Тормоза РАФа и их проблемы ⇐ РАФ 2203-22038. Тормозная система
Модератор: Шмель
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2691
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
При нажатии и отпускании педали тормоза в бачке образуются мелкие пузырьки воздуха (ты можешь посмотреть это на любой машине). Возможно это явление - кавитация, не уверен. При нормальном положении цилиндра эти пузырьки всплывают и лопаются на поверхности жидкости. Если цилиндр стоит боком, то часть пузырьков (от низа до середины цилиндра) уходят в бачок, а часть (от середины до верха) остаются в цилиндре. Т.к. трубки у тебя подключенны в верх цилиндра, то постепенно пузырьки соберутся в трубках.
Это всё теория, на деле всего этого может и не быть, но на заводе предусмотрели такой вариант, хотя проще и дешевле было сделать так, как сделал ты.
Это всё теория, на деле всего этого может и не быть, но на заводе предусмотрели такой вариант, хотя проще и дешевле было сделать так, как сделал ты.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 39
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
Не понятно ,а как приэтом выдержать зазор между штоком и вакуумом!И проще тогда уж пересверлить отверстия на самом кронштейне крепления вакуума.Конструкция кронштейна позволяет это сделать!михмех:Вакуумник на РАФе 22038 стоит боком по сравнению с Волгой, поэтому, чтобы ГТЦ стоял вертикально, между вакуумником и ГТЦ стоит переходная пластина.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2691
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
Опять же возникает вопрос, почему так не сделали сразу на заводе, а стали мудрить с переходниками? Думаю потому, что две задние шпильки будут мало доступны, чтобы их открутить для замены ВУТа, придётся снимать весь кронштейн.
Вынимаешь из ВУТа волговский шток и ставишь либо родной рафовский (он длиннее на толщину проставки), либо изготовленный самостоятельно.Евгений змз:как выдержать зазор между штоком и вакуумом!
Очень может быть, что кронштейн можно переделать под правильное положение ВУТа, но не пересверловкой, т.к. шпильки попадают в "воздух", а при помощи сварки или переходника. Это видно на фото http://oldbusclub.ru/download/file.php?id=839&mode=view .проще пересверлить отверстия на самом кронштейне крепления вакуума. Конструкция кронштейна позволяет это сделать!
Опять же возникает вопрос, почему так не сделали сразу на заводе, а стали мудрить с переходниками? Думаю потому, что две задние шпильки будут мало доступны, чтобы их открутить для замены ВУТа, придётся снимать весь кронштейн.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 39
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
Это на оборот мне кажется проще сделать,чем вынимать всё по отдельности.Три болта против четырёх шпилек с гайками.Я и снимал и ставил всё в сборе.Очень удобно.михмех: придётся снимать весь кронштейн.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 39
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2691
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
А как же поворотник? Такое впечатление, что шланг будет ему мешать.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 39
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
михмех, Вот стоит сфоткать с не оправленным шлангом ,как сразу вопрос.Это не серьёзно.Все фары уже на месте.и поворотник то же.Шланги заправляют за переднюю панель.
Так на всякий случай добавлю:Если бы что то мешало или не влазило, или затрудняло монтаж ,то я скрывать не стал бы.Это не в моих правилах.Я всегда описываю процессы как они есть и не пытаюсь.что то приукрасить или исказить дабы скрыть свою некомпетентность в каких либо тех. вопросах.Мне не зазорно признавать свои ошибки,если такое имеет место!
Не в коем случае не воспринимать на личные счета эта информация для всех.
Так на всякий случай добавлю:Если бы что то мешало или не влазило, или затрудняло монтаж ,то я скрывать не стал бы.Это не в моих правилах.Я всегда описываю процессы как они есть и не пытаюсь.что то приукрасить или исказить дабы скрыть свою некомпетентность в каких либо тех. вопросах.Мне не зазорно признавать свои ошибки,если такое имеет место!
Не в коем случае не воспринимать на личные счета эта информация для всех.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 39
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 176
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Авто: пока нет
- Откуда: kemerovo
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
Подскажите по проблеме. Сейчас в сибири температура ниже -30. На этом морозе сильно дубеют педали тормоза и сцепления. Нажим идет с силой. Когда машина "постоит" с запущеным движком, педали немного становятся мягче. Когда едет - педали дубовые. Думаю укутать утеплителем все главные цилиндры. Они хоть чуток будут подогреваться из салона, от воздуха который дует в ноги. Какое ваше мнение почему так происходит? Тормозную жидкость везде поменял.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 34
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
У меня и при -10 дубеют уже. Меня больше беспокоет, какой это вред наносит зеркалу, манжетам... Сама дубовость, в общем-то, терпима. Сцепление вообще выше срабатывать стало 

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 176
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Авто: пока нет
- Откуда: kemerovo
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
В принципе я вроде более-менее справился с этим. Я просто обматал ГТЦ и ГЦС утеплителем от "теплого пола"( вспененный полиэтилен+ фольга). В итоге, после прогрева автомобиля, тормоза и сцепление нажимаются намного лучше. Цилиндры немного нагреваются от воздуха, который поступает в ноги водителя.
-
- Участник
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 07.10.2012
- Авто: Раф
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 64
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
В этой теме хочу рассказать как я установил ,на свой РАФ,ручник от ГАЗона 3307.Плюсы-1маленький рычажок-крючёчек.Места в кабине маловато,а этот крючок со всем немешает открывать капот в салоне. Тросик ручьника крепим через самодельную пластину.Пластина закреплена болтами к раме.Всё остальное родное.Трос крепим к рычагу.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: ещё фото вдогонку
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: ещё фото вдогонку
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2691
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
Так как на РАФе тормозная система не диагональная, то дело не в главном и не в вакуумнике, а в рабочих механизмах. Или перетормаживают (клинят) тормоза правой стороны, или недотормаживают тормоза левой стороны, например воздух в цилиндрах, заклинены поршеньки в цилиндрах, замаслены или стёрты колодки, да много чего может быть.юрий Евгеньевич:Всем привет!!! У меня стоит за левой фарой вакуум и главный, при резком нажатии на педаль тормоза машину кидает вправо. Подскажите, как убрать эту проблему?
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Участник
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 14.01.2014
- Авто: раф, 1996 г.в
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 41
Re: Тормоза РАФа и их проблемы
всем привет!!! у меня стоит за левой фарой вакум и главный, при резком нажатии на педаль тормоза машину кидает а право, подскажите как убрать эту проблему?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 933
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 43
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1483 Просмотры
-
Последнее сообщение danger
-
- 14 Ответы
- 1556 Просмотры
-
Последнее сообщение serik
-
- 12 Ответы
- 1222 Просмотры
-
Последнее сообщение donper
-
- 3 Ответы
- 553 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадим19896
-
- 52 Ответы
- 6371 Просмотры
-
Последнее сообщение korhia