5-ти ступенчатая коробка передач ⇐ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. КПП и привод спидометра
Модератор: Шмель
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
Значит это о же самое ,что и здесь!http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=45
Ну и на кой такой бюджет?Цены на аргон в Москве знаете?К ценам ,что приведены по ссылке надо прибавить индекс 10ти летней давности!
Там подсверли,там подвари аргоном,изготовь новый кардан,найди диск сцепления и опорный подшипник.Форд КПП это круто наверное,но геморно .Это не для меня.Это ещё неизвестно сколько стоят на эту кпп валы .Вдруг кпп от форда изрядно ушатанная попадётся.
Ну и на кой такой бюджет?Цены на аргон в Москве знаете?К ценам ,что приведены по ссылке надо прибавить индекс 10ти летней давности!
Там подсверли,там подвари аргоном,изготовь новый кардан,найди диск сцепления и опорный подшипник.Форд КПП это круто наверное,но геморно .Это не для меня.Это ещё неизвестно сколько стоят на эту кпп валы .Вдруг кпп от форда изрядно ушатанная попадётся.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 05.01.2011
- Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
- Профессия: механик KOMATSU.
- Откуда: Донецк Украина.
- Возраст: 52
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
Поверь, мне нравиться то что сделал ты с кулисой и кузовом. Там делать нечего. Самое сложное найти КПП. На все про все у меня ушло денег меньше чем на покупку б/у коробки от волги. А после проделанной тобой работы по двигателю это вообще пыль. Ну уговаривать не буду. Скажу про себя- я бы волгокоробку с такими переделками не поставил бы никогда. Остался бы на 4х ступке, и мост поставил бы 3.73 от вольвы, благо с таким мотором как у тебя это будет безболезненно.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
serik, Я же писал что это не для меня,а не для всех остальных!Мне нравиться так !И не сравнивай Украинские цены и Московские!И на запчасти и на сервис!
И мы не обсуждаем,что сделал я или ты !Я комментировал то что сделали волгари и их цены!
И мы не обсуждаем,что сделал я или ты !Я комментировал то что сделали волгари и их цены!
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 18.02.2013
- Авто: РАФ 2203 1989г.в.
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Бердичев
- Возраст: 44
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
ребята обратите внимание на механизм переключания КПП автобуса ПАЗ 672 может ето то што нада для 5и ступки
Мой РАФ
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Авто: ГАЗ-21л, РАФ-2203 1988г. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: автоэлектрик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 55
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
Привет всем! Больше всех идея Александррра понравилась. Я переделал кое-что. Наверно он также делал, фото нет.
Остается аргонщика нашего дождаться, корпус "прокачать". И шестерни некоторые заменить. Кстати, порядок сборки-разборки не по мануалу теперь 8)-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
monro, скорее бы окончательный вариант увидеть.И описание после тест-драйва.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 24.01.2013
- Авто: РАФ-2203 1992 г змз-402 и его сестрёнка волга 31029
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: водитель.таксист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
- Возраст: 60
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
поставил 5 ступку наездил тыс 60 от газели мощи хватает но скорости больше 110 не набирает хотя запас скорости нужно иметь больше думаю причина в придаточных числах кпп нужно поменять первичный промежуточный валы на 3110
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 69
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
сопротивление движению прямо пропорционально квадрату скорости, не хватает мощности мотора 8)САНЯ 42 БОИНГ: но скорости больше 110 не набирает
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Участник
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27.09.2013
- Авто: РАФ 22031,1986г.в., змз-4021
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: слесарь КИПиА
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 57
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
MONRO-Какой металл добавлял(пруток) и чем варил(электро,аргон)?monro:Так переделал шток
-
- Участник
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27.09.2013
- Авто: РАФ 22031,1986г.в., змз-4021
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: слесарь КИПиА
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 57
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Авто: ГАЗ-21л, РАФ-2203 1988г. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: автоэлектрик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 55
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
Всем привет. Рассказ длинный, наверно вырежут. Приделал я свой чудо-механизм к своему троллейбусику. Погонял в воздухе, конечно положил стрелку за 220 . Мост, как оказалось, 4.1, а пара шестеренок от 3110. Не катит, переделать. 5-ая подвывала подло и противно, включалась плохо, точнее недовключалась. И 2-ая тоже. Ну, погрустил, собрал чехлы-капоты, и утром рискнул в деревню за 150 и обратно, с переживанием грусти в пункте В.
Ходовые качества:
Очень порадовала подборка передачь, чисел т.е. от Волговского комплекта. 1-ая ощутимо медленнее, удобна по дворам-огородам-буеракам. Не играешь сцеплением, плавно пользуешь все обороты движка. 2-ая чуть быстрее чем на четырешке 1-ая, нужна для вяло двигающихся пробок и разгона дальше. 3-ая показалась вообще чудом, полгорода проехал - следующую вроде рано, а 2-ая как 1.( Это все сразу после переделки, привык-то к четверке). Ну прямая без фокусов, она и есть прямая. Выше, недовключил-то сразу, уже за городом. Повыла - притихла. Со спидометром непонятки. Ну, еду быстро, и мощи вроде хватает, и не только разгон поддерживает, но и дальше разгоняет. На холмы, без разгона, надо на 4. Интересно напоминает, когда переключаться на 4-ую - начинает тихонько ныть.
По технике.
При установке четырешка пошла в запас целиком, нечего портить проверенный, побитый молью агрегат. Движек пришлось опустить сзади траверсой, пока подложил гайки от ступиц. И, всеже, подпортить поперечину над тем самым местом, где "мешалка" на пятерке, пришлось. Подрезал и загнул, получилась такая треугольная поперечина, полностью не убирал, задняя стенка нетронута. Дымоход давно с гофрой, все наклоны вытерпел. Убрал и правую растяжку с балки к поперечине опор движка, задевала за картер сцепления вылетом под гайку. Да, левый маятник сдвинул шайбами от лонжерона примерно на 15мм, т.к. продольная рулевая тяга "прилипла" к рабочему цилиндру сцепления, она давно туда целилась, еще после установки ГУРа. Ну руль переставил почти на 90. РЫЧАГ сделал сырым пока, из арматуры, приварил к хвостику от Газели. При тренировочном заезде гнул как хотел, искать пришлось место для 2 и 5 передач.
Ощущения. На 5-ой не так сильно "ругается" мотор. Слышны другие ругательства и стоны, больше кузовные. Задумался о вибро-шумке. Расход - не понял. По-моему тянуть одну и туже массу - затратить ту же энергию. Или надо дальше ехать, чтоб прочуять, ведь крутить мотор на пониженной и преодолевать его собственные инерционные массы и трения тоже много стоит, на коротких пробегах не заметен эффект 5-ой. Пассажиры сказали, что летит бусик, типа как легче стал. Может подбадривают, "грустили"-то потом вместе .
Вывод. Пятерка (и ГУР тоже) - ВСЕГДА БОЛЬШОЕ ЗА!!! По-возможности делайте, ставьте, наслаждайтесь. В любых вариантах. Фото всборе позже если. Телефон сел в самый момент сравнения и внедрения. Снимать придется из-за спидометра
Ходовые качества:
Очень порадовала подборка передачь, чисел т.е. от Волговского комплекта. 1-ая ощутимо медленнее, удобна по дворам-огородам-буеракам. Не играешь сцеплением, плавно пользуешь все обороты движка. 2-ая чуть быстрее чем на четырешке 1-ая, нужна для вяло двигающихся пробок и разгона дальше. 3-ая показалась вообще чудом, полгорода проехал - следующую вроде рано, а 2-ая как 1.( Это все сразу после переделки, привык-то к четверке). Ну прямая без фокусов, она и есть прямая. Выше, недовключил-то сразу, уже за городом. Повыла - притихла. Со спидометром непонятки. Ну, еду быстро, и мощи вроде хватает, и не только разгон поддерживает, но и дальше разгоняет. На холмы, без разгона, надо на 4. Интересно напоминает, когда переключаться на 4-ую - начинает тихонько ныть.
По технике.
При установке четырешка пошла в запас целиком, нечего портить проверенный, побитый молью агрегат. Движек пришлось опустить сзади траверсой, пока подложил гайки от ступиц. И, всеже, подпортить поперечину над тем самым местом, где "мешалка" на пятерке, пришлось. Подрезал и загнул, получилась такая треугольная поперечина, полностью не убирал, задняя стенка нетронута. Дымоход давно с гофрой, все наклоны вытерпел. Убрал и правую растяжку с балки к поперечине опор движка, задевала за картер сцепления вылетом под гайку. Да, левый маятник сдвинул шайбами от лонжерона примерно на 15мм, т.к. продольная рулевая тяга "прилипла" к рабочему цилиндру сцепления, она давно туда целилась, еще после установки ГУРа. Ну руль переставил почти на 90. РЫЧАГ сделал сырым пока, из арматуры, приварил к хвостику от Газели. При тренировочном заезде гнул как хотел, искать пришлось место для 2 и 5 передач.
Ощущения. На 5-ой не так сильно "ругается" мотор. Слышны другие ругательства и стоны, больше кузовные. Задумался о вибро-шумке. Расход - не понял. По-моему тянуть одну и туже массу - затратить ту же энергию. Или надо дальше ехать, чтоб прочуять, ведь крутить мотор на пониженной и преодолевать его собственные инерционные массы и трения тоже много стоит, на коротких пробегах не заметен эффект 5-ой. Пассажиры сказали, что летит бусик, типа как легче стал. Может подбадривают, "грустили"-то потом вместе .
Вывод. Пятерка (и ГУР тоже) - ВСЕГДА БОЛЬШОЕ ЗА!!! По-возможности делайте, ставьте, наслаждайтесь. В любых вариантах. Фото всборе позже если. Телефон сел в самый момент сравнения и внедрения. Снимать придется из-за спидометра
Последний раз редактировалось monro 30 ноя 2013, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2782
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
Что не так со спидометром?monro:Снимать придется из-за спидометра
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Авто: ГАЗ-21л, РАФ-2203 1988г. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: автоэлектрик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 55
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
Пара шестеренок спидометра. Вытащить надо будет вторичный вал. Сообразить только, какие правильно подобрать, в магазе не знают точно, но спорят с пристрастием
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2782
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
У тебя спидометр показывает скорость резко больше, чем на самом деле? Допустим, едешь 70, а показывает 110?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 33 Ответы
- 6390 Просмотры
-
Последнее сообщение Костик
-
- 3 Ответы
- 1313 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 3 Ответы
- 1079 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 47 Ответы
- 16047 Просмотры
-
Последнее сообщение KAE
-
- 61 Ответы
- 14274 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз