Тормоза РАФа и их проблемы ⇐ РАФ 2203-22038. Тормозная система
Модератор: Шмель
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 12.07.2015
- Авто: RAF 2203 1979 г.в.
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: водитель троллейбуса
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Харьков, Украина
Тормоза РАФа и их проблемы
Можно как-то подсоеденить педель к ГЦ переднего контура? С делителем работает на перекос. Второго ГЦ пока нет, а машину нужно перегнать.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 22.06.2015
- Авто: РАФ 22038-02 1994 г.в., двиг. ЗМЗ 402
- Вод.стаж с: 2015
- Профессия: Профессиональный безработный
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 40
Тормоза РАФа и их проблемы
Появилась такая проблемка: при выключенном двигателе педаль тормоза нажимается с приемлемым усилием, а когда двигло запущено педаль становится мягкой и после нажатия не возвращается на место и машина перестаёт тормозить. Можно подтянуть педаль ногой в верхнее положение и тогда тормоза появляются, но не резкие. Прокачивать ужо запарился (равно как и покупать тормозуху) ситуёвину не меняет.
Не напрягай ближнего своего, иначе придёт дальний и напряжёт вас обоих
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Тормоза РАФа и их проблемы
а жижа то уходит? гвутам хана видать.....перепускають
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Участник
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: РАФ-2203 и РАФ-3920
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 61
Тормоза РАФа и их проблемы
Давно не промывали главный тормозной цилиндр, как результат забито компесационное отверстие. При нажатии на педаль жидкость под действием поршня уходит к рабочим цилиндрам, при отпускании педали жидкость из бачка должна заполнить освободившийся объём, но если перепускное отверстие забито, жидкость из бачка не может поступить в полость цилиндра. Перемещая ногой педаль Вы создаёте разряжение для подпитки внутренней полости цилиндра дополнительной порцией жидкости. Совет. Прочистите внутреннюю полость главного тормозного цилиндра.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 316
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Авто: РАФ 22038, 1995 г.в., ЗМЗ 402-10
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сочи-Смоленск
- Возраст: 46
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
Не прошло и 3 лет! Наконец то я нашёл причину! Главный был в норме это вакум а точнее его привод на цилиндр.Помнится писал в теме про своё авто что не понятно сам 22038 а морда с 2203 итог.Разобрав узел обнаружил(думая хана или ГТЦ или Вакуму) что удар а она была битая что было и понятно пришелся именно в район ГТЦ (только чего они с перепугу всю морду переварили?) и вакум согнулся а когда они его выровняли то шток а он длиннее и имеет проставку закрутили как на 24ке! Отсюда и Тормоза РАФа и их проблемы и плюс к тому цилиндр Фенокс после консультаций с Александром 116 и сравнением с подареным им вакумом 24 произвёл замену ГТЦ на тот который и стоял ,правильную регулировку, прокачка и але оп педалька то на месте !!!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 316
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Авто: РАФ 22038, 1995 г.в., ЗМЗ 402-10
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сочи-Смоленск
- Возраст: 46
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Тормоза РАФа и их проблемы
Народ! Ткните носом где в штате на 38ом стоит бачёк с тормозухой? А то мне его отдельно от машины дали и я уже всю голову сломал куды его вочкнуть......цилиндр сцепления стоит посередине между усилителем кузова и крылом, слева между ним и усилителем бачок омывайки, справа мешает установке петля капота, а ниже неё тормозуху только длинной воронкой заливать...ткните в фотку плиз, как под капотом у 2203-02 по заводскому всё устроено...
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2781
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Тормоза РАФа и их проблемы
Между цилиндром сцепления и петлёй капота, считай под петлёй. Посмотри, в кузове около колодки проводов вварены две гайки М6 на расстоянии около 80 мм друг от друга, вот на эти гайки хомутом и крепится бачок, он от ВАЗа-классики. Он ставится узкой стороной к кузову, а не как на Жигулях. На фото помечен стрелками, нижняя часть видна в проёме фары.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Тормоза РАФа и их проблемы
Спасибо, я так надеялся, что всё же не там.....заливать же неудобно....бутылку с носиком надо изобретать или резко струюй вниз))
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2781
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Тормоза РАФа и их проблемы
Я заливал прямо из бутылки, не так уж бачок низко.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Участник
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: РАФ 2203-01, переоборудован 8+1 мест, 1993 г.в.
- Профессия: основная - электротехника(РЗиА)
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Днепродзержинск
- Возраст: 53
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
как похолодало, тормоза начали "клином" тормозить, стараюсь очень мягенько нажимать, чтоб юзом не идти, по сухой дороге, сам чувствую что имеено гидроусилитель запаздывает если по чуть чуть нажимать, а если нажать нормально, то хватает как "проклятый"
в чем проблема? как по мне так гдето, что то загустело и ходит плохо... вот решил спросить.
(изначально вся система тормозная была заполнена маслом при простое, затем я просто прокачал тормозухой, без промывки, езжу уже лет пять, по лету)
в чем проблема? как по мне так гдето, что то загустело и ходит плохо... вот решил спросить.
(изначально вся система тормозная была заполнена маслом при простое, затем я просто прокачал тормозухой, без промывки, езжу уже лет пять, по лету)
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2837
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
Возможно не сюда, но есть проблема с тормозами, точнее со звуком торможения. Свистят что стыдно тормозить стало.. Накладки колодок и барабаны почистил от грязи и застоя наждачкой. При торможении не клинит, по крайней мере характерных 'клевков' не замечено. Колодки подведены, свободный ход выбран... Куда копать?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
zzz, У меня в переднем главном тормозном тоже при покупке масло залито было. Манжеты маслом разъедает, они разбухают сильно, я бы ОЧЕНЬ ПОСОВЕТОВАЛ РАЗОБРАТЬ И ПОМЕНЯТЬ МАНЖЕТЫ ХОТЯ БЫ В ГТЦ, в колёсные масло может и не дошло даже. Я у себя не менял, но похоже тоже время приходит.
Возможно материал колодок такой. На тойоту раз поставил с медной крошкой, заскрипели как у ПАЗа, заменил на другие, всё гуд стало. На Мерсе была другая причина: какой то косячок в суппорте, колодка немного перекошена, скрип при даже легоньком притормаживании. Везёт вам, у вас скрипят и тормозят! А у меня скрипят и притормаживают кое как. Спереди колодки вроде подвёл, сзади не подлез (надо колесо было снимать, а времени было не очень), но всё равно тормозит кое как, причём в последнее время ещё и вправо тянет. А ещё похоже барабаны с износом яйцом что ли: колодки подведёшь, колесо крутится, а в одном месте притормаживает. И так передние оба. Короче, надо деньги копить, да на диски колхозиться похоже. Либо подвеску менять на десяточную, но это как то не очень хочется если честно.
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
zzz, У меня в переднем главном тормозном тоже при покупке масло залито было. Манжеты маслом разъедает, они разбухают сильно, я бы ОЧЕНЬ ПОСОВЕТОВАЛ РАЗОБРАТЬ И ПОМЕНЯТЬ МАНЖЕТЫ ХОТЯ БЫ В ГТЦ, в колёсные масло может и не дошло даже. Я у себя не менял, но похоже тоже время приходит.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 36
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
Сегодня занимался тормозами: поменял передние шланги (теперь буду знать что они УАЗовские), задние колодки и один рабочий цилиндрик на левом колесе (кое как открутил спускник, весь истыкал проволкой, но тормозуха с него так и не потекла). Вот ведь случайность: года два назад приехал на Волге домой с подклинивающим передним колесом, решил поменять сразу все рабочие цилиндрики и колодки, но в магазине 3 штуки было, а четвёртого не было. В итоге на клинящем колесе поменял, а в другом поменял только колодки. И один цилиндрик новый остался. И сегодня именно он и был нужен для замены! И вот какая странность была обнаружена: утечки тормозухи не было, но в барабане, где поменял цилиндрик всё было в какой то пене. Ни на тормозуху не похоже, ни на салидол. Откуда что взялось, я так и не понял.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 75
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
Когда покупал РАФ, спросил у хозяина, где,что залито, он отетил что в тормозах - "Нева". Поскольку не работали ГВУТы, пролазил всю систему. Через три дня, при попытке выехать со двора, обнаружил, что в бачках нет жидкости и нет следов протекания ни по трубкам, ни под машиной. Жидкость ушла под диафрагмы ГВУТов. доливал купленную в автомагазине "Неву", которая разъела все резиновые детали (за три дня).
Пытался реанимировать ГТЦ с ЛУАЗа, где была залита БСК (красная вонючая) и доливалась "Нева", это образовало такой шлак, еле кипятком с каустиком снял.
Отправлено спустя 5 минут :
Все детали тормозов идут с ГАЗ-24. Не поставь назад УАЗ. они без ограничителей хода поршеньков и при сильной выработке тормозных барабанов сходятся до предела и тормоза работают с 2-3 качка.
Пытался реанимировать ГТЦ с ЛУАЗа, где была залита БСК (красная вонючая) и доливалась "Нева", это образовало такой шлак, еле кипятком с каустиком снял.
Отправлено спустя 5 минут :
Все детали тормозов идут с ГАЗ-24. Не поставь назад УАЗ. они без ограничителей хода поршеньков и при сильной выработке тормозных барабанов сходятся до предела и тормоза работают с 2-3 качка.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение