Кардан и крестовиныLT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 45
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение димка »

крестовины кругом продаются от LT у многих даже маркировка одинаковая U100 китай если раз в месяц шприцевать ходят нормально :good:
Реклама
Ромка
Участник
Участник
Всего сообщений: 109
Зарегистрирован: 06.12.2011
Авто: ваз
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: 22
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение Ромка »

я смотрю у вас проблемы те же что и на форде. У нас крестовины просто завальцованы, кулибины разварачивают и садят на сварку отечественное - самому кардан в таком виде достался от прошлого хозяина, балансировки никакой - подвесной раз в 2 месяца менял, в мясо измочаливало. Устав возится с родным, сваял самодельный кардан на основе газелевского - теперь крестовины на стопорах, подвесной тоже газель.
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 45
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение димка »

так на LT с завода подшипник стоит как в газеле 6206 вырываешь родной и просто вставляешь в резинку 6206 на 80 тысяч хватает потом начинает шелестеть а крестовины во всех немцах заклепываються и даже если заварить нужно ее крестовину предварительно в тисках сжать в торцы поставить шайбы и их уже прихватить а не крестовины !!!
Аватара пользователя
vladik1978
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 19.04.2013
Авто: lt 40 a 1986 тент
Вод.стаж с: 2001
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: выборг
Возраст: 44
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение vladik1978 »

Заказал крестовину GMB Gun-48 с размерами 27х83.Надеюсь подойдет к моему Тимофеичу...
Подкиньте пожалуйста номерок на подвесной подшипник,кто
знает
Аватара пользователя
Andron
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 30.03.2013
Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница, Украина
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение Andron »

димка: U100 китай
а как знать где не китай? ставлю эти крестовины, но не очень нравятся, хотя дешевые. Хотел бы купить другие, вот только не могу понять какие рекомендуют на форуме. Нравится вариант от мерса.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
от москвича не буду - однозначно. И переделывать не могу понять зачем. Хочу в родных размерах.
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение masterbus »

У меня от москвича стоит,со стопорными кольцами.Предварительно отдавал кардан в расточку на завод карданных валов в Гродно/60 у.е./.Второй кардан отдаю в сервис,ставят родные крестовины,балансируют/30у.е. за крестовину/.Раньше Бауер ставил,шайбы сваркой прихватывал,но как угадаешь по балансировке.
vladik1978: крестовину GMB Gun-48
А как ты собираешся ее закрепить
Аватара пользователя
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение antosha1001 »

Сегодня тоже поставил себе от москвича. Хорошо что 2а кардана, один родной другой переделка на москвичевские. Москвичевские очень нравяться, FENOX ставлю, купить можно хоть ночью в воскресенье при цене от 180-250р. Пусть на 50 000км хватит и следующую поставлю. Хочу восстановить родной кардан китайскими крестовинами и положить в запас на время ремонта переделки. Ставлю крестовины на стопора + точку сварки ставлю, никаких вибраций не замечено, естественно есть возможность все это дело шприцевать.
Аватара пользователя
vladik1978
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 19.04.2013
Авто: lt 40 a 1986 тент
Вод.стаж с: 2001
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: выборг
Возраст: 44
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение vladik1978 »

А в чем может быть проблема ? Я не в курсе и только учусь ... :%)
Так какие же все таки лучше взять крестовины , чтобы обошлось без переделок ???
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение masterbus »

Даже если найдешь родные-сам не поставиш без колхоза.На сервисе специальный станок,он прессует зазубринами, как заводские получаются.Пробег от30 до 50тыс,с масленкой побольше можно,как повезет.
Вообще, в идеале иметь запасной кардан/рабочий/
Вот сколхоженный китайской крестовиной,их и на 207 мерины ставят так же/4 одинаковых  пятока вставлены и прихвачены сваркой/Использую как подменный.
Вот сколхоженный китайской крестовиной,их и на 207 мерины ставят так же/4 одинаковых пятока вставлены и прихвачены сваркой/Использую как подменный.
Кардан и крестовины - Фото0429.jpg
Заводская крестовина
Заводская крестовина
Кардан и крестовины - Фото0430.jpg
Аватара пользователя
antosha1001
Участник
Участник
Всего сообщений: 134
Зарегистрирован: 19.10.2012
Авто: LT35D
Откуда: нижний новгород
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение antosha1001 »

Тоже прихватываю сваркой буквально каплю, биения из-за этой капли не боюсь, а вот перегрев вытекшую смазку и сжечь подшипник побаиваюсь.

Кстати, у меня кардан с подвесным, колхлзный под москвич без него. Думаю влияет ли наличие подвесного на срок жизни крестовины? Получается ведь между КПП и подвесным почти без угла (при работе крестовины ход минимален) думаю тут одназначно в сторону увелечения ресурса, а вот между подвесным и редуктором угол покруче тут уже ход солиден. Исходя из выше написаного считаю что самое слабое место средняя и задняя крестовины. Если учесть что подвесной не дает 100% жесткости то средней крестовине всеже полегче жить, итог размышлений таков. Самое ломкое место это крестовина у редуктора, остальные при наличии подвесного должны иметь значительно больший ресурс, если подвесного нихт то вылетать должны примерно одинаково. НО ЭТО ТОЛЬКО МЫСЛИ В СЛУХ.

vladik1978, лучше описанные выше кЭтай на 27х81мм встанет без колхоза , для переделки под москвичевские нужно ОЧЕНЬ ТОЧНО расточить под москвичевский диаметр (помоему 30мм) и делать это нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗА ОДИН ПРОХОД ФРЕЗЫ, приносишь на завод крестовину и кардан они должны разобраться что и к чему.
Аватара пользователя
vladik1978
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 19.04.2013
Авто: lt 40 a 1986 тент
Вод.стаж с: 2001
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: выборг
Возраст: 44
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение vladik1978 »

Значит без колхоза только U100 и аналоги ?
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение masterbus »

Вот нашел,лежит в запасе,даже с масленкой/Тайвань/.Раньше такие ставил,других не было,а сейчас можно и оригинал,и кардан переделать,только бабки готовь. :D
http://www.jubana.eu/ru/produkcija/zapa ... rdana-mtz/
Кардан и крестовины - Фото0442.jpg
Кардан и крестовины - Фото0443.jpg
Аватара пользователя
lt-vodila
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 10.04.2013
Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
Возраст: 49
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение lt-vodila »

действительно,сам нормально не поставишь.На обычной СТО тоже проблему не решишь. Наблюдал весь процесс ремонта своего кардана у специалиста в Витебске.Процесс требует специнструмента и оборудования.Спец уменьшает или увеличивает проушины ,центрирует на станке крестовину.Кстати в продаже есть крестовины усиленные а также ремонтного размера производства Польши.
Аватара пользователя
Andron
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 30.03.2013
Авто: WV LT 28 2,4 DW 1986 г.в.
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница, Украина
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение Andron »

ребята - 6,5 лет ставлю крестовины сам U100- никаких проблем. Отцентрировал на глаз, штангелем и т.п., прихватил шайбы одинаковые в 4 точках и в перед. Никаких вибраций и гула- а гул от моста. Поменял мост и гула нет и крестовина супер. Хотя U100 крестовины быстро уходят- приблизительно 20 000 км.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
фото masterbus, крестовины заваренной такое же
Аватара пользователя
lt-vodila
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 10.04.2013
Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
Возраст: 49
 Re: Кардан и крестовины

Сообщение lt-vodila »

ну а если подразбиты проушины? ставили на сто u 100 , прихватили полуавтоматом, хватило на 80 км и кардан на асфальт. Поставил сам усиленную со штангелем-проездил месяц.А вот специалист дает гарантию на работу и на свою запчасть -70000км при условии промежуточного обслуживания только у него.
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «LT»