РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салонаЧто с полом сотворить?

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Сергей на Корейчеке
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 203
Зарегистрирован: 29.09.2010
Авто: РАФ2203
Вод.стаж с: 2003
Профессия: Личный водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 44
 Re: Что с полом сотворить?

Сообщение Сергей на Корейчеке »

У меня от бывшего владельца достался пол из обрезков ЦСП (цементно стружечная плита )я когда это всё увидел был в шоке :%)
На связи пилот АВТОРАДИО Сергей на Корейчеке
8 981 847 70 68 неудержимый авантюрист
Добавляйтесь [url]http://vk.com/id151339726[/url]

Реклама
Аватара пользователя
матвеев александр
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 267
Зарегистрирован: 23.05.2013
Авто: раф
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 49
 Re: Что с полом сотворить?

Сообщение матвеев александр »

вот только сегодня "Александру R" писал..

"...фанеру бы со всех сторон в "пинотекс" "окунуть". слоя 3-4, чтоб уж наверняка)))
"пинотекс" (http://www.pinotex.su/) или такая же фигня любая это вроде лака на водяной основе для защиты древесины от гниения, воспламенения и прочей фигни.. долгих лет жизни деревяшке!)))
она от этой штуки будет как лакированная, к такой поверхности силиконовый герметик приклеивается с удовольствием (это я о щелях половых, между фанерой и боковиной)..
да и ковролин на резине скользить не будет, ПВА немножко мазануть еще, "клеткой"..
Но я у себя, когда руки дойдут, буду еще толстую (1см) "шумку" самоклеющуюся класть, а потом уже такой ковролин.
Ну, тише и теплее.. я в грузовике так стелил, все заклеил кроме окон, оч хорошо))) зимой натопил и спишь, как в термосе)) да и дизель на холостых не слышно.
а что касается точек соприкосновения фанеры и рамы, то тут хорошо бы пройтись "хаммерайтом" (http://www.hammerite.ru/) пару слоев и уже поверх него положить сырую резину, так вибрации меньше и тише, а главное грязь\вода туда не попадет.
И вообще я тут заметил.. если железяку полностью заливать антикором\мастикой, то она, эта железяка, внутри ржаветь начинает, типа "потеть-то" ей где-то надо все же от перепадов температуры.. поэтому теперь я ни каких мастик, антигравиев и мовилей не использую, просто "хаммерайт" 2-3 слоя, а там где с деревом или алюминием соприкасается, то поверх краски или сырую резину или если большое место соприкосновения, то "жидкую резину" (http://www.alfagermetik.ru/katalog-prod ... elyij.html)
так я полы в будке стелил и мазюкал. теперь керхером моют и пофиг, ни чего не гниет и не ржавеет.. давно)) возить приходится и мебель дорогущую, и провиант, и хрень строительную.. будка должна блистеть))......"

Аватара пользователя
Grem
Наблюдатель
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: РАФ-2203, 1992 г.в., ВАЗ 2108 1987 г.в., ММВЗ-3.112 1984 г.в.
Вод.стаж с: 2000
Профессия: железнодорожник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина, Чернигов
Возраст: 39
 Re: Что с полом сотворить?

Сообщение Grem »

матвеев александр:к такой поверхности силиконовый герметик приклеивается с удовольствием (это я о щелях половых, между фанерой и боковиной)
Силиконовый герметик к металлу не есть желательно - уксусная кислота подрывает краску, даже мощные, в том числе и эпоксидный, антикорозионные грунты. А уж что потом уксус с железом дедает...
Имеется очень горький личный опыт. Налажал, хоть меня и пердупредили. Потом локти зубами доставал :cry: .
Использовать надобно полиуритановые герметики - они дороже ~ на 1 - 2 доллара в одном объеме.
Прим названия:
"Однокомпонентный полиуретановый герметик", "Однокомпонентная уплотнительная масса на базе синтетического каучука", "быстросохнущая однокомпонентная эластичная каучуковая уплотняющая масса" - производители .... без рекламы.
Вначале было Слово, и слово было роком, и слово было Rock! только Rock!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона»