Использование различных присадок ⇐ Общетехнические вопросы
-
Автор темыZUK
- Участник
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
- Возраст: 58
Re: Использование различных присадок
Весь смысл то как раз и состоит в том чтобы не разбирать двиг для ремонта потомучто запчастей нет у меня для его ремонта.Были бы они ,эти запчасти в наличие то разобрать и собрать мотор для меня проблемы не составляет .Думаю за день легко бы управился ,говорю из личного многолетнего опыта общения с тракторными дизелями. Бедному механизатору и пахать нужно от зари до зари и делать свою лошадку.На фото на моей страничке что видел там последний объект на котором я работал (трактор имею ввиду).И за семь лет работы был перебран от и до, ну и естествено работал соответственно на своего хозяина с полной отдачей зарабатывая сэкономленные литры для жучка,за что я ему премного благодарен.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Использование различных присадок
Колца думаю можно подобрать , проклаки можно выризать , и как это зделать не снимая головки , думаю обьяснять не нужно .
-
Автор темыZUK
- Участник
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
- Возраст: 58
Re: Использование различных присадок
Да смысла разбирать нет пока нет. Не так всё критично ,расход топлива 8, бывает летом и 7,5 литра дизеля а масло доливаю ,полный семь мест тянет для семьи хватает .Но!!! Полечить не помешает малёха моторчик,точнее поддержать в форме.Хочу вообще другой моторчик помощнее. А мой слабоват 70 лошадок. Хотя когда тянешь на буксире жигули трогаясь со второй понемногу, глядя в зеркало когда трос натянется чтобы небыло рывка , замечаешь что жижка уже трогается а нагрузки вроде и нет.С холостых на второй тяну спокойно. Но всё равно хочу мощнее ,лучше пусть запас мощности будет ,а то после 80 туго обороты набирает для обгонов плохо.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Использование различных присадок
Мотор на свои 70 тяга , просто ища лутше обидно когда он окажется мощней , но хуже , по скорости ищи альтернативу в передаточных отношениях после двс, коняки это не главное .
просто я на 412 (74лс) заползал далеше на рыбалку чем патроли и подобные , в итоге вытаскиваемые мной , СОВЕТУЮ ИЗУЧИТЬ УСТРОЙСВО И РАСЧЁТ ДВС и не важно он 2т 4т или системы Дизеля,
просто я на 412 (74лс) заползал далеше на рыбалку чем патроли и подобные , в итоге вытаскиваемые мной , СОВЕТУЮ ИЗУЧИТЬ УСТРОЙСВО И РАСЧЁТ ДВС и не важно он 2т 4т или системы Дизеля,
-
Автор темыZUK
- Участник
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
- Возраст: 58
Re: Использование различных присадок
Сравнивать 70 машинных лошадей и тракторных 70 не благое дело ( разный обьём вес и крутящий момент).И 240 Лошадей мерса или бмв никогда в жизни не потянут столько сколько возит маз с прицепом. И я это дорогой понимаю на это в жизни моей есть 25 лет стажа на разной технике и в передаточных числах кпп разбираюсь (длиный ряд короткий ряд) так же и с мостами где скоростной а где нет. Америку Вы мне не открыли. А суть установки более мощного агрегата в том ,что коробка газель заменена на более скоростную по 5-той передаче волга ,мост стоит скоростной 3,9 и теперь не хватает тяги на 5-ой передаче а точнее машина на пятой едет только ускоряется медленно.Есть три варианта решения проблемы вернуть назад кпп газель это первый вариант.Второй заменить мост на более тяговый. Третий вариант нетрогать не кпп не мост а установить турбонадув. Вот три варианта ,меня бы устроил третий но упор в отсутствии колекторов от турбо версии и собственно турбины.Так что дорогой Жека вы глубоко ошибаетесь если считаете что я плохоразбираюсь с тягой,кпп и мостами.
Добавлено спустя 27 минут 13 секунд:
Если уж говорить попроще турбо версия моего мотора имеет на 20 лошадей больше крутящий момент тоже где то на 50 ньютонов больше .Максимальный крутящий у турбо с 1800 а у меня с 2500 . И расходует турбо версия 7 на сотку не в последнюю очередь и за большей мощности и крутящего момента начинающегося не 2500 а с 1800 оборотов что в свою очередь позволяет поставить более скоростную трансмисию (кпп, мост) .И Даёт возможность ехать те же 80-90 но с существенно более низкими оборотами двигателя ,что в итоге даёт первое экономию топлива второе более комфортную атмосферу в салоне (тише двиг приятней ехать)Если неправ ,предъявите дорогой свои аргументы. Мой опыт ,против вашего автомеханического.Не зная человека не нужно советовать ему изучать устройство и принцип действия двс,кпп,главной передачи.Возможно Вам самому ещё многое нужно изучить чтобы вот так некрасиво поучать других.
Добавлено спустя 35 минут 57 секунд:
А вообще тема о присадках , я лично постараюсь больше от темы в сторону не отходить. Для двс,кпп и главной передачи есть соответствующие разделы на форуме.
Добавлено спустя 27 минут 13 секунд:
Если уж говорить попроще турбо версия моего мотора имеет на 20 лошадей больше крутящий момент тоже где то на 50 ньютонов больше .Максимальный крутящий у турбо с 1800 а у меня с 2500 . И расходует турбо версия 7 на сотку не в последнюю очередь и за большей мощности и крутящего момента начинающегося не 2500 а с 1800 оборотов что в свою очередь позволяет поставить более скоростную трансмисию (кпп, мост) .И Даёт возможность ехать те же 80-90 но с существенно более низкими оборотами двигателя ,что в итоге даёт первое экономию топлива второе более комфортную атмосферу в салоне (тише двиг приятней ехать)Если неправ ,предъявите дорогой свои аргументы. Мой опыт ,против вашего автомеханического.Не зная человека не нужно советовать ему изучать устройство и принцип действия двс,кпп,главной передачи.Возможно Вам самому ещё многое нужно изучить чтобы вот так некрасиво поучать других.
Добавлено спустя 35 минут 57 секунд:
А вообще тема о присадках , я лично постараюсь больше от темы в сторону не отходить. Для двс,кпп и главной передачи есть соответствующие разделы на форуме.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Использование различных присадок
Спасибо за подробное разьяснения , прошу прощения если что не так .
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Использование различных присадок
раньше у знакомого была вольво 740 дизель, так она ездила отменно но какой-то умный моторист посоветовал залить масло с малибденом (точно не помню)дело было перед зимой и что вы думаете за 1000 км кольца так залипли что при разборе двигателя с поршней выковыривали,косметика для машины бывает нужна и если кольца залегли то в некоторых случаях помогает раскоксовка ну и и.т.д что бы не разбирать движок при первых призднаках неровной или непонравившейся работы отдать копейки за химию это реальней чем ломать шпильки искать вырубатьпрокладки.
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Использование различных присадок
Очень странно что для дизеля посоветовали молибден.Вроде не дизельная добавка к маслу."Умных" мотористов много....
-
Автор темыZUK
- Участник
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
- Возраст: 58
Re: Использование различных присадок
Здравствуйте соклубники! Пришла наконец посылка от производителя присадок .Вот он продукт на фото .
Имя: Вадим
Город: fyljhbz@gmail.com
Вопрос: Являюсь членом клуба Ретро автобусов http://oldbusclub.ru/ хотел создать тему на форуме по вашему продукту с испытанием на своей личной машине ZUK-A07D (Дизель 2417см )с отчётами об испытаниях. В клубе у многих давно не новые авто и я так думаю тема о вашем продукте многих заинтерисует. Но у меня одна проблема нет средств на приобретение вашего продукта. Вот решил написать вам вдруг Вас заинтерисует моё предложение и Вы мне поможете, как говорится за спрос не бьют в нос . с. ув Вадим
Не в нос, не в глаз, Вы, не "получите", а получите МЕГАФОРС для Вашего почтенного старичка. Свяжитесь со мной по мылу, обсудим. mascart@megaforce.net.ua
Добавлено спустя 19 минут 13 секунд:
Сразу хочу сказать отношение к продуктам такого рода неоднозначное . И МЕГАФОРС не исклучение кто хает кто хвалит ,мнения разные.Ссылка на сайт производителя в моём сообщение есть можно зайти почитать если кто хочет.Там есть вся их продукция ,достижения ,отзывы людей.Сразу попрошу помидорами в меня не бросать.Продукт предоставлен исключительно как члену нашего клуба безплатно .Я заплатил только за пересылку по почте 17 гривен.И испытываться будет на мой страх и риск ,на моём же автомобиле.Если на форуме кто использовал данные продукты отпишитесь какие результаты положительные или отрицательные получены в ходе применения.Испытания начну наверное со следующей недели,так как завизжал выжимной надо немного поремонтироваться. Как только сделаю начну опыты над своим двигом.Надеюсь лиж бы хуже небыло.с ув . Вадим. Спасибо Григорию Яковлевичу за предоставленный для испытаний продукт.
.Как я писал начиная эту тему,я связался с производителем пообщался с ним по почте ,в результате чего был предоставлен продукт и рекомендации как его эфективно и правильно пременить относительно моего двигателя .Вот как это происходило. 05.04.2012Имя: Вадим
Город: fyljhbz@gmail.com
Вопрос: Являюсь членом клуба Ретро автобусов http://oldbusclub.ru/ хотел создать тему на форуме по вашему продукту с испытанием на своей личной машине ZUK-A07D (Дизель 2417см )с отчётами об испытаниях. В клубе у многих давно не новые авто и я так думаю тема о вашем продукте многих заинтерисует. Но у меня одна проблема нет средств на приобретение вашего продукта. Вот решил написать вам вдруг Вас заинтерисует моё предложение и Вы мне поможете, как говорится за спрос не бьют в нос . с. ув Вадим
Не в нос, не в глаз, Вы, не "получите", а получите МЕГАФОРС для Вашего почтенного старичка. Свяжитесь со мной по мылу, обсудим. mascart@megaforce.net.ua
Добавлено спустя 19 минут 13 секунд:
Сразу хочу сказать отношение к продуктам такого рода неоднозначное . И МЕГАФОРС не исклучение кто хает кто хвалит ,мнения разные.Ссылка на сайт производителя в моём сообщение есть можно зайти почитать если кто хочет.Там есть вся их продукция ,достижения ,отзывы людей.Сразу попрошу помидорами в меня не бросать.Продукт предоставлен исключительно как члену нашего клуба безплатно .Я заплатил только за пересылку по почте 17 гривен.И испытываться будет на мой страх и риск ,на моём же автомобиле.Если на форуме кто использовал данные продукты отпишитесь какие результаты положительные или отрицательные получены в ходе применения.Испытания начну наверное со следующей недели,так как завизжал выжимной надо немного поремонтироваться. Как только сделаю начну опыты над своим двигом.Надеюсь лиж бы хуже небыло.с ув . Вадим. Спасибо Григорию Яковлевичу за предоставленный для испытаний продукт.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Использование различных присадок
Привет,Когда испытания начнутся?И если не трудно выложи инструкцию по применению плиз.
-
Автор темыZUK
- Участник
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
- Возраст: 58
Re: Использование различных присадок
Сегодня постараюсь бросить в сканер ,и выложу.Хотя если перейти по ссылке там по каждому продукту разклад. mascart@megaforce.net.ua. Нужно зайти раздел продукция, слева на страничке.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Использование различных присадок
Не хочу регестрироватся.Лучше в сканер.ZUK:Нужно зайти раздел продукция, слева на страничке.
Последний раз редактировалось Евгений змз 19 апр 2012, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: Использование различных присадок
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
Автор темыZUK
- Участник
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
- Возраст: 58
Re: Использование различных присадок
Не стал оттягивать время.Любопытство победило, залил сегодня первую порцию присадки ,начинаю испытания.Вобщем попорядку. Первое что было сделано ,проверен разгон по времени до сотни.Скажу честно разогнал только до 90-то ,и то за почти минуту туго движка прёт как черепаха. После проверки на скорость остановились открыли маслозаливную а оттуда газы прут солидно так.Следующий шаг была залита присадка в количестве как рекомендовали полтора флакона Мегафорса -150мл. Количество присадки заливаемой в масло зависит от объёма масла в движке у меня 6,5 литров.Далее машина поработала на холостом ходу 15 минут, рекомендуют 10-15 минут.После работы на холостом ходу 15 минут ,точнее во время работы движка стала немного потише работать меньше калатать её стало,не сказать что совсем не трусится но слышно заметно изменение по уменьшению вибрации дальше видно будет ведь только залил она и поработать то не успела .По технологии нужно откатать 600-800 километров ,и это только первая обработка потом замена масла фильтра,и только потом заливаем вторые(в моём случае)полтора флакона присадки и эксплуатируем в обычном режиме и масло меняем как положено по срокам эксплуатации авто.Да забыл сказать после первой заливки присадки и работы на холостом ходу 10-15минут дальше можно эксплуатировать авто в обычном режиме как ездишь всегда.Но я решил пока километраж не накатаю проверять пока на время набор скорости не буду мало ли что.Одно могу сказать когда первичные процедуры по заливке и работе на холостом ходу были закончены,при трогании и набирании скорости чуствуется разгон пошустрее стал но я больше семидесяти не разгонял. Ощущение такое когда после хренового бензина зальёшь получше и машинка поживее становится как бы оживает.Вобщем дальше будет видно надо километраж накатать а потом смотреть что будет с этого роя,плюсы или минусы .Начало вроде обнадёживающее.Но ведь пока всего 40 километров . По ходу процеса если будут ухудшения или улучшения в работе двигла постараюсь сразу отписываться.Вообще я с сыном процесс проверки разгона снял на видео ,если получится скину.
-
Автор темыZUK
- Участник
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 17.03.2012
- Авто: ZUK А-07D ,1993 Г.В, АНДОРИЯ 4С90, КПП-5 ГАЗЕЛЬ, МОСТ ГАЗ-24
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ,ТРАКТОРИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: П.Г.Т. ПЕРВОМАЙСКОЕ , АР КРЫМ
- Возраст: 58
Re: Использование различных присадок
Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
Плохо отсканировалось,сканер наверное такой попробую в другом месте может лучше получится а то увеличиваешь еле видно текст.
Добавлено спустя 3 секунды:
Плохо отсканировалось,сканер наверное такой попробую в другом месте может лучше получится а то увеличиваешь еле видно текст.
Добавлено спустя :
Плохо отсканировалось,сканер наверное такой попробую в другом месте может лучше получится а то увеличиваешь еле видно текст.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Видео почемуто не даёт сбросить может что не так делаю?
инструкция по использованию присадки ,на просьбу Евгения ЗМЗ.
Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
Плохо отсканировалось,сканер наверное такой попробую в другом месте может лучше получится а то увеличиваешь еле видно текст.
Добавлено спустя 3 секунды:
Плохо отсканировалось,сканер наверное такой попробую в другом месте может лучше получится а то увеличиваешь еле видно текст.
Добавлено спустя :
Плохо отсканировалось,сканер наверное такой попробую в другом месте может лучше получится а то увеличиваешь еле видно текст.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Видео почемуто не даёт сбросить может что не так делаю?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 57 Ответы
- 2051 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр R
-
- 1 Ответы
- 1242 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимир/RAF