Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не оченьРАФ 2203-22038

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Kubik
Участник
Участник
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 05.05.2011
Авто: РАФ 22031, 1987г.в., ГАЗ-24д, ГАЗ-2401(ЗМЗ 402), УАЗ 31512(УМЗ4178), ВАЗ-21065
Профессия: Дизайнер сейчас во всяком случае
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пенза
Возраст: 46
 Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень

Сообщение Kubik »

Что такое карбон я как то в курсе, я просил не сарказм, а конструктивную критику
Реклама
Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 336
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
Возраст: 41
 Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень

Сообщение Моль »

Kubik, А какая цель преследуется изготовления пластикового кузова?
Аватара пользователя
Kubik
Участник
Участник
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 05.05.2011
Авто: РАФ 22031, 1987г.в., ГАЗ-24д, ГАЗ-2401(ЗМЗ 402), УАЗ 31512(УМЗ4178), ВАЗ-21065
Профессия: Дизайнер сейчас во всяком случае
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пенза
Возраст: 46
 Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень

Сообщение Kubik »

Ну прежде всего облегчение задней двери
Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 336
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
Возраст: 41
 Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень

Сообщение Моль »

Думаю замена отдельных элементов конструкции вообще может быть незаметной, это как с крыльями для классики никто просто внимания не обратит что какие то детали пластиковые. А по поводу веса не факт что изготовленный в гаражных условиях стеклопластик при той же прочности что метал будет легче.
Аватара пользователя
Kubik
Участник
Участник
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 05.05.2011
Авто: РАФ 22031, 1987г.в., ГАЗ-24д, ГАЗ-2401(ЗМЗ 402), УАЗ 31512(УМЗ4178), ВАЗ-21065
Профессия: Дизайнер сейчас во всяком случае
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пенза
Возраст: 46
 Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень

Сообщение Kubik »

Моль, ну на классике то как раз проблема заменить крылья, так как они сварные. Ладно, дойдут руки отчитаюсь.
Кулибин
Наблюдатель
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 06.11.2013
Авто: РАФ 22031.1988г.в. змз-402.
Вод.стаж с: 2002
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина Киев
Возраст: 47
 Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень

Сообщение Кулибин »

дороговато выйдет :)
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень

Сообщение udarnick »

Кто там столик хотел установить, а?
Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень - Screenshot_2015-07-04-21-08-39.png
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Аватара пользователя
Andrews6666
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 23.02.2014
Авто: ИЖ 412
Профессия: Железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Юрьев-Польский
Возраст: 36
 Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень

Сообщение Andrews6666 »

А ведь не поспоришь :D Это же столик, и он стоит :lol:
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
Аватара пользователя
Rufat Bayramov
Участник
Участник
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Honda CR-v 2001 года.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Музыкант
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Азербаиджан
Возраст: 26
 Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень

Сообщение Rufat Bayramov »

Давайте и тут покажусь)) вот в Баку у нас творят иногда интересные вещи с РАФиками))
Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень - 90289_t1BMY6opY8nzjKeKcWcT6w.jpg
Аватара пользователя
udarnick
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1526
Зарегистрирован: 22.05.2014
Авто: РАФ 22038 02
Вод.стаж с: 1990
Профессия: персональный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Катуар
Возраст: 52
 Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень

Сообщение udarnick »

По моему, получилось симпатишно! не канонически, но удобно!
Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень - Screenshot_2015-07-29-20-14-03.png
Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень - Screenshot_2015-07-29-20-14-16.png
Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень - Screenshot_2015-07-29-20-14-16.png
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
Кулибин
Наблюдатель
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 06.11.2013
Авто: РАФ 22031.1988г.в. змз-402.
Вод.стаж с: 2002
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина Киев
Возраст: 47
 Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень

Сообщение Кулибин »

Очень удобно с таким бортом,до замены ляды у меня тоже так было сделано от предидущего хозяина,в жаркую погоду можно использовать как столик :)
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2837
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 38
 Re: Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень

Сообщение Тигра »

Кто переплюнет?
a_c
 Re: Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень

Сообщение a_c »

Отправлено спустя 16 минут 42 секунды:
Kubik: 14 май 2015, 11:27 Люди человеки, есть желание собрать кузов РАФа из стеклопластика, с металлическим каркасом. Разкритекуйте идею
Совершенно нормальная, даже очень нормальная идея при условии, что купюры ляшку жгут и карманы оттопыривают. У меня последние 13 лет машины именно такие - стальной каркас и все кузовные панели из стеклопластика. Производились в США серийно. Я сам макетчик, воплощение в жизнь подобных идей - профессия.
Моль: 16 май 2015, 21:48 Думаю замена отдельных элементов конструкции вообще может быть незаметной, это как с крыльями для классики никто просто внимания не обратит что какие то детали пластиковые. А по поводу веса не факт что изготовленный в гаражных условиях стеклопластик при той же прочности что метал будет легче.
"Гаражный" пластик далеко не колхоз. И не был никогда колхозом, если работают специалисты. Ещё в СССР, в далёких восьмидесятых годах я с группой таких же отмороженных делал корпуса виндсерферов для членов сборной команды СССР в Евпатории. Уже с использованием вакуумной формовки многослойных сэндвичей в термокамере, с предварительным изготовлением препрегов (предварительно пропитанного смолой уже содержащей отвердитель стекломатериала). Парусная доска достаточной прочности, длиной 3900, шириной 650 и толщиной около180 мм получалась весом всего 16 кг. Это без применения углеродных тканей. А сейчас за прошедшие тридцать лет взрывной рост технологий, числа полимеров, включая модифицированные с заранее заложенными будущими физико-химическими свойствами. РАФ как никакая другая машина из-за своих почти плоских панелей подходит для воплощения в пластике сэндвичевой конструкции. Сразу будет тёплый, возможно, не потребует шумки... Есть ли смысл? Ведь будет уже не РАФ, хоть внешне можно абсолютно точно повторить оригинал. Понадобится подготовка идеального натурного макета, по которому будет изготовлено большое число матриц и это только вершина айсберга. Но для человека с деньгами (по ценнику будет трёшка в Москве только за оснастку) вполне осуществимо. И результат будет великолепным.
Миша Уваров
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 25.02.2021
Авто: Никакого
Вод.стаж с: 2020
Профессия: Слесарь
Откуда: Дедовск
 Re: Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень

Сообщение Миша Уваров »

Я думаю сильно кроить кузов не стоит. А вот с передней подвеской, тормозами стоит. Ну и с антикором антигравием стоит заморочиться.
АБС не помешает и доп отопитель в тч предпусковой.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Тюнинг РАФов 2203-22038: кАлхозный и не очень

Сообщение Кекс »

a_c: 23 фев 2021, 09:25 Но для человека с деньгами (по ценнику будет трёшка в Москве только за оснастку) вполне осуществимо
В мировом автомобиле строении производство кузовов из стекло пластика сдерживает их фантастическая себестоимость . И сложность автоматизации процесса . Говоря более простым языком это ручной высоко квалифицированный труд . Причем весьма вредный для здоровья .Делать отдельно двери для РАФа , я думаю это идея так себе . Ибо основной вид РАФу придает кузов (он же и больше всего страдает от коррозии . ) Что бы сделать кузов из стеклопластика ,нужна монолитная матрица кузова . Для ее создания нужен кузов РАФа в около идеальном состоянии . Неважно что он сделан из шпаклевки , важно что ровный и глянцевый . Найти такой кузов будет проблемотично .В общем описывать весь процесс долго и нудно ( да вы его и сами прекрасно знаете ) . Скажу сразу вывод . По моим СКРОМНЫМ !!!! подщетам Если экономить на всем . Создание кузова РАФа из стеклопластика обойдется в 35000 долларов . И это только прямые затраты ( если его делать из говна и палок ) . Но есть еще косвенные . Говоря проще взятки , которые придется давать всем , кто узнает чем ты занимаешься .Так что реальные затраты будут ( я не утверждаю но имею опыт в данной теме ) примерно вдвое выше .

Отправлено спустя 1 час 28 минут 19 секунд:
a_c: 23 фев 2021, 09:25 (по ценнику будет трёшка в Москве только за оснастку)
Обоснуйте пожалуйста откуда такой ценник . Трешка зелени в производстве или разработки чего либо ,это очень не много . ( Да что там говорить , это меньше чем ничего ). А в Москве тем более . :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Цвета наших РАФов (2203,22038)
    Шмель » » в форуме РАФ 2203-22038
    12 Ответы
    2833 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
  • Интересные экземпляры РАФов (серии 2203-22038)
    Dmitri » » в форуме РАФ 2203-22038
    163 Ответы
    38178 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • Каких РАФов выпущено больше 2203 или 220301?
    ИванЯковинский » » в форуме Беседка
    18 Ответы
    1397 Просмотры
    Последнее сообщение Artyemy
  • Схема электрооборудования РАФ 2203, 2203-01, 22038
    В.И. » » в форуме РАФ 2203-22038. Электрооборудование
    51 Ответы
    26878 Просмотры
    Последнее сообщение Тигра
  • Тюнинг.Правильный.
    Barkaser one » » в форуме Беседка
    4 Ответы
    749 Просмотры
    Последнее сообщение Barkaser one

Вернуться в «РАФ 2203-22038»