Максим:а вообще я считаю что чем меньше затратил на ремонт - тем лучше. пусть даже в ущерб каким то показателям
ну если для тебя удобство замены,безопасность,дешевизна и надежность не аргументы - то увы и ах...снимаю шляпу.Тормоза действительно придумали трусы.
михмех:Боюсь навлечь на себя праведный гнев, однако выскажу своё мнение. Не нужны сзади дисковые тормоза, барабанные ничем не хуже, когда нормально отлажены. При торможении на РАФе большая часть нагрузки ложиться на передние тормоза, да так, что хорошо оттормозившись, можно рычаги загнуть. Задних-же барабанных тормозов с лихвой хватает на то, чтобы заблокирывать колёса, куда сильнее? Кстати, на большинстве грузовиков задние тормоза барабанные. Другой вопрос в усилии на тормозной педали, но это скорее к главному цилиндру и вакуумнику. Гидроручник - вещь вредная, во-первых, при выходе из строя любого из колёсных цилиндров он тоже пропадает, во-вторых, постоянное давление в рабочей системе (при стоянке на уклоне, например) вредно для её компонентов. Иначе говоря, гидроручник может применяться только вместе с механическим, но не как вместо него.
че вы к гидроручнику пристали то?один школяр умное слово ляпнул - а другие подцепили...гидроручник не вариант для использования его в роли стояночного - это раз..
второе,смысл колхозить если есть нормальный тросовый привод,это два...
дальше....баланс распределения тормозных усилий перед/зад - 60/40 в процентном соотношении.
дальше...фраза про то что заблокировать легко - вот один из минусов барабанов - БЛОКИРОВКА,причем при гораздо меньшем усилии...когда-нибудь это обернется бедой...
примерзание к барабанам...знакомо? я много года на дисковых по кругу,на разных авто от малолитражки немецкой до большого внедорожника - везде диски...и не потому что модно,а потому что плюсов гораздо больше нежели минусов,да и конструкторы не дураки...
Lexa:Правильно! Если на раф дисковые тормоза поставить, то неуспеем ходить на рынок за колодкоми, т.к масса у рафа оггооо, и плюс при торможении вся нагрузка на перед, то колодком прийдёт пепец, и + вонь сженных колодок.
А вообщето Тормоза придумали трусы
мне и барабанов хватит.
60/40 соотношение усилий при торможении у любой исправной машины.скажу что твоим накладкам и барабанам быстрее придет ппц чем колодкам с дисками.
трусы...из-за таких "трусов" у нас и куча ДТП с формулировкой "соблюдение дистанции" или " не успел остановиться","отказ тормозов в силу конструктивных особенностей" и т.д.
Farers:
Вот почитал это и щас пойду с ГАЗели дисковые снимать и ставить барабаны!!!!!
На РАФе передние дисковые справляются НАМНОГО лучше барабанных!!! После замены (устновки подвески от 3110) почуствовал, что эту машину всё-таки МОЖНО остановить со скорости 100 км/ч
Ну хоть один здраво мыслящий человек,задумывающийся о безопасности себя и окружающих...
я больше писать ответы по теме ЗДТ не буду...кто с головой и понимает что такое барабаны и как тормозит РАФ - тот давно уже в гараже или ставит или уже поставил хотя бы спереди дисковые,а некоторые и сзади.
повторюсь всем,чтобы не считали что ЗДТ это бестолковая трата бабла,времени и сил.
1.Диски лучше охлаждаются
2.диски не боятся грязи
3.диски позволяют визуально без разбора узла оценивать состояние
4.легкость замены
5.улучшение тормозного пути
6.простота эксплуатации
7.надежность узла выше в разы
8.нет проблемы при настройке
9.не закисают
и т.д...список безграничен...а так,пока не оцените на своей шкуре это всё-так и будете писать...удачи и запаса тормозного пути..