5-ти ступенчатая коробка передач ⇐ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. КПП и привод спидометра
Модератор: Шмель
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 01.08.2020
- Авто: РАФ 2203, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Егорьевск, МО
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2604
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 53
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
Сварка в аргоне ведь всё равно будет для установки корпуса ручки? Если так, то может доварить к корпусу пару ушек в углу спила для ещё двух болтов? А то герметичность крышки как-то под вопросом. И из миллиметровой нержавейки я бы делать не стал, пусть обычная сталь, но двойка.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 414
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 59
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
Отправлено спустя 12 минут :
Там всё просто. Три ползуна удлинены и выдвинуты сквозь штатные отверстия в задней стенке блока наружу. На концах ползунов установлены диспетчеры выбора. Выбор осуществляется перемещением (качанием) кулачка рычага в пазах диспетчеров. Вся конструкция одета в защитный короб.
Отправлено спустя 12 минут :
Согласен, я бы тройку взял и без дополнительных креплений.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2604
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 53
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
Может и так, трудности только будут с загибанием.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 01.08.2020
- Авто: РАФ 2203, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Егорьевск, МО
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
Нерж ещё советский, не чета нынешним. С учётом рёбер жёсткости, а на них и был частичный расчет, сомневаюсь в протечке при наличии хорошего формирователя прокладок. И самое главное, нерж имеет большую жесткость, держа в руках данную деталь, по жёсткости, я бы сказал что это двойка из обычной листовой стали. Хочу ещё прорези в корпусе КПП, ровно посередине, для герметоса, точнее углубления в середине шва. Тиски хорошие и молотком умею усердствовать.
Снегом замело все куски нужной стали. Сегодня пробовал сначала делать крышку из дюральалюминия 2.5 мм, не получилось. Не загнулось на 90 градусов, сломалось, ровно по загибу. На 45 пожалуйста, на 60 можно, а дальше всё, приехали. Вот хочу из 2мм нержа и всё, но пока поиски не удались успехом. Нужен кусок 160х110 мм в черновом варианте.
Завтра поеду к черметозникам, вдруг повезет.
Не повезёт, буду искать кусок алюминия рифлёный для полов. Сравним, что лучше. Всё познаётся в сравнении, молоток и тиски в загибе покажут.
Что по сути осталось: заглушка, можно вообще потом, последняя деталь. Механизм выбора готов, коробас распилен, зад не перед, пильнуть концы штоков и прорези для смазки - не проблема. Аргон и верхняя крышка для рычага - вот что меня волнует. Не люблю милемитрить. Будем действовать по мере поступления проблем.
Снегом замело все куски нужной стали. Сегодня пробовал сначала делать крышку из дюральалюминия 2.5 мм, не получилось. Не загнулось на 90 градусов, сломалось, ровно по загибу. На 45 пожалуйста, на 60 можно, а дальше всё, приехали. Вот хочу из 2мм нержа и всё, но пока поиски не удались успехом. Нужен кусок 160х110 мм в черновом варианте.
Завтра поеду к черметозникам, вдруг повезет.
Не повезёт, буду искать кусок алюминия рифлёный для полов. Сравним, что лучше. Всё познаётся в сравнении, молоток и тиски в загибе покажут.
Что по сути осталось: заглушка, можно вообще потом, последняя деталь. Механизм выбора готов, коробас распилен, зад не перед, пильнуть концы штоков и прорези для смазки - не проблема. Аргон и верхняя крышка для рычага - вот что меня волнует. Не люблю милемитрить. Будем действовать по мере поступления проблем.
Последний раз редактировалось shurhen80 02 фев 2021, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 414
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 59
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 01.08.2020
- Авто: РАФ 2203, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Егорьевск, МО
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
Под усилитель тормозов пошла с минимальными загибами, а тут оказия
Ура, найден кусок нержа 2мм!!!
Неа, грел, второй раз. Первый сломал. Дураль такая
Под усилитель тормозов пошла с минимальными загибами, а тут оказия
Ура, найден кусок нержа 2мм!!!
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 01.08.2020
- Авто: РАФ 2203, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Егорьевск, МО
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
Вот и шестерня приехала. 6 зубов. Поиски второй пока не увенчались успехом. Либо сниму со своей, либо с донора Волги 29ой, там КПП 4ст.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 31 Ответы
- 3976 Просмотры
-
Последнее сообщение Костик
14 июн 2017, 13:18
-
-
Панель приборов и коробка передач от Ниссан Урван (продам)
lisovskii » 04 май 2013, 11:12 » в форуме Запчасти и аксессуары. Покупка, продажа - 3 Ответы
- 782 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
24 май 2014, 15:37
-
-
- 3 Ответы
- 616 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
12 июл 2013, 13:05
-
-
КПП 3-х или 4-х ступенчатая и ГАЗ-69
bejigiec » 11 сен 2011, 18:28 » в форуме Zuk, Nysa. Трансмиссия - 47 Ответы
- 11796 Просмотры
-
Последнее сообщение KAE
02 апр 2012, 10:28
-
-
-
5-ти ступенчатая КПП от Газели на мотор S-21
piatroc » 08 апр 2010, 21:08 » в форуме Zuk, Nysa. Трансмиссия - 61 Ответы
- 11630 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз
22 окт 2014, 19:08
-