тарелка термостата только одна - или малый контур открыт или большой, т.е. открывает большой контур.
Потерялся термостат Нысса-522 ⇐ Zuk, Nysa. Двигатель
-
Сусанин
- Мастер

- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 55
Re: Потерялся термостат Нысса-522
петруха, КАЕ прав. так и есть! 
тарелка термостата только одна - или малый контур открыт или большой, т.е. открывает большой контур.
тарелка термостата только одна - или малый контур открыт или большой, т.е. открывает большой контур.
-
Ситора
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 27.02.2011
- Авто: Ниса 1987 г. S-21
- Откуда: Московская обл.
Re: Потерялся термостат Нысса-522
Подъедете к магазину и купите новый двигатель. Термостат уже будет не нужен.
Не вздумайте ездить без охлаждающей жидкости.
Верное решение.петруха: А если я поступлю следующим образом: солью жидкость охлаждающую,открою крышку термостатного отсека и подъеду к магазину автозапчастей (рядом 200 метров)
Не вздумайте ездить без охлаждающей жидкости.
-
Автор темыпетруха
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Авто: Нысса-522 1985год
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: мордовия
Re: Потерялся термостат Нысса-522
Ничего и не случится за 100-150 метров........Боже,страсти-то какие!!!!!! Да и родной термостат нашелся......температура обозначена 70 градусов.......проверил в водичке на газ плите......открываться начинает 71-72 градуса......при 80-ти открыт полностью.......да ,кстати,совсем не похож на фото №1, там где совсем родненький сфоткан.......конструкция другая ........Всем спасибо за участие и желаю здоровья всем!!!!!!!
На моем выбита марка ТС 108-03 70*С ....это УАЗовский термостат....видимо предыдущий владелец поставил такой.
На моем выбита марка ТС 108-03 70*С ....это УАЗовский термостат....видимо предыдущий владелец поставил такой.
-
Сусанин
- Мастер

- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 55
Re: Потерялся термостат Нысса-522
петруха, так фото дай своего термостата! Видать таки у тебя не родной устновлен. Давай будем твой идентифицировать. Ну и как он установлен на двигателе интересно увидеть.
-
Ситора
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 27.02.2011
- Авто: Ниса 1987 г. S-21
- Откуда: Московская обл.
Re: Потерялся термостат Нысса-522
Я новичок в этом деле.
Всего 40 лет баранку кручу.
Вам решать.петруха:Ничего и не случится за 100-150 метров........Боже,страсти-то какие!!!
Я новичок в этом деле.
Всего 40 лет баранку кручу.
-
Midved
- Интересующийся

- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: газ 69
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Королев
Re: Потерялся термостат Нысса-522
Термостат от трактора МТЗ подойдет, ну и почти родные от газ 69, газ 52(у этих даже вид раритетный).
-
Сусанин
- Мастер

- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 55
Re: Потерялся термостат Нысса-522
Midved, отличный практический совет!!!!
еще бы фотки - было бы ввобще супер!!! 
-
Автор темыпетруха
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Авто: Нысса-522 1985год
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: мордовия
Re: Потерялся термостат Нысса-522
С фотографиями небольшая проблема.Цифровой фотоаппарат есть,в компьютер скачать фото могу.......НО ВОТ ПЕРЕНЕСТИ ИХ СЮДА я не умею!!!!!!
Весь сыр-бор у меня начался из-за того,что после ремонта двигателя перестала работать система охлаждения.Где-то ребятишки перепутали шланги от печек ,видимо. Охлаждающая жидкость плохо проходила через радиатор.Попробывал убрать термостат,эффекта положительного не получил.Сейчас отключил и заглушил все патрубки на печки....и жидкость дуром поперла через радиатор (у меня стоит радиатор с Карлсоном от 6-ки)....и как следствие двигатель не нагревается даже при движении.(вентилятор выключен!!!) Сейчас поставлю термостат на место,соответственно движок будет прогреваться до рабочей температуры и все начнет фунциклировать как положено.Но теперь надо печки подсоединять.......А ПО КАКОЙ СХЕМЕ???? Есть схемы подключения с тремя отверстиями: два большого диаметра выход на радиатор и вход на помпу и одно маленькое сзади головки блока.А меня на двигателе 4 отверстия ,кроме основных больших ,два маленьких еще ,сзади и спереди головки блока.....По какой схеме надо собирать систему охлаждения??? Если только переднее маленькое на головке блока заглушить, а с заднего маленького взять на печки на подачу (у меня печки две,одна стандартная спереди и еще одну поставил под правым передним сидением, от Москвича,очень хорошо вписалась),печки соединить последовательно и обратку от второй печки подать на вход помпы,там есть маленький патрубок. Да , совсем забыл-то ,один шланг проходит и через карбюратор еще!!!Оно это очень надо?
Да,вот еще что: думаю поставить небольшой шаровой кран на отборе жидкости на печки,это сзади двигателя,на головке блока.Очень будет удобно,я думаю.Открыл в салоне крышку и пожалуйста,можно регулировать подачу на печки!!!
Да ,еще вот: это для тов. Сусанина...я же ведь дал марку термостата и нашел его по инету,это УАЗовский.А зачем идентифицировать?
Весь сыр-бор у меня начался из-за того,что после ремонта двигателя перестала работать система охлаждения.Где-то ребятишки перепутали шланги от печек ,видимо. Охлаждающая жидкость плохо проходила через радиатор.Попробывал убрать термостат,эффекта положительного не получил.Сейчас отключил и заглушил все патрубки на печки....и жидкость дуром поперла через радиатор (у меня стоит радиатор с Карлсоном от 6-ки)....и как следствие двигатель не нагревается даже при движении.(вентилятор выключен!!!) Сейчас поставлю термостат на место,соответственно движок будет прогреваться до рабочей температуры и все начнет фунциклировать как положено.Но теперь надо печки подсоединять.......А ПО КАКОЙ СХЕМЕ???? Есть схемы подключения с тремя отверстиями: два большого диаметра выход на радиатор и вход на помпу и одно маленькое сзади головки блока.А меня на двигателе 4 отверстия ,кроме основных больших ,два маленьких еще ,сзади и спереди головки блока.....По какой схеме надо собирать систему охлаждения??? Если только переднее маленькое на головке блока заглушить, а с заднего маленького взять на печки на подачу (у меня печки две,одна стандартная спереди и еще одну поставил под правым передним сидением, от Москвича,очень хорошо вписалась),печки соединить последовательно и обратку от второй печки подать на вход помпы,там есть маленький патрубок. Да , совсем забыл-то ,один шланг проходит и через карбюратор еще!!!Оно это очень надо?
Да,вот еще что: думаю поставить небольшой шаровой кран на отборе жидкости на печки,это сзади двигателя,на головке блока.Очень будет удобно,я думаю.Открыл в салоне крышку и пожалуйста,можно регулировать подачу на печки!!!
Да ,еще вот: это для тов. Сусанина...я же ведь дал марку термостата и нашел его по инету,это УАЗовский.А зачем идентифицировать?
-
Midved
- Интересующийся

- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 22.11.2011
- Авто: газ 69
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Королев
Re: Потерялся термостат Нысса-522
это газ 69 и газ 52 старого образца, в патрубок входит очень плотно, этим неудобен т.к в патрубке всегда есть отложения.
Такой же на вид был у трактора МТЗ, сейчас производятся нового образца. Он же термостат ЗИЛ бычок. Вид как у УАЗа, только температура срабатывания ниже. В принципе особой разницы между уазовским и МТЗ не наблюдается.
Для модернизации глубокой используется термостат от Шеви Нивы, в плюсе очень ровно держит температуру и на печку есть отвод. Вешается снаружи двигателя. Такую модернизацию с успехом проводат на м20(победа), s21, волгах и уазах.
Такой же на вид был у трактора МТЗ, сейчас производятся нового образца. Он же термостат ЗИЛ бычок. Вид как у УАЗа, только температура срабатывания ниже. В принципе особой разницы между уазовским и МТЗ не наблюдается.
Для модернизации глубокой используется термостат от Шеви Нивы, в плюсе очень ровно держит температуру и на печку есть отвод. Вешается снаружи двигателя. Такую модернизацию с успехом проводат на м20(победа), s21, волгах и уазах.
-
Автор темыпетруха
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Авто: Нысса-522 1985год
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: мордовия
Re: Потерялся термостат Нысса-522
Получилось! Вот такой термостат у меня стоит на Ныссе!!!!!!
Последний раз редактировалось петруха 15 апр 2012, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
-
Сусанин
- Мастер

- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 55
Re: Потерялся термостат Нысса-522
петруха, я только хотел бы его увидеть установленным в реальный двигатель. Ну или сравнить с родным хотя бы.
ну вот - хорошо что фотка есть!
Тебе схема подключения нужна на печки?
ну вот - хорошо что фотка есть!
Тебе схема подключения нужна на печки?
-
Автор темыпетруха
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Авто: Нысса-522 1985год
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: мордовия
Re: Потерялся термостат Нысса-522
Надо как-то окультурить обвязку на отопление. Здесь столько шлангов,как осьминог .Вот после переборки двигателя ребятишки и поперепутали что-то. Печки две : родная перед водителем с двумя движками и еще одна (от Москвича) под правым передним сидением.Также еще один шланг проходит через карбюратор ( карб от 8-ки типа Озон что-ли).Надо все упорядочнить,чтобы и охлаждение работало и печки не вносили какую-нибудь неприятность!!!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 4243 Просмотры
-
Последнее сообщение Andron
-
- 11 Ответы
- 1402 Просмотры
-
Последнее сообщение михмех
-
- 2 Ответы
- 795 Просмотры
-
Последнее сообщение АндрейТ
-
- 5 Ответы
- 1028 Просмотры
-
Последнее сообщение Excentro24
-
- 13 Ответы
- 5236 Просмотры
-
Последнее сообщение Andron
Мобильная версия