Дорожные истории ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 57
Re: Дорожные истории
Привет. Тут почему-то вспомнилось про Демиховский маш. завод. Это который электрички выпускает. Иногда приходится пользоваться т.к. на дорогах часто аншлаг. И вот в жару едеш и думаеш, ну что за дебил придумал эти еле открывающиеся вверх форточки. Жарко пипец! Воздухообмена нет совсем. Залезаю на сайт Демиховского завода и читаю, что по просьбам пассажиров придуманы открывающиеся вверх форточки, обеспечивающие улучшенный воздухообмен. И это ноу хау завода. Во как!!!!! Сначала смеялся, а потом захотелось плакать. Какова наглость и спокойная открытая ложь.
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Дорожные истории
Ну,ну. Попробуй у нас кого-нибудь на Жигу загнать-ни в жизьнь,лучше гнилого опеля или гольфа купят/цены от 500 долларов начинаются,на ходу который/.Была и у меня шоха,в то время это машина,а теперь нашу ни ни.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 34
Re: Дорожные истории
Кирилл, форточки такие в ЭДшках исключительно для того, чтобы всякие смельчаки голову об столбы и встречные составы не расшибали. Это требование безопастности и его не завод придумал. А завод должен был поставить воздухонагнетатели в крыше или кондиционер, но заказчик просит по-дешевле, а не чтоб комфортно и на века, как раньше. Примерно так это выглядит:
Заказчик: А нельзя ли как-нибудь удешевить стоимость состава, вот кресло машиниста стоит 20000р., зачем так дорого, ведь есть дешевле!
Завод: Ну можно и по-дешевле, только оно не 15 лет прослужит, а максимум 5, и машинист в нем уставать будет и регулировок у него меньше...
Заказчик: Вот и ставьте дешевле, нам главное сэкономить, а уж перед пассажирами и государством мы и так отчитаемся, мол, видали, новый поезд, клёво, да?! Главное PR! А машинист привыкнет, у него работа такая!
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Примерно так же получилось с Волгой 3111 - сделали всё на высшем уровне, а покупатели сказали: да вы шооо?! за волгу такие деньжища отдавать? да мы лучше иномарку...
Заказчик: А нельзя ли как-нибудь удешевить стоимость состава, вот кресло машиниста стоит 20000р., зачем так дорого, ведь есть дешевле!
Завод: Ну можно и по-дешевле, только оно не 15 лет прослужит, а максимум 5, и машинист в нем уставать будет и регулировок у него меньше...
Заказчик: Вот и ставьте дешевле, нам главное сэкономить, а уж перед пассажирами и государством мы и так отчитаемся, мол, видали, новый поезд, клёво, да?! Главное PR! А машинист привыкнет, у него работа такая!
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Примерно так же получилось с Волгой 3111 - сделали всё на высшем уровне, а покупатели сказали: да вы шооо?! за волгу такие деньжища отдавать? да мы лучше иномарку...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 47
Re: Дорожные истории
неправда, недавно болтался по Минску,заходил на Минск-Лада,жизнь в салоне бьет ключем, люди каждую минуту заходят,спрашивают,записываются на тест-драйв.За шею на веревке туда никого не тянут.А как неоспоримый аргумент- первое место по продажам новых авто в Беларуси занимает Автоваз.За прошлый год продано несколько тысяч новых авто. Ссылатся на Таможенный союз,на новые правила растаможки нет смысла. новый фольксваген поло седан стоит почти как Приора в комлектации люкс,но их берут меньше и у вас и у нас.masterbus: Попробуй у нас кого-нибудь на Жигу загнать-ни в жизьнь,
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Дорожные истории
Что по мне так уж лучше купить вартбург 1.3 б.у. выпотрошить его . Купить все новые запчасти в германии ( благо их там валом НОВЫХ ) и собрать его обратно . Точно проедит дольше любого таза и в цене сравнимо выдет . Так в этом случае хоть пониаешь что запчасти нормальные и понимаеш чьими руками собранна .lt-vodila:поло седан стоит почти как Приора в комлектации люкс,но их берут меньше и у вас и у нас.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 68
Re: Дорожные истории
тут вопрос почему нам цену гнут? а в соседних государствах со всеми разтаможками на порядок ниже?GluxDan: а покупатели сказали: да вы шооо?! за волгу такие деньжища отдавать
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 57
Re: Дорожные истории
Всем привет. Вот тут уважаемый GluxDan попытался объяснить потомственному железнодорожнику с высшим железнодорожным образованием, что габарит подвижного состава и ширина междупутья предполагают столкновения головами дебилов во встречных поездах?-)))))Бред! Габарит приближения строения предполагает удар дебила головой о строение? Еще более бред!!!-))).Все очень просто. Кто то проплатил за поставку и постановку окон такой системы в электропоезд. Или дешевле они на порядок. А на пассажиров насрать. Вот и все. После чего покупать билет ну совсем не хочется. Но потомственная железнодорожная совесть не позволяет кататься зайцем!-))))
Добавлено спустя 18 минут 16 секунд:
По поводу отечественного автопрома! Вот тут в этом году досталась мне по наследству ВАЗ-2108 1998 г.в.. Гниловата, но исправно ездит. Ну не выбрасывать же? И решил я тряхнуть стариной, т.е. покрутить гайки, благо яма есть. Заменил задние барабаны, трубки, торм. цилиндры, колодки.- Стал работать ручник. Из печки вытряхнул немерено листвы и всякой там фигни.- Заработала печка. Днище оказалось с дырой 30 на 30 см. Но ножницы по металлу тоже есть! И клепательный пистолет присутствует. Час кройки и клепания и дыры как небывало. И уже более полугода машинка исправно бегает. А т.к. двигатель 1,1, то в первое время мне казалось, что она вообще на воздухе работает. Достаточно комфортна, скоростна, да и поставить можно где угодно, не боясь что уведут. А если и уведут- ну и ладно. Да и всякие там джипы побаиваются лезть в наглую передо мной. Везде и во всем есть свои плюсы и минусы!!!!!-))))))
Добавлено спустя 18 минут 16 секунд:
По поводу отечественного автопрома! Вот тут в этом году досталась мне по наследству ВАЗ-2108 1998 г.в.. Гниловата, но исправно ездит. Ну не выбрасывать же? И решил я тряхнуть стариной, т.е. покрутить гайки, благо яма есть. Заменил задние барабаны, трубки, торм. цилиндры, колодки.- Стал работать ручник. Из печки вытряхнул немерено листвы и всякой там фигни.- Заработала печка. Днище оказалось с дырой 30 на 30 см. Но ножницы по металлу тоже есть! И клепательный пистолет присутствует. Час кройки и клепания и дыры как небывало. И уже более полугода машинка исправно бегает. А т.к. двигатель 1,1, то в первое время мне казалось, что она вообще на воздухе работает. Достаточно комфортна, скоростна, да и поставить можно где угодно, не боясь что уведут. А если и уведут- ну и ладно. Да и всякие там джипы побаиваются лезть в наглую передо мной. Везде и во всем есть свои плюсы и минусы!!!!!-))))))
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Дорожные истории
Где дизельные версии в массовом изготовлении,типа гольф,м-бенц 123,Пежо ?После шохи у меня появилась Пежо 205 1.8дизель,/кузов идеален,8 летняя с пробегом 170т./.Заправив полный бак дизеля под крышку,от немецко польской границы и до Минска к подъезду/1250 км.,бак 55л./ без заправки,про комфорт поездки молчу.За 4 года эксплуатации у нас, менялись только расходники и все.Кирилл: двигатель 1,1,
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 47
Re: Дорожные истории
А то что производства малолитражных дизелей у нас до сих пор отсутствуют-это для такой страны позор.Почти 20 лет гонят это уродство-Газель бензоглот,вот в это чудовище я точно ни сяду.
а смысл сейчас соляры на легковой машине?Она стоит дороже 98 бензина.Да и за дизелем уход другой.Зимой могут быть вопросы с топливом.Особенно ваша белорусская солярка,при минус 15 этой зимой она застывала(белнефтехим ).Белорусы любят мешать с 80-м бензином,у нас с керосином.Эта возьня нам не окупается .А если ремонт топливной-сколько народу "попало" на насос-форсунки ?Я вообще не любитель"зажигалок" и к легковым авто равнодушен,но справедливости ради надо сказать что экономии на легковых никакой не стало.masterbus:Где дизельные версии в массовом изготовлении
А то что производства малолитражных дизелей у нас до сих пор отсутствуют-это для такой страны позор.Почти 20 лет гонят это уродство-Газель бензоглот,вот в это чудовище я точно ни сяду.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Дорожные истории
Очень удачный пример экономии ( типо на спичках ) 
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Теперь о том почему не заливаю ( не бодяжу ) . Так все просто . Я точно знаю сколько стоит НОВЫЙ ТНВД . Можно сказать а за чем новый можно перебрать . И здесь все просто . Я точно знаю из какого места ростут руки у наших дизилистов .
Добавлено спустя 42 минуты 14 секунд:
На дизелях ежу с 94 года и ни разу ПОВТОРЯЮ НИ РАЗУ в голову не пришла мысль разбодяжить соляру бензином или керосином . Для этих целей существует АНТИГЕЛЬ !!!!. А те особо одоренные которые бодяжут ( якобы антигель дорого ) . ПОТОМ НЕ ЗА ДОРОГО ПОКУПАЮТ НОВОЕ ( или с помойки тпо ПЕРИБРАННОЕ ) ТНВД .lt-vodila:.Особенно ваша белорусская солярка,при минус 15 этой зимой она застывала(белнефтехим ).Белорусы любят мешать с 80-м бензином,у нас с керосином



Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Теперь о том почему не заливаю ( не бодяжу ) . Так все просто . Я точно знаю сколько стоит НОВЫЙ ТНВД . Можно сказать а за чем новый можно перебрать . И здесь все просто . Я точно знаю из какого места ростут руки у наших дизилистов .
Добавлено спустя 42 минуты 14 секунд:
Суть ухода за авто ( что бензинового что дизельного одна ) , масло надо менять через 10000 км по одометру ( а не года появятся деньги ) , фильтр маслянный топливный и воздушный через 10000 км ( а не тогда когда появятся деньги ) Масло применять такое какое предписывает завод изгатовитель , ( а не на которое хватило или удалось достать ) . Топливо должно быть требуемого качества . Если это дизель то необходимо применять в зимнее время года антигель . ВСЕ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ПРОСТО . более того все это описанно в спецыальной литературе . ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ В ТЕХНИКЕ . ЧУДЕСА начинаются кода пытаются себя мнить умнее чем инженеры и конструкторы которые разрабатывали авто , Саляра что помимо функцыи топлива еще и выполняет функцыю смазки для плунжера ТДВД , а некоторые в не бензин добавляют . А потом удивляются а что это ТНВД равалилось ? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С ЧЕГО БЫ ?lt-vodila:.Да и за дизелем уход другой.Зимой могут быть вопросы с топливом.

Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 47
Re: Дорожные истории
Добавлено спустя 30 минут 49 секунд:
Соляровое масло,дизтопливо,как хочешь назови-это побочный продукт при производстве других видов топлива.Она должна стоить гораздо меньше.Но цену формирует спрос.Нас просто кинули.Люди понабрали дизелей,а теперь олигархи зарядили цену.
А недавно было у Медведева совещание-газификация автотранспорта.Она получаетстатус нацпроекта.Начинают строит деятки тысяч ГАзс по всей стране,перевод общественного транспорта на газ,Газель некст пойдет с завода с газовым оборудованием.Так что производства массового дизеля не будет.
Но мне почемуто кажется что потом кинут и их с этим газом.
не все так просто.В Америке за последние 2 года резко выросло количество отказов топливной аппаратуры дизелей? Почему? Новые нормы к топливу Евро-6.Из топлива удаляется парафин,сера и добавляются андизадирные присадки.Россия уже давно движется в этом направлении-соляра с АЗс уже не пахнет солярой,суховата на ощупь и вспыхивает как бензин.Немецкие автовладельцы также бьют тревогу и особо заботливые и не доверяющие присадкам на каждой заправке добавляют в дт двухтактное масло.Вот такие перспективы .Кекс: Так все просто
Добавлено спустя 30 минут 49 секунд:
Соляровое масло,дизтопливо,как хочешь назови-это побочный продукт при производстве других видов топлива.Она должна стоить гораздо меньше.Но цену формирует спрос.Нас просто кинули.Люди понабрали дизелей,а теперь олигархи зарядили цену.
А недавно было у Медведева совещание-газификация автотранспорта.Она получаетстатус нацпроекта.Начинают строит деятки тысяч ГАзс по всей стране,перевод общественного транспорта на газ,Газель некст пойдет с завода с газовым оборудованием.Так что производства массового дизеля не будет.
Но мне почемуто кажется что потом кинут и их с этим газом.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 57
Re: Дорожные истории
Ну и я про дизель. Автобус у меня дизельный и полноприводный. Двигатель 3ст. Ни разу не бодяжил топливо с бензином. Но вот антигелем пробовал пользоваться. Короче, руки у меня похоже растут не оттуда. Что антигель, что без него, за -15- приехали. Или завелись отъехали и заглохли-))))). Постояли, завелись- приехали домой и на докатку недоприводную.-)))) А что делать? А выход- заправляться в морозы на БП. Ни в коем случае не рекламирую эту неоправданно дорогущую заправку. Но вот салярка похоже у них под любой мороз. И если следить за прогнозом погоды и вовремя залить действительно зимней соляры, то проблем-то и нет. Но у меня получается каждый год, что похолодание приходит внезапно!-))))).Как так! Ну и мерзнет басик до потепления а потом летит за зимним топливом. Ну и до весны уже нини!-)))
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 47
Re: Дорожные истории
пробовал зимой антигель ,именитый и дорогой-выброшенные деньги.Также замерзает.Правильно-внезапные холода ,а на азс еще не завезли зимнее дт,резкое ,за полдня похолодание на 20 градусов в декабре 2009 или 10 года парализовало пол страны.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Дорожные истории
Значит так . Антигель начинаю заливать при при минус 5 ( всегда заливаю дозировку так как будто на улице минус 15 ) . При более низкой температуре дозу увеличеваю . При температуре минус 20 и ниже заливаю 1 литр 2т масла ( помимо антигеля ) на каждые 40 литров саряры ..ПОВТОРЯЮ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО . Неднократно ездил и в минус 32 . ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Дорожные истории
Господа дизелисты,что обозначает данная схема,просто французиш ни фэрштэйн.Это рекомендация завода изготовителя VW/из книги которая к бусу прилогалась/,может то ,что надо для наших зим.
А бензин лил всегда,когда керосина не было и антигель лил,и на биодизеле отъездил 2 года,пока он не изчез,а у немцев 5 лет только на био и тоже тфу,тфу.Про антигель скажу одно,кто правильно заливает,как на баночке написано-проблем нет.В бак с замерзшей солярой -эфект ноль.А вот расходники надо менять в зависимости от местности/возд. фильтр/,стиля езды/масло,м.фильтр/,где заправляешься/т.фильтр.По LT книга рекомендует 7500,меняю через 6000-люблю притопить,а кто 70-80 катается думаю 9000 без проблем,при хорошем масле.
Кекс,еще кто-нибудь из твоих знакомых масло добавляет?У меня один на Т-4 подливал,потом у него насос начали обороты плавать,перестал лить и все исправилось,но лил не 2-т.
А бензин лил всегда,когда керосина не было и антигель лил,и на биодизеле отъездил 2 года,пока он не изчез,а у немцев 5 лет только на био и тоже тфу,тфу.Про антигель скажу одно,кто правильно заливает,как на баночке написано-проблем нет.В бак с замерзшей солярой -эфект ноль.А вот расходники надо менять в зависимости от местности/возд. фильтр/,стиля езды/масло,м.фильтр/,где заправляешься/т.фильтр.По LT книга рекомендует 7500,меняю через 6000-люблю притопить,а кто 70-80 катается думаю 9000 без проблем,при хорошем масле.
Кекс,еще кто-нибудь из твоих знакомых масло добавляет?У меня один на Т-4 подливал,потом у него насос начали обороты плавать,перестал лить и все исправилось,но лил не 2-т.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 31 Ответы
- 1939 Просмотры
-
Последнее сообщение леонид свистунов
-
- 0 Ответы
- 623 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз
-
- 4 Ответы
- 978 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз
-
- 21 Ответы
- 3066 Просмотры
-
Последнее сообщение sever
-
- 2 Ответы
- 483 Просмотры
-
Последнее сообщение vitaks