Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень ⇐ РАФ 2203-22038
Модератор: Шмель
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 05.05.2011
- Авто: РАФ 22031, 1987г.в., ГАЗ-24д, ГАЗ-2401(ЗМЗ 402), УАЗ 31512(УМЗ4178), ВАЗ-21065
- Профессия: Дизайнер сейчас во всяком случае
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пенза
- Возраст: 46
Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень
Что такое карбон я как то в курсе, я просил не сарказм, а конструктивную критику
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 336
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
- Возраст: 41
Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень
Kubik, А какая цель преследуется изготовления пластикового кузова?
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 05.05.2011
- Авто: РАФ 22031, 1987г.в., ГАЗ-24д, ГАЗ-2401(ЗМЗ 402), УАЗ 31512(УМЗ4178), ВАЗ-21065
- Профессия: Дизайнер сейчас во всяком случае
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пенза
- Возраст: 46
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 336
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
- Возраст: 41
Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень
Думаю замена отдельных элементов конструкции вообще может быть незаметной, это как с крыльями для классики никто просто внимания не обратит что какие то детали пластиковые. А по поводу веса не факт что изготовленный в гаражных условиях стеклопластик при той же прочности что метал будет легче.
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 05.05.2011
- Авто: РАФ 22031, 1987г.в., ГАЗ-24д, ГАЗ-2401(ЗМЗ 402), УАЗ 31512(УМЗ4178), ВАЗ-21065
- Профессия: Дизайнер сейчас во всяком случае
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пенза
- Возраст: 46
Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень
Моль, ну на классике то как раз проблема заменить крылья, так как они сварные. Ладно, дойдут руки отчитаюсь.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 06.11.2013
- Авто: РАФ 22031.1988г.в. змз-402.
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 47
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень
Кто там столик хотел установить, а?
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень
А ведь не поспоришь Это же столик, и он стоит
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Участник
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Honda CR-v 2001 года.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Музыкант
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Азербаиджан
- Возраст: 26
Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень
Давайте и тут покажусь)) вот в Баку у нас творят иногда интересные вещи с РАФиками))
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень
По моему, получилось симпатишно! не канонически, но удобно!
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 06.11.2013
- Авто: РАФ 22031.1988г.в. змз-402.
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 47
Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень
Очень удобно с таким бортом,до замены ляды у меня тоже так было сделано от предидущего хозяина,в жаркую погоду можно использовать как столик
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2837
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
Re: Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень
Отправлено спустя 16 минут 42 секунды:
Совершенно нормальная, даже очень нормальная идея при условии, что купюры ляшку жгут и карманы оттопыривают. У меня последние 13 лет машины именно такие - стальной каркас и все кузовные панели из стеклопластика. Производились в США серийно. Я сам макетчик, воплощение в жизнь подобных идей - профессия.
"Гаражный" пластик далеко не колхоз. И не был никогда колхозом, если работают специалисты. Ещё в СССР, в далёких восьмидесятых годах я с группой таких же отмороженных делал корпуса виндсерферов для членов сборной команды СССР в Евпатории. Уже с использованием вакуумной формовки многослойных сэндвичей в термокамере, с предварительным изготовлением препрегов (предварительно пропитанного смолой уже содержащей отвердитель стекломатериала). Парусная доска достаточной прочности, длиной 3900, шириной 650 и толщиной около180 мм получалась весом всего 16 кг. Это без применения углеродных тканей. А сейчас за прошедшие тридцать лет взрывной рост технологий, числа полимеров, включая модифицированные с заранее заложенными будущими физико-химическими свойствами. РАФ как никакая другая машина из-за своих почти плоских панелей подходит для воплощения в пластике сэндвичевой конструкции. Сразу будет тёплый, возможно, не потребует шумки... Есть ли смысл? Ведь будет уже не РАФ, хоть внешне можно абсолютно точно повторить оригинал. Понадобится подготовка идеального натурного макета, по которому будет изготовлено большое число матриц и это только вершина айсберга. Но для человека с деньгами (по ценнику будет трёшка в Москве только за оснастку) вполне осуществимо. И результат будет великолепным.Моль: ↑16 май 2015, 21:48 Думаю замена отдельных элементов конструкции вообще может быть незаметной, это как с крыльями для классики никто просто внимания не обратит что какие то детали пластиковые. А по поводу веса не факт что изготовленный в гаражных условиях стеклопластик при той же прочности что метал будет легче.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 25.02.2021
- Авто: Никакого
- Вод.стаж с: 2020
- Профессия: Слесарь
- Откуда: Дедовск
Re: Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень
Я думаю сильно кроить кузов не стоит. А вот с передней подвеской, тормозами стоит. Ну и с антикором антигравием стоит заморочиться.
АБС не помешает и доп отопитель в тч предпусковой.
АБС не помешает и доп отопитель в тч предпусковой.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень
Отправлено спустя 1 час 28 минут 19 секунд:
В мировом автомобиле строении производство кузовов из стекло пластика сдерживает их фантастическая себестоимость . И сложность автоматизации процесса . Говоря более простым языком это ручной высоко квалифицированный труд . Причем весьма вредный для здоровья .Делать отдельно двери для РАФа , я думаю это идея так себе . Ибо основной вид РАФу придает кузов (он же и больше всего страдает от коррозии . ) Что бы сделать кузов из стеклопластика ,нужна монолитная матрица кузова . Для ее создания нужен кузов РАФа в около идеальном состоянии . Неважно что он сделан из шпаклевки , важно что ровный и глянцевый . Найти такой кузов будет проблемотично .В общем описывать весь процесс долго и нудно ( да вы его и сами прекрасно знаете ) . Скажу сразу вывод . По моим СКРОМНЫМ !!!! подщетам Если экономить на всем . Создание кузова РАФа из стеклопластика обойдется в 35000 долларов . И это только прямые затраты ( если его делать из говна и палок ) . Но есть еще косвенные . Говоря проще взятки , которые придется давать всем , кто узнает чем ты занимаешься .Так что реальные затраты будут ( я не утверждаю но имею опыт в данной теме ) примерно вдвое выше .
Отправлено спустя 1 час 28 минут 19 секунд:
Обоснуйте пожалуйста откуда такой ценник . Трешка зелени в производстве или разработки чего либо ,это очень не много . ( Да что там говорить , это меньше чем ничего ). А в Москве тем более .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 2833 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех
-
- 163 Ответы
- 38178 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 18 Ответы
- 1397 Просмотры
-
Последнее сообщение Artyemy
-
- 51 Ответы
- 26878 Просмотры
-
Последнее сообщение Тигра
-
- 4 Ответы
- 749 Просмотры
-
Последнее сообщение Barkaser one