5-ти ступенчатая коробка передачРАФ 2203-22038. Трансмиссия. КПП и привод спидометра

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: 5-ти ступенчатая коробка передач

Сообщение Евгений змз »

Значит это о же самое ,что и здесь!http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=45
Ну и на кой такой бюджет?Цены на аргон в Москве знаете?К ценам ,что приведены по ссылке надо прибавить индекс 10ти летней давности!
Там подсверли,там подвари аргоном,изготовь новый кардан,найди диск сцепления и опорный подшипник.Форд КПП это круто наверное,но геморно .Это не для меня.Это ещё неизвестно сколько стоят на эту кпп валы .Вдруг кпп от форда изрядно ушатанная попадётся.
Реклама
serik
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 187
Зарегистрирован: 05.01.2011
Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
Профессия: механик KOMATSU.
Откуда: Донецк Украина.
Возраст: 52
 Re: 5-ти ступенчатая коробка передач

Сообщение serik »

Поверь, мне нравиться то что сделал ты с кулисой и кузовом. Там делать нечего. Самое сложное найти КПП. На все про все у меня ушло денег меньше чем на покупку б/у коробки от волги. А после проделанной тобой работы по двигателю это вообще пыль. Ну уговаривать не буду. Скажу про себя- я бы волгокоробку с такими переделками не поставил бы никогда. Остался бы на 4х ступке, и мост поставил бы 3.73 от вольвы, благо с таким мотором как у тебя это будет безболезненно.
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: 5-ти ступенчатая коробка передач

Сообщение Евгений змз »

serik, Я же писал что это не для меня,а не для всех остальных!Мне нравиться так !И не сравнивай Украинские цены и Московские!И на запчасти и на сервис!
И мы не обсуждаем,что сделал я или ты !Я комментировал то что сделали волгари и их цены!
Аватара пользователя
саша 42
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 18.02.2013
Авто: РАФ 2203 1989г.в.
Вод.стаж с: 1999
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Бердичев
Возраст: 44
 Re: 5-ти ступенчатая коробка передач

Сообщение саша 42 »

ребята обратите внимание на механизм переключания КПП автобуса ПАЗ 672 может ето то што нада для 5и ступки
Мой РАФ
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: 5-ти ступенчатая коробка передач

Сообщение Евгений змз »

механизм переключания КПП автобуса ПАЗ 672
5-ти ступенчатая коробка передач - 033.gif
Аватара пользователя
monro
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 28.01.2010
Авто: ГАЗ-21л, РАФ-2203 1988г. ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1988
Профессия: автоэлектрик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
 Re: 5-ти ступенчатая коробка передач

Сообщение monro »

Привет всем! Больше всех идея Александррра понравилась. Я переделал кое-что. Наверно он также делал, фото нет.
так выглядит кпп газ
так выглядит кпп газ
Так переделал шток
Так переделал шток
Доработал напильником,
Доработал напильником,
Вот так получилось
Вот так получилось
Остается аргонщика нашего дождаться, корпус "прокачать". И шестерни некоторые заменить. Кстати, порядок сборки-разборки не по мануалу теперь 8)
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: 5-ти ступенчатая коробка передач

Сообщение Евгений змз »

monro, :good: :good: скорее бы окончательный вариант увидеть.И описание после тест-драйва.
Аватара пользователя
САНЯ 42 БОИНГ
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 24.01.2013
Авто: РАФ-2203 1992 г змз-402 и его сестрёнка волга 31029
Вод.стаж с: 1982
Профессия: водитель.таксист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Возраст: 60
 Re: 5-ти ступенчатая коробка передач

Сообщение САНЯ 42 БОИНГ »

поставил 5 ступку наездил тыс 60 от газели мощи хватает но скорости больше 110 не набирает хотя запас скорости нужно иметь больше думаю причина в придаточных числах кпп нужно поменять первичный промежуточный валы на 3110
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 69
 Re: 5-ти ступенчатая коробка передач

Сообщение леонид свистунов »

САНЯ 42 БОИНГ: но скорости больше 110 не набирает
сопротивление движению прямо пропорционально квадрату скорости, не хватает мощности мотора 8)
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
vla1718
Участник
Участник
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 27.09.2013
Авто: РАФ 22031,1986г.в., змз-4021
Вод.стаж с: 1989
Профессия: слесарь КИПиА
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 57
 Re: 5-ти ступенчатая коробка передач

Сообщение vla1718 »

monro:Так переделал шток
MONRO-Какой металл добавлял(пруток) и чем варил(электро,аргон)?
vla1718
Участник
Участник
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 27.09.2013
Авто: РАФ 22031,1986г.в., змз-4021
Вод.стаж с: 1989
Профессия: слесарь КИПиА
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 57
 Re: 5-ти ступенчатая коробка передач

Сообщение vla1718 »

Что то monro пропал.Получилось ли.
Аватара пользователя
monro
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 28.01.2010
Авто: ГАЗ-21л, РАФ-2203 1988г. ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1988
Профессия: автоэлектрик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
 Re: 5-ти ступенчатая коробка передач

Сообщение monro »

Всем привет. Рассказ длинный, наверно вырежут. Приделал я свой чудо-механизм к своему троллейбусику. Погонял в воздухе, конечно положил стрелку за 220 :D . Мост, как оказалось, 4.1, а пара шестеренок от 3110. Не катит, переделать. 5-ая подвывала подло и противно, включалась плохо, точнее недовключалась. И 2-ая тоже. Ну, погрустил, собрал чехлы-капоты, и утром рискнул в деревню за 150 и обратно, с переживанием грусти в пункте В. :cry:
Ходовые качества:
Очень порадовала подборка передачь, чисел т.е. от Волговского комплекта. 1-ая ощутимо медленнее, удобна по дворам-огородам-буеракам. Не играешь сцеплением, плавно пользуешь все обороты движка. 2-ая чуть быстрее чем на четырешке 1-ая, нужна для вяло двигающихся пробок и разгона дальше. 3-ая показалась вообще чудом, полгорода проехал - следующую вроде рано, а 2-ая как 1.( Это все сразу после переделки, привык-то к четверке). Ну прямая без фокусов, она и есть прямая. Выше, недовключил-то сразу, уже за городом. Повыла - притихла. Со спидометром непонятки. Ну, еду быстро, и мощи вроде хватает, и не только разгон поддерживает, но и дальше разгоняет. На холмы, без разгона, надо на 4. Интересно напоминает, когда переключаться на 4-ую - начинает тихонько ныть.
По технике.
При установке четырешка пошла в запас целиком, нечего портить проверенный, побитый молью агрегат. Движек пришлось опустить сзади траверсой, пока подложил гайки от ступиц. И, всеже, подпортить поперечину над тем самым местом, где "мешалка" на пятерке, пришлось. Подрезал и загнул, получилась такая треугольная поперечина, полностью не убирал, задняя стенка нетронута. Дымоход давно с гофрой, все наклоны вытерпел. Убрал и правую растяжку с балки к поперечине опор движка, задевала за картер сцепления вылетом под гайку. Да, левый маятник сдвинул шайбами от лонжерона примерно на 15мм, т.к. продольная рулевая тяга "прилипла" к рабочему цилиндру сцепления, она давно туда целилась, еще после установки ГУРа. Ну руль переставил почти на 90. РЫЧАГ сделал сырым пока, из арматуры, приварил к хвостику от Газели. При тренировочном заезде гнул как хотел, искать пришлось место для 2 и 5 передач.
Ощущения. На 5-ой не так сильно "ругается" мотор. Слышны другие ругательства и стоны, больше кузовные. Задумался о вибро-шумке. Расход - не понял. По-моему тянуть одну и туже массу - затратить ту же энергию. Или надо дальше ехать, чтоб прочуять, ведь крутить мотор на пониженной и преодолевать его собственные инерционные массы и трения тоже много стоит, на коротких пробегах не заметен эффект 5-ой. Пассажиры сказали, что летит бусик, типа как легче стал. Может подбадривают, "грустили"-то потом вместе :beer: .
Вывод. Пятерка (и ГУР тоже) - ВСЕГДА БОЛЬШОЕ ЗА!!! По-возможности делайте, ставьте, наслаждайтесь. В любых вариантах. Фото всборе позже если. Телефон сел в самый момент сравнения и внедрения. Снимать придется из-за спидометра
Так получился механизм выбора
Так получился механизм выбора
Новая "дыра" не там
Новая "дыра" не там
Все готово к аргону
Все готово к аргону
Да, не ответил было, толкатель вилки сцепления.  Все круглое, кемпиком провар хороший получается
Да, не ответил было, толкатель вилки сцепления. Все круглое, кемпиком провар хороший получается
Последний раз редактировалось monro 30 ноя 2013, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2782
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 56
 Re: 5-ти ступенчатая коробка передач

Сообщение михмех »

monro:Снимать придется из-за спидометра
Что не так со спидометром?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
monro
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 28.01.2010
Авто: ГАЗ-21л, РАФ-2203 1988г. ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1988
Профессия: автоэлектрик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
 Re: 5-ти ступенчатая коробка передач

Сообщение monro »

Пара шестеренок спидометра. Вытащить надо будет вторичный вал. Сообразить только, какие правильно подобрать, в магазе не знают точно, но спорят с пристрастием
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2782
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 56
 Re: 5-ти ступенчатая коробка передач

Сообщение михмех »

У тебя спидометр показывает скорость резко больше, чем на самом деле? Допустим, едешь 70, а показывает 110?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • коробка передач на польском жуке
    Kuzaevo22 » » в форуме Zuk, Nysa. Трансмиссия
    33 Ответы
    6390 Просмотры
    Последнее сообщение Костик
  • Панель приборов и коробка передач от Ниссан Урван (продам)
    3 Ответы
    1313 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
  • КПП 4-Х ступенчатая
    димка » » в форуме LT
    3 Ответы
    1079 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • КПП 3-х или 4-х ступенчатая и ГАЗ-69
    bejigiec » » в форуме Zuk, Nysa. Трансмиссия
    47 Ответы
    16047 Просмотры
    Последнее сообщение KAE
  • 5-ти ступенчатая КПП от Газели на мотор S-21
    piatroc » » в форуме Zuk, Nysa. Трансмиссия
    61 Ответы
    14274 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений змз

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Трансмиссия. КПП и привод спидометра»