Использование различных присадокОбщетехнические вопросы

Принципы работы и диагностики агрегатов автомобилей: не конкретных марок, а в целом
Автор темы
ZUK
Участник
Участник
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 17.03.2012
Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
Вод.стаж с: 1982
Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
Возраст: 58
 Re: Использование различных присадок

Сообщение ZUK »

Всем привет ! Вот наконец накатал первые 500 км . Спросите чо так долго ? Ответ будет банален друзья денег небыло на заправку . Зарплата а у меня минималка нет даже 1000 гривен (которые все отдаю в в семью ), а левак что сумею заработать на машину. Ну лирические отступления в сторону ,сейчас об испытаниях .В общем по порядку .Что у меня получилось ,(положительные отрицательные моменты).Первое положительное,поднялось давление на холостом ходу сначала до 2,5 потом до 2,7 при температуре 80 градусов охлаждающей жидкости . Второй положительный момент масло за пятьсот городского цикла пробега не съел ни грамма,( хотя раньше на 1000 ел литр). Третий положительный момент машинка шустрее начала обороты набирать(на время пока не пробовал но ощущение такое как в бензинку хорошего горючего залил,машинка как ожила).Четвёртый положительный момент немного снизился расход , процентов на пять (но всЁже ) наверное за счёт улучшения компресии . Дальше напишу о том чего ожидал и чего не получилось. Ожидал что лучше будет заводится (эта проблема у меня не решилась ).Из этого делаю вывод что у меня проблемы с топливной системой ещё .Зажигание выставлено правильно ,наверное топливная аппаратура подустала надо попробовать обработать и её.Тем более я как взял машину так она и стоит на ней ,сколько реального пробега аппаратуры сам бог знает. Хотя когда заведется работает неплохо .Вот такие пока друзья у меня результаты. Осталось пробежать пару сотен ,а там вторая завершающая обработка. Думаю пару сотен быстро накатаю ,пора море на температуру проверять,тепло а точнее жарко у нас.
Реклама
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Использование различных присадок

Сообщение Евгений змз »

Очень интересно ,что будет когда пройдёшь полный курс лечения присадкой+ ещё 500 км после окончания курса.Не дрейфь я терпеливый в этом отношении.А вообщё ты молодец,Только если можно выяви все сильные и слабые стороны, и на какой период закрепляется эффект.Используй в диагностике компрессометр,механический манометр масла,ну и конечно СО,СН. и проверь повысилось ли моющее свойство масла.И после замены масла остаётся ли достигнутый результат.Коль взялся то нужен серьёзный подход и весомые аргументы.Тогда всем будет очень интересно уверяю.
Автор темы
ZUK
Участник
Участник
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 17.03.2012
Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
Вод.стаж с: 1982
Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
Возраст: 58
 Re: Использование различных присадок

Сообщение ZUK »

Компресометр хочу изготовить для использования через свечи накала . Их проще выкрутить и завернуть обратно (у них посадка наконце конус ).Нужно переходник выточить ,один человек уже предложил помощь в изготовлении , с взаимной выгодой у него фолькс дизельный.Эфект обещают 80-120 тысячь . Если это всё будет реально (хотя бы 80 тысячь то я думаю смысл в обработке будет,для меня во всяком случае точно ).Что давление подымется даже не ожидал честно говоря.У меня и так 2-ка была при 80 гр на холостом.А тут сначала 2,5 потом дальше больше ( у меня стоит вообще два манометра электро и механика для страховки )поднятие пошло одновременно на обоих ,даже если они оба показывают не совсем точно то поднятие одновременно на двух говорит о том что всЁтаки давление поднялось.Ну будем дальше смотреть для меня пока главное что я рискнул применить продукт и пока всё с движкой прекрастно.
V.filaxtov
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 06.01.2011
Авто: ЗАЗ-968
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 109
 Re: Использование различных присадок

Сообщение V.filaxtov »

ZUK:Компресометр хочу изготовить для использования через свечи накала . Их проще выкрутить и завернуть обратно (у них посадка наконце конус
Я делал из негодной свечи накала- подрезал закатку на токарном выбивал керамику и доваривал полуавтоматом кусок толстостенной нерж трубки (наружа-10мм нутрянка-4мм) и далее разборной клапан и резьбу под манометр
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Использование различных присадок

Сообщение Кекс »

V.filaxtov, Совершенно с вами согласен . ХАДО действительно работает . Но как всегда есть НУАНС ,надо очень четко соблюдать условия прописанные в инструкцыи . А именно ,написанно что начнет работать через 1500 километров ,значит 1500 километров щядяший режим работы ( Желательно как на обкатке ) . И все работает . Были случаи когда залил ХАДО поехал 200 километров ,вроде поехала ,и помчал ,как правило клин двигателя обеспечен . Это из практики .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
V.filaxtov
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 06.01.2011
Авто: ЗАЗ-968
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 109
 Re: Использование различных присадок

Сообщение V.filaxtov »

Читайте внимательно инструкции и описание РАБОТАЕТ В ЗОНЕ ПОВЫШЕННЫХ ТЕМПЕРАТУР ТЕ В НАГРУЖЕННЫХ МЕСТАХ (области повышенного трения) а то что работает - бесспорно
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 44
 Re: Использование различных присадок

Сообщение Jonny »

А я считаю все эти присадки во флакончиках и тюбиках - развод мошенников и жуликов в сфере автосервиса.
Если отстранённо проанализировать, то подобные "товары" есть в любой сфере бизнеса. 8)
Вольный бедуин
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 71
 Re: Использование различных присадок

Сообщение KAE »

Jonny:А я считаю все эти присадки во флакончиках и тюбиках - развод мошенников и жуликов в сфере автосервиса
Может Вы в чем-то и правы, но так огульно...
Несколько раз применял, по требованию владельцев, ревитализанты одного изготовителя для различных агрегатов.
Мое мнение однозначно - положительный эффект есть. Если кто-то думает, что удастся обойтись без ремонта - это ошибка. Но, оттянуть ремонт по времени - реально.
V.filaxtov
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 253
Зарегистрирован: 06.01.2011
Авто: ЗАЗ-968
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 109
 Re: Использование различных присадок

Сообщение V.filaxtov »

Jonny:А я считаю все эти присадки во флакончиках и тюбиках - развод мошенников и жуликов в сфере автосервиса.
Если отстранённо проанализировать, то подобные "товары" есть в любой сфере бизнеса. 8)
Я не считаю а пробую .И твёрдо говорю что всё так или иначе работает .Задача определить как и что правильно применить для получения желаемого результата. Последний пример Хонда Легенда 2002г чел ночевалс работающим движком (грелся )после появился отчётливый стук клапана(коксонуло масло в гидрике) чего только он не пробовал уже около2х лет ищет.По моей рекомендации залил мягкий очиститель двигателя Веролюб на уторо уже звонил -благодарил. И таких примеров могу сутки описывать. Однозначно КАЕ прав сломанное поршневое кольцо присадки не склеят
Аватара пользователя
сантей
Участник
Участник
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 17.05.2012
Авто: был раф 2203 сейчас ивеко дейли 2007г 16 мест луаз 969м луаз13021-08 скоро (если получится)нисан урван 1979г.в
Профессия: слесарь агрегатчик на своем же сто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: вко риддер казахстан
Возраст: 42
 Re: Использование различных присадок

Сообщение сантей »

знаю точно что wd-40 работает отлично в плане отъедания ржавчины ,и антигель хай-гир (не помню оригинальную маркировку)работает в плане разжижения диз-топлива до -47-50 градусов ,и есче присадка для рулевого хадо тоже работает в том плане что до употребления гур визжал как сумашедший
+7 775 903 99 00
Автор темы
ZUK
Участник
Участник
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 17.03.2012
Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
Вод.стаж с: 1982
Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
Возраст: 58
 Re: Использование различных присадок

Сообщение ZUK »

Всем привет ! Давно не отписывался по теме присадок простите, да и накатал только на второй обработке 3000 и пару сотен км. А надо прокатать не менее 5000 км и потом как гласит рекламный проспект защита на 100 000 км . Если так все будет только рад буду . Хоть километраж и ненакатал есть чем поделить ся может кому интересно будет.Стоял у меня два года китайский 4-тактный скутер. Стоял по известной причине ,кончилась компресия завести невозможно а если и заводился то не тянул дым столбом из сапуна.ПРОСТО ДЕЛАТЬ РАЗБИРАТЬ ,МЕНЯТЬ КОЛЬЦА НЕ ХОТЕЛОСЬ. А тут неделю назад вспомнил я про него . А вспомнил потомучто попалась на глаза бутылочка с присадкой (осталось 50 грамм,пол бутылочки )И решил я провести опыт на убитой китайской поршневой(терять уже нечего).И тут началось его же нужно прогреть а потом заливать присадку . Это нужно было видеть я подсоеденил 90 акум и начал пытать в прямом смысле слова чудо китайского мотопрома. Больше часа гонял думал стартер сгорит(правда с перерывами) .А он чуть схватит и все ,всетаки завел прогрел .Набрал в шприц медицинский 10 -ку 2 милиграма присадки влил ,опять минут пятнадцать гонял пока завел.ЗАВЕЛ. Сначала газ минут пятнадцать держал обороты все стремились вниз. потом еще пол часа работы и обороты сбавил сам на меньше так как двиг стал уверенее работать.После 1,5 часа холостого хода. Ну и итог я на другой день утром было прохладно8 градусов завел его с родного стартера что называется с пол тыка вот такие дела.Хотя пишется мопеды обрабатывать часов 30 чтоли не помню надо посмотреть.Но факт того что стоявший 2 года мопед после инъекции присадки ожил и поехал и заводится.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Общетехнические вопросы»