
Что с полом сотворить? ⇐ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона
Модератор: Шмель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 203
- Зарегистрирован: 29.09.2010
- Авто: РАФ2203
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: Личный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 47
Re: Что с полом сотворить?
У меня от бывшего владельца достался пол из обрезков ЦСП (цементно стружечная плита )я когда это всё увидел был в шоке 

На связи пилот АВТОРАДИО Сергей на Корейчеке
8 981 847 70 68 неудержимый авантюрист
Добавляйтесь [url]http://vk.com/id151339726[/url]
8 981 847 70 68 неудержимый авантюрист
Добавляйтесь [url]http://vk.com/id151339726[/url]
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Авто: раф
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 52
Re: Что с полом сотворить?
вот только сегодня "Александру R" писал..
"...фанеру бы со всех сторон в "пинотекс" "окунуть". слоя 3-4, чтоб уж наверняка)))
"пинотекс" (http://www.pinotex.su/) или такая же фигня любая это вроде лака на водяной основе для защиты древесины от гниения, воспламенения и прочей фигни.. долгих лет жизни деревяшке!)))
она от этой штуки будет как лакированная, к такой поверхности силиконовый герметик приклеивается с удовольствием (это я о щелях половых, между фанерой и боковиной)..
да и ковролин на резине скользить не будет, ПВА немножко мазануть еще, "клеткой"..
Но я у себя, когда руки дойдут, буду еще толстую (1см) "шумку" самоклеющуюся класть, а потом уже такой ковролин.
Ну, тише и теплее.. я в грузовике так стелил, все заклеил кроме окон, оч хорошо))) зимой натопил и спишь, как в термосе)) да и дизель на холостых не слышно.
а что касается точек соприкосновения фанеры и рамы, то тут хорошо бы пройтись "хаммерайтом" (http://www.hammerite.ru/) пару слоев и уже поверх него положить сырую резину, так вибрации меньше и тише, а главное грязь\вода туда не попадет.
И вообще я тут заметил.. если железяку полностью заливать антикором\мастикой, то она, эта железяка, внутри ржаветь начинает, типа "потеть-то" ей где-то надо все же от перепадов температуры.. поэтому теперь я ни каких мастик, антигравиев и мовилей не использую, просто "хаммерайт" 2-3 слоя, а там где с деревом или алюминием соприкасается, то поверх краски или сырую резину или если большое место соприкосновения, то "жидкую резину" (http://www.alfagermetik.ru/katalog-prod ... elyij.html)
так я полы в будке стелил и мазюкал. теперь керхером моют и пофиг, ни чего не гниет и не ржавеет.. давно)) возить приходится и мебель дорогущую, и провиант, и хрень строительную.. будка должна блистеть))......"
"...фанеру бы со всех сторон в "пинотекс" "окунуть". слоя 3-4, чтоб уж наверняка)))
"пинотекс" (http://www.pinotex.su/) или такая же фигня любая это вроде лака на водяной основе для защиты древесины от гниения, воспламенения и прочей фигни.. долгих лет жизни деревяшке!)))
она от этой штуки будет как лакированная, к такой поверхности силиконовый герметик приклеивается с удовольствием (это я о щелях половых, между фанерой и боковиной)..
да и ковролин на резине скользить не будет, ПВА немножко мазануть еще, "клеткой"..
Но я у себя, когда руки дойдут, буду еще толстую (1см) "шумку" самоклеющуюся класть, а потом уже такой ковролин.
Ну, тише и теплее.. я в грузовике так стелил, все заклеил кроме окон, оч хорошо))) зимой натопил и спишь, как в термосе)) да и дизель на холостых не слышно.
а что касается точек соприкосновения фанеры и рамы, то тут хорошо бы пройтись "хаммерайтом" (http://www.hammerite.ru/) пару слоев и уже поверх него положить сырую резину, так вибрации меньше и тише, а главное грязь\вода туда не попадет.
И вообще я тут заметил.. если железяку полностью заливать антикором\мастикой, то она, эта железяка, внутри ржаветь начинает, типа "потеть-то" ей где-то надо все же от перепадов температуры.. поэтому теперь я ни каких мастик, антигравиев и мовилей не использую, просто "хаммерайт" 2-3 слоя, а там где с деревом или алюминием соприкасается, то поверх краски или сырую резину или если большое место соприкосновения, то "жидкую резину" (http://www.alfagermetik.ru/katalog-prod ... elyij.html)
так я полы в будке стелил и мазюкал. теперь керхером моют и пофиг, ни чего не гниет и не ржавеет.. давно)) возить приходится и мебель дорогущую, и провиант, и хрень строительную.. будка должна блистеть))......"
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: РАФ-2203, 1992 г.в., ВАЗ 2108 1987 г.в., ММВЗ-3.112 1984 г.в.
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Чернигов
- Возраст: 42
Re: Что с полом сотворить?
Имеется очень горький личный опыт. Налажал, хоть меня и пердупредили. Потом локти зубами доставал
.
Использовать надобно полиуритановые герметики - они дороже ~ на 1 - 2 доллара в одном объеме.
Прим названия:
"Однокомпонентный полиуретановый герметик", "Однокомпонентная уплотнительная масса на базе синтетического каучука", "быстросохнущая однокомпонентная эластичная каучуковая уплотняющая масса" - производители .... без рекламы.
Силиконовый герметик к металлу не есть желательно - уксусная кислота подрывает краску, даже мощные, в том числе и эпоксидный, антикорозионные грунты. А уж что потом уксус с железом дедает...матвеев александр:к такой поверхности силиконовый герметик приклеивается с удовольствием (это я о щелях половых, между фанерой и боковиной)
Имеется очень горький личный опыт. Налажал, хоть меня и пердупредили. Потом локти зубами доставал

Использовать надобно полиуритановые герметики - они дороже ~ на 1 - 2 доллара в одном объеме.
Прим названия:
"Однокомпонентный полиуретановый герметик", "Однокомпонентная уплотнительная масса на базе синтетического каучука", "быстросохнущая однокомпонентная эластичная каучуковая уплотняющая масса" - производители .... без рекламы.
Вначале было Слово, и слово было роком, и слово было Rock! только Rock!
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 23.04.2023
- Авто: 402
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Бывший младший ИТР
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Зеленоград
Re: Что с полом сотворить?
Приветствую владельцев 2203 и иже с ними! Как то общался с владельцем Ераза. И пол у него фанерно-металлический... Крепление без сварки-на вытяжных заклепках. В 2 ряда 1й-"лонжеронное основание-лист металла", 2й-"лист металла-фанера". Причем лист металла не алююминий а стальной 1,5мм окрашенный в несколько слоев а фанера 15мм с пропиткой яхтным лаком. И разумеется не без мовиля. У стоковых сидения крепятся к листу фанеры. У данного экземпляра в лонжеронное основание вварены "косынки"-точки крепления сидений к лонжеронам как это должно быть по ЕЭК ООН через "сэндвич" металло-фанерый. Как вам такой вариант "сотворения с полом"?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2754
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Что с полом сотворить?
Нормальный вариант, даже избыточный. Если косынки приварены к лонжеронам, то и фанеры достаточно без стального листа.
Anatoliy2203, какая у тебя машина?
Anatoliy2203, какая у тебя машина?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 23.04.2023
- Авто: 402
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Бывший младший ИТР
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Зеленоград
Re: Что с полом сотворить?
Приветствую! Была у меня ГАЗ 3110. Но пришлось продать. По ряду причин в т ч с последними событиями. Думаю взять 2203 или его модификации и попробовать такой вариант доработки.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2754
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Что с полом сотворить?
Anatoliy2203, если машины ещё нет, к чему эти вопросы? Может купишь уже, а там видно будет.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 23.04.2023
- Авто: 402
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Бывший младший ИТР
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Зеленоград
Re: Что с полом сотворить?
По уму сначала делаются чертежи на бумаге, потом макеты и в финале опытные образы из металла. А не так, сначала слепи а потом занимайся "любовью" разгребая последствия. И обстановка щас стремная. Купил,просчитался а продать не сможешь за за..
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2754
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Что с полом сотворить?
По уму сначала покупается автомобиль и уже на нём устраняются реальные дефекты.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 03.01.2023
- Авто: Форд транзит, легковой 8+1 1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин, ОНС, 2.0 КПП МТ-75
- Вод.стаж с: 1996
- Откуда: Воронеж
Re: Что с полом сотворить?
У меня не к фанере, а к листу пола. Пол - металл-двойка, в месте приварки гаек усилен косынками. Машина не РАФ, но тем не менее...
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 23.04.2023
- Авто: 402
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Бывший младший ИТР
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Зеленоград
Re: Что с полом сотворить?
Реальный деффекет известен. Они у всех 2203 и 762 Они заложены еще при проектировании. Но оно понятно, скорости и стандарты в середине 1970х были проще.
Хорошее решение! Главное чтобы противокоррозионные мероприятия были проведены как на стадии монтажа так и в процессе эксплуатации.Чокнутый профессор: ↑26 апр 2023, 12:40 У меня не к фанере, а к листу пола. Пол - металл-двойка, в месте приварки гаек усилен косынками. Машина не РАФ, но тем не менее...
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 03.01.2023
- Авто: Форд транзит, легковой 8+1 1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин, ОНС, 2.0 КПП МТ-75
- Вод.стаж с: 1996
- Откуда: Воронеж
Re: Что с полом сотворить?
Видимо, с этим у предыдущего хозяина был полный порядок, раз с 2014 года на машине ни ржавчинкиAnatoliy2203: ↑26 апр 2023, 20:26 Главное чтобы противокоррозионные мероприятия были проведены как на стадии монтажа так и в процессе эксплуатации.

-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 23.04.2023
- Авто: 402
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Бывший младший ИТР
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Зеленоград
Re: Что с полом сотворить?
Чокнутый профессор, Отлично! А по какой технологии варили? Важно подобрать сварочные материалы и металлопрокат максимально близкий по химсоставу к кузовному железу. Читал что есть марка стали 08Ю. Чаще всего ее применяют. Ну и постсварочная обработка решает.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 03.01.2023
- Авто: Форд транзит, легковой 8+1 1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин, ОНС, 2.0 КПП МТ-75
- Вод.стаж с: 1996
- Откуда: Воронеж
Re: Что с полом сотворить?
Видимо, получилось подобрать: листовой прокат с НЛМК одно время поставлялся на конвейеры европейских заводов ФордAnatoliy2203: ↑27 апр 2023, 20:30 Важно подобрать сварочные материалы и металлопрокат максимально близкий по химсоставу к кузовному железу.

-
- Мастер
- Всего сообщений: 2742
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 37
Re: Что с полом сотворить?
Важнее всё же купить автомобиль для этого. И сразу очень много важных вопросов отпадёт само собой.