Barkas. Рама, салон, кузовПластиковая защита арок

Рама, кузов, кабина, салон, грузовое отделение

Модератор: Кекс

Автор темы
Motor405
Участник
Участник
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: Barkas KW, 1980, дв. 2103 КПП 2141
Вод.стаж с: 1996
Профессия: горняк
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, г.Губкин.
Возраст: 44
 Пластиковая защита арок

Сообщение Motor405 »

Друзья а что насчёт защиты колёсных арок на баркасе? Нет, у меня конечно есть свои наработки в этом вопросе, но хотелось бы услышать мнение транспортного отдела так сказать! :D :beer:

Реклама
Аватара пользователя
Юрок
Участник
Участник
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 22.11.2011
Авто: Barcas B1000 . Wartburg1.3 . Wartburg353trans.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: Кулибин
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 50
 Re: Пластиковая защита арок

Сообщение Юрок »

Motor405, Так тыбо и фотку своей идеи предоставил - :oops:

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Пластиковая защита арок

Сообщение Кекс »

Motor405, Чтоже ,в данной ситуацыи мы все во внимании .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Автор темы
Motor405
Участник
Участник
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: Barkas KW, 1980, дв. 2103 КПП 2141
Вод.стаж с: 1996
Профессия: горняк
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, г.Губкин.
Возраст: 44
 Re: Пластиковая защита арок

Сообщение Motor405 »

Юрок, браток обязательно сделаю как научюсь это делать здесь так сразу.Ну а так на словах переднюю подогнал отУАЗ 315195 и спомощью теплового фена усадил по телу арки,лишнее обрезал.С задней пока небольшие трудности(из за формы арки).Планирую сделать из полистерола и склеить.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Пластиковая защита арок

Сообщение Кекс »

Motor405, Ну тоже дело ,ждем с нетерпением фото
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Deutsche18
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 30.03.2012
Авто: Баркас 1000 1973 год, Зил-5301 2001год ,Niccan Banett 1982г , Хонда акти1981год
Вод.стаж с: 1990
Профессия: автослесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ижевск
Возраст: 48
 Re: Пластиковая защита арок

Сообщение Deutsche18 »

Честно говоря хотелось бы побыстрей увидеть фотки. :(

Аватара пользователя
Саня ялта
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 02.10.2010
Авто: раф2203 1979 змз 402 кпп 4 ст
Вод.стаж с: 2008
Профессия: авто слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым Ялта +79787406484
Возраст: 30
 Re: Пластиковая защита арок

Сообщение Саня ялта »

я конечно все понимаю но от подкрылков толку мало проверено на жигуле крылья сгнили новые за два года после этого у меня друг их снял и просто раз в пол года едет на мойку и ему там вымывают арки керхером и уже 5 лет он беды не знает что такое менять крылья и арки. каждый хозяин барин

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Пластиковая защита арок

Сообщение Кекс »

Саня ялта, Не стоит сравнивать ТАЗ с Баркасом . Они сделанны из разного метала . Особенно этот тезис применим к современным ТАЗАМ .

Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:
Жигули были автомобилем гдето до 1979 года ,затем начались модернизацыи которые резко ухудшили качество авто . Даже тогда когда мне было столько сколько тебе сейчас жигули уже покупали те кто по той или иной причине не мог позволить купить себе лучше . Гдето в 90 х годах качество металла резко ухудшилось ( в связи с общим кризисом экономики ) ,при этом было сокрашенно количество сварочных точек (до минимума ) . С той поры и посей день Жигули называют ТАЗОМ ,ибо подругому называть это язык не поворачивается . Я скажу более . Есле мне по какойто причине надо ехать на такси ,то в ТАЗ я не сяду даже есле мне доплотить ( жизнь дороже денег )
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3416
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 37
 Re: Пластиковая защита арок

Сообщение Евгений змз »

Пластик в арки несомненно нужная вещ.Я уже и не припомню на какие машины их не ставят.Это только в России доп.опция ,а везде это норма жизни.Ведь в арках не только кузов ,но и электрика,а у некоторых и топливопровод.А на ВОЛГЕ без подкрылок закидывает порог и через пару лет ага.

max
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 10.09.2011
Авто: Barkas B1000KB, 1984 г.в. Skoda Rumster 2009 г.в.
Профессия: военный
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Мытищи
Возраст: 40
 Re: Пластиковая защита арок

Сообщение max »

Арки крыльев перед установкой подкрылков нужно заантикорить качественным составом а вот стоимость подкрылков будет низкая только в случае большого заказа а если в малом обьеме то по цене бойнга :shock:

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5570
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 53
 Re: Пластиковая защита арок

Сообщение Кекс »

max:подкрылков будет низкая только в случае большого заказа а если в малом обьеме то по цене бойнга
Что верно то верно
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Remember_September
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 03.03.2013
Авто: Barkas
Откуда: Kharkov
Возраст: 26
 Re: Пластиковая защита арок

Сообщение Remember_September »

а че, я толстой клеенкой когда то арки заделывал..

Аватара пользователя
Виктор Романцов
Участник
Участник
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 26.04.2013
Авто: Barkas 1000 KB
Вод.стаж с: 1975
Профессия: травильщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск, Россия
Возраст: 65
 Re: Пластиковая защита арок

Сообщение Виктор Романцов »

Передние брызговики можно сделать из волговских с маленькими переделками, каждому на своё усмотрения доработать, арку закрывают полностью. Задние брызговики, подкрылки, подходят от Нивы, и тоже задние, и тоже с небольшими доработками. Но лучше брать без выреза под пружину, наглухо закрытые.

Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 57
 Re: Пластиковая защита арок

Сообщение михаил 50 »

здорово,куплю и установлю теперь.

Аватара пользователя
Виктор Романцов
Участник
Участник
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 26.04.2013
Авто: Barkas 1000 KB
Вод.стаж с: 1975
Профессия: травильщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Челябинск, Россия
Возраст: 65
 Пластиковая защита арок

Сообщение Виктор Романцов »

Пластиковая защита арок - 10.JPG
Пластиковая защита арок - 11.JPG
Передние брызговики волговские, переделанные на Баркас, обрезки можно использовать для более плотной защиты арки.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Пластиковая защита арок - 20.JPG
Пластиковая защита арок - 21.JPG
Задние арки нивовские, выглядят вот так с небольшой дороботкой.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Barkas. Рама, салон, кузов»