертизы рекомендуют обратиться напрямую к дознавателю и самому свозить его за бумагами! Возвращаюсь в ОМ, там сильно удивляются пройденной экспертизе и говорят, что дело ещё никому не передано… Так что неизвестно кто вообще будет этим вопросом заниматься! Дают телефон какого-то участкового (видимо самого молодого или оказавшего крайним).., а тут как раз наступают выходные, этот телефон молчит как пленный партизан, и начинает закрадываться сомнение, что дело разрешиться быстро..
Утром в понедельник снова в ОМ, за пультом новый дежурный, который вежливо объясняет, что дело снова никому не передано, и что скорее всего стоит обратиться к какому-то адекватному следаку, который будет завтра с 9 вечера… Снова два дня коту под хвост…
Указанный следак и вправду оказался адекватным и объяснил, что всеми автомобильными делами в районе занимается дознаватель из другого ОМ, куда мне и стоит обратиться. Ещё день был потрачен на то, чтобы связаться с этим дознавателем. К счастью, это оказалась очень милая женщина, которая вникла в суть моей проблемы и согласилась помочь. На следующий день документы с экспертизы были получены, и вроде вот он, конец истории, но нет! Всё только начинается! Оказывается, теперь эти документы необходимо переслать в то ОМ, которое меня задержало, оформить передачу дела этой дознавательнице, и только после этого будет написан отказ в возбуждении уголовного дела и признано, что номер сгнил сам.
Официальным путём это длилось бы не менее недели, а то и двух (да, забыл сказать, между двумя отделами 10 минут на машине). Дознаватель одним телефонным звонком решает вопрос о приёме документов от меня лично и вроде всё хорошо… но, опять это гадкое но. В ОМ ненаходится секретарей, чтобы оформить передачу дела!!! А тут и снова подкрались выходные, короче ещё 4 дня насмарку.
Новая неделя началась с новых радостей! Кто бы мог подумать, что и у дознавателей есть своё начальство, которое берёт в руку авторучку только один раз в неделю??? Это как раз мой случай! Все документы готовы в понедельник, а подписать их можно только в среду!!!! Но, это ещё пол беды! Готовые документы должны быть отправлены в МРЭО, где машина стоит на учёте, ментовской спецпочтой, а идти она будет от двух недель до месяца и более! Вот тут уже руки стали опускаться((( Но, оказалось, что выход есть! Документы из рук дознавателя может принять лично начальник МРЭО, если с ним договориться… Ещё 6 дней ушло на то, чтобы найти выходы на этого начальника и состыковать по времени его и дознавателя… Хороший кстати график работы у начальника- 3 дня в неделю по 3 часа. Да и доход при такой работе неплохой –денег он за получение документов содрал … Снова многоточие, так как точку в нашей истории ставить рано!
Итак, этап экспертизы пройден, осталось просто снять машину с учёта, но не зря данное МРЭО считается одним из самых говёных в Питере. При осмотре на площадке зоркий гаец доеба..ся до нестандартного руля и водительского кресла, на предложение решить на месте просит подождать…. Ждём-ждём, ждём-ждём тишина… За 5 минут до закрытия МРЭО вылазит необъятных размеров ментовская харя с заплывшими жиром глазками и требует осмотреть машину ещё раз- на этот раз доё..ся не до руля и сиденья, а до отсутствия бортов (машина была переделана под евротент). На резонный вопрос- решить на месте отвечает категорическим отказом. Требует установки бортов обратно! Вот это номер подумал я и пошёл забирать документы… Сижу жду, открывается окошко кормушки, высовывается очередная ментовская башка и, на удивление, не гонит меня прочь, а предлагает за приемлемые деньги решить вопрос! Вобщем, через 5 минут я шёл к машине с новенькими транзитными номерами.
Ещё через день у машины появился новый владелец.
Всё! Точка! Большая и жирная!
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Дорожные истории

Сообщение Jonny » 13 фев 2011, 07:23

Farers, это обычное дело, когда сталкиваешся с "государственными" людьми в погонах. Это проходит. И не расстраивайся, есть куда более важные вещи в жизни! :good:
А коррупция и безпринципная алчность развалила не одну империю. Жаль, только никого это не учит.
Вольный бедуин

Автор темы
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 59
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 64
 Re: Дорожные истории

Сообщение леонид свистунов » 15 июн 2011, 19:44

В челябинской области идёт «дорожная революция», губернатор итогами доволен, только простым работягам непонятно и чего тут революционного разве, что «весь мир …. Мы разрушим». Когда то и у нас было полноценное дрсу, и дороги строило и содержало, потом из него сделали участок ЗАО.дрсу , затем строительство убрали, оставили содержание дорог, и народу уже меньше и техники задействовано но со своими обязанностями он(участок) справлялся. И вот в ходе революции наш участок передают , сказали в госструктуру, прежний владелец свои машины забрал, у нас несколько автодоровских осталось, да ещё сейчас на буксире попритаскивали…
В общем то приезжали новый директор, бухгалтер и .. наговорили организация государственная, серьёзная аванс ,расчёт строго по графику и тд,, месяц прошёл аванса не видели да и что заработали не знаем, не то что расчёт, расчётки не привезли,
Ну как не работали, и простой был(не по нашей вине) так и работали и красили и ямочный делали..
рукавиц выдали 5- пять пар на весь участок, сигнальные жилеты забыли, спец одежда нам не положена поскольку мы пока временные, а работать и с дорожной эмульсией(смесь битума и кислоты, какой то) и с асфальтом, пока «урал» привёз за сто вёрст он и слежался, и коркой покрылся, но не остыл, кузов с подогревом, и вот с этой чёртовой сковородки вручную разгружать. Говорят в аду грешников на сковородках жарят, так они по крайней мере сами дрова не подкидывают….
Ждём ещё чего то, а кто уже уволился….
:o :shock:
хочу вас успокоить, я на сковородку не попал,
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

Аватара пользователя
Kubik
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 05.05.2011
Авто: РАФ 22031, 1987г.в., ГАЗ-24д, ГАЗ-2401(ЗМЗ 402), УАЗ 31512(УМЗ4178), ВАЗ-21065
Профессия: Дизайнер сейчас во всяком случае
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пенза
Возраст: 40
 Re: Дорожные истории

Сообщение Kubik » 15 июн 2011, 22:14

леонид свистунов:В челябинской области идёт «дорожная революция»
Это у вас вся область так развлекается? или только какой то конкретный район на эксперимент пустили?

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 30
 Re: Дорожные истории

Сообщение GluxDan » 15 июн 2011, 22:42

Наверное, это проект по улучшению дорог в Сибири, запущенный президентом + грядущая всеобщая демуниципализация... чтоб ее... и так трамваи все развалились, а уж в ОАО и месяца не протянут. и не только с моими трамваями так, а полстраны пазвалят. Чтож, революция не за горами, имхо =)

Автор темы
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 59
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 64
 Re: Дорожные истории

Сообщение леонид свистунов » 16 июн 2011, 10:10

Kubik:Это у вас вся область так развлекается?
вся,
GluxDan:это проект по улучшению дорог в Сибири, запущенный президентом + грядущая всеобщая демуниципализация...
кто работал, так они и без революции строили, и в том заодрсу, от которого наш участок отделили, люди работают и зарабатывают
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

Автор темы
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 59
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 64
 Re: Дорожные истории

Сообщение леонид свистунов » 17 янв 2012, 18:17

Кекс писал(а):
леонид свистунов писал(а):
тут надо тормозной парашют, памперсов не напасёшься. под бампер надо наверно маленькие колёсики(дутики с дельтаплана)

Да нет ,просто следует знать об такой особенности . Кстати ,в родной инструкцыи по эксплуотацыи баркаса написанно . Прежде чам преступить к эксплуотацыи авто ,к ниму следует привыкнуть !!!!!....

привыкнуть к любому надо даже пересаживаясь с одного авто на его брата близнеца
а в экстренной ситуации .....
погожий летний день,но ветрено, асфальт чистый и сухой еду по деревне с нормальной скоростью км40 , моя сторона полностью свободна никаких помех, а с левой по правилам идут пешеходы и велосипедист навстречу едет, собственно из за него я насторожился вдруг ветром сдует, я почти поравнялся с пешеходами, как ветер срывает с головы пацана панамку и катит наискось по ходу движения машины :%)пацан бросается за ней, я успел вжать педаль тормозов в полик, ветер перекатил панамку через дорогу в кюветик, и пацан за ней успел перескочить. :shock:
раф остановился с юзом, будь это баркас......
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Нюсенька и дорожные приключения
    ЗлойЛеха » 19 фев 2010, 19:08 » в форуме Беседка
    31 Ответы
    1553 Просмотры
    Последнее сообщение леонид свистунов
    05 ноя 2010, 06:47
  • Из истории Т1
    0 Ответы
    450 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений змз
    16 окт 2013, 19:27
  • Немного истории
    Евгений змз » 27 дек 2013, 22:56 » в форуме Bedford. История
    4 Ответы
    741 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений змз
    01 янв 2014, 00:07
  • LT 28,1982год,желтый дьявол - продолжение истории
    sever » 19 ноя 2010, 23:40 » в форуме LT
    21 Ответы
    2659 Просмотры
    Последнее сообщение sever
    18 мар 2011, 09:35
  • Интересные фотки и истории из жизни. Смешные и не очень.
    Сусанин » 01 фев 2010, 20:28 » в форуме Беседка
    234 Ответы
    10865 Просмотры
    Последнее сообщение леонид свистунов
    20 авг 2012, 18:47

Вернуться в «Беседка»