РАФ 2203-22038. Тормозная системаТормоза РАФа и их проблемы

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
asrmo
Наблюдатель
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 23.11.2009
Авто: РАФ 22031,mazda 3 sport, Газ-3102 82гв
Профессия: Безопасность
Откуда: Москва
Возраст: 33
 Re: ПЕРЕПИСЬ РАФистов

Сообщение asrmo » 23 ноя 2009, 15:22

Lexa
все дело в том что у тебя нет волгачьего прошлого...все считают что их машины тормозят...после мазды я понял что Волги ВООБЩЕ не умеют тормозить...и езда на них игра в виртуальные педали и руль...

ВУТ Lucas- Вакуумный усилитель тормозов Lucas...по размерам чуть-чуть больше родного РАФ...

народ успешно его ставит на волги и радуется эффекту,нормальной педале тормоза и ее информативности...

ЗДТ на волгу не ставят официально...такую переделку НИКОГДА в жизни никто не сертифицирует и не дай БОГ авария - на вас все повесят....да и колхоз самопальный не вариант,когда есть уже готовое решение...

спорить можно долго и вообще это отдельная тема для обсуждения...мы уже флудим с вами конкретно...

пишу я о уже пройденном этапе на волге...а раф=волга...и поэтому смело можно переносить все идеи с нее...

Добавлено спустя 53 секунды:
Lexa:Можно и на наши волговские мосты диски поставить.
устанешь искать...я на волгу свою устал искать...в итоге просто нашел родные хром колпаки...

Реклама
Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: ПЕРЕПИСЬ РАФистов

Сообщение Lexa » 23 ноя 2009, 15:27

asrmo:Lexa
все дело в том что у тебя нет волгачьего прошлого...все считают что их машины тормозят...после мазды я понял что Волги ВООБЩЕ не умеют тормозить...и езда на них игра в виртуальные педали и руль...

ВУТ Lucas- Вакуумный усилитель тормозов Lucas...по размерам чуть-чуть больше родного РАФ...

народ успешно его ставит на волги и радуется эффекту,нормальной педале тормоза и ее информативности...

ЗДТ на волгу не ставят официально...такую переделку НИКОГДА в жизни никто не сертифицирует и не дай БОГ авария - на вас все повесят....да и колхоз самопальный не вариант,когда есть уже готовое решение...

спорить можно долго и вообще это отдельная тема для обсуждения...мы уже флудим с вами конкретно...

пишу я о уже пройденном этапе на волге...а раф=волга...и поэтому смело можно переносить все идеи с нее...

Добавлено спустя 53 секунды:
Lexa:Можно и на наши волговские мосты диски поставить.
Я имел ввиду дисковые тормоза))) А диски на колеса я ставить не собираюсь, я поставил колпаки с Chevrolet caprise coupe landau 1976 гв. И в полне доволен.
устанешь искать...я на волгу свою устал искать...в итоге просто нашел родные хром колпаки...
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 50
Всего сообщений: 2456
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 51
 Re: ПЕРЕПИСЬ РАФистов

Сообщение михмех » 24 ноя 2009, 21:58

Боюсь навлечь на себя праведный гнев, однако выскажу своё мнение. Не нужны сзади дисковые тормоза, барабанные ничем не хуже, когда нормально отлажены. При торможении на РАФе большая часть нагрузки ложиться на передние тормоза, да так, что хорошо оттормозившись, можно рычаги загнуть. Задних-же барабанных тормозов с лихвой хватает на то, чтобы заблокирывать колёса, куда сильнее? Кстати, на большинстве грузовиков задние тормоза барабанные. Другой вопрос в усилии на тормозной педали, но это скорее к главному цилиндру и вакуумнику. Гидроручник - вещь вредная, во-первых, при выходе из строя любого из колёсных цилиндров он тоже пропадает, во-вторых, постоянное давление в рабочей системе (при стоянке на уклоне, например) вредно для её компонентов. Иначе говоря, гидроручник может применяться только вместе с механическим, но не как вместо него.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: ПЕРЕПИСЬ РАФистов

Сообщение Lexa » 25 ноя 2009, 08:50

Правильно! Если на раф дисковые тормоза поставить, то неуспеем ходить на рынок за колодкоми, т.к масса у рафа оггооо, и плюс при торможении вся нагрузка на перед, то колодком прийдёт пепец, и + вонь сженных колодок.

А вообщето Тормоза придумали трусы :wink: мне и барабанов хватит.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

Максим
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 17.10.2009
Авто: .................
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы...

Сообщение Максим » 25 ноя 2009, 19:10

......
Последний раз редактировалось Максим 23 янв 2010, 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 34
 Re: ПЕРЕПИСЬ РАФистов

Сообщение Farers » 28 ноя 2009, 12:04

Lexa:Правильно! Если на раф дисковые тормоза поставить, то неуспеем ходить на рынок за колодкоми, т.к масса у рафа оггооо, и плюс при торможении вся нагрузка на перед, то колодком прийдёт пепец, и + вонь сженных колодок.

А вообщето Тормоза придумали трусы :wink: мне и барабанов хватит.
Вот почитал это и щас пойду с ГАЗели дисковые снимать и ставить барабаны!!!!! :lol: На РАФе передние дисковые справляются НАМНОГО лучше барабанных!!! После замены (устновки подвески от 3110) почуствовал, что эту машину всё-таки МОЖНО остановить со скорости 100 км/ч
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы...

Сообщение Shuriken » 28 ноя 2009, 13:29

Износ колодок тут совершенно ни при чём. Передние диски на РАФе очень полезны, задние - излишни, всё равно им придётся работать лишь на малый процент от их мощности. Исключение - если машина преимущественно ездит с полной загрузкой, а не порожняком. А кто из вас возит не воздух? :)

Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы...

Сообщение Lexa » 28 ноя 2009, 19:31

А зачем они вообще нужны?? Я когда машину покупал у меня тормозило одно заднее левое колесо, и мне хватало :) Но ето конечно шутка, тормоза конечно нужны, лично я менять барабаны не буду, просто нужен хороший вакуумник... И будет всё норм.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

Аватара пользователя
Dmitri
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 28.08.2009
Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Ульяновск
Возраст: 49
 Re: ПЕРЕПИСЬ РАФистов

Сообщение Dmitri » 28 ноя 2009, 19:58

Farers:Вот почитал это и щас пойду с ГАЗели дисковые снимать и ставить барабаны!!!!! :lol: На РАФе передние дисковые справляются НАМНОГО лучше барабанных!!! После замены устновки подвески от 3110
А как подключил контура? Какой у тебя ГТЦ?
Дмитрий 73, для друзей -- Дима

Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 34
 Re: ПЕРЕПИСЬ РАФистов

Сообщение Farers » 28 ноя 2009, 23:55

Dmitri:
Farers:Вот почитал это и щас пойду с ГАЗели дисковые снимать и ставить барабаны!!!!! :lol: На РАФе передние дисковые справляются НАМНОГО лучше барабанных!!! После замены устновки подвески от 3110
А как подключил контура? Какой у тебя ГТЦ?
ГТЦ УАЗовский (3151), контура подключены как на ГАЗели, то есть от первого выхода ГТЦ передняя пара колёс через тройник и соответственно от второго-задняя. Все трубки установлены волговские (3110), т.к. старые не подходили подиаметру резьбе на штуцерах, подкючение к ГТЦ через переходники.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!

Аватара пользователя
asrmo
Наблюдатель
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 23.11.2009
Авто: РАФ 22031,mazda 3 sport, Газ-3102 82гв
Профессия: Безопасность
Откуда: Москва
Возраст: 33
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы...

Сообщение asrmo » 29 ноя 2009, 03:52

Максим:а вообще я считаю что чем меньше затратил на ремонт - тем лучше. пусть даже в ущерб каким то показателям
ну если для тебя удобство замены,безопасность,дешевизна и надежность не аргументы - то увы и ах...снимаю шляпу.Тормоза действительно придумали трусы.

михмех:Боюсь навлечь на себя праведный гнев, однако выскажу своё мнение. Не нужны сзади дисковые тормоза, барабанные ничем не хуже, когда нормально отлажены. При торможении на РАФе большая часть нагрузки ложиться на передние тормоза, да так, что хорошо оттормозившись, можно рычаги загнуть. Задних-же барабанных тормозов с лихвой хватает на то, чтобы заблокирывать колёса, куда сильнее? Кстати, на большинстве грузовиков задние тормоза барабанные. Другой вопрос в усилии на тормозной педали, но это скорее к главному цилиндру и вакуумнику. Гидроручник - вещь вредная, во-первых, при выходе из строя любого из колёсных цилиндров он тоже пропадает, во-вторых, постоянное давление в рабочей системе (при стоянке на уклоне, например) вредно для её компонентов. Иначе говоря, гидроручник может применяться только вместе с механическим, но не как вместо него.
че вы к гидроручнику пристали то?один школяр умное слово ляпнул - а другие подцепили...гидроручник не вариант для использования его в роли стояночного - это раз..
второе,смысл колхозить если есть нормальный тросовый привод,это два...

дальше....баланс распределения тормозных усилий перед/зад - 60/40 в процентном соотношении.
дальше...фраза про то что заблокировать легко - вот один из минусов барабанов - БЛОКИРОВКА,причем при гораздо меньшем усилии...когда-нибудь это обернется бедой...
примерзание к барабанам...знакомо? я много года на дисковых по кругу,на разных авто от малолитражки немецкой до большого внедорожника - везде диски...и не потому что модно,а потому что плюсов гораздо больше нежели минусов,да и конструкторы не дураки...

Lexa:Правильно! Если на раф дисковые тормоза поставить, то неуспеем ходить на рынок за колодкоми, т.к масса у рафа оггооо, и плюс при торможении вся нагрузка на перед, то колодком прийдёт пепец, и + вонь сженных колодок.
А вообщето Тормоза придумали трусы :wink: мне и барабанов хватит.
60/40 соотношение усилий при торможении у любой исправной машины.скажу что твоим накладкам и барабанам быстрее придет ппц чем колодкам с дисками.
трусы...из-за таких "трусов" у нас и куча ДТП с формулировкой "соблюдение дистанции" или " не успел остановиться","отказ тормозов в силу конструктивных особенностей" и т.д.

Farers: Вот почитал это и щас пойду с ГАЗели дисковые снимать и ставить барабаны!!!!! :lol: На РАФе передние дисковые справляются НАМНОГО лучше барабанных!!! После замены (устновки подвески от 3110) почуствовал, что эту машину всё-таки МОЖНО остановить со скорости 100 км/ч
Ну хоть один здраво мыслящий человек,задумывающийся о безопасности себя и окружающих...



я больше писать ответы по теме ЗДТ не буду...кто с головой и понимает что такое барабаны и как тормозит РАФ - тот давно уже в гараже или ставит или уже поставил хотя бы спереди дисковые,а некоторые и сзади.

повторюсь всем,чтобы не считали что ЗДТ это бестолковая трата бабла,времени и сил.
1.Диски лучше охлаждаются
2.диски не боятся грязи
3.диски позволяют визуально без разбора узла оценивать состояние
4.легкость замены
5.улучшение тормозного пути
6.простота эксплуатации
7.надежность узла выше в разы
8.нет проблемы при настройке
9.не закисают
и т.д...список безграничен...а так,пока не оцените на своей шкуре это всё-так и будете писать...удачи и запаса тормозного пути..

Аватара пользователя
Сергий
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 27.10.2009
Авто: РАФ 22031. 1983г.в. двиг 24д
Профессия: Механик
Откуда: Озёры
Возраст: 29
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы...

Сообщение Сергий » 29 ноя 2009, 14:12

:evil: сам школяр !!!!

:) а как тогда на мазде !!! там дисковые а на других иномарках! ВЕЗДЕ ГИДРО РУЧНИК!!!!!!
:P :wink: ну BMW ОДЕЛЬНЫЙ РАЗГОВОР
Пропади оно всё пропадом !

леонид свистунов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 64
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение леонид свистунов » 03 дек 2009, 09:55

проблема с запчастями. кольца рабочих цилидров ещё держат, а вот манжет хватает иногда только прокачать воздух( и не только на рафе, и на казённом авто) может манжеты замачивать предварительно.
передние дт вещь полезная, а вот задние ?
ведь когда фиат (жигули) адаптировали к российским условиям заменили здт на бт.
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

ilya-long
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 08.01.2010
Авто: Раф 22031 1985
Профессия: Водитель
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 31
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение ilya-long » 08 янв 2010, 20:16

Мне Раф достался уже с гидровакуумником от газона. А гл. цилиндра то два, они после выхода через тройник соединялись и шли на гидровакуумник. Но так получалась фигня... один цилиндр передавливал жидкость в другой и в этоге из одного жидкость уходила, а в другом вылазила чрез верх! Я решил это дело устранить. пошел купил два москвичёвских гидрача и трубку. Поставил...всё работало даже мне показалось очень хорошо!:) но по истечению 2000км один вакуум начал всасывать в себя жидкость, я купил рем.комплект, заменил, ещё 200км и тоже самое. выкинул я его, и на его место вернул газоновский(естественно подключив его на пердние колеса) всё работает, радовался. Опять не долго!:( Со вторым москвичёвским та же беда.... выкинул я его! Задние колёса подключил на прямую, без вакуума! так и езжу пока вроде нормально, машина тормозит не плохо! Я правда прокатился на рафе с новыми тормазами от буханки, там конечно на педаль не надо так сильно налягать.

Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Тормоза РАФа и их проблемы

Сообщение Lexa » 09 янв 2010, 07:38

ilya-long
С тебя фото! Вакуумника с газона! И машину не забуть показать :)
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тормоза от ИИА
    ииа » 26 ноя 2013, 18:22 » в форуме РАФ 2203-22038. Тормозная система
    12 Ответы
    962 Просмотры
    Последнее сообщение donper
    27 дек 2017, 17:07
  • А где же тормоза???
    toha-shk » 01 июл 2010, 16:47 » в форуме РАФ 2203-22038. Тормозная система
    14 Ответы
    1253 Просмотры
    Последнее сообщение serik
    13 сен 2011, 20:54
  • Тормоза
    BALD » 27 дек 2009, 11:53 » в форуме Skoda
    9 Ответы
    1244 Просмотры
    Последнее сообщение danger
    06 июл 2010, 20:38
  • Педаль тормоза
    Вадим19896 » 13 окт 2014, 19:24 » в форуме ЕрАЗ. Тормозная система
    3 Ответы
    385 Просмотры
    Последнее сообщение Вадим19896
    14 окт 2014, 18:31
  • Дисковые тормоза
    563 » 02 дек 2009, 13:04 » в форуме РАФ 2203-22038. Тормозная система
    177 Ответы
    13440 Просмотры
    Последнее сообщение vla1718
    21 фев 2019, 17:14

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Тормозная система»