петруха: А если я поступлю следующим образом: солью жидкость охлаждающую,открою крышку термостатного отсека и подъеду к магазину автозапчастей (рядом 200 метров)
Верное решение. Подъедете к магазину и купите новый двигатель. Термостат уже будет не нужен.
Ничего и не случится за 100-150 метров........Боже,страсти-то какие!!!!!! Да и родной термостат нашелся......температура обозначена 70 градусов.......проверил в водичке на газ плите......открываться начинает 71-72 градуса......при 80-ти открыт полностью.......да ,кстати,совсем не похож на фото №1, там где совсем родненький сфоткан.......конструкция другая ........Всем спасибо за участие и желаю здоровья всем!!!!!!!
На моем выбита марка ТС 108-03 70*С ....это УАЗовский термостат....видимо предыдущий владелец поставил такой.
петруха, так фото дай своего термостата! Видать таки у тебя не родной устновлен. Давай будем твой идентифицировать. Ну и как он установлен на двигателе интересно увидеть.
С фотографиями небольшая проблема.Цифровой фотоаппарат есть,в компьютер скачать фото могу.......НО ВОТ ПЕРЕНЕСТИ ИХ СЮДА я не умею!!!!!!
Весь сыр-бор у меня начался из-за того,что после ремонта двигателя перестала работать система охлаждения.Где-то ребятишки перепутали шланги от печек ,видимо. Охлаждающая жидкость плохо проходила через радиатор.Попробывал убрать термостат,эффекта положительного не получил.Сейчас отключил и заглушил все патрубки на печки....и жидкость дуром поперла через радиатор (у меня стоит радиатор с Карлсоном от 6-ки)....и как следствие двигатель не нагревается даже при движении.(вентилятор выключен!!!) Сейчас поставлю термостат на место,соответственно движок будет прогреваться до рабочей температуры и все начнет фунциклировать как положено.Но теперь надо печки подсоединять.......А ПО КАКОЙ СХЕМЕ???? Есть схемы подключения с тремя отверстиями: два большого диаметра выход на радиатор и вход на помпу и одно маленькое сзади головки блока.А меня на двигателе 4 отверстия ,кроме основных больших ,два маленьких еще ,сзади и спереди головки блока.....По какой схеме надо собирать систему охлаждения??? Если только переднее маленькое на головке блока заглушить, а с заднего маленького взять на печки на подачу (у меня печки две,одна стандартная спереди и еще одну поставил под правым передним сидением, от Москвича,очень хорошо вписалась),печки соединить последовательно и обратку от второй печки подать на вход помпы,там есть маленький патрубок. Да , совсем забыл-то ,один шланг проходит и через карбюратор еще!!!Оно это очень надо?
Да,вот еще что: думаю поставить небольшой шаровой кран на отборе жидкости на печки,это сзади двигателя,на головке блока.Очень будет удобно,я думаю.Открыл в салоне крышку и пожалуйста,можно регулировать подачу на печки!!!
Да ,еще вот: это для тов. Сусанина...я же ведь дал марку термостата и нашел его по инету,это УАЗовский.А зачем идентифицировать?
это газ 69 и газ 52 старого образца, в патрубок входит очень плотно, этим неудобен т.к в патрубке всегда есть отложения.
Такой же на вид был у трактора МТЗ, сейчас производятся нового образца. Он же термостат ЗИЛ бычок. Вид как у УАЗа, только температура срабатывания ниже. В принципе особой разницы между уазовским и МТЗ не наблюдается.
Для модернизации глубокой используется термостат от Шеви Нивы, в плюсе очень ровно держит температуру и на печку есть отвод. Вешается снаружи двигателя. Такую модернизацию с успехом проводат на м20(победа), s21, волгах и уазах.
Надо как-то окультурить обвязку на отопление. Здесь столько шлангов,как осьминог .Вот после переборки двигателя ребятишки и поперепутали что-то. Печки две : родная перед водителем с двумя движками и еще одна (от Москвича) под правым передним сидением.Также еще один шланг проходит через карбюратор ( карб от 8-ки типа Озон что-ли).Надо все упорядочнить,чтобы и охлаждение работало и печки не вносили какую-нибудь неприятность!!!!!
Двигатель перестал нагреваться, стрелка поднималась на 2-3 мм. Поменял термостат, поставил дешёвый Vernet (Франция), и случилось чудо-температура за 10-15 минут поднималась до 90 градусов (на датчике стрелка вертикально) не ниже и не выше. Но через...
Последнее сообщение
lt-vodila , не совсем соглашусь, что надо выкинуть - предусмотренно не глупыми людьми. А за перегревом нужно по датчику наблюдать. У меня первый двигатель любил грется, но ни разу не допустил перегрев. Прокладка головки прогорела - больше 40 км)ч не...
Добрый всем день!
С наступлением зимы я начал замечать, что печка греет очень плохо. Причем при прогретом двигателе она может дуть и холодным и горячим воздухом. Стало быть циркуляция тосола через печку в какие-то моменты почему-то снижается....
Последнее сообщение
Можно перебрать родную помпу и поставить её.
Можно попробовать подобрать другую крышку термостата, они бывают разной высоты и с разными изгибами.
Можно, и это самое простое, изготовить новый кронштейн фильтра, который отодвинит фильтр от патрубка....
На свежекупленной Нысе вместо родного термостата в корпусе стоит фланец с приваренной трубой,т.е малого круга нет..Пока тепло-ездить можно,но обещают зиму и холода..Думаю поставить на выходе ОЖ из двигателя в радиатор термостат от ВАЗ 2101, заглушив...
В двигателе была ржавая вода, решил промыть систему. Купил новый термостат он не открылся! Думал, что подделка! Поменял на новый и результат нулевой! Термостат не открывается! Температура высокая! Что делать?
Последнее сообщение
Belec Viktor , ты учитывал,что патрубок будет холодный пока машина не прогреется до 80 градусов, т.к. ож по малому кругу.