Дорожные историиБеседка

О технике и не только

Модератор: Кирилл

Аватара пользователя
Александр R
Модератор
Всего сообщений: 933
Зарегистрирован: 18.12.2012
Авто: RAF 22038
Вод.стаж с: 1998
Профессия: эл.монтёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Екатеринбург
Возраст: 43
 Re: Дорожные истории

Сообщение Александр R »

Кекс:он и не успел оттормозится
Евгений змз:самый безобидный манёвр
Браты !Какая разница какой город-сам факт-что эти "полупи...ы" совершенно не думают о других людях...
на них то самих наср..ь, жалко тех кто ни в чём не виноват. Жаль действительно что не в бетон влетели...
Реклама
Автор темы
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 68
 Re: Дорожные истории

Сообщение леонид свистунов »

зима ожидается холодная, вон чукчи дрова заготавливают :P
у зятя печное отопление, бревнышек напилил, а колоть???? ...скооперировались со вторым зятем и собрали такой агрегат..
видеоотчет..Изображение
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Аватара пользователя
ииа
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 414
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Газ-3110 2002г.в. змз-406 РАФ 2203
Вод.стаж с: 1982
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: тюмень
Возраст: 63
 Re: Дорожные истории

Сообщение ииа »

Чукче это не понять. :good: :Yahoo!:
Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 74
 Re: Дорожные истории

Сообщение DED »

Молодцы!!! Такая была у друга, только вертикальная.
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 34
 Re: Дорожные истории

Сообщение GluxDan »

Хорошо, что медленная - травмобезопасная :)
Автор темы
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 68
 Re: Дорожные истории

Сообщение леонид свистунов »

..................

На АвтоВАЗе люди обстоятельные, трудятся не спеша, думают
долго, запрягают медленно… Автоматическую коробку изобретают уже 43
года, на впрыск ушло 35 лет, на усилитель руля 34 года… Зато усилитель
удался особо. Им гордятся. С ним машины стали увлекательней, интересней и
приобрели особенности, прежде невиданные. Когда после 12 лет мучений и
попыток догнать вчерашний день в 2004 на конвейер пробралась Калина, ГУР
трансформировался в ЭУР – электроусилитель руля. Выпускал его завод
Авиаагрегат из Махачкалы. Качество выдалось ураганное: 35% не работали
сразу, еще 15% не работали по настроению, а те, что попали под капот как
раз и добавили разнообразияи нетрадиционных особенностей. Больше всего
водители оценили самопроизвольное вращения руля и заклинивание рулевого
механизма. Это держало людей в тонусе и временами уводило машину в
сторону, то на встречку, то в придорожный столб, что стало новой чертой в
характере самого современного автомобиля Отечества.
Примечательно,
что когда этот ужас добрался до столицы и на полигоне НАМИ заклинило
руль у испытателей журнала «За рулем», даже тогда АвтоВАЗ нашел в себе
мужество промолчать, потом чуть не погибли испытатели «Авторевю», затем
волна красиво накрыла страну… Но реплики с мест и окраин завод тем более
не взволновали. Махачкалинцев довольно быстро поблагодарили за
сотрудничество и передали производственный заказ в Калугу и
Димитровград. Но проблема осталась. Лады разных моделей продолжили
суицидальные прыжки по кюветам и на встречку. А параллельно с этим на
заводе трудился привезенный из Франции директор по качеству Паскаль
Фельтен, благодаря деятельности которого претензии к ВАЗам сократились в
три раза, то есть уменьшились на 200%…
А потом качеством грянул
Лоран Фофана, калужский усилитель поменяли на корейский фирмы Mando и
народ жаловаться перестал. Количество жалоб сократилось еще на 200%… А
вот особенность электроусилителя, так разнообразившая судьбу водителей,
осталась. Тем временем завод, планомерно улучшая продукцию и не имея
потенциала для создания нового автомобиля, перекроил кузовные панели
Калины и получил ее же, но уже под порядковым номером 2. И на
презентации Калины-2 у нее опять заклинило руль и она улетела вдаль.
Радость полета сопровождалась вниманием инженеров и администрации
АвтоВАЗа, которым и был сразу задан вопрос, в переводе на русский
литературный означавший: «Что это было?»
Осмысление ответа
потребовало от ВАЗовцев сосредоточенных усилий коллективного разума на
протяжении 2.5 месяцев. Зато официально было заявлено: «В соответствии с
алгоритмом своей работы электроусилитель может отключиться». То есть
это норма! Заклинивший руль в современном автомобиле – это не ошибка, не
катастрофа, не сбой, это заранее предусмотренная заводом функция… Иными
словами политика завода в том и состоит, что ошибок в работе у них не
бывает, а смерть клиента закономерна, предусмотрена и не должна вызывать
эмоций…
А зачем же они заложили такой чудовищный алгоритм, толкающий
автомобиль под встречный КАМАЗ или кидающий его в столб на обочине?
Официальный ответ: «Это его функция защиты». Машина защищается от
водителя. Методом самоуничтожения и гибели человека… Но завод
успокаивает: «Условия, при которых возможна эта ситуация, — на низких
скоростях и при крайне высокой скорости вращения рулевого колеса. Тогда,
во время заездов на „змейке“ в режиме, близком к экстремальному
вождению, произошло отключение ЭУРУ».
То есть на Калине быстро рулить
запрещено, а любое препятствие разрешено объезжать степенно, по
возможности не прибегая к повороту колес. Да и журналист сам виноват –
экстремально крутил руль, вот и поплатился, с Ладой так нельзя, она не
для того придумана…она, как трамвай, ездит по прямой…
Ожидаемо, что
АвтоВАЗ не счел нужным извиняться, не провел отзывную кампанию,
проигнорировал панику клиентов и обвинил журналиста. А еще сделал важное
лингвистическое замечание: «описание в СМИ отключения ЭУРУ в терминах
„блокировка рулевого управления“ и „заклинил руль“ не соответствует
действительности». Покупатели должны это учесть: когда их намотает на
столб, в некрологе нельзя писать, что руль заклинило. Правильно писать –
включился алгоритм защиты…
правда, нам это не грозит............ 8) :P
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Аватара пользователя
Александр R
Модератор
Всего сообщений: 933
Зарегистрирован: 18.12.2012
Авто: RAF 22038
Вод.стаж с: 1998
Профессия: эл.монтёр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Екатеринбург
Возраст: 43
 Re: Дорожные истории

Сообщение Александр R »

Собрались по грибы да ягоды,погода сказка,выехали всем семейством. Движение относительно свободное-на развязке вдруг пробка-навстречу проехало 2 кареты скорой помощи,чёрт его знает что случилось подумали мы..
Через 200м открылась картина.... :(
Изображение
Изображение
Абсолютно ровная и сухая дорога..Третий участник дтп -иномарка-лежала метрах в 50 от дороги.
Аватара пользователя
Борис
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1045
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 45
 Re: Дорожные истории

Сообщение Борис »

леонид свистунов:На АвтоВАЗе люди обстоятельные, трудятся не спеша, думаютдолго, запрягают медленно… Автоматическую коробку изобретают уже 43 года, на впрыск ушло 35 лет, на усилитель руля 34 года… Зато усилитель удался особо. Им гордятся. С ним машины стали увлекательней, интересней и
леонид свистунов я конечно понимаю что эту чушь ты не сам придумал и написал но на испорченый телефон очень похоже; лично Я занимаюсь ремонтом вазовских машин и поверь мне что иные марки авто выигрывают лишь в камфорте и чуть чуть в качестве но ломаются даже иногда больше и затратней чем те же калины и приоры к примеру я как сапожник без сапог., свою машину ваз 124 универсал десятку ниразу неремонтировал на своей и чейто диагностике, из всего периода эксплуатации было с новья заменено сцепление на валео и добавленно цифровой щиток приборов плюс интелектуальные электро стеклоподёмники ну музыка и прочея хрень которую можно было и неставить да есчё поставил кондиционер с приоры (халла) и итог доволен машиной и обшяюсь с людьми купившими себе по цене приблежоные авто к приорам и снова севших на приоры... в германии если житель будет так ругать авто своей страны сперва проверят производителя потом дадут пиз...ы этому жителю и об устройстве на работу в престижное место может забыть а у нас в россии одни ............

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
сори просто на работе попадаются умники которые сожают аккумулятор прикуривают от камаза (24вольта) и пригнав к нам жалуются росийская машина гавно,иди мерс прикури охренеешь сколько тебе это встанет
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
Аватара пользователя
DED
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 422
Зарегистрирован: 04.03.2013
Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
Вод.стаж с: 1968
Профессия: пенсионэр
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
Возраст: 74
 Re: Дорожные истории

Сообщение DED »

На оч. крутом Мерсе поменяли крышку распредшестерён, на ней небыло уха для крепления датчика коленвала. Решили приколхозить, подумаеш сложность... пластина и к ней приварена другая с отверстием под датчик. Варили, чтобы попасть точно, на машине, сняв для предосторожности аккум. Всё получилось отлично, за исключением, не заводится! Поскольку у нас на станице сильных спецов по таким машинам нет, сначала привозили из Краснодара и Ростова, потом отвезли в Ростов,но и это толку недало. Итог-на разборку, а на вырученные деньги куплена 2115. О крутизне сужу по рукавам кабелей как на перёд, так и на зад, не менее 60мм в диаметре.
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Дорожные истории

Сообщение masterbus »

Отмазался
Дорожные истории - Газеля.jpg
Аватара пользователя
lt-vodila
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 10.04.2013
Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
Возраст: 48
 Re: Дорожные истории

Сообщение lt-vodila »

пожалуста ,не надо писать про Автоваз плохого,у меня Приора,она вообще не ломается,до этого "четверка" была,старушка, за четыре года в мотор не заглядывал,по три раза в неделю в Белоруссию мотался.Для меня и многих моих друзей время легковых старых иномарок кончилось.
Лелик
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 12.08.2012
Авто: bedford blitz по докам 84 факт 79
Вод.стаж с: 1994
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краматорск, Донецкая, Украина
 Re: Дорожные истории

Сообщение Лелик »

Давайте, хоть МЫ, закроем ЭТУ тему!!!
не нравится машина - результат один - ПОД ЗАМЕНУ должна пойти прокладка!!!
Коль не нравится - не бери
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: Дорожные истории

Сообщение Кекс »

леонид свистунов, Борис, DED, Лелик, Одни защищают ТАЗики другие хают . Я их просто за машину не считаю ( причем давно с детства ) . Я вырос в семь человека который по долгу службы курировал оборонные заводы одного из закрытых городов . И по статусу моему отцу был положен служебный автомобиль . Впрочем был и свой . ФОРД картина 1967 года производства ( описываемые события происходят в 80 х годах прошлого столетия ) . Но ездить я учился на волге газ 23 ( кто не знает это догонялка на базе газ 21 ) . За руль сел очень рано и ездил на ней в школу ( причем не по своей воле , батя заставлял . А что бы заработать на бензин , встовал в 6.00 и подметал двор 11цети подьездного дома ) Иначе можно было получить в рыло . И если машину забыл после школы прошпрецывать и если масло не своевременно поменял и если пробег и куда ездил где сколько времени простоял в журнал бортовой не занес ТО ТО ЖЕ В РЫЛО .А если не дай бог тех обслуживание наступило пожже чем положенно по одометру ( то боялся представить что со мной будет ) . Так я на всю жизнь запомнил . Как надо оброщатся с машиной . И вот когда я подрос мне стало дозволенно ИНОГДА ездить на ФОРДЕ . Кто помнит тот меня поймет . В те времена появление ФОРДА ( а он был в отличном тех состоянии ) . Производило такое впечатление ., как сейчас посадка инопланетного космического корабля . А уж его владелец ( ну тоесть тот кто вышел из за руля ) Ну подчти что марсианин . Обслуживал ФОРД я так же как и ГАЗ 23 . Все детали и агрегаты ( планово технический ремонт ) . Деталей естейственно не было , и все приходилось копировать на заводах оборонки . Причом именно КОПИРОВАТЬ . Был интересный случай . Я СДУРУ вздумал поставить на ФОРД передние колодки от ТАЗа . НУ как сейчас многие поступают * Методом осечения лишнего болгаркой . Прознал про это батя . и не утруждая себя обьяснениями сломал мне нос . Когда доктора отремонтировали нос , батя зашел с вопросом . Все понятно или повторить экзекуцыю . Я вообще сам по своей натуре любознательный и не из робкого десятка . И резонно подумал , так как нос уже все равно не той формы . Какая разница сколько раз его ломать . А так точно буду знать почему нельзя так делать . Ну и сказал что не понял . Батя в рыло бить не стал . Но на следующей день я оказался на СТО ВАЗА в виде подмостерья сроком на два месяца . И вот два месяца я крутил гайки под бдительным надзором ( ТОВРИЩЕЙ ) . И тут я понял ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ чем отличается ФОРД 60 годов от нового тазика . Мне было обидно до соплей . НЕТ не за себя обидно , А за тех людей для которых в 80 х годах прошлого столетия .ВОТ это Уе... ще весяшее на подьемнике было мечтой жизни . Я так и не смог найти не одного параметра по которому новый ТАЗ выигрывал у ФОРДА ( хотя очень , очень старался , за державу было обидно ) . Но в конце 80 годов вышли переде приводные ВАЗЫ и я подумал НУ НАКОНЕЦТО . И как раз подвернулась возможность купить ( новую ) . Ну подвернулась это я громко сказал ( ВЫ ПОНИМАЕТЕ ) . И купил . Сгонял на ней на юг . И тутже погнал на продажу как вернулся с юг . ПРИ ЭТОМ ПРОДАЛ ПО ГОС ЦЕНЕ ( Стыдно было брать за это УЕБ...Е ) больше . На меня на рынке смотрели как на душевно больного . А я смотрел на них как на идиотов ( ибо я к тому моменту уже знал какая должна быть машина , а они еще нет ) . И после этого с продукцыи ВАЗа я завязал . Можно много говорить о том что новые технологии , новые люди и новое мышление . Я отвечу одно в НИЩЕЙ стране с УНИЧТОЖЕННОЙ промышленностью не может быть ни каких новых технологий , А следующее покаление скорее всего 2умножить на 2 будет делать при помощи компа . . ЭТИМ ПОСТОМ Я НИ КОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ ЛИБО НАНЕСТИ КАКОЙ ЛИБО УЩЕРБ ВКЛЮЧАЯ МОРАЛЬНЫЙ , Я ЛИШЬ ВЫСКАЗАЛ СВОЕ МНЕНИЕ . Но при прочих равных замечу Следует знать что люди смотря на одно и тоже могут видеть разное ( библия )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Автор темы
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 68
 Re: Дорожные истории

Сообщение леонид свистунов »

Кекс: . ИМ НАДО УПРАВЛЯТЬ и управляя им чувствуеш себя ЧЕЛОВЕКОМ . А не придатком компа на колесах .
а авто в меру возможностей и желания........... 8)
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Аватара пользователя
lt-vodila
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 10.04.2013
Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
Возраст: 48
 Re: Дорожные истории

Сообщение lt-vodila »

В конце 80-х,начале 90-х,я также умилялся opel- rekord , kadett и у самого была аскона.Да,"пятерки" и "девятки" тогда явно были пониже уровнем.А volvo 740 c мотором турбо как у меня на Lt? Это была песня,а не машина.Я загнал ее в канаву,снес 10 метров забора,а на ней ни царапины! А какие машины нам предлагает иностранный автопром сейчас.Я вас умоляю,оглянитесь вокруг! Вернитесь из прошлого в суровую реальность наших дней! Месяц назад сестра приезжала на авто бизнес клласса Японской фирмы,маленький корешок ,торчащий из земли зацепися за бампер, и перед авто рассыпался как карточный домик,куча пластика и пенопласта на земле. Вместо машины им продали пенопласт и пластмассу за 50000 у.е.На эстакаде глянул я на нее с низу и мне стало еще смешнее,хилые,слегка поржавевшие лонжерончики(новое авто),из которых текла жидкость из бачка омывателя. Я спросил- почему??? ответ-так задумано.Так вот -днище моей 3-х летней Приоры выглядит и конструктивно устроено не хуже нового японца.Спасибо им ,иностранным автопроизводителям,что мы на своих Приорах,Калинах и Ларгусах вновь почуствовали себя людьми.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Беседка»