Ремонт кузова ⇐ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Кузовной ремонт и малярка
Модератор: Шмель
-
Автор темыLeon
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30.12.2009
- Авто: Раф - 2203-01, 1994 г.в.,ЗМЗ-402
- Откуда: Москва
Ремонт кузова
Добрый день. Извеняюсь, если интересующая меня инфа уже есть и я пложу "лишнюю" тему, но нужного, найти не удалось.
К делу. Все таки решился востанавливать/ремонтировать/тюнинговать и т.п. РАФ 2203-01, который достался мне от отца. Для этого решения, раф стоял под окном, почти 2 года.
Начну с кузова. Вопрос по швам. Стыки кузовных панелей ржавые. Не рыхлой ржой конечно, но краска уже пузырится. Вопрос - как ее оттуда вычистить ? С внутренней стороны стыков, заводская сварка. Это делается какими то препаратами или просто стык вырезается, изготавливается такаяя же деталь и вваривается туда ? Препаратами, безусловно легче, проще и дешевле, но вряд ли уберет ее оттуда окончательно, а не хочется получить, через 5лет ту же проблему. Вот и ломаю голову.
2. Для усиление, проварки и проведений всех работ с рамой, обязательно ее снимать ? Если да, то как это делается ?
3. Как менятся пороги ?
4. Как изготовить выштампомки как на оригинале колесных арок ? Свои сгнили. Их еще возможно купить ?
5. Ремонтируется ли бампер родной ? Задний немного вогнут
6. Какие места стоит усилить ?
7. Как избежать быстрой корозии верхней части задней двери ?
В планнах, конечно очень много. Это работы с кузовом, чтобы его хватило еще лет на 15.
Воткнут ЗМЗ 406, с ним передний, задний мост от 3110 (для этого будет покупаться 3110 как донор).
Конечно, какой нибудь веселый салон для путешествий.
Все электро (стекла, все подогревы, зеркала и т.д.).
И хочу сделать стекла вклееные. И чтобы боковая линия стекол, была визуально единой.
В крации так. Спасибо за внимание и внятные ответы, и советы.
Начать планирую летом, закончить то же летом, но следующим. Делать буду, по максимуму самостоятельно в гараже, который арендую. Инструмент, почти весь есть. Осталось сварка и краскопульт для грунтовки. Красить сам не решусь. Всем успехов
К делу. Все таки решился востанавливать/ремонтировать/тюнинговать и т.п. РАФ 2203-01, который достался мне от отца. Для этого решения, раф стоял под окном, почти 2 года.
Начну с кузова. Вопрос по швам. Стыки кузовных панелей ржавые. Не рыхлой ржой конечно, но краска уже пузырится. Вопрос - как ее оттуда вычистить ? С внутренней стороны стыков, заводская сварка. Это делается какими то препаратами или просто стык вырезается, изготавливается такаяя же деталь и вваривается туда ? Препаратами, безусловно легче, проще и дешевле, но вряд ли уберет ее оттуда окончательно, а не хочется получить, через 5лет ту же проблему. Вот и ломаю голову.
2. Для усиление, проварки и проведений всех работ с рамой, обязательно ее снимать ? Если да, то как это делается ?
3. Как менятся пороги ?
4. Как изготовить выштампомки как на оригинале колесных арок ? Свои сгнили. Их еще возможно купить ?
5. Ремонтируется ли бампер родной ? Задний немного вогнут
6. Какие места стоит усилить ?
7. Как избежать быстрой корозии верхней части задней двери ?
В планнах, конечно очень много. Это работы с кузовом, чтобы его хватило еще лет на 15.
Воткнут ЗМЗ 406, с ним передний, задний мост от 3110 (для этого будет покупаться 3110 как донор).
Конечно, какой нибудь веселый салон для путешествий.
Все электро (стекла, все подогревы, зеркала и т.д.).
И хочу сделать стекла вклееные. И чтобы боковая линия стекол, была визуально единой.
В крации так. Спасибо за внимание и внятные ответы, и советы.
Начать планирую летом, закончить то же летом, но следующим. Делать буду, по максимуму самостоятельно в гараже, который арендую. Инструмент, почти весь есть. Осталось сварка и краскопульт для грунтовки. Красить сам не решусь. Всем успехов
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 60
Re: Ремонт кузова
Привет! Судя по вопросам опыт у тебя для такого предприятия отсутствует. Хочу начать с главного-бюджет. Желания не самые скромные,потому и капусты нужно соответственно! Если подходить основательно .необходимо все снять, кузов отпескоструить в местах коррозии,убитые места удалить, в варить новые. Отреставрированные места прошпаклевать шпаклевкой со стекловолокном затем подготовка к покраске,покраска лучше отдать мастеру, и приступить к внутренним работам,для них нужен план с эскизами ,идеями воплощенными в других авто. и самое главное оценить свои возможности т.к. проект очень не прост!
-
Автор темыLeon
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30.12.2009
- Авто: Раф - 2203-01, 1994 г.в.,ЗМЗ-402
- Откуда: Москва
Re: Ремонт кузова
Денег найду, не космические суммы. Но вопросы были более конкретные. Жду советов по ним.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 60
Re: Ремонт кузова
Обратись к любому кузовщику ,за коньяком прослушай лекцию,посмотри на его работу, советы в нете штука не "конкретная"
-
Автор темыLeon
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30.12.2009
- Авто: Раф - 2203-01, 1994 г.в.,ЗМЗ-402
- Откуда: Москва
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2769
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Ремонт кузова
1) Вычищаешь крючком, изготовленным из ножовочного полотна, затем обрабатываешь преобразователем ржавчины, который не требует смывания. Более радикально - пескоструй.
2) Рама несъёмная.
3) Порогов нет, есть юбки. Срезаешь старые, ввариваешь новые. Можно купить, можно изготовить самому.
4) Купить, продаются.
5) Отрехтовать в идеал врядли получится, купить можно.
6) Поддомкратники, ступеньку, передние кронштейны рессор.
7) Обработать изнутри составом для скрытых полостей.
2) Рама несъёмная.
3) Порогов нет, есть юбки. Срезаешь старые, ввариваешь новые. Можно купить, можно изготовить самому.
4) Купить, продаются.
5) Отрехтовать в идеал врядли получится, купить можно.
6) Поддомкратники, ступеньку, передние кронштейны рессор.
7) Обработать изнутри составом для скрытых полостей.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 46
Re: Ремонт кузова
снимать ржу в стыках карт любым инструментом, проваривать точками в тех местах где видно нарушения сплошником не вари будет трескатся и поведёт, обработать ортофосфорной кислотой или цинкарь,и.т.д.,арки на крайняк если рафовские не найдёш попробуй газелькины они выпуклые чуть постучать придётся я так думаю , рама не съёмная и можно какието части менять с помощью сварки она это позволяет( профильной трубой) а дальше тока голова да руки ну и форум рядом 

РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2769
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Ремонт кузова
Газелькины арки большие. Ближайшие нивовские, но всё равно не то.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 46
Re: Ремонт кузова
я только предположил, да нивовские будут ближе
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 33
Re: Ремонт кузова
михмех,
Арки случаем не с ГАЗ - 24 ?
Рамы нет... есть лонжерон..Leon:2. Для усиление, проварки и проведений всех работ с рамой, обязательно ее снимать ? Если да, то как это делается ?
михмех,
Арки случаем не с ГАЗ - 24 ?
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 46
Re: Ремонт кузова
я так понял что арки это видная часть кузова над колесом а не брызговик что внутри он похоже 24-кин 

РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыLeon
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30.12.2009
- Авто: Раф - 2203-01, 1994 г.в.,ЗМЗ-402
- Откуда: Москва
Re: Ремонт кузова
Верно. Арки - это внешняя часть кузова. Об этом я и говорил. Всем спасибо за ответы. Думаю их будет гораздо больше, когда начну делать. Пока. только марально и иннструментально подготавливаюсь.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2769
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Ремонт кузова
Нет, свои. Волговские длиннее, уже, и имеют каплевидную форму, а рафовские круглые.Сергей:Арки случаем не с ГАЗ - 24 ?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыLeon
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30.12.2009
- Авто: Раф - 2203-01, 1994 г.в.,ЗМЗ-402
- Откуда: Москва
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение