5-ти ступенчатая коробка передач ⇐ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. КПП и привод спидометра
Модератор: Шмель
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2781
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
Именно про такой вариант я писал здесь 5-ти ступенчатая коробка передач в конце страницы. Не ясно только, зачем так поднята передняя опора ручки? Если вместо волговского переднего шара использовать шар от ВАЗ 2108 http://www.avtozapchasty.ru/epc/pict.ph ... d_pict=397, то опора станет ниже, хода ручки будут меньше и снимать КПП будет проще.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 295
- Зарегистрирован: 02.10.2010
- Авто: раф2203 1979 змз 402 кпп 4 ст
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: авто слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым Ялта +79787406484
- Возраст: 34
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
интересный вариант но.... не проще приколхозить кулису от таза 08-09 или тавроса т.е заз 1102 меньше е..ли со сваркой
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 26.09.2010
- Авто: RAF 22031. 1983г.в., ЗМЗ-24
- Откуда: Киевская область
- Возраст: 36
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
извините , а на мотор 24Д газелевская КПП станет? и, кроме рычага, без проблем? а то друзья, в которых есть газель, утверждают что их коробка ни как не влезет в РАФ.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 41
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
такая же коробка как и на волге , ничего отличительного. на газелях просто передаточное число шестеренок другое , а так как раф тяжолый ему как раз газелевская подойдет , но на скорость повлияет .Subfire:извините , а на мотор 24Д газелевская КПП станет? и, кроме рычага, без проблем? а то друзья, в которых есть газель, утверждают что их коробка ни как не влезет в РАФ.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 05.01.2011
- Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
- Профессия: механик KOMATSU.
- Откуда: Донецк Украина.
- Возраст: 52
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
Уважаемые соклубники, на сколько же меньше денег, возни и мозгов нужно для установки фордокоробки! Забудте про волгопятиступку! А результат после установки фордокоробки изумительный!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 41
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
фотки давай и инструкцию по вкрячиванию . что переделывать , да и поточней какйю коробку брать
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
да, да с этого места по подробнее serikСЕНЬКА:фотки давай и инструкцию по вкрячиванию . что переделывать , да и поточней какйю коробку брать
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 41
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
щас сходим в соседнюю тему к фордам транзитам, поскручиваем у них коробкилеонид свистунов:да, да с этого места по подробнее serikСЕНЬКА:фотки давай и инструкцию по вкрячиванию . что переделывать , да и поточней какйю коробку брать
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 05.01.2011
- Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
- Профессия: механик KOMATSU.
- Откуда: Донецк Украина.
- Возраст: 52
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
Всем доброго времени суток, ув. соклубники. Значит по порядку. Фоток пока не получится, т.к. засыпало нас снегом и морозом, а машина на стоянке.
Коробку в идеале брать дизельную с 2.5, можно с сайры 2.3, но в любом случае верхняя крышка КПП с Транза. Тип коробки N9, не МТ75.Крышка с Транза встанет на любую N9. Такие стояли на старых Фордах помоему до 91го года.Можно и с ОНС 2.0 бензин, но первичный вал короче и поэтому подшипник в коленвал двухрядный, а он дороже.Передаточные числа диз.КПП почти как на нашей 4х ступке, + 5я 0.82.При покупке КПП обязательно прикупить в комплекте болты крепления к кожуху и скользящую вилку кардана, и еще рычаг переключения скоростей.И еще траверсу с сайры. Если подушка плохая, она не дорогая и менять сразу.
Про установку фордокпп можно найти инфу на ГАЗ клубе, хоть в Украине хоть в России. Там переделок не так много: Наварить на кожухе маховика шишку под вал выбора передач и пересверлить отверстия крепления КПП.
На переднюю крышку первичного вала напресовать втулку под наш выжимной, и кольцо для центровки коробки в кожухе.(фордокпп чуть меньше в диаметре, не помню размеры.)Длинна КПП один в один с Волговской, и первичный вал диз КПП тоже одинаковый, поэтому просто меняем подшипник в коленвалу на 40наружн 15 внутрн.Диск сцепы ессно форд, диаметр подбирать под имеющююся корзину. У меня все с того же Транза.Лучше иметь лепестковую корзину, тогда легче прикручивать КПП, т.к. она теперь крепится со стороны маховика.
Самое противное и ответственное- переделка вилки кардана. Фордовилка чугун, а волговилка сталь. Нужно проточить и сварить эти детали вместе, еще и отбалансировать. Варится электродами по чугуну в среде аргона.
Траверса подгоняется по месту, у меня пару уголков приварено.Подвесной на месте, правда я поставил с 3110, он помягче и менее шумный.
Теперь по кузову. Траверсу ДВС нужно опустить с помощью проставок толщиной 15мм. Приэтом поддон может лечь на балку, его можно полечить чуть чуть молоточком в этом месте. В поперечине над КПП нужно сделать прорезь болгаркой, и отогнуть металл до уровня пола. Можно и потом проварить. Траверсу по высоте подогнать по месту, стараясь совместить оси кардана и КПП, так тише.Рычаг переключения смотрит почти идеально, чуть чуть подогнуть с помощью резака по месту.
Трос спидометра.С нашего троса снять гайку и флянчик, а с б.у троса накрутить флянчик тот который вставляется в спидометр, т.е. с двух сторон должны быть одинаковые флянчики. И изготовить прижимную скобу, тож по месту. Одометр будет немного врать, на сотню примерно + 7 км, а спидометр можно подстроить соответственно тахометру и проге расчета КПП.Ну где то так. Фотки будут, но попозже, когда попаду на яму. Если что не понятно, спрашивайте.
Коробку в идеале брать дизельную с 2.5, можно с сайры 2.3, но в любом случае верхняя крышка КПП с Транза. Тип коробки N9, не МТ75.Крышка с Транза встанет на любую N9. Такие стояли на старых Фордах помоему до 91го года.Можно и с ОНС 2.0 бензин, но первичный вал короче и поэтому подшипник в коленвал двухрядный, а он дороже.Передаточные числа диз.КПП почти как на нашей 4х ступке, + 5я 0.82.При покупке КПП обязательно прикупить в комплекте болты крепления к кожуху и скользящую вилку кардана, и еще рычаг переключения скоростей.И еще траверсу с сайры. Если подушка плохая, она не дорогая и менять сразу.
Про установку фордокпп можно найти инфу на ГАЗ клубе, хоть в Украине хоть в России. Там переделок не так много: Наварить на кожухе маховика шишку под вал выбора передач и пересверлить отверстия крепления КПП.
На переднюю крышку первичного вала напресовать втулку под наш выжимной, и кольцо для центровки коробки в кожухе.(фордокпп чуть меньше в диаметре, не помню размеры.)Длинна КПП один в один с Волговской, и первичный вал диз КПП тоже одинаковый, поэтому просто меняем подшипник в коленвалу на 40наружн 15 внутрн.Диск сцепы ессно форд, диаметр подбирать под имеющююся корзину. У меня все с того же Транза.Лучше иметь лепестковую корзину, тогда легче прикручивать КПП, т.к. она теперь крепится со стороны маховика.
Самое противное и ответственное- переделка вилки кардана. Фордовилка чугун, а волговилка сталь. Нужно проточить и сварить эти детали вместе, еще и отбалансировать. Варится электродами по чугуну в среде аргона.
Траверса подгоняется по месту, у меня пару уголков приварено.Подвесной на месте, правда я поставил с 3110, он помягче и менее шумный.
Теперь по кузову. Траверсу ДВС нужно опустить с помощью проставок толщиной 15мм. Приэтом поддон может лечь на балку, его можно полечить чуть чуть молоточком в этом месте. В поперечине над КПП нужно сделать прорезь болгаркой, и отогнуть металл до уровня пола. Можно и потом проварить. Траверсу по высоте подогнать по месту, стараясь совместить оси кардана и КПП, так тише.Рычаг переключения смотрит почти идеально, чуть чуть подогнуть с помощью резака по месту.
Трос спидометра.С нашего троса снять гайку и флянчик, а с б.у троса накрутить флянчик тот который вставляется в спидометр, т.е. с двух сторон должны быть одинаковые флянчики. И изготовить прижимную скобу, тож по месту. Одометр будет немного врать, на сотню примерно + 7 км, а спидометр можно подстроить соответственно тахометру и проге расчета КПП.Ну где то так. Фотки будут, но попозже, когда попаду на яму. Если что не понятно, спрашивайте.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 41
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
половину не понял. переделок многовато что то .
кстати а вот выдерживает ли она нагрузку , т.е. тяжесть РАФа. и что за сайра ???
кстати а вот выдерживает ли она нагрузку , т.е. тяжесть РАФа. и что за сайра ???
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
СЕНЬКА, так Транзит тоже миккроавтобус, что может не выдержать?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 05.01.2011
- Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
- Профессия: механик KOMATSU.
- Откуда: Донецк Украина.
- Возраст: 52
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
Сайра это Сиерра, до 91 г вып. Это только кажется, что переделок много. С волгопятиступкой гораздо больше возни, а результат хуже.Нагрузку выдерживает, Транзит тоже не легкий. У нас волговоды ставят даже на новые 31105, и под турбированные моторы.Мосты уходят, а коробас целый.N9- это легендарная оч крепкая фордокоробка.Что не понятно- спрашивайте конкретно.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 559
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Авто: Ераз 762 1987,Груз.пасаж.Змз 402
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Работа с металлом.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Донецк
- Возраст: 52
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
serik,
Может где не доглядел-простите.А механизм переключения то-же фордовский или какой-то особый,родной?
Может где не доглядел-простите.А механизм переключения то-же фордовский или какой-то особый,родной?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 41
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
кончно фотки более приемлимей. поищем посмотрим. но большое спасибо за идею
ну это понятно , что наше сырое овно . да и прходиться ставить вольво мост , чтоб не рвало .serik:Сайра это Сиерра, до 91 г вып. Это только кажется, что переделок много. С волгопятиступкой гораздо больше возни, а результат хуже.Нагрузку выдерживает, Транзит тоже не легкий. У нас волговоды ставят даже на новые 31105, и под турбированные моторы.Мосты уходят, а коробас целый.N9- это легендарная оч крепкая фордокоробка.Что не понятно- спрашивайте конкретно.
кончно фотки более приемлимей. поищем посмотрим. но большое спасибо за идею
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 05.01.2011
- Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
- Профессия: механик KOMATSU.
- Откуда: Донецк Украина.
- Возраст: 52
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
Механизм переключения как раз именно Транзитовский, т.е. верхняя крышка КПП с транза. Она подойдет на любую N9.
Блин, хотел пару ссылок выложить, а мне пишут что я пока не имею на это права....
Блин, хотел пару ссылок выложить, а мне пишут что я пока не имею на это права....
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 33 Ответы
- 6371 Просмотры
-
Последнее сообщение Костик
-
- 3 Ответы
- 1313 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 3 Ответы
- 1079 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 47 Ответы
- 16026 Просмотры
-
Последнее сообщение KAE
-
- 61 Ответы
- 14268 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз