5-ти ступенчатая коробка передач ⇐ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. КПП и привод спидометра
Модератор: Шмель
-
- Модератор
- Всего сообщений: 933
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 43
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
леонид свистунов, Старая болячка,практически при полном торможении получится "воткнуть" Но от этого толку уже нет...На новой газельке такая же проблема была(зимой особенно) когда с горы гружёный спускался-часто приходилось на третьей до упора гасить скорость,вторая ни в какую не хотела (при скорости около 20 км/ч))))
-
- Участник
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 19.10.2012
- Авто: РАФ 2203 1994 г.в. пока без мотора
- Вод.стаж с: 1991
- Профессия: в отставке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ставрополь
- Возраст: 50
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
А я прицокался, двойной выжим с перегазовочкой! Забыли что ль, как учили!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
просото нужно дать газку и через сцепление сразу воткнуть передачу, а если такое не выходит на новой машине а это не редкость то коробка не отшлифована(не нкатаная) может и масла не быть слышал я и такое а на новых бизнысах и клапана стучат не редкость и не везде делают просто не знают. ну да ладно тут перегазовочка нужна и впринципе на любой машинке она практикуется.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 02.01.2013
- Авто: раф 2203.змз24д.1987год.
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдова
- Возраст: 39
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 39
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
Смотря какая цель преследуется. Если на дальние расстояния и на легке, то лучше 5ст., если с грузом и по месту, то 4 ст. за глаза.gurzenkov: ана 24д стоит ставить
-
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 25.12.2012
- Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: автослесарь,авантюрист))
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина/Харьков
- Возраст: 37
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
могу сказать что мощь мотора на 5ти ступке ощущается только на первых 3х передачах, на прямой маловато она же 4я и на пятой с мотором в 97 л.с. вообще его дури не хватает и что на волге кака полное с 100 л.с. что на газелях, достаточно первых волговских от 3110 4х ступеней, пятая слишком перебор, а на рафе усиленная и мотору хватает сил крутить ,если для города то хватает и родной а если на пригород то родную нужно перетряхнуть на более длинное значение или просто сменить её и делов куча.единственное у рафа на коробасе развёрнутая крышка то есть нужно спиливать кое чего у неё на отливе что бы не стопорило 3ю вилку где сидит 5я и задняя передачи, ты задуху втыкаешь а 5ю не получится хотя это одна и та же вилка. короче сделать можно и есть смысл. да и может потребуется менять муфту переключалки что тыкает зад и 5ю .
вообще лучше всего на раф воткнуть коробас от соболя что с моторами были 402ми. там передачи самое то. а на волге длинноваты будут, так как мотор нашь не для волговской 5ти ступки.
вообще лучше всего на раф воткнуть коробас от соболя что с моторами были 402ми. там передачи самое то. а на волге длинноваты будут, так как мотор нашь не для волговской 5ти ступки.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 02.01.2013
- Авто: раф 2203.змз24д.1987год.
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Молдова
- Возраст: 39
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
Я езжу 3 раза в неделю 200км в одну сторону пустым.назад тонна груза.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
ну тогда я думаю тебе стоит по смотрет коробку от соболя он как раз на это и расчитан, газелевская почти не отличается от волговской так как там мост силовой и ей хватает и волговской, а вообще нужно по смотреть передаточные числа и подобрать оптималку. тонна для рафовского моста это уже перебор. и на длинной коробке он не потянет будешь губить мотор и много тратить топлива. а родная слишком короткая и тем самым будешь греть мотор так как крутить будешь под 5000 оборотов. это не есть гуд. значит нужно среднее это и есть наш соболь. если есть возможность просто коробку заменить если она у тебя на руках. то воткни и по смотри как оно будет а если нет то по разборкам ищи соболя. да и какая у тебя резина стоит её диаметр так как на рафе мост газ-24 а он всегда шол под 14ю резину. как у меня к примеру. мне моей коробки маловато и пятая просится но сам пока не знаю какую её воткнуть , буду сравнивать по характеристикам. я за оригинал и мост от волг 3110 и 105 ставить не хочу.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Постоялец
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Авто: VW T3; 1985 г.в., 1,9 TD AAZ; Ford Tranzit 1989, 2.0 OHC моновпрыск CFI Weber; раньше - РАФ-2203, 1993 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 38
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
Рекомендую - хотя сам не пробовал.
P.S.: Тонна на РАФ - не советую...максимум - 800 кг.
ВОТ ИМЕННО: смотреть передаточные числа: что "газелевская", что " соболевская" МКПП имеют одинаковые передаточные числа: "высокий" волговский мост+ низкая (в сравнении с "волговской" КПП ) газелевская/соболевская КПП выровняет обороты к скороcти в лучшую сторону.bumers: я думаю тебе стоит по смотрет коробку от соболя он как раз на это и расчитан, газелевская почти не отличается от волговской так как там мост силовой и ей хватает и волговской, а вообще нужно по смотреть передаточные числа
Рекомендую - хотя сам не пробовал.
P.S.: Тонна на РАФ - не советую...максимум - 800 кг.
ГАИшник на дороге - мастер машинного доения;
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
два ГАИшника на дороге - бригада машинного доения;
три ГАИшника на дороге - триГада машинного доения...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
еразаз я надыбал кстати цельных 80 шт. и всё это по СПБ и ЛО.
я думаю что с такой работой он просто умрёт и конец ему придёт окончательный, хотя я сегодня за 2005 год базу гибдд по шерстил и скажу что рафов я нашол цельных 60 штук конечно можно из этого списка десяток другой выбрать и не на запчасти. но всё же я бы машинюшку по жалел бы!Андрюханыч:Тонна на РАФ - не советую...максимум - 800 кг.
еразаз я надыбал кстати цельных 80 шт. и всё это по СПБ и ЛО.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Специалист
- Всего сообщений: 1032
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 45
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
соболь и газель коробки одинаковые,разница с волговской в первой и кажись во второй передачи они у газели и соболе короткие дальше всё как на волге ,коробка четырёх ступка неимеет возможности переделки под пятую скорость(корпуса коробок разные) если тоскаешь груз то тогда коробка нужна с газели или с соболя с мостом в котором главная пара 4,1 или 4,55 для груза самое то. если по трасе и нет большого груза то любую коробку хоть пяти хоть четырёх ступку но в мосту главную пару желательно поставить 3,9 тогда и скорость будет в запасе и обороты не завышены на скоросте, так же у газели стоит главная пара пониженая отличимая от соболя вот и вся разница.
bumers:могу сказать что мощь мотора на 5ти ступке ощущается только на первых 3х передачах, на прямой маловато она же 4я и на пятой с мотором в 97 л.с. вообще его дури не хватает и что на волге кака полное с 100 л.с. что на газелях, достаточно первых волговских от 3110 4х ступеней, пятая слишком перебор, а на рафе усиленная и мотору хватает сил крутить ,если для города то хватает и родной а если на пригород то родную нужно перетряхнуть на более длинное значение или просто сменить её и делов куча.единственное у рафа на коробасе развёрнутая крышка то есть нужно спиливать кое чего у неё на отливе что бы не стопорило 3ю вилку где сидит 5я и задняя передачи, ты задуху втыкаешь а 5ю не получится хотя это одна и та же вилка. короче сделать можно и есть смысл. да и может потребуется менять муфту переключалки что тыкает зад и 5ю .вообще лучше всего на раф воткнуть коробас от соболя что с моторами были 402ми. там передачи самое то. а на волге длинноваты будут, так как мотор нашь не для волговской 5ти ступки.
bumers чё куришь отсыпь мне то же.bumers:ну тогда я думаю тебе стоит по смотрет коробку от соболя он как раз на это и расчитан, газелевская почти не отличается от волговской так как там мост силовой и ей хватает и волговской, а вообще нужно по смотреть передаточные числа и подобрать оптималку. тонна для рафовского моста это уже перебор. и на длинной коробке он не потянет будешь губить мотор и много тратить топлива. а родная слишком короткая и тем самым будешь греть мотор так как крутить будешь под 5000 оборотов. это не есть гуд. значит нужно среднее это и есть наш соболь. если есть возможность просто коробку заменить если она у тебя на руках. то воткни и по смотри как оно будет а если нет то по разборкам ищи соболя. да и какая у тебя резина стоит её диаметр так как на рафе мост газ-24 а он всегда шол под 14ю резину. как у меня к примеру. мне моей коробки маловато и пятая просится но сам пока не знаю какую её воткнуть , буду сравнивать по характеристикам. я за оригинал и мост от волг 3110 и 105 ставить не хочу.
соболь и газель коробки одинаковые,разница с волговской в первой и кажись во второй передачи они у газели и соболе короткие дальше всё как на волге ,коробка четырёх ступка неимеет возможности переделки под пятую скорость(корпуса коробок разные) если тоскаешь груз то тогда коробка нужна с газели или с соболя с мостом в котором главная пара 4,1 или 4,55 для груза самое то. если по трасе и нет большого груза то любую коробку хоть пяти хоть четырёх ступку но в мосту главную пару желательно поставить 3,9 тогда и скорость будет в запасе и обороты не завышены на скоросте, так же у газели стоит главная пара пониженая отличимая от соболя вот и вся разница.
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
Борис, не дружище я как то смотрел по коробке волга и соболь, там мало того от года зависит так ещё и все передачи имеют разные числа а что касательно пятой на раф то просто коробку сменить и посмотреть есть ли возможность примостырить крышку от рафона вот и все дела, а вот скажем на газ 3102 совсем другие числа на главной паре чем у газ 24 или у 31029, как в прочем и 3110 то же самое. а на газелях чаще всего на силу числа завышаются на 4й и 5й передачах, так как они ближе к прямым и сил мотору 1.5 груза тянут не хватает. и могу сказать так что если подбирать передатки то можно и 4ёх ступку смудрить конкретно. всё упирается в то что есть в магазах из запчастей к ним. вот с рафовским мостом могу сказать что для грузов до 700 кг. вполне хватит коробаса от газ 3110 что до 200 года выпуска, от 105ки уже не идёт слабовата она. Сначала при любом раскладе стоит смотреть передатки в числах у разных моделей и после подбирать своё по отношению к числам своего моста.
так что смотрите ТХХ на трансмиссию.
так что смотрите ТХХ на трансмиссию.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Специалист
- Всего сообщений: 1032
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 45
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
ТЕКСТ / ОЛЕГ ЗАГРОДЗКИЙ,
НАЧАЛЬНИК БЮРО КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЙ ГАЗА
На самом деле эти коробки передач максимально унифицированы. Редукторная часть отличается первичными валами, насадными венцами привода блока шестерен да ведомыми шестернями первой передачи. Кроме того, есть два варианта картера рычага переключения передач и крышки подшипника первичного вала. Чтобы подогнать показания спидометра к "своей" главной передаче заднего моста, предусмотрены соответствующие механизмы привода спидометра. Осталось выяснить, что куда подходит.
Самая массовая на сегодня коробка ГАЗа предназначена для "Газели". Ее номер - 3302-1700010. Число зубьев шестерни первичного вала - 25. Вал легко отличить по кольцевому выступу высотой два и шириной пять миллиметров на шейке. Зубчатый венец блока шестерен имеет 36 зубьев. Пароль - радиусная кольцевая проточка на наружном конусе. Шестерня формально съемная, но по причине высоких требований к качеству посадки на вал отдельно в запчасти не поставляется. Так что купить нужный блок шестерен можно только в сборе. В ближайшем будущем намечено изменить способ крепления венца.
Шестерня первой передачи на вторичном валу 45-зубая. Ее характерная особенность - четыре отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач - "высокий". В нем точка качания рычага поднята на 20 мм. На столько же подросла нижняя часть рычага переключения передач.
Привод спидометра "настроен" под главную передачу 5,125. Ведущая шестерня снабжена семью зубьями, ведомая - семнадцатью. Обе помечены цифрами 3302. Штуцер 2410-3802029 с резьбой М22х1,5 предназначен для тросового привода.
Версия для полноприводного автомобиля имеет слева на картере бобышки под кронштейн рычагов управления раздаточной коробкой. Справа - люк для вала отбора мощности, закрытый штампованной крышкой. Кроме того, отсутствует привод спидометра.
Следующая модель - 330242-1700010 агрегатируется с дизельным двигателем. Ее первичный вал длиннее "газелевского" на 48 мм. Удлинена (на 54 мм) и крышка подшипника первичного вала.
Коробка передач для "Соболя" имеет номер 2217-1700010. Начинка та же, что у "Газели". Но так как главная передача у машины иная - 4,556, то и число зубьев ведомой шестерни привода спидометра здесь меньше - 15. Маркируется она цифрами 4,55 на торце.
У "волговского" агрегата 31029-1700010 более серьезные отличия. Количество зубьев шестерни первичного вала - 26, шейка, в отличие от других, гладкая, у венца блока шестерен 35 зубьев. Проточка на конусе, естественно, отсутствует. Шестерня первой передачи вторичного вала снабжена 43 зубьями. Ее опознавательный знак - два отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач - "низкий". Передаточное число главной передачи заднего моста "Волги" - 3,9. Соответственно ведущая шестерня привода спидометра снабжена 6 зубьями, а ведомая - 19. Маркируются они цифрой 24. У ведущей клеймо стоит на наружной грани квадратной обжимки, у ведомой - на торце или наружном диаметре шейки рядом с зубчатым венцом. Штуцер 2410-3802029 с резьбой М22х1,5.
Вариант 3110-1700010 сделан для автомобилей с электронной панелью приборов. У ведущей шестерни спидометра здесь 10 зубьев, у ведомой - 20. Маркировку 3110 ставят в тех же местах. Штуцер 3302-3802029 с резьбой М18х1,5 служит для крепления датчика.
И последняя коробка - 31104-1700010 предназначена для дизельной "Волги". Передаточное число ее главной передачи - 3,58. Соответственно поменялась ведомая шестерня привода спидометра. У нее 18 зубьев. Маркировка 31104 нанесена на торце со стороны шестерни. Штуцер М18х1,5 для крепления датчика.
Но это еще не все. Продолжая курс на унификацию, на все коробки передач недавно начали ставить одинаковую шестерню первой передачи вторичного вала. В ее теле нет никаких маркировочных отверстий, число зубьев - 45.
По присоединительным размерам все агрегаты, кроме "дизельного", одинаковы. Но при монтаже "неродного" проследите, чтобы подошел картер рычага переключения передач. И не забудьте "состыковать" задний мост и привод спидометра!
Номер коробки - на торце привалочной плоскости картера.
"Высокий"...
и "низкий" картеры рычага переключения передач.
Коробка передач для дизеля отличается от...
"обычной" удлиненным первичным валом и крышкой его подшипника.
Первичные валы: слева - для "Газели", справа - для "Волги".
Зубчатый венец блока шестерен для "Газели" (внизу) отличается от "волговского" (вверху) радиусной кольцевой проточкой.
Опознавательные отверстия на ведомой шестерне первой передачи.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
КПП - Волга 5-ти ступка
первая 3,618
вторая 2,188
третья 1,304
четвертая 1,0
пятая 0,794
заднего хода 3,28
КПП - Волга 4-х ступка
первая 3,5
вторая 2,26
третья 1,45
четвертая 1,0
заднего хода 3,54
КПП - Газель
первая 4.05
вторая 2.34
третья 1.395
четвертая 1.0
пятая 0.849
заднего хода3.51
НАЧАЛЬНИК БЮРО КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЙ ГАЗА
На самом деле эти коробки передач максимально унифицированы. Редукторная часть отличается первичными валами, насадными венцами привода блока шестерен да ведомыми шестернями первой передачи. Кроме того, есть два варианта картера рычага переключения передач и крышки подшипника первичного вала. Чтобы подогнать показания спидометра к "своей" главной передаче заднего моста, предусмотрены соответствующие механизмы привода спидометра. Осталось выяснить, что куда подходит.
Самая массовая на сегодня коробка ГАЗа предназначена для "Газели". Ее номер - 3302-1700010. Число зубьев шестерни первичного вала - 25. Вал легко отличить по кольцевому выступу высотой два и шириной пять миллиметров на шейке. Зубчатый венец блока шестерен имеет 36 зубьев. Пароль - радиусная кольцевая проточка на наружном конусе. Шестерня формально съемная, но по причине высоких требований к качеству посадки на вал отдельно в запчасти не поставляется. Так что купить нужный блок шестерен можно только в сборе. В ближайшем будущем намечено изменить способ крепления венца.
Шестерня первой передачи на вторичном валу 45-зубая. Ее характерная особенность - четыре отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач - "высокий". В нем точка качания рычага поднята на 20 мм. На столько же подросла нижняя часть рычага переключения передач.
Привод спидометра "настроен" под главную передачу 5,125. Ведущая шестерня снабжена семью зубьями, ведомая - семнадцатью. Обе помечены цифрами 3302. Штуцер 2410-3802029 с резьбой М22х1,5 предназначен для тросового привода.
Версия для полноприводного автомобиля имеет слева на картере бобышки под кронштейн рычагов управления раздаточной коробкой. Справа - люк для вала отбора мощности, закрытый штампованной крышкой. Кроме того, отсутствует привод спидометра.
Следующая модель - 330242-1700010 агрегатируется с дизельным двигателем. Ее первичный вал длиннее "газелевского" на 48 мм. Удлинена (на 54 мм) и крышка подшипника первичного вала.
Коробка передач для "Соболя" имеет номер 2217-1700010. Начинка та же, что у "Газели". Но так как главная передача у машины иная - 4,556, то и число зубьев ведомой шестерни привода спидометра здесь меньше - 15. Маркируется она цифрами 4,55 на торце.
У "волговского" агрегата 31029-1700010 более серьезные отличия. Количество зубьев шестерни первичного вала - 26, шейка, в отличие от других, гладкая, у венца блока шестерен 35 зубьев. Проточка на конусе, естественно, отсутствует. Шестерня первой передачи вторичного вала снабжена 43 зубьями. Ее опознавательный знак - два отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач - "низкий". Передаточное число главной передачи заднего моста "Волги" - 3,9. Соответственно ведущая шестерня привода спидометра снабжена 6 зубьями, а ведомая - 19. Маркируются они цифрой 24. У ведущей клеймо стоит на наружной грани квадратной обжимки, у ведомой - на торце или наружном диаметре шейки рядом с зубчатым венцом. Штуцер 2410-3802029 с резьбой М22х1,5.
Вариант 3110-1700010 сделан для автомобилей с электронной панелью приборов. У ведущей шестерни спидометра здесь 10 зубьев, у ведомой - 20. Маркировку 3110 ставят в тех же местах. Штуцер 3302-3802029 с резьбой М18х1,5 служит для крепления датчика.
И последняя коробка - 31104-1700010 предназначена для дизельной "Волги". Передаточное число ее главной передачи - 3,58. Соответственно поменялась ведомая шестерня привода спидометра. У нее 18 зубьев. Маркировка 31104 нанесена на торце со стороны шестерни. Штуцер М18х1,5 для крепления датчика.
Но это еще не все. Продолжая курс на унификацию, на все коробки передач недавно начали ставить одинаковую шестерню первой передачи вторичного вала. В ее теле нет никаких маркировочных отверстий, число зубьев - 45.
По присоединительным размерам все агрегаты, кроме "дизельного", одинаковы. Но при монтаже "неродного" проследите, чтобы подошел картер рычага переключения передач. И не забудьте "состыковать" задний мост и привод спидометра!
Номер коробки - на торце привалочной плоскости картера.
"Высокий"...
и "низкий" картеры рычага переключения передач.
Коробка передач для дизеля отличается от...
"обычной" удлиненным первичным валом и крышкой его подшипника.
Первичные валы: слева - для "Газели", справа - для "Волги".
Зубчатый венец блока шестерен для "Газели" (внизу) отличается от "волговского" (вверху) радиусной кольцевой проточкой.
Опознавательные отверстия на ведомой шестерне первой передачи.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
КПП - Волга 5-ти ступка
первая 3,618
вторая 2,188
третья 1,304
четвертая 1,0
пятая 0,794
заднего хода 3,28
КПП - Волга 4-х ступка
первая 3,5
вторая 2,26
третья 1,45
четвертая 1,0
заднего хода 3,54
КПП - Газель
первая 4.05
вторая 2.34
третья 1.395
четвертая 1.0
пятая 0.849
заднего хода3.51
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 455
- Зарегистрирован: 03.11.2012
- Авто: РАФ-2203, категория "в", любимый авто моего детства, достойный друг и товарищ!
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водитель, экспедитор, сам себе директор.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 40
Re: 5-ти ступенчатая коробка передач
я чего то не догнал, пару раз прочитал и не вкурил, всё же чего нам то ставить на рафы.и какой у нас мост с его числами.
<div class="play_new" id="play87128131_80031107_1"></div>
Будь проще и общество к тебе потянется!
Мой скайп: bumers21
Euro corp-перевозки, монтаж металлоконструктива Мой сайт по рафам в нете-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 31 Ответы
- 4650 Просмотры
-
Последнее сообщение Костик
-
- 3 Ответы
- 987 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 3 Ответы
- 768 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 47 Ответы
- 13681 Просмотры
-
Последнее сообщение KAE
-
- 61 Ответы
- 12816 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений змз